сзгму приемная комиссия номер телефона
Информация для иностранных граждан
новости
Информация для иностранных граждан
Поступление в университет иностранных граждан в 2020 году
Подробная информация о Правилах приёма в Университет в 2020 году размещена на сайте www.szgmu.ru в разделе «Образование /Приемная комиссия».
К освоению программ бакалавриата или программ специалитета допускаются лица, имеющие среднее общее образование. К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня.
Если при представлении документа иностранного государства об образовании требуется свидетельство о признании иностранного образования, то поступающий может при подаче заявления о приеме представить указанный документ без такого свидетельства с последующим представлением свидетельства о признании иностранного образования не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление.
Прием на бюджетную форму обучение для поступающих из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана проводится на конкурсной основе на общих основаниях и на основании согласия на зачисление.
Прием на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг по программам специалитета проводится при условии, что по каждому конкурсному предмету (химия, русский язык, биология) получено не менее 50 баллов.
Прием на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг по программам бакалавриата проводится при условии, что по каждому предмету по химии и биологии получено не менее 40 баллов, по русскому языку – получено не менее 50 баллов.
Прием документов начинается с 19 июня.
Срок завершения приема документов:
— от лиц, поступающих по результатам ЕГЭ – 26 июля;
Для граждан других иностранных государств, прием документов завершается 5 августа.
Вступительные испытания проводятся только на русском языке:
— для поступающих на обучение за счет бюджетных ассигнований – с 11 июля по 26 июля.
— для граждан других иностранных государств – с 6 по 14 августа.
Вступительными испытаниями установлены: русский язык, химия, биология.
Иностранные граждане 31.05.01. Лечебное дело (реализуемое частично на английском языке):
Для каждого вступительного испытания установлено минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания: 50- химия, 50 – биология.
Документы, необходимые для поступления:
Для оформления учебной визы для въезда на территорию Российской Федерации, Вам необходимо получить оформленное УМВД России по Санкт-Петербургу приглашение на въезд, для этого необходимо предоставить в отдел визовой поддержки и миграционного учёта (Пискарёвский пр.47, 32 павильон, 13 кабинет) или направить на почту отдела ovir@szgmu пакет документов:
На основании оформленного приглашения претенденту для поступления в Университет в Посольстве или Консульстве Российской Федерации в стране проживания оформят однократную учебную визу для въезда на территорию РФ. Виза для въезда на территорию Российской Федерации будет открыта Вам в соответствии со сроками, указанными в приглашении. Ваше прибытие в Санкт-Петербург должно быть не позднее, чем за 1 неделю до начала вступительных испытаний.
В день прибытия до 17:00 часов или на следующий день Вам необходимо явиться в отдел визовой поддержки и миграционного учёта по адресу Пискаревский проспект 47, корпус 32, 1 этаж для предоставления оригиналов миграционных документов.
Документы, необходимые для предоставления в Приемную комиссию
После успешной сдачи вступительных испытаний, издания приказа о зачислении Вас на обучение, оформления и оплаты договора на обучение Вам будет оформлена многократная виза и продлен срок пребывания на территории Российской Федерации.
должна быть предоставлена копия паспорта родителя, предоставившего согласие, и копия Вашего свидетельства о рождении с обязательным приложением нотариально заверенного перевода его на русский язык.
Информация для поступающих из стран с безвизовым режимом
По прибытию в Университет иностранный гражданин должен быть поставлен на миграционный учет по сроку действия его миграционной карты.
Специалист отдела удостоверяет факт постановки иностранного гражданина на миграционный учет на ксерокопии его паспорта штампом отдела и своей подписью. После этого гражданин может подать документы в Приемную комиссию Университета (9 корпус, 1 этаж).
Документы, необходимые для предоставления в Приемную комиссию при
Обращаем Ваше внимание: Переводы всех документов на русский язык должны быть выполнены на имя и фамилию, указанные в переводе паспорта (перевод паспорта должен быть заверен у нотариуса РФ).
После успешной сдачи вступительных испытаний, издания приказа о зачислении Вас на обучение, оформления и оплаты договора на обучение Вам будет продлен срок пребывания на территории Российской Федерации и предоставлена возможность проживать в общежитиях Университета.
Более подробную информацию можно узнать в отделе визовой поддержки и миграционного учёта и по телефону у сотрудников Университета, осуществляющих миграционный учет: +7 (812) 303-50-81.
Если Вы не сдали вступительные экзамены или Вам необходимо освоение русского языка то, в Университете можно обучаться по дополнительной образовательной программе «Подготовка к поступлению в ВУЗ», что даёт возможность освоить русский язык и русскоязычную терминологию основных предметов, изучаемых на первом курсе медицинских и фармакологических вузов (химия, биология). Обучение на подготовительных курсах является полной (дневной) формой обучения.
Приемная комиссия
новости
Вернуться в раздел Абитуриентам
Абитуриентам (Приёмная комиссия)
Приемная комиссия
Адрес приёмной комиссии (бакалавриат, специалитет, магистратура): 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, павильон 9
Телефон: 8 (812) 303-50-53
ATTENTION, GOOD NEWS!
According to the meeting of the operational staff for prevention of delivery and distribution of Coronavirus infection on the territory of Russia protocol dated on 27.08.2021, № 18кв a new work organization algorithm was approved in regard to foreign students arriving in Russia for training purposes from ALL foreign countries, regardless of the resumption of flights with them. In order to legally enter the territory of Russia it IT SHOULD BE CONSIDERED that the entry can be carried out only with valid documents and with sufficient period of validity: passport, visa (for visa countries!). Please note that those foreign students who come to the University on the referral of the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation register their visa through the Ministry of Education and Science of Russia. All detailed information about the order of entry can be found at https://szgmu.ru/eng/m/541/
ВНИМАНИЕ, ХОРОШИЕ НОВОСТИ!
Информация для иностранных граждан по специальности 31.05.01. «Лечебное дело», реализуется частично на английском языке /
Information for foreign citizens applying to MD course (specialty) 31.05.01. General Medicine (implemented partially in English).
В СЗГМУ им. И.И. Мечникова стартовала приемная кампания для поступающих в 2020 году
новости
Вернуться в раздел О СЗГМУ
Новости
Приемная кампания 2020
19 июня в СЗГМУ им. И.И. Мечникова стартовала приемная кампания для поступающих в 2020 году.
Как поступить? Какие необходимы документы? Что такое «личный кабинет поступаюшего»? Мы подготовили краткую справку о том, где и как искать любую информацию, волнующую абитуриента этого года. Удачи с поступлением!
Какие имеются факультеты в СЗГМУ им. И.И. Мечникова?
В ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России ведется обучение для абитуриентов по пяти направлениям подготовки (специальностям) на четырех факультетах:
Какую квалификацию Вы получите?
Сколько лет занимает обучение?
Форма обучения – очная.
Сколько бюджетных мест на «лечебном деле»? А на «медико-профилактическом деле» и других специальностях?
Ознакомиться с количеством мест для приёма на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления по образовательным программам высшего образования на 2020/2021 учебный год (с указания особой квоты и целевой квоты) можно здесь.
Как и где подать заявление и документы? В какой форме?
Для подачи заявления необходимо пройти процедуру электронной регистрации и заполнения анкеты в личном кабинете поступаюшего на портале для абитуриентов Университета.
В 2020 году поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов двумя способами на выбор:
Какие документы необходимо предоставить в личном кабинете поступающего для поступления (для граждан РФ)?
В какой форме и когда будут проводиться вступительные испытания, реализуемые Университетом самостоятельно?
В 2020 году общеобразовательные вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно, реализуются в форме дистанционного тестирования в порядке, установленным локальным нормативным актом Университета, с обеспечением идентификации личности поступающего.
С расписанием вступительных испытаний для поступающих по программам бакалавриата и программам специалитета можно ознакомиться здесь.
С расписание вступительных испытаний для поступающих по программам магистратуры «Общественное здравоохранение» можно ознакомиться здесь.
Где можно подробнее узнать о порядке и нюансах проведения вступительных испытаний?
Всю информацию о порядке проведения вступительных испытаний можно найти здесь.
Я призер олимпиады школьников. Какое преимущество мне предоставляется при приеме?
Всю информацию об об особых правах и преимуществах, предоставляемых победителям и призерам олимпиад школьников при приеме на обучение можно найти здесь.
Предоставляется ли для студентов на время обучение общежитие? Где они расположены? Как и когда происходит заселение?
Вся информация об общежитиях для поступающих в СЗГМУ им. И.И. Мечникова размещена на официальной странице Приемной комиссии Университета. Ищите информацию здесь.
Какова стоимость обучения на коммерческой основе?
Со стоимостью платных образовательных услуг по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры на 1 курсе в 2020/21 учебном году можно ознакомиться здесь.
Хочу заключить договор об оказании платных образовательных услуг. Как это сделать?
Договор об оказании платных образовательных услуг заключается путем обмена документами в электронной форме либо через операторов почтовой связи общего пользования.
Зачисление поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг производится на основании заявления о согласии на зачисление и заключенного договора. Зачисление проводится до заполнения установленного количества мест, при условии преодоления минимального проходного балла по каждому предмету.
Подробные инструкции по заключению договора об оказании платных образовательных услуг можно найти здесь.
Со всеми правилами приема и информацией о поступлении в 2020 году можно ознакомиться на официальном сайте Университета в разделе «Приемная комиссия».
Если же вы до сих пор не нашли ответ на свой вопрос, либо не знаете, где искать ту или иную информацию, вы можете воспользоваться формой обратной связи. Четко сформулируйте свой вопрос в письменной форме, выбрав тему обращения «Приемная комиссия».
Телефон Приемной комиссии СЗГМУ им. И.И. Мечникова: 8 (812) 303-50-53 (по будним дням с 10.00 до 16.00).
Часто задаваемые вопросы
новости
Вернуться в раздел О СЗГМУ
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Где можно посмотреть Правила приема?
Правила приема размещены на нашем сайте в разделе Приемная комиссия.
На какие факультеты в Университете можно поступать и сколько лет учиться?
В 2021 году Университет будет проводить прием по очной форме обучения по программам:
Где располагается приемная комиссия?
Приемная комиссия ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова расположена по адресу: Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, дом 47, павильон 9. Ближайшие станции метро: Площадь Ленина, Академическая.
К кому я могу обратиться за помощью?
Вы всегда можете задать вопросы по телефону: 8 (812) 303-50-53, с 10 до 17 с понедельника по пятницу, по форме обратной связи выбрав тему «Приемная комиссия» или отправить вопрос по E-mail: 3035053@szgmu.ru.
Какую математику нужно сдать: базовую или профильную?
Математика не является конкурсным предметом, и баллы за нее не учитываются, поэтому можно сдать базовый уровень.
Есть ли в Университете военная кафедра?
Военной кафедры нет, но те, кто поступил, получают отсрочку от армии.
Проводятся ли в Университете олимпиады и какие?
На базе Университета олимпиады не проводятся, но при поступлении учитываются всероссийские олимпиады и олимпиады школьников, которые проводятся в соответствии с порядками, устанавливаемыми Минобрнауки России.
Какой проходной балл был в 2020 году?
Когда будет день открытых дверей?
Традиционно во время весенних каникул. Следите за информацией на сайте в разделе Приемная комиссия.
Нужно ли менять диплом, если после выпуска произошла смена фамилии в связи со вступлением в брак?
Как получить диплом за другого выпускника?
Диплом (дубликат) выдается выпускнику (обладателю диплома) лично или другому лицу по заверенной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником (обладателем диплома).
Где можно узнать о стоимости обучения?
О стоимости обучения в нашем Университете Вы можете ознакомиться в разделе Платные образовательные услуги.
Как можно перевестись в Ваш Университет?
С подробной информацией о переводе в Университет Вы можете ознакомиться в разделе Восстановление и перевод.
Я – отчисленный студент, скажите, пожалуйста, какова процедура восстановления?
С подробной информацией о восстановлении в Университет Вы можете ознакомиться в разделе Восстановление и перевод.
Расскажите об условиях перевода с платной формы обучения на бесплатную.
Порядок перехода с платной формы обучения на бесплатную описан в «Положении о порядке перехода обучающихся ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России с платного обучения на бесплатное», размещенном в разделе Локальные акты Университета для студентов.
На какие места проводится прием по программам ординатуры в Университет?
Прием в ординатуру производится:
Можно ли поступить на бюджетные места по программам ординатуры иностранным гражданам?
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (с выплатой стипендии) осуществляется:
Соглашение о предоставлении равных прав гражданам государств участников Договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 26 марта 1996 г. На поступление в учебные заведения (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г. №662
Гражданство страны – участницы соглашения
Соглашение о сотрудничестве в области образования, г. Ташкент, 15 мая 1992 г.
Наличие у иностранного гражданина вида на жительство
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Грузия о сотрудничестве в области культуры, науки и образования (одобр. Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1994 г. №43
Наличие у иностранного гражданина вида на жительство
Требования к минимальному объёму страхования, регламентируемые приказом Минздрава РФ № 315 от 06.08.1999 «О минимальном перечне медицинских услуг, оказываемых в системе медицинского страхования застрахованным иностранным гражданам, временно находящимся в Российской Федерации»:
Срок действия полиса – весь период пребывания (обучения) на территории Российской Федерации.
Обучающийся самостоятельно приобретает полис добровольного медицинского страхования у страховых компаний (стоимость полиса не входит в стоимость обучения).
Когда и куда необходимо предоставить медицинские документы? Каков перечень медицинских документов?
В соответствии с календарным графиком учебного процесса практика начнется с 14 сентября. До начала практики – ординаторам 1 курса нужно будет представить медицинские документы в поликлинику Университета (Пискаревский пр., пав. 26):
с 01(вторник) по 11 (пятница) сентября с 9.00 по 15.30 ч (не позднее. )
С собой иметь все документы (вложенный файл), которые указаны в Правилах приема.
В поликлинику доступ только в масках. Бахилы рекомендовано взять свои, но в регистратуре могут также выдать бесплатно, или приобрести платно (автомат принимает 5 руб. монеты).
Те, у кого проблемы со справками 086/у (которые действительны 6 месяцев с даты выдачи) и паспортами здоровья могут за 1 день оформить их в Едином медицинском центре на ул. Красного Текстильщика, 10А (от Пискаревского пр. идет маршрутка №51). Обязательно предоставление всех ОРГИГИНАЛОВ вместе с КОПИЯМИ документов.
Все должны быть привиты против КОРИ, ГЕПАТИТА В, ДИФТЕРИИ-СТОЛБНЯКА. Поликлиника проверяет это очень строго!
Сведения о вакцинации ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНЫМИ! Если будет указана только дата последней прививки этого не достаточно
Против кори должно быть 2 прививки
Против гепатита В – 3 прививки
Против дифтерии-столбняка – последняя вакцинация не более 10 лет назад (если в 2010, то нужно ревакцинация)
Если нет сведений о прививках возможно:
1) Сдать титры антител к указанным инфекциям. Если титры ниже защитных, нужно привиться.
2) Не делать титры антител, а сразу привиться (можно в поликлинике Университета)
Необходимо предоставить в поликлинику Университета
Граждане Российской Федерации:
Иностранные граждане и лица без гражданства:
Как получить дубликат утерянного удостоверения/ диплома об окончании ординатуры/интернатуры?
В отдел ординатуры предоставляются:
Для изготовления и выдачи дубликата утерянного удостоверения без личного присутствия в отделе ординатуры необходимо, прислать на адрес ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России (далее университета) через операторов почтовой связи:
Возможно предоставление документов по электронной почте на адрес университета с обязательной последующей досылкой документов через операторов почтовой связи.
В соответствии с Приказом Минздрава России от 06.09.2013 N 634н «Об утверждении образца диплома об окончании ординатуры, описания диплома об окончании ординатуры, порядка заполнения, учета и выдачи указанного диплома и его дубликатов» дубликат выдается по личному заявлению выпускника. Дубликат выдается выпускнику лично, другому лицу по заверенной в нотариальном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником, или по заявлению выпускника направляется в его адрес через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Таким образом, как только университет получит через операторов почтовой связи личное заявление с личной подписью и приложенные к нему документы, то вышлет дубликат утерянного удостоверения по почте с уведомлением о вручении.
Дополнительно сообщаем, что при таком способе получения дубликата утерянного удостоверения университет не несет ответственности за сохранность и состояние документа об образовании государственного образца, пересылаемого через операторов почтовой связи.
Документ /справка о в/о высылается через 1 месяц (от даты предоставления в отдел ординатуры заявления с приложенным к нему полным комплектом документов).
Возможно ли пройти цикл дистанционно?
Цикл можно пройти в соответствии с программой и расписанием, размещенными на сайте в разделе Дополнительное профессиональное образование.
Можно ли у вас записаться на аккредитацию? Как будет проходить аккредитация?
С информацией об аккредитации и контактными телефонами аккредитационной комиссии можно ознакомиться в разделе Аккредитация специалистов.
Я не копил баллы на портале НМО, что делать?
В данном случае необходимо проходить циклы с максимальной часовой нагрузкой, набирать баллы на ЭОМ.
Можно ли продлить сертификат специалиста заранее (раньше, чем за полгода до окончания действующего документа)?
Можно, за 1-2 месяца до окончания действующего документа.
Как проходит аккредитация?
В соответствии с приказом Минздрава России от 02.06.2016 N 334н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» аккредитация специалиста строго регламентирована и проводится путем последовательного прохождения аккредитуемым ее этапов. Аккредитация лиц, имеющих высшее медицинское или высшее фармацевтическое образование, включает следующие этапы:
Наличие ситуационных задач зависит от специальности. С более подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте Методического центра аккредитации.
Когда я могу пройти аккредитацию по специальности….
Даты аккредитаций вы можете уточнять на сайте университета в разделе «Аккредитация специалистов».
Точные даты аккредитации утверждаются комиссией после приема документов.
Утвержденные сроки аккредитации публикуются в протоколе №2 заседания аккредитационной подкомиссии по специальности. Также на нашем сайте Вы можете оставить заявку на прохождение аккредитации.
Какие документы нужно предоставить, чтобы пройти первичную аккредитацию?
Согласно приказу Минздрава России от 02.06.2016 N 334н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» (зарегистрировано в Минюсте России 16.06.2016 N 42550) при подаче документов на аккредитацию предоставляются:
Более подробно об этом Вы можете узнать на сайте Аккредитационно-симуляционного центра.
Какие документы нужно предоставить, чтобы пройти первичную специализированную аккредитацию?
Согласно приказу Минздрава России от 02.06.2016 N 334н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» (зарегистрировано в Минюсте России 16.06.2016 N 42550) при подаче документов на аккредитацию предоставляются:
Более подробно об этом Вы можете узнать на сайте Аккредитационно-симуляционного центра.
Когда и каким образом можно исправить ошибку в свидетельстве об аккредитации?
В случае выявления ошибки в свидетельстве об аккредитации необходимо обратиться в учебное заведение, в котором Вы проходили обучение или в региональную аккредитационную комиссию.
Где я могу увидеть информацию о датах аккредитации на вашем сайте?
Информация о датах проведения процедуры аккредитации размещена в разделе Календарь аккредитаций.
В этом году заканчиваю ординатуру по специальности «….», но эта специальность в моем ВУЗе не имеет государственной аккредитации и диплом у меня будет не государственного образца, а образца ВУЗа. Могут ли я пройти в вашем ВУЗе первичную специализированную аккредитацию? Или мне сначала нужно где-то пройти государственную итоговую аттестацию и получить диплом государственного образца?
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 22 декабря 2017 г. N 1043н
«Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов»,
чтобы пройти первичную специализированную аккредитацию, Вам необходимо получить дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки, разработанным на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (уровень ординатуры).
Таким образом, чтобы пройти в нашем ВУЗе первичную специализированную аккредитацию Вам необходимо получить диплом государственного образца.
Какие специальности проходят аккредитацию?
В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 22 декабря 2017 г. N 1043н
«Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов»
аккредитации подлежат лица, получившие после 1 января 2020 года высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в области образования «Здравоохранение и медицинские науки» (уровень специалитета и ординатуры), лица получившие после 1 января 2020 года дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки
Какой документ регламентирует проведение аккредитации?
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Приказ Минздрава России от 02.06.2016 N 334н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов»
Приказ от 22 декабря 2017 г. N 1043н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов»
Смогу ли я после 2021 года продлить свой сертификат специалиста не проходя аккредитацию?
В соответствии с приказом от 22 декабря 2017 г. N 1043н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов» с 01.01.2021 Вы обязаны пройти процедуру аккредитации.
Процедура аккредитации платная?
Процедура аккредитации является бесплатной.
За сколько дней до начала аккредитации начинают принимать документы?
В соответствии с приказом Минздрава России от 02.06.2016 N 334н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» не позднее 10 календарных дней со дня регистрации документов аккредитационная комиссия проводит заседание и принимает решение о допуске аккредитуемого к аккредитации специалиста и о сроках проведения аккредитации специалиста.
Как проходит процедура периодической аккредитации?
В соответствии с приказом Минздрава России от 02.06.2016 N 334н «Об утверждении Положения об аккредитации специалистов» для допуска к периодической аккредитации специалист здравоохранения должен представить в аккредитационную комиссию отчет за последние пять лет о своей профессиональной деятельности, включающий сведения об индивидуальных профессиональных достижениях, сведения об освоении программ повышения квалификации, обеспечивающих непрерывное совершенствование профессиональных навыков и расширение квалификации (портфолио).
Более подробно об этом Вы можете узнать на сайте Аккредитационно-симуляционного центра.
Принципы прохождения периодической аккредитации регламентирует Минздрав России. На данный момент иной информацией аккредитационно-симуляционный центр не располагает.
Обязательно ли проходить аккредитацию лицам, подлежащим ей?
Кроме того, аккредитацию должны успешно пройти выпускники специалитета, планирующие поступать в ординатуру в последующие годы (напоминаем, что для выпускников специалитета, завершивших обучение по ФГОС ВО, аккредитация является обязательным условием для поступления в ординатуру).
Таким образом, выпускники специалитета 2020 года могут не проходить первичную аккредитацию, если уверены, что после 01.01.2021 г. не будут работать по полученной специальности (в данном случае — специальности специалитета), а также не будут поступать в ординатуру.
Поступившие в этом году в ординатуру подлежат прохождению первичной специализированной аккредитации в 2022 году по полученной специальности (в данном случае — специальности ординатуры). Получить допуск к ней они смогут независимо от факта прохождения первичной аккредитации (согласно нормативной правовой базе, действующей на 10.09.2020 г.).
Какие документы являются удостоверением личности?
документами удостоверяющими личность являются: