цифровой код нюрнбергский процесс
Что известно из Нюрнбергского проц. по присвоению гражданам СССР номеров?
Что известно из Нюрнбергского процесса по присвоению гражданам СССР личных номеров немцами, проходившем ориентировочно с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года?
Вопрос вызван, очевидно, распространившимися в последнее время в Интернете постами о том, что цифровая идентификация личности якобы признана преступлением против человечества и запрещена решением международного трибунала после Нюрнбергского процесса. Однако современные противники цифровизации, мягко говоря, немного присочинили. В материалах решений Нюрнбергского процесса, изданных в СССР в 1955 году в виде двухтомной книги, действительно опубликованы свидетельские показания узников фашистских концлагерей о присваивании им вместо имен цифровых кодов. Эти номера наносились людям в виде татуировок на предплечье, причем, накалывали даже новорожденным детям на ножке (потому что на руке не хватало места). Но в решениях Нюрнбергского процесса нет официального осуждения или запрета на присваивание людям порядковых номеров. Есть осуждение и приравнение к телесному наказанию клеймения человека, одной из разновидностей которого признана насильная татуировка, но это не одно и то же. И запрет клеймения закреплен не Нюрнбергском процессом, а статьей 5 Всеобщей декларации прав человека, принятой в 1948 году:
Как видим, с цифровой идентификацией здесь мало общего.
ФЕЙК: Цифровая идентификация запрещена Нюрнбергским процессом
Проверка фейков в рамках партнерства с Facebook
В сети распространяется информация, что Международный военный трибунал признал присвоение людям номеров преступлением против человечества. Авторы публикаций ссылаются на двухтомный сборник материалов Нюрнбергского процесса, изданный в 1954 году.
В этом сборнике на упомянутых страницах нет такой информации.
К тому же, цифровая идентификация не имеет ничего общего с клеймением людей, которое использовали нацисты. Поскольку клеймение является одним из видов телесного наказания, оно запрещено согласно статье 5 Всеобщей декларации прав человека.
Стоит отметить, что идентификация личности уже довольно давно проводится с использованием номеров. Например, номер паспорта, ИНН или даже номер мобильного телефона сейчас могут помочь верифицировать человека.
Предостережение
Автори не є співробітниками, не консультують, не володіють акціями та не отримують фінансування від жодної компанії чи організації, яка б мала користь від цієї статті, а також жодним чином з ними не пов’язаний
Цифровая идентификация личности человека является признанным преступлением против человечности
Пометка заключённых в концентрационных лагерях Третьего рейха использовалась для группирования и социальной стигматизации заключённых. Соответствующие эмблемы должны были облегчать лагерному персоналу идентификацию заключённых по странам происхождения, расе, приговору и т. д. Номер заключённого заменял в лагере имя. (https://dic.academic.ru/dic.ns. )
Цифровая идентификация личности человека является признанным преступлением против человечности:в частности, на Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям пожизненных обезличивающих номеров и клеймения этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности.
Привожу ссылку на материалы Нюрнбергский процесс. Сборник материалов в 8 томах
Принудительная вербовка гражданской рабочей силы
На оккупированных территориях обвиняемые вербовали в принудительном порядке и заставляли жителей работать и использовали их труд для целей иных, чем удовлетворение нужд оккупационных армий, и в объеме, значительно превышавшем ресурсы упомянутых стран.
Все гражданское население, завербованное таким образом, принуждалось работать на германскую военную машину.
От гражданского населения требовалась регистрация.
В ответ на обращение Патриарха по данному вопросу Администрация Президента РФ в 2014 году дала такой ответ: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой).(https://ivan4.ru/news/obsuzhda. )
Начал читать Материалы Нюрнбергского трибунала. и вам всем советую, вы даже не подозреваете, что вы там прочтете.
На простой вопрос внятно сможете ответить. фейковые патриоты. почему на сегодняшний день присваивают номера и биочипируют человеков в России. ведь Нюрнбергским военным трибуналом это осуждено.
деды освобождали заключенных с концлагерей. им там лепили фашисты номера и клеймили их. унижая их достоинство человека. почему щас гарант допускает присвоение номеров и биочипирование граждан и человеков страны?
======================================================================
Присвоение номера человеку является величайшим преступлением. На Нюрнбергском процессе (20.11.1945г. – 1.10.1946г.), Международный военный трибунал в числе прочих преступлений нацизма признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности (Материалы Нюрнбергского процесса. Москва. 1954. I Том).
