свирь телеком подпорожье телефон диспетчера
Часто задаваемые вопросы
Как провести интернет и/или ТВ в квартиру?
Для этого достаточно оставить заявку любым удобным для вас способом.
По телефону:
В офисах или пунктах продаж ООО «СвирьТелеком» адреса:
Какой тариф Интернета мне подключить?
40 Мбит/сек. достаточно для «серфинга» и удовлетворения большинства основных потребностей в интернете (скайп, соц.сети, поиск информации) семьи из 2 взрослых человек. Присутствие в семье ребенка (онлайн-игры), а так-же наличие платных подписок на сервисах просмотра фильмов (IVI, MEGOGO, 24HTV) потребует подключение тарифа 60 Мбит/сек. 80 Мбит/сек. и более потребуется в том случае, если пользователь активно пользуется загрузкой большого объема файлов, или в квартире несколько (3 и более) пользователей одновременно пользуются интернетом на нескольких устройствах.
Какой тип подключения у Вас используется?
Наша компания предоставляет для подключения к интернету вариант «оптика в дом», обеспечивающий при нормальных условиях скорость подключения до 100 Мбит/сек. И наиболее популярный тип подключения по VPN – PPPoE. Для пользования вам нужно знать лишь персональные логин и пароль, выдаваемый при подключении на отдельном листе (приложение к договору).
Операционная система Windows рассматривает это соединение как высокоскоростное подключение с набором номера. Создание РРРоЕ подключения на компьютере пользователя или его роутере легко найти во всемирной паутине набрав в поисковой строке запрос «создание PPPoE подключения…» в котором вместо многоточия подставляется модель роутера или название установленной у Вас на компьютере (ноутбуке) системы.
Какие документы потребуются при подключении к сети интернет?
Для заключения договора с ООО «СвирьТелеком» при подключении Вам потребуется один из перечисленных ниже документов :
Нужна ли регистрация по месту заключения договора?
Нет, регистрация по месту заключения договора на услуги интернета и/или ТВ не требуется.
Нужно ли какое-то оборудование для подключения интернет?
Для подключения интернет от ООО «СвирьТелеком» необходимо наличие на подключаемом устройстве интерфейса RG45, которым оборудованы большинство современных компьютеров, ноутбуков и роутеров.
Не обладают этим интерфейсом планшеты и смартфоны, поэтому для их подключения к сети необходимо самостоятельно приобрести роутер. Кроме того, роутер понадобится Вам для подключения к сети телевизора, оборудованного функцией SMART, а так-же при необходимости использования интернет подключения на нескольких устройствах одновременно. Настройка роутера при подключении интернет осуществляется монтажниками ООО «СвирьТелеком» бесплатно.
Как узнать стоимость текущего тарифного плана?
Как поменять тариф?
В личном кабинете по адресу svirtk.ru — Написать заявление на изменение тарифа в пункте приема платежей вашего населенного пункта.
Возможно ли подключение частного дома к вашим услугам?
Подключение частного дома возможно, но тут все индивидуально. Ваши действия начинаются с подачи заявки любым, удобным для Вас способом, с указанием того факта, что дом является частным. Ваша заявка передается в техническую службу, которая в течении одного-трех дней, после согласования с Вами, отправляет инженера или монтажника для оценки возможности подключения на месте. После оценки возможности подключения и расчета, Вам озвучивается стоимость подключения.
В случае Вашего согласия с этой суммой заключается договор и после оплаты подключения, по согласованию с Вами, производятся монтажные работы. В некоторых случаях не требуется выезд инженера к Вам для оценки возможности подключения и стоимость подключения может быть рассчитана и озвучена в течении одного-двух дней.
Куда обращаться в случае отсутствия интернета или ТВ?
В случае невозможности выхода в сеть интернет необходимо подать заявку о проблемах любым удобным для вас способом.
По телефону:
В офисах или пунктах продаж ООО «СвирьТелеком»:
Что необходимо иметь для подключения цифрового ТВ?
Владельцам современных телеприемников, со встроенным DVB-C тюнером, для настройки на цифровое ТВ от «СвирьТелеком» достаточно знать настроечные данные и правильно ввести эти данные в меню своего телевизора.
Владельцам более старых телевизоров, без встроенного тюнера, не обязательно приобретать телеприемник за «большие» деньги, достаточно приобрести DVB-C ресивер за 1150 рублей в пункте приема платежей своего города. В этом случае настроечные данные вводятся сотрудниками ООО «СвирьТелеком» при подключении ТВ в меню ресивера.
Стоимость абонентской платы за услуги ТВ ООО «СвирьТелеком»?
В настоящее время абонентская плата за услуги кабельного телевидения от ООО «СвирьТелеком» составляет 200 рублей ежемесячно.
Снизить абонентскую плату возможно путем приобретения «полугодового» за 1000 рублей, или «годового» за 1800 рублей абонемента. Условие приобретения абонемента, это отсутствие задолженности по абонентской плате на лицевом счету абонента. Кроме того, абонент должен учитывать, что приостановка услуги в случае приобретения абонемента не производится.
Возможна ли приостановка услуги?
Приостановка услуги кабельного телевидения от ООО «СвирьТелеком» возможна по письменному заявлению абонента, кроме тех абонентов, которые оплатили абонемент на услуги ТВ.
Что делать если у Вас возникли проблемы с показом каналов?
В первую очередь проверьте, подключен ли антенный кабель к вашему телеприемнику. Если телеприемников несколько, проверьте показывают ли отсутствующие телеканалы на остальных телеприемниках. Если проблемы с показом телеканалов повторяются на всех Ваших телеприемниках, отправьте заявку с описанием неисправности (проблемы), любым удобным для Вас способом, менеджеру абонентского отдела.