светлая линия телефон московская область

Телефон горячей линии ОАО МОЭСК

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская областьПоказать номер Добавить комментарий

Для связи у МОЭСК есть горячая линия, другие телефоны. Свои номера у каждого филиала. Доступно обращение в компанию через электронную почту, интернет-приемную на сайте, социальные сети.

О компании МОЭСК

ПАО МОЭСК – дочерняя компания ПАО «Россети», возникшая в 2005 при реорганизации ОАО МОЭСК. Название с 2019 года «Россети Московский регион».

МОЭСК – крупная распределительная электросетевая компания, занимающаяся передачей электроэнергии и технологическим присоединением потребителей к электросетям. Территория деятельности – Москва и Подмосковье.

У «Россети Московский регион» 3 дочерних компании, 8 филиалов, более десятка клиентских офисов. Задействовано 14,65 тысяч сотрудников, территория обслуживания почти 17 тысяч км².

Телефон горячей линии

У компании есть единая горячая линия:

У МОЭСК горячая линия бесплатна для стационарных и мобильных устройств. Позвонить можно не только из Москвы или Подмосковья, но и других регионов РФ,

Другие телефоны

Связаться с МОЭСК можно по другим номерам:

Справочная по письмам

Номер горячей антикоррупционной линии

Канцелярия «Западных электрических сетей»

Телефон «Южных электрических сетей»

Контакт филиала «Энергоучет»

Многоканальный номер «Энергоучета»

Контакты филиала «Московские высоковольтные сети»

Диспетчерская служба, информатор

Телефон отдела кадров

Номер отдела по охране труда, сюда можно позвонить для получения допуска

Контакты филиала «Московские кабельные сети»

Общий многоканальный телефон. Набрав добавочный 5906 или 5942 можно записаться на прием в Службу технической эксплуатации электрооборудования. Запись на прием в Службу кабельных трас осуществляется через добавочный номер 5468 или 5469. Согласованием кабельных линий занимается Управление технической эксплуатации и Служба эксплуатации распределительных сетей – добавочные номера 5979 и 5969. Для связи со Службой эксплуатации зданий и сооружений дополнительно набрать 4801

Контакты «Северных электрических сетей»

РЭС Дмитровского района

РЭС в Мытищинском районе

РЭС Пушкинского района

РЭС в Солнечногорске

РЭС Талдомского района

Другие способы контакта с МОЭСК

У компании есть сайт с личным кабинетом, аккаунты в социальных сетях. Можно написать на E-mail.

У компании есть сайт:

Опубликована информация по закупкам, для клиентов, инвесторов, акционеров. Здесь можно найти контакты всех филиалов компании.

Социальные сети

У МОЭСК есть аккаунты в социальных сетях:

В социальных сетях публикуются новости компании, тематический контент. Разрешено комментирование постов, отправка сообщений администраторам групп.

Электронная почта

В МОЭСК можно обратиться через электронную почту:

Личный кабинет;

На сайте МОЭСК предусмотрен личный кабинет:

Через личный кабинет можно отправлять показания прибора учета, сообщать о хищениях электроэнергии, знакомиться с прейскурантом услуг электроснабжения. Можно формировать заявки на установку или замену прибора учета, передачу объектов электросетевого хозяйства, перераспределение мощности, подавать или восстанавливать документы.

Зарегистрированным пользователям личный кабинет открывает доступ в интернет-приемную:

Данные заявителя оформляются автоматически, остается набрать текст, выбрать тип обращения, при необходимости указать регистрационные данные заявки, прикрепить документ. Ответ направляют в личный кабинет с уведомлением по E-mail.

Источник

Телефон горячей линии «Россети», МОЭСК, МРСК

Иногда возникают такие ситуации, когда необходимо уточнить интересующий вопрос у службы поддержки компании, написать жалобу или оставить отзыв. Для этого ниже, на нашем сайте вы найдете бесплатные номера телефонов «Россети», МОЭСК, МРСК для звонков из Москвы и Московской области, по которому вы сможете уточнить всю интересующую вас информацию.

Телефон горячей линии

Часто возникают перебои в электроэнергии и другие неполадки. Для того чтобы оперативно реагировать на экстренные ситуации, компанией «Россети», МОЭСК и МРСК создана постоянная связь с потребителями.

При возникновении вопросов или экстренной ситуации, следует звонить на номер «светлой линии» «Россети» 8 (800) 220-0-220. Звонки на телефон поддержки «Светлая линия» бесплатные, обращаться с вопросами можно круглосуточно.

Горячая линия МОЭСК в Московской области создана для получения консультаций и помощи и работает круглосуточно, без выходных.

Горячая линия МОЭСК 8 (800) 700-40-70

В случае отключения электроэнергии, кроме обращений на общую горячую линию, доступны телефоны горячей линии по подразделениям:

Телефон МРСК Центр: 8 (800) 505-01-15 или 8 (800) 100-33-00

Пользователи центральных регионов могут звонить круглосуточно по указанным телефонам горячей линии, звонки по указанным выше номерам телефонов, бесплатные.

Другие способы связи с «Россети», МОЭСК, МРСК

Обратиться с претензиями или задать вопросы можно через официальный сайт МРСК, МОЭСК «Россети» в личном кабинете, социальных сетях и по электронной почте.

Официальный сайт компании «Россети Московский регион» и МОЭСК доступен по адресу https://rossetimr.ru

Официальный сайт компании «Россети Центра» и МРСК Центра доступен по адресу https://www.mrsk-1.ru/

На сайте в личном кабинете Россети, МОЭСК, МРСК можно: связаться со специалистами, передать показания приборов учета и оплатить услуги.

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

Существует форма обратной связи через «обратный звонок». Перейдя по ссылке пользователь выбирает удобное для разговора время и специалист связывается по указанному номеру телефона в указанное время.

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

Личный кабинет МРСК

Всю подробную информацию можно узнать из личного кабинета МРСК. Регистрацию и вход можно осуществить перейдя по ссылке. Через личный кабинет МРСК можно подать заявки на услуги, передавать показания счетчиков и многое другое.

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

Личный кабинет «Россети Московский регион»

В Личном кабинете «Россети Московский регион» доступна полная информация о вашем лицевом счете, а также огромный выбор различных, полезных функций. Войти в личный кабинет «Россети Московский регион» можно по ссылке.

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

Социальные сети

В последнее время популярность набирают социальные сети. Компании выкладывают в социальных сетях актуальные новости, отчеты и ответы на важные вопросы. Также через социальные сети можно связаться со специалистами и задать интересующий вопрос:

Мессенджеры

Телефон горячей линии и личный кабинет «Россети», МРСК и МОЭСК не единственные способы связи для ответов на возникающие вопросы потребителей. Связаться можно, используя приложение Viber. Для этого необходимо добавить в записную книжку контакт чат-бота. Это можно сделать с помощью QR кода, расположенного на странице компании.

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

Электронная почта

Самый надежный и проверенный способ для отправки документов, сообщений и претензий на качество работы электросетей это — электронная почта. Адреса почтовых ящиков головных офисов вы сможете найти на этой странице ниже:

Компания Россети info@rosseti.ru.
«Россети Московский регион» client@rossetimr.ru
«МРСК Центра» posta@mrsk-1.ru

Дополнительные телефоны «Россети»

Россети
Телефон: +7 (495) 995-53-33 (с 09.00 до 18.00 по московскому времени)
Факс: +7 (495) 664-81-33

Приемная «Россети Московский регион»
Телефон: +7 (495) 662-40-70
Телефон: +7 (495) 363-40-700

Справки по письмам
Телефон: +7 (499) 951-06-26
Телефон: +7 (499) 951-06-50 (факс)

«Россети Центр» (ПАО «МРСК Центра»)
Телефон: +7 (495) 747-92-92
Факс : +7 (495) 747-92-95

Источник

УСЛУГИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ПАО «Россети Московский регион»

Наши работы

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

Выполненные работы
Услуга: «Выполнение работ по строительству, реконструкции электрических сетей клиента» Объем работ: установлена комплектная трансформаторная подстанция 10/0,4 кВ, оснащенная двумя трансформаторами мощностью 1000 кВА каждый. Проложен участок кабельной линии 0,4 кВ.
Филиал: «Восточные электрические сети».

Для развития сельскохозяйственного предприятия компании ООО «Ягодная долина» на востоке Подмосковья потребовалась мощность в размере 150 кВт и специалисты филиала «Восточных электрических сетей» компании «Россети Московский регион» в рамках оказания дополнительных услуг выполнили.

Выполненные работы
Услуга: «Выполнение работ по строительству, реконструкции электрических сетей клиента» Объем работ: установлена комплектная трансформаторная подстанция 10/0,4 кВ, оснащенная двумя трансформаторами мощностью 1000 кВА каждый. Проложен участок кабельной линии 0,4 кВ.
Филиал: «Восточные электрические сети».

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

Выполненные работы
Услуга: «Выполнение работ по строительству, реконструкции электрических сетей клиента» Объем работ: прокладка 10 кабельных линий общей протяженностью 450 метров от распределительной подстанции 10 кВ к трансформаторной подстанции.
Филиал: «Северные электрические сети».

Для подключения трансформаторной подстанции ООО «Энергостар» к авиационному ангару компании «Аэрофлот» специалистами «Северных электрических сетей» филиала компании «Россети Московский регион» в рамках оказания услуг обеспечена прокладка 10 кабельных линий общей протяженностью 450 метров от распределительной подстанции 10 кВ.

Выполненные работы
Услуга: «Выполнение работ по строительству, реконструкции электрических сетей клиента» Объем работ: прокладка 10 кабельных линий общей протяженностью 450 метров от распределительной подстанции 10 кВ к трансформаторной подстанции.
Филиал: «Северные электрические сети».

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

Выполненные работы
Услуга: «Выполнение работ по строительству, реконструкции электрических сетей клиента» Объем работ: Строительство воздушной линии 10 кВ от подстанции 10кВ Юдино, монтаж линейного разъединителя с предохранителями.
Филиал: «Новая Москва».

В рамках договора технологического присоединения энергетики компании «Россети Московский регион» выделят жилому комплексу «Южное Бунино» 16 МВт мощности. По первому этапу электроснабжения уже выдано 5,5 МВт мощности. Для этого были проложены от ПС 220 кВ «Хованская» и «Бутово» 14 километров кабельных линий.

Выполненные работы
Услуга: «Выполнение работ по строительству, реконструкции электрических сетей клиента» Объем работ: Строительство воздушной линии 10 кВ от подстанции 10кВ Юдино, монтаж линейного разъединителя с предохранителями.
Филиал: «Новая Москва».

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

Выполненные работы
Услуга: «Выполнение работ по строительству, реконструкции электрических сетей клиента» Объем работ: установлена комплектная трансформаторная подстанция 10/0,4 кВ, оснащенная двумя трансформаторами мощностью 1000 кВА каждый. Проложен участок кабельной линии 0,4 кВ.
Филиал: «Западные электрические сети».

Выполненные работы
Услуга: «Выполнение работ по строительству, реконструкции электрических сетей клиента» Объем работ: установлена комплектная трансформаторная подстанция 10/0,4 кВ, оснащенная двумя трансформаторами мощностью 1000 кВА каждый. Проложен участок кабельной линии 0,4 кВ.
Филиал: «Западные электрические сети».

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

Выполненные работы
Услуга: «Проектирование и строительство электрических сетей», «Выполнение работ по строительству, реконструкции электрических сетей клиента» Объем работ: разработана проектно-сметная документация, установлена комплектная трансформаторная подстанция 630 кВА, проложен участок воздушной линии 10 кВ, установлен интеллектуальный прибор учета электроэнергии
Филиал: «Восточные электрические сети».

Выполненные работы
Услуга: «Проектирование и строительство электрических сетей», «Выполнение работ по строительству, реконструкции электрических сетей клиента» Объем работ: разработана проектно-сметная документация, установлена комплектная трансформаторная подстанция 630 кВА, проложен участок воздушной линии 10 кВ, установлен интеллектуальный прибор учета электроэнергии
Филиал: «Восточные электрические сети».

Источник

Обращение к директору филиала Московские кабельные сети

Уважаемые посетители сайта!

Вы можете задать мне любой вопрос о деятельности филиала, отключениях электричества, развитии электросетевого комплекса, дополнительных сервисах, или написать свое предложение.

Все Ваши обращения будут обязательно рассмотрены.

О филиале

«Московские кабельные сети» — филиал Публичного Акционерного Общества «Россети Московский регион»

В 1897 году в правлении АО «Электрического освещения 1886 года» создан кабельно-трансформаторный отдел. Он строил и эксплуатировал электрические сети Москвы.

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

В 1922 году в Москве создан трест МОГЭС. Кабельные сети в МОГЭС состояли из семи сетевых районов. В них работало около 500 человек. В эксплуатации находилось 3300 километров кабельных линий, 500 километров воздушных линий, 200 распределительных и более 3000 трансформаторных подстанций.

В годы Великой Отечественной войны энергетики обеспечили электроснабжение столицы. Специалисты Мосэнерго, в том числе из кабельных сетей, вошли в 4-й аварийно-восстановительный полк МПВО и в 8-й отдельный инженерно-строительный батальон при Управлении спецработ Западного фронта. Они построили фронтовое оборонительное электрическое заграждение.

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская область

Энергетики МКС обеспечили энергией послевоенное восстановление и развитие столицы, решили задачи в годы расширения территории Москвы в середине ХХ века. За эти достижения в 1971 году Московские кабельные сети удостоены Ордена Октябрьской революции.

Московские кабельные сети надежно функционировали в постперестроечные годы. 1 апреля 2005 года на базе филиала ОАО «Мосэнерго» было создано ОАО «Московская городская электросетевая компания».

В 2008 году ОАО «МГЭсК» присоединилось к ОАО «МОЭСК» и с 1 июля это самый большой филиал компании с историческим названием Московские кабельные сети.

Сегодня в эксплуатации филиала находятся электрические сети 0,4-35 кВ общей протяженностью более 64 000 километров и свыше 15 800 трансформаторных подстанций и распределительных пунктов

Общая численность персонала по состоянию на начало 2021 года составляет около 4,1 тыс. человек.

Источник

Информация для потребителей АО «Красногорскэнергосбыт»

АО «Красногорскэнергосбыт» лишено статуса вашего гарантирующего поставщика!

C 1 апреля 2020 года статус гарантирующего поставщика электрической энергии в г.о. Красногорск Московской области присвоен ПАО «Россети Московский регион» на основании Приказа Министерства энергетики Российской Федерации №211 от 20.03.2020 г.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №442 от 04.05.2012 г. при лишении статуса ГП энергосбытовой компании, эта функция возлагается на электросетевую компанию региона.

Разъяснения на вопросы физических лиц

C 01 апреля 2020 года на основании Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г №211 «О присвоении статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации», статус гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности акционерного общества «Красногорскэнергосбыт» (АО «КЭС») городского округа Красногорск Московской области присвоен Публичному акционерному обществу «Московская объединенная электросетевая компания» (ПАО «МОЭСК»). С 24.07.2020 ПАО «МОЭСК» переименован в ПАО «Россети Московский регион».

В сложившихся обстоятельствах ПАО «Россети Московский регион»:

1. С 01.04.2020 организовал прием показаний приборов учета потребителей по телефону 8 (800) 220-0-220 и на сайте sbyt.rossetimr.ru.

3. С целью организации качественного клиентского обслуживания ПАО «Россети Московский регион» заключило агентский договор с крупнейшей энергосбытовой компанией России – АО «Мосэнергосбыт», в том числе предполагающий:

3.1. Организацию личного кабинета клиента (ЛКК – my.mosenergosbyt.ru), позволяющего потребителям передавать показаний приборов учета, просматривать историю показаний приборов учета, получать квитанции на оплату электроэнергии и осуществлять оплату выставленных квитанций, подавать в электронном виде заявки на корректировку данных в ЛКК, в том числе заявки на перерасчет, а так же иные заявки, связанные с обеспечением надежного энергоснабжения (проверка приборов учета, допуск в эксплуатацию и т.д.);

3.2. Организацию сервисного обслуживания потребителей посредством мобильного приложения «Мой Мосэнергосбыт» (https://clc.to/moymesdistance );

4. Всем потребителям – гражданам автоматически сформированы новые Лицевые счета для осуществления взаиморасчетов с ПАО «Россети Московский регион». Узнать новый номер Лицевого счета Вы можете на сайте ПАО «Россети Московский регион» в разделе https://rossetimr.ru/client/energosbit/#span3, указав номер Лицевого счета, который был у Вас в АО «КЭС».
Новый номер Лицевого счета потребуется Вам при регистрации в Личном кабинете клиента на сайте АО «Мосэнергосбыт» (my.mosenergosbyt.ru).

5. Оплачивать электрическую энергию, потребленную начиная с 01 апреля 2020 года, необходимо строго в адрес ПАО «Россети Московский регион» по реквизитам:
Получатель: ПАО «Россети Московский регион»
ИНН 5036065113
КПП 997650001
Расчетный счет: 40702810638000257329
Банк: ПАО «Сбербанк»
БИК 044525225
Кор счет Банка 30101810400000000225
Счета на оплату электрической энергии с новыми реквизитами выставляются в первой декаде каждого месяца, начиная с мая 2020 года. Перед оплатой счета проверьте совпадают ли реквизиты в квитанции с указанными выше.

6. В случае возникновения вопросов, их можно задать по телефону 8 (800) 220-0-220 (ПАО «Россети Московский регион») или 8 (499) 550-9-550 (АО «Мосэнергосбыт»).

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос: Какое отношение имеет ПАО «Россети Московский регион» к ПАО «МОЭСК» и почему в настоящее время квитанции приходят от ПАО «Россети Московский регион», а не от ПАО «МОЭСК».

Ответ: С 24.07.2020 ПАО «МОЭСК» переименовано в ПАО «Россети Московский регион».

Вопрос: Куда можно обратиться для решения вопросов по электроснабжению?

Ответ: По всем вопросам потребители могут обращаться на «Светлую линию» ПАО «Россети Московский регион» по круглосуточному номеру 8 (800) 700 40 70 или в Контакт-центр АО «Мосэнергосбыт» по круглосуточному номеру 8 (499) 550-9-550 (для связи с оператором нужно произнести слово «оператор»).
Для вашего удобства и решения возникающих вопросов потребители – физические лица могут обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: г. Красногорск, ул. Дачная, д.11а, 5-ый этаж. Обслуживание посетителей осуществляется без предварительной записи, в порядке электронной очереди.

График работы офиса:
пн-чт 08:30-17:15
пт 08:30-16:00
сб, вск – выходной

Вопрос: Приведет ли смена гарантирующего поставщика к изменению тарифов на электрическую энергию или условий ее поставки?

Ответ: Нет. Смена гарантирующего поставщика не приведет к увеличению тарифов на электрическую энергию и изменению условий ее поставки.

Вопрос: Необходимо ли мне перезаключать договор энергоснабжения с ПАО «Россети Московский регион»? И где можно с ним ознакомиться?

Ответ: Нет. Для физических лиц перезаключение договора энергоснабжения не требуется. Договор с ПАО «Россети Московский регион» считается заключенным автоматически с 01.04.2020. Ознакомиться с условиями договора Вы можете на сайте ПАО «Россети Московский регион» в разделе https://rossetimr.ru/client/energosbit/dogovor/

Вопрос: Я собираюсь передать показания приборов учета в ПАО «Россети Московский регион». Как я могу это сделать?

Ответ: Передать показания прибора учета в настоящее время Вы можете одним из следующих способов:
В Личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru;
По телефону контакт центра АО «Мосэнергосбыт»: 8 (499) 550-9-550 (для соединения с оператором необходимо произнести слово «оператор»);
На сайте sbyt.rossetimr.ru;
По телефону «Светлой линии» ПАО «Россети Московский регион» 8 (800) 700-40-70 (круглосуточно);
При проведении оплат в каналах «Сбербанка» (в том числе Сбербанк Онлайн).
В целях формирования корректных начислений за потребленную электроэнергию показания приборов учета необходимо передавать с 15 по 26 число каждого месяца. В случае непредставления показаний начисления будет осуществляться в соответствии с действующими нормами Законодательства (по среднему, по нормативу).

Вопрос: Как я могу зарегистрироваться в Личном кабинете клиента?

Вопрос: Я зарегистрировался в Личном кабинете клиента. Информация о потребителе, указанная в ЛКК некорректна. Могу ли я ее изменить?

Ответ: Да. Вы можете оформить заявку в Личном кабинете клиента с указанием необходимых корректировок и приложением скан копий или фотографий подтверждающих документов.

Вопрос: Я не успел своевременно передать в ПАО «Россети Московский регион» показания прибора учета на 01 апреля 2020 года. Могу ли я это сделать сейчас и могу ли я скорректировать расчет за потребленную электроэнергию на основании этих показаний?

Ответ: Да. Если Вы не успели своевременно передать в ПАО «Россети Московский регион» показания прибора учета на 01 апреля 2020 года, Вы можете обратиться в АО «КЭС» для оформления акта сверки расчетов, после чего оформленный акт сверки предоставить в офис ПАО «Россети Московский регион» по адресу г. Красногорск, ул. Дачная, д.11а, 5-ый этаж, либо написав обращение (с приложением фото/скана акта сверки) в Личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) или написав обращение по электронной почте в ПАО «Россети Московский регион» (также приложив фото/скан акта сверки). Корректировка расчета будет проведена не позднее следующего расчетного периода, а сама скорректированная квитанция будет размещена в Личном кабинете в электронном виде. Обращаем Ваше внимание, что для расчета необходимы показания на начало периода (т.е. на 01 апреля 2020 года) и на конец периода (т.е. показания не позднее 26 числа расчетного месяца).

Вопрос: Я получил квитанцию, в которой начисление за электроэнергию произведено по нормативу. Можно ли сделать перерасчет по показаниям и что для этого необходимо?

Ответ: Да. Если Вы получили квитанцию, в которой начисления сформированы по нормативу, Вы можете подать заявление на перерасчет в Личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) с приложением подтверждающих материалов. Расчет по показаниям может быть осуществлен только при наличии начальных (для апреля – на 01.04.2020) и конечных (с 15 по 26 число месяца) показаний. Для подтверждения показаний на начало апреля Вам потребуется Акт сверки расчетов, который Вы можете получить, обратившись в АО «КЭС». Для подтверждения конечных показаний Вам потребуется приложить фото прибора учета с текущими показаниями по каждому тарифу (на фото должны быть четко видны номер прибора, идентификатор тарифа и показания).
Обращаем Ваше внимание, что для расчета по показаниям потребителю необходимо обеспечить передачу показаний ежемесячно с 15 по 26 число расчетного месяца.

Вопрос: Я передавал в ПАО «Россети Московский регион» показания прибора учета с 01 по 10 апреля 2020 года, однако они не были учтены и не отражены в полученной мной квитанции. Можно ли учесть переданные мной показания и скорректировать расчет за потребленную электроэнергию на основании этих показаний?

Ответ: В сложившихся обстоятельствах Вам необходимо обратиться в АО «КЭС» для оформления акта сверки расчетов (для подтверждения переданных Вами показаний), после чего оформленный акт сверки предоставить в офис ПАО «Россети Московский регион» по адресу г. Красногорск, ул. Дачная, д.11а, 5-ый этаж, либо написав обращение (с приложением фото/скана акта сверки) в Личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) или написав обращение по электронной почте в ПАО «Россети Московский регион» (также приложив фото/скан акта сверки). Корректировка расчета будет проведена не позднее следующего расчетного периода, а сама скорректированная квитанция будет размещена в Личном кабинете в электронном виде. Обращаем внимание, что для расчета необходимы показания на начало периода (т.е. на 01 апреля 2020 года) и на конец периода (т.е. показания не позднее 26 числа расчетного месяца).

Вопрос: Как я могу выяснить истек ли у установленного у меня прибора учета электроэнергии срок поверки (межповерочный интервал)?

Вопрос: Обязан ли я проводить поверку или менять прибор учета в случае истечения у него срока поверки?

Ответ: Нет. В соответствии с Федеральным Законом от 27.12.2018 № 522 ответственность за надлежащее состояние прибора учета возложена на электросетевые и энергосбытовые компании. Все что от Вас требуется – уведомить ПАО «Россети Московский регион» об истечении срока поверки прибора учета.

Вопрос: У прибора учета, по которому я осуществляю расчеты за электроэнергию истек срок поверки. Могу ли я поменять прибор учета и как это можно сделать?

Ответ: Если Вы являетесь потребителем, проживающим в многоквартирном жилом доме, Вы можете оставить заявку на замену прибора учета в ПАО «Россети Московский регион». Если Вы являетесь потребителем, проживающим в индивидуальном жилом строении, для замены прибора учета Вам необходимо обратиться в электросетевую компанию, осуществившую технологическое присоединение Вашего дома.
Даже если у Вашего прибора учета истек срок поверки, объем платы за электроэнергию, в силу Постановления Правительства от 02.04.2020 № 424, будет осуществляться на основании предоставленных Вами показаний прибора учета вплоть до 01.01.2021.

Вопрос: Кто осуществляет поверку приборов учета? Может ли ПАО «Россети Московский регион» само проводить поверку прибора учета?

Ответ: Согласно п.2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. ПАО «Россети Московский регион» не является аккредитованной организацией, имеющей полномочия на проведения поверки приборов учета.

Вопрос: С какого периода я должен оплачивать услуги энергоснабжения в ПАО «Россети Московский регион»?

Ответ: Согласно Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г №211, обязанности гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «КЭС» возлагаются на ПАО «Россети Московский регион» с 01.04.2020. Услуги энергоснабжения подлежат оплате потребителем в ПАО «Россети Московский регион» за период, начиная с 01.04.2020 и до окончания срока осуществления ПАО «Россети Московский регион» функций гарантирующего поставщика.

Вопрос: Куда мне необходимо осуществлять оплату за электроэнергию за предыдущие периоды (периоды до 01.04.2020)?

Ответ: Согласно Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г №211, обязанности гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «КЭС» возлагаются на ПАО «Россети Московский регион» с 01.04.2020. Услуги энергоснабжения, за периоды, предшествовавшие 01.04.2020, подлежат оплате потребителем в АО «КЭС».

Вопрос: Будет ли ПАО «Россети Московский регион» осуществлять перерасчет задолженности или начислять пени на задолженность, возникшую в период исполнения обязанности гарантирующего поставщика АО «КЭС» (до 01.04.2020)?

Ответ: Нет. Задолженность потребителя, возникшая до 01.04.2020 подлежит оплате в АО «КЭС». ПАО «Россети Московский регион» будет осуществлять начисления за услуги энергоснабжения, начиная с 01.04.2020.

Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). Нужно ли мне передавать показания прибора учета в ПАО «Россети Московский регион»?

Ответ: Да. В целях обеспечения проведения корректных расчетов между потребителем и ПАО «Россети Московский регион», Вам необходимо обеспечить ежемесячную передачу показаний.
Объем платы за электроэнергию в случае предоставления показаний будет осуществляться на основании предоставленных показаний прибора учета. В случае отсутствия показаний прибора учета, начисление оплаты за электроэнергию будет осуществляться по нормативу.
Во избежание увеличения платы за электроэнергию, ПАО «Россети Московский регион» рекомендуем Вам регулярно передавать в ПАО «Россети Московский регион» показания прибора учета с 15 по 26 число каждого месяца.

Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). Нужно ли мне менять прибор учета?

Ответ: Нет. Необходимости осуществлять замену такого прибора учета в настоящее время нет. Все приборы учета с функцией предоплаты в настоящее время переводятся (перепрограммируются) ПАО «Россети Московский регион» в режим постоплаты.

Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). Как я могу вернуть остаток неизрасходованных предоплаченных денежных средств?

Ответ: Всем потребителям, у которых установлены приборы учета с функцией предоплаты, после перепрограммирования (отключения функции предоплаты) прибора учета специалистами ПАО «Россети Московский регион» вручается памятка по итогам перепрограммирования с указание даты проведенного перепрограммирования и фиксацией показаний и остатка неизрасходованных денежных средств на дату перепрограммирования прибора учета. Для возврата уже израсходованных (списанных с прибора учета) в период с 01.04.2020 до даты перепрограммирования денежных средств и остатка неизрасходованных предоплаченных денежных средств потребителю необходимо самостоятельно обратиться в АО «КЭС» с заявлением о возврате денежных средств потребителю либо перечислении новому гарантирующему поставщику. В качестве подтверждающего документа потребитель должен предоставить в АО «КЭС» оригинал памятки по итогам перепрограммирования. В случае если потребитель не получил (отсутствовал дома) или утерял памятку по итогам перепрограммирования, он может обратиться в ПАО «Россети Московский регион» с просьбой предоставить информацию о результатах перепрограммирования прибора учета. Обратиться потребитель может как дистанционно по электронной почте на официальный ящик client@rossetimr.ru, так и очно в офис обслуживания клиентов по адресу: г.Красногорск, ул. Дачная, д. 11А, 5-ый этаж.
Подробнее с процедурой возврата денежных средств Вы можете ознакомиться на сайте АО «КЭС» в разделе https://kes-krasnogorsk.ru/o-kompanii/novosti/news/kopiya-vnimanie-vozvrat-pereplaty-na-01.04.2020-v-rezhime-ochno-distancionnogo-obsluzhivaniya.html.
Денежные средства будут зачислены на лицевой счет потребителя в течение пяти рабочих дней после перевода денежных средств АО «КЭС» в ПАО «Россети Московский регион».

Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). Во избежание отключения по факту достижения нулевого баланса на карте предоплаты могу ли я пополнить счет карты предоплаты?

Ответ: Нет, к сожалению, пополнение счетов карт приборов учета с функцией предоплаты более невозможно.
Если у Вас еще не перепрограммировали прибор учета, но баланс предоплаты близок или уже достиг нулевого значения, Вы можете обратиться в ПАО «Россети Московский регион» по телефону и оставить заявку на перепрограммирование прибора учета в связи угрозой (или фактом) ограничения энергоснабжения. Во избежание необоснованного ограничения энергоснабжения рекомендуем Вам не дожидаться полного израсходования предоплаченных денежных средств и оставлять заявку на перепрограммирование не позднее, чем за сутки до предполагаемого обнуления баланса предоплаты.

Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). В случае достижения нулевого баланса на карте предоплаты, будет ли произведено отключение потребителя?

Ответ: Да. К сожалению, с учетом конструктивных особенностей приборов учета с предоплатой, отключение потребителя происходит автоматически по факту достижения нулевого баланса на карте предоплаты.
Если у Вас еще не перепрограммировали прибор учета, но баланс предоплаты близок или уже достиг нулевого значения, Вы можете обратиться в ПАО «Россети Московский регион» по телефону и оставить заявку на перепрограммирование прибора учета в связи угрозой (или фактом) ограничения энергоснабжения. Во избежание необоснованного ограничения энергоснабжения рекомендуем Вам не дожидаться полного израсходования предоплаченных денежных средств и оставлять заявку на перепрограммирование не позднее, чем за сутки до предполагаемого обнуления баланса предоплаты.

Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). Можно ли его перепрограммировать, чтобы он не учитывал баланс на карте предоплаты?

Ответ: Да. Перепрограммирование прибора учета возможно. ПАО «Россети Московский регион» осуществляет перепрограммирование приборов учета с 06.04.2020.
Если у Вас еще не перепрограммировали прибор учета, но баланс предоплаты близок или уже достиг нулевого значения, Вы можете обратиться в ПАО «Россети Московский регион» по телефону и оставить заявку на перепрограммирование прибора учета в связи угрозой (или фактом) ограничения энергоснабжения. Во избежание необоснованного ограничения энергоснабжения рекомендуем Вам не дожидаться полного израсходования предоплаченных денежных средств и оставлять заявку на перепрограммирование не позднее, чем за сутки до предполагаемого обнуления баланса предоплаты.

Вопрос: У меня установлен прибор учета с предоплатой (со SMART картой). Мне его перепрограммировали. Какой в настоящее время у меня тариф?

Ответ: Перепрограммирование прибора учета не приводит к изменению тарификации. Если у Вас ранее прибор учета рассчитывал по 2-м тарифам (день/ночь), то и после перепрограммирования прибор учета также будет считать потребление по двум тарифам. Аналогично и для других ситуаций.

Вопрос: Я воспользовался услугой по замене прибора учета не в ПАО «Россети Московский регион» и не в АО «Мосэнергосбыт». Что мне необходимо сделать, чтобы принять новый прибор учета к расчетам?

Ответ: Вы можете обратиться в ПАО «Россети Московский регион» с заявкой на допуск нового прибора учета в эксплуатацию. До момента оформления допуска Вам необходимо сохранить старый прибор учета.

Вопрос: Мне кажется, что мой прибор учета считает неправильно. Могу ли я проверить качество работы прибора учета?

Ответ: Вы можете оставить заявку в Личном кабинет клиента (my.mosenergosbyt.ru) на проверку прибора учета. ВНИМАНИЕ: услуга по проверке прибора учета платная!

Вопрос: У меня вышел из строя прибор учета. Могу ли я поменять прибор учета и как это можно сделать?

Ответ: Если Вы являетесь потребителем, проживающим в многоквартