свинка пеппа разговаривает по телефону
Свинка Пеппа, резко кладущая трубку, стала мемом
Учимся вовремя заканчивать разговор
Каждый из нас сталкивался с тем, что телефонный разговор хочется закончить, как только слышишь что-то неприятное. А пользователи твиттера сделали мем на этот счет, использовав подобный момент из мультсериала «Свинка Пеппа».
В одной из серий Свинка Пеппа учится свистеть, но никак не может постичь это сложное искусство. И тогда она звонит своей подруге — овечке Сьюзи. Сначала Сьюзи говорит, что тоже не умеет свистеть, и Пеппа очень рада, что она не одна такая. Но потом выясняется, что Сьюзи не знала, что значит «свист» и, попробовав, у нее сразу получается. Услышав это, Пеппа тут же нажимает кнопку «прекратить звонок».
Пользователи твиттера заметили, что это очень жизненная ситуация, и стали делать многочисленные картинки со своей подписью к ней. Например:
Пользователи придумывают варианты, связанные с телефонным спамом, отношениями с родителями и бывшими и просто неприятными вопросами. Вот так каждый из нас узнал себя в Свинке Пеппе!
Мы тоже придумали несколько своих вариантов со Свинкой:
А вот, кстати, оригинальная сцена из мультфильма:
Источник: Flynn RoetcisoenderЕще больше интересного в нашей группе в «Вконтакте» и «Одноклассниках».
Свинка Пеппа бросает трубку
Свинка Пеппа бросает трубку – мем с героиней детского мультсериала. Свинка звонит подруге, овечке Сьюзи и жалуется на то, что не умеет свистеть. Сьюзи пробует свистеть впервые в жизни и у нее сразу получается. Пеппа сразу выключает телефон. Соответственно мем показывает ситуации, когда человеку хочется немедленно прекратить разговор и уйти.
Происхождение
Британский мультсериал “Свинка Пеппа” начали производить в 2004 году, его показывают в 180 странах, в том числе и в России, на канале “Карусель”. Мультик рассчитан на дошкольников и рассказывает о взаимоотношениях Пеппы с родителями и младшим братиком, друзьями в садике.
В 28 серии третьего сезона, которая вышла в эфир в сентябре 2010 года, рассказывается о том, как Пеппа решила научиться свистеть. Но у свинки ничего не получалось и она позвонила подруге, овечке Сьюзи, чтобы пожаловаться. У Сьюзи получилось свистнуть с первого раза, Пеппа в шоке бросила трубку.
На эпизод обратили внимание в 2014 году. Диалог свинки и овечки 28 марта пересказал скриншотами пользователь Imgur HailHydrate. Ютуб-канал Two Beardy Dorks 4 января 2015 добавил музыку к оригинальному ролику.
В сентябре 2017 года Свинка Пеппа с телефоном стала популярна в испанском сегменте твиттера. Но тогда пользователи шутили про звонки или испуганное лицо героини мультика.
“Нужно позвонить на работу в выходной день”.
“Вы еще работаете сегодня?”
В марте 2018 года мем про Свинку Пеппу с телефоном пришел в англоязычный твиттер. Пользовательница @elzbthxo_ 15 марта запостила фрагмент из серии про Пеппу и свист. Твит собрал 350 тысяч лайков, а кадр со свинкой, которая бросает трубку, окончательно превратился в мем.
“Уважаемый держатель карты “Американ Экспресс”, поздравляю! Вы выиграли кру…”
Значение
Мем с Пепой и телефоном изначально использовали для шуток о звонках. Например, когда ты не хочешь набирать номер и тратить время, но это нужно сделать. Но со временем акцент стали делать на том, что свинка бросает трубку. Этим мемом стали иллюстрировать жизненные ситуации, когда ты не хочешь продолжать разговор, неважно по телефону или вживую. Иногда мем с Пеппой означает желание немедленно уйти, прервать происходящее.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
6 причин, по которым не рекомендуется показывать детям мультсериал «Свинка Пеппа»
Популярный мультфильм «Свинка Пеппа» не такой уж невинный и безобидный, как кажется на первый взгляд.