======================================================================
Глава 1. Основы конституционного строя.
Статья 1
1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Глава 2. Права и свободы человека и гражданина
Статья 21
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
Дмитрий Потапенко: «Сейчас идёт Первая цифровая мировая война»
28 апреля, 14:47
В эфире ютуб-канала «Спец» экономист, управляющий партнёр компании Management Development Group Inc, радиоведущий Дмитрий Потапенко констатировал: концлагерь по Оруэллу уже наступил, а население добровольно подчиняется новому порядку.
«В рамках Нюрнбергского процесса одним из преступлений было признано присвоение обезличенных номеров живому человеку. Это исторический факт. Точка.
Внимательно посмотрите на все эти наши QR-коды, изучите материалы Нюрнбергского процесса и прикрепляйте их к своим заявлениям.
Правители всегда готовятся к прошедшей войне. Наращивают вооружение, танки, ракеты, вот это вот всё…
Но всё то, что сейчас происходит в России и во всём мире, по сути, можно назвать Первой цифровой мировой войной. Она не похожа на те, что были раньше.
₽
Откройте уникальный IT бизнес
Началась цифровая война по прозаичной причине – те системы управления, которые сформировали наши правители, не выдержали внутреннего напряжения.
Когда мне говорят про мировой заговор, выгодоприобретателей и так далее, я всегда отвечаю, что, на самом деле, это институциональный кризис. Именно он привёл к Первой цифровой мировой войне.
Раньше войны организовывались физически, когда уничтожались другие нации, проводились крестовые походы – чтобы избавиться от внутреннего напряжения, уничтожив другую нацию, или, в том числе, и свою. Потому что, таким образом, освобождались ниши. Это есть освобождение ниш.
У нас первое напряжение – частные деньги – появилось вовсе не сегодня. Очень важный вопрос «государство, а ты ваще кто?» – зрел давно.
Так что эта «Первая цифровая» идёт уже минимум три года.
Ни в одной стране, в отличие от РФ, не применяются обезличенные номера. Нюрнбергский процесс в мире знают, помнят. Поэтому ни в одном государстве, где есть хоть какая-то система выборов, ни один политик это применять не станет.
А в России выборов нет и не будет. Наоборот, у нас были приняты законопроекты, которые говорят об особом режиме, который подразумевает, в том числе, и применение чипов.
У нас сейчас есть так называемые «активные граждане». Раньше они просто лежали на диване, а теперь они — борцы за чистоту страны. Теперь они «в звании».
Они вызывают полицейских, когда кто-то делает пробежку, когда гуляет мамочка с ребёнком в коляске, когда гуляют старики.
Поэтому, предлагаю властям, чтобы уже окончательно завершить весь этот сюр, с каждого выписанного злостным нарушителям штрафа – приплачивать тому, кто позвонил. И тогда мы с вами проснёмся просто в идеальной стране!
Концлагерь по Оруэллу уже наступил. Обезличенность уже наступила.
Ещё много лет назад я говорил о приближении военной хунты. И вот военная хунта вступила в действие. Но никаких танков вводить не надо. Мы сами подчинились.
Не надо пытаться найти аналогии в прошлом. Надо смотреть в будущее, на всю систему, а не на её навески.
Поскольку хунта уже пришла, сейчас начнётся столкновение силовиков, которые будут пытаться себе отожрать побольше всех этих QR-кодов и рабов.
Возвращаясь к Нюрнбергу — мы с вами получили тавро. Но как всё будет дальше развиваться? А вот так: «Дмитрий, вы можете получить госуслуги гораздо быстрее – без всяких карточек и мобильного телефона, если под кожу будет вшит чип.
Так станет проще снимать деньги и получать медицинские услуги. Пообещают кучу разных плюшек, чтобы население, так сказать, «в едином порыве»… Смотрите, как всё это здорово!
А чипы, кстати, это же всё-таки затраты. Так что можно будет сделать даже ещё удобнее: через идентификацию по сетчатке глаза. Представляете, тогда ведь у вас в подъезде перестанут появляться бомжи, и как же будет удобно на работе, в банке…
Видите, как быстро я обрисовал вам цифровой гулаг, где всё будет исключительно для вашей пользы!
Единственное, у нас всё всегда происходит по-своему, с подвывертом. И нас всегда спасает наше раздолбайство, в том числе – среди властей. Как в анекдоте про русский ад: «то дерьма не завезли, то вёдер нет».
А это итоги самоизоляции, скоро.