По мнению детских психологов, известный во всем мире мультсериал «Свинка Пеппа» отрицательно влияет на детскую психику.
Папа Свин постоянно подвергается насмешкам
В мультфильме почти в каждом фрагменте глава семейства постоянно высмеивается, ведь он не пользуется авторитетом в семье.
Свинка Пеппа часто позволяет себе такое высказывание в адрес своего отца: «Глупенький папочка».
Персонажи периодически злобно подшучивают над папой Свином, намекая на его недостатки.
Нетрудно догадаться, что после просмотра авторитет отца в глазах ребенка может сильно пошатнуться.
Свинку Пеппу авторы придумали в лондонском пабе и сделали набросок на скорую руку.
При создании персонажей мультфильма художники изобразили их в карикатурной форме, особо не стараясь.
Образы животных искажены, герои мультфильма некрасивы и бесформенны.
Просмотр мультфильма оказывает негативное воздействие на детский мозг: ребенок становится невнимательным, заторможенным.
Из-за большого объема информации малышу трудно сконцентрироваться и долго удерживать свое внимание на чем-либо важном.
Герои мультфильма постоянно пребывают в отличном настроении.
Даже несмешные и примитивные ситуации вызывают у персонажей безудержный хохот.
По задумке авторов, зрители должны веселиться и смеяться над комичными сценками и эксцентричным поведением героев.
По мнению психологов, малыши всегда копируют поведение любимых персонажей.
Опасность заключается в том, что дети начинают подражать неадекватному поведению Свинки Пеппы и ее друзей, которые в каждой серии падают на пол и хохочут.
В сериале отсутствует понятие морали, отрицательных персонажей в мультике тоже нет.
А ведь дети на наглядных примерах должны учится отличать плохое от хорошего.
Мультик же рассказывает о свинке, которая живет в обстановке постоянного праздника и сложных развлечений.
По сюжету сериала Пеппа – капризная избалованная малышка, которая управляет и командует всеми, включая и своих родителей.
Мама и папа стремятся во всем угождать ей, спеша выполнить любой каприз девочки.
Дети считают такое поведение нормой.
Многие современные родители растят своих детей в обстановке вседозволенности, не прививая им нормы поведения в обществе и уважение к старшим.
Искаженное восприятие окружающей действительности
Пеппа ныряет в грязную лужу, объедается сладостями, по любому поводу бьется в истерике, игнорирует просьбы родителей и стремится любой ценой добиться желаемого.
Дети при этом не ассоциируют свинку с животным, ведь она ведет себя вполне по-человечески: живет в доме, спит в кроватке, кушает за обычным столом.
Малыши перенимают дурное поведение Пеппы. Они считают что упрямство и непослушание – это норма.
Вывод: родители должны внимательно следить за тем, что смотрят их дети.
Важно помнить: веселая прогулка, добрая книжка и просто общение с малышом гораздо лучше любого мультсериала.
Как Свинка Пеппа стала кошмаром малого бизнеса
О компенсации, которую на днях присудили выплатить правообладателю бренда «Маша и Медведь», предприниматели из Челнов, продающие электронику, узнали от «БИЗНЕС Online». Число исков к бизнесменам от владельцев мультяшных брендов в судах растет, а сами торговцы тем временем предлагают искать защиты от ненасытных правообладателей у бизнес-омбудсмена Тимура Нагуманова.
Московское ООО «Маша и Медведь» в очередной раз отсудило компенсацию у предпринимателя из Набережных Челнов Фото: Олег Спиридонов
ЗОНТИК ЗА 50 ТЫС. РУБЛЕЙ И ТОРТ — ЗА 240
Московское ООО «Маша и Медведь» в очередной раз отсудило компенсацию у предпринимателя из Набережных Челнов. Арбитражный суд РТ на днях удовлетворил иск на 50 тыс. рублей к ИП Пеганова Гелюся. Как следует из материалов дела, с предпринимателя, продавшего за 350 рублей товар с изображением героев мультфильма, предписано взыскать 30 тыс. рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарный знак и 20 тыс. рублей — за нарушение исключительных прав на произведение изобразительного искусства.
Так, 10 тыс. рублей составила компенсация за товарный знак «Маша», столько же — за «Медведя» и надпись «Маша и Медведь». Кроме того, по 10 тыс. придется заплатить за рисунки «Маша» и «Медведь».
Корреспондент «БИЗНЕС Online» связалась с предпринимателем. Оказалось, что Пеганова даже не в курсе иска: повестка в суд не приходила, никакие звонки не поступали. Собственно, и о штрафе бизнесмен узнала от корреспондента.
«У нас не было товара с таким логотипом. Я на 100 процентов могу сказать. Мне кажется, что это ошибка. У нас товар другой тематики: у нас электроника, аксессуары для телефонов», — говорит муж девушки Сергей. Новость о том, что нужно выплатить штраф в 50 тыс. рублей, для них стала шоковой. Молодые люди планируют судиться.
Собственно история не нова. Ранее БИЗНЕС Online уже писал о жертвах «Маши и Медведя», немецкого правообладателя «Смешариков» — компании Smeshariki GmbH, владельца бренда «Свинка Пеппа» — британской компании Entertainment One UK Limited. Арбитраж пестрит подобными исками. Так, по персонажу Свинка Пеппа за этот год правообладателем было подано четыре иска в Арбитражный суд РТ (три к предпринимателям из Нижнекамска и один — из Бугульмы), по «Смешарикам» обнаружено 12 исков (8 — по Челнам, 2 — по Нижнекамску и по 1 — в Казани и Елабуге). Наиболее активной оказалась «Студия анимационного кино „Мельница“». За этот год она предъявила 19 исков к предпринимателям Татарстана. Но всех переплюнули «Маша и Медведь» — 41 иск.
Процедура большей частью стандартная. Представители правообладателя товарного знака покупают контрафактный товар, причем при этом ведется видеосъемка покупки, а потом, прикладывая чек, пишут претензию в адрес предпринимателя с обозначенной в ней суммой штрафа. Суммы по нынешним меркам небольшие — от 30 до 100 тыс. рублей, в зависимости от числа выявленных эпизодов, количества проданного товара и самого обозначения товарного знака. Но для мелких предпринимателей и эти суммы способны накрыть медным тазом весь бизнес. Штрафы, считают предприниматели, несоизмеримые. Так, в одной из торговых точек 48-го комплекса за продажу детского зонтика с Машей и Медведем заплатили 50 тыс. рублей. А есть и более тяжелые случаи: в среде челнинских торговцев до сих пор ходит история о торте местной кулинарки, которая заплатила и вовсе 240 тысяч. Но если пойти на принцип и довести дело до суда, то суммы существенно увеличиваются — раз в 5, утверждают предприниматели, с которыми беседовал «БИЗНЕС Online». Причем больше всего бизнесменов возмущает тот факт, что претензии правообладатели предъявляют мелким ипэшникам, а оптовики, которые и привозят этот товар вагонами из Китая, правообладателей не интересуют.
Любопытно, но в череде исков к мелким предпринимателям затесался и свежий иск от правообладателей бренда «Маша и Медведь» к ООО «Оптовик» Вадима Махеева. Сумма претензий для «Оптовика», правда, совсем смешная — 50 тыс. рублей.
В среде челнинских торговцев до сих пор ходит история о торте местной кулинарки, которая заплатила и вовсе 240 тысяч Фото: Светлана Шадрина
«ОНИ ДАЖЕ РАССРОЧКУ НА ШТРАФЫ ПРЕДЛАГАЮТ»
Предприниматель Наталья, которая занимается мелкой торговлей, оказалась перед выбором: либо судиться за штраф в 70 тыс. рублей, либо выплатить правообладателю товарного знака «Свинка Пеппа» 30 тыс. рублей в рамках досудебного соглашения.
«Я приобрела игрушки «Свинка Пеппа» у оптовиков в «Туре». У меня даже мысли не было, что оптовики могут торговать такими объемами без документов. Вообще, оказывается, это считается, что я приобрела фальсифицированный товар. Я была там и вчера — этот товар все еще стоит», — рассказывает Наталья. По ее словам, игрушки без документов и разрешения на использование товарных знаков может свободно купить любой предприниматель.
«Это в свободном доступе, товар же вагонами везется. Почему тогда это пускается на продажу? И вьетнамцы, и китайцы — разные люди торгуют. Получается, к ним никаких претензий нет, а нам эти иски выставляются», — негодует предприниматель.
После того как завязался конфликт с правообладателем, женщина спросила у истца, почему те не обращаются с исками к оптовым поставщикам.
«Они мне сказали, что это дела правоохранительных органов. Это отговорка. Почему они меня нашли? Потому что меня искать сложности не составит – все мои реквизиты есть в открытом доступе. А там [на оптовой базе] они сегодня тут стоят, завтра — там. В оптовых магазинах нет уголка предпринимателей. Может, и реально их найти, но пачкаться не хотят, если у них и так все поставлено на поток с реальными предпринимателями, как мы», — рассказывает Наталья.
По ее словам, иск к ней предъявила российская компания. «Они пишут, что с 2015 года они выкупили права, что они могут находить эти изъяны и как будто бы они работают за какой-то процент, а остальную сумму они отправляют вот этим правообладателям», — сообщает предприниматель.
Наталья рассказывает, что некие молодые люди провели в ее магазине контрольную закупку — приобрели несколько игрушек на 400 рублей. «У меня они купили четыре игрушки на 400 рублей. Я рассчитывала на штраф в 10 тысяч рублей. Они сказали, что каждая игрушка — это штраф в 10 тысяч рулей. Мы и так вам скидку делаем, они даже рассрочку предлагают. Это уже вообще смешно. С ними разговаривать бесполезно, как автоответчик. У них уже все выработано», — рассуждает предприниматель.
Судиться с компаний-правообладателем женщина не собирается, хотя уверена, что в некоторых случаях можно снизить сумму штрафа в суде до минимума — 10 тыс. рублей.
«Они ведь не выставляют нереальные суммы. Если бы мне выставили 100 тысяч рублей, естественно, я бы судилась. То есть они подсчитали, сколько стоит нанять адвоката, госпошлины, судебные издержки. У меня и выйдет где-то 30 тысяч рублей. А мне же некогда этим заниматься. Я консультировалась с юристом, он мне говорит: если больше, то смысл судиться есть», — рассказывает Наталья.
Несмотря на обилие исков правообладателей к татарстанским ИП, судиться бизнесмены все же не спешат, так как это долго и дорого. По словам Натальи, она сейчас начала более тщательно подходить к выбору поставщиков и обязательно проверяет лицензию. В среде предпринимателей выделяют пять «опасных» брендов, за использование которых можно получить штрафы в арбитраже: «Смешарики», «Мишка Тедди», «Фиксики», «Свинка Пеппа» и «Маша и Медведь». Также зреет идея обратиться за помощью к бизнес-омбудсмену Тимуру Нагуманову.
В среде предпринимателей выделяют пять «опасных» брендов, за использование которых можно получить штрафы в арбитраже: «Смешарики», «Мишка Тедди», «Фиксики», «Свинка Пеппа» и «Маша и Медведь» Фото: Олег Спиридонов
«РЫНОК ТОРГОВЛИ ТАКИМИ ТОВАРАМИ ОЧЕНЬ СЕРЫЙ»
Судебную практику прокомментировал «БИЗНЕС Online» гендиректор казанского авторского агентства «Артпатент» Григорий Бусарев. «Во-первых, надо знать, какова практика. Может быть, с производителями и оптовыми поставщиками правообладатели тоже судятся, — сказал он. — Во-вторых, есть такой момент, что можно ли вообще установить, кто и как эту продукцию производит. На сегодняшний день рынок торговли такими товарами очень серый. Как мы знаем, многие вообще работают без контракта, и не всегда даже по накладным. Поэтому тут вопрос больше к анализу самого рынка, как такие товары вообще появляются».
По мнению нашего эксперта, работа правообладателей — это одна из мер, которая призвана навести порядок в данном вопросе. При этом он считает, что это довольно трудоемко — гоняться за розничными продавцами. Однако Бусарев вспоминает, как в свое время МВД наводило порядок на рынке контрафактных спортивных товаров, очень активно работало по выявлению продукции, на которой незаконно использовались товарные знаки Adidas, Nike, Puma и так далее. Сейчас, по мнению эксперта, найти такие контрафактные товары практически невозможно. «То есть правообладателями ведется работа с розничной торговлей с тем, чтобы торговцы внимательнее относились к тому, что они продают, — высказывает Бусарев свое мнение. — И на сегодняшний день это вполне понятный инструмент, потому что к ответственности вполне могут быть привлечены не только производители, но и продавцы. Они в равной степени отвечают за незаконное использование товарных знаков, независимо от особенностей рынка. И деятельность правообладателей проводится полностью в рамках закона, и идет она много лет. Поэтому продавцам давно пора знать о том, что товар, приобретенный не у официального лицензиата, является, как правило, контрафактным. Есть ли смысл рисковать? Это вопрос больше к грамотности розничных торговцев».
Решение конфликта между предпринимателем и правообладателем, по словам представителя «Артпатента», полностью зависит от того, как стороны договорятся. Законом предусмотрено в числе прочего и мировое соглашение, которое может быть подписано и на стадии процесса, и после него. «Нужно понимать, что до предъявления иска правообладатель должен направить претензию с предложением устранить нарушение в месячный срок, — поясняет Бусарев. — Если требование не выполнено, только тогда следует иск в суд. Так что это вопрос взаимодействия сторон. Мирное урегулирование спора до суда законом предусмотрено, претензионный порядок существует. А дальше уже — это зона ответственности предпринимателя, его сознательности, организованности. Так что в данном случае мне бы хотелось возразить против традиционной критики в адрес правообладателей, которые ставят перед собой цель якобы наживы. Правообладатель, на мой взгляд, действует правильно и обоснованно, пресекая реализацию контрафактной продукции теми способами, которые позволяет закон».
Известно, что претензия, направленная продавцу, вполне может содержать требования и финансового характера. Вопрос выплаты компенсации, по словам эксперта, также решается напрямую с правообладателем. Если консенсус не достигнут, то следует суд. «Есть практика, которая позволяет судам снижать минимальный порог штрафа в 10 тысяч рублей, который установлен за одно правонарушение, — рассказывает Бусарев. — Если, например, это был какой-то единичный случай, не принесший особого ущерба правообладателю, то есть такие примеры, когда взыскание составляло всего 5 тысяч. Есть также процессуальные механизмы, которые позволяют вообще отклонить иск правообладателя, если он действует недобросовестно. Но вполне возможен и вариант, когда сумма штрафа может существенно возрасти, исходя из количества объектов интеллектуальной собственности, которые правообладатель закладывает в иск. Окончательное же решение принимает суд, и заранее его предугадать нельзя. В любом случае такая форма работы правообладателей — это их метод защиты, и он абсолютно законный».
Обладатели прав на Свинку Пеппу засудили тысячи российских предпринимателей
Правообладатели известного всем детям мира бренда «Свинка Пеппа» вот уже несколько лет ведут судебную войну против малого бизнеса по всей России.
К настоящему моменту в картотеке арбитражных судов России содержится 5700 исков от Entertainment One UK Limited к предпринимателям за незаконное использование изображений персонажей.
В подавляющем числе случаев компания наказывает бизнесменов, торгующих игрушками, канцтоварами и детскими вещами, а не тех, кто эту продукцию произвел или организовал поставку в нашу страну. В этом случае взыскания небольших компенсаций рассматриваются в упрощенном порядке, без приглашения сторон в суд.
По мнению патентного поверенного Дмитрия Боровского, чьи слова приводит «Российская Газета», подобные обстоятельства позволили владельцам зарегистрированных прав на известных персонажей «поставить на поток получение дохода от борьбы с контрафактом».
Суммы штрафов зависят от числа выявленных контрафактных товаров при контрольных закупках. Обычно истец требует компенсацию на минимально предусмотренном законом уровне в 10 тыс. рублей.
Таким образом, минимальная сумма штрафа по всем зарегистрированным искам составляет 57 млн рублей. Однако за использование изображений разных персонажей компенсация начисляется отдельно. Как следствие, продажи героев мультфильма могут обойтись предпринимателям в крупные суммы, в сотни раз превышающие стоимость самого товара. Так, к одной из саратовских торговых сетей был предъявлен иск на 140 тыс. рублей. В марте этого года в Сочи Entertainment One UK Limited получила компенсацию в размере 40 тыс. рублей. Два года назад на 22,5 тыс. рублей был оштрафован волгоградский предприниматель. В июне 2019 года пермская предпринимательница заплатила компенсацию в размере 20 тыс. рублей за продажу футболки с изображением Свинки Пеппы.
Тем не менее, компания-владелец прав на Свинку Пеппу не ограничивается малым бизнесом, но и предъявляет претензии производителям. В декабре 2019 года Entertainment One UK выиграла суд о взыскании 33 млн рублей у одного из крупнейших российских производителей игрушек, компании «Симбат».
Несколько отличающийся от прочих иск был предъявлен предпринимательнице из Маркса Светлане Кишман. В 2017 году она организовала спектакль в доме культуры «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Истец указал на то, что в постановке использовались «средства индивидуализации и объекты авторского права из мультипликационного произведения «Свинка Пеппа». Подтверждением нарушения авторских прав стала видеозапись с мероприятия. Сумма исковых требований составляла 50 тыс. рублей, однако в марте прошлого года суд уменьшил ее в пять раз. Такое развитие событий для ответчика можно считать благоприятным, а случай — исключительным.
Чаще всего подобные разбирательства завершаются мировым соглашением и частичным или полным удовлетворением исков правообладателя. Бизнесменам проще заплатить штраф, чем тратить время и деньги на заведомо неравный бой.
Ситуацию мог бы исправить недопуск контрафактных товаров на территорию страны, однако после вступления в Таможенный союз на границах России не ведут строгого контроля за перемещением подобного контрафакта.
Отметим также, что компания пыталась применить эту стратегию и в других странах, хоть и не столь успешно. Так, в мае прошлого года суд обязал две китайские компании города Шаньтоу заплатить 150 тыс. юаней ($22 тыс) правообладателям «Свинки Пеппы» за нарушение авторских прав, а также прекратить производство и продажи товаров с изображением персонажа. Примечательно, что ранее одна из этих компаний имела права на производство и реализацию продуктов с символикой «Пеппы», однако на момент обнаружения товара срок действия разрешения истек.
Канадская транснациональная развлекательная компания Entertainment One Ltd занимается приобретением, распространением и производством фильмов, музыки и телесериалов. В настоящее время является дочерней компанией по производству и распространению контента американского производителя игрушек Hasbro, который включает в себя такие популярные серии, как «Трансформеры», «Могучие Рейнджеры», «Мой маленький пони» и другие. 30 сентября 2015 года eOne приобрела 70% акций британской анимационной студии Astley Baker Davies, продюсирующей мультсериал «Свинка Пеппа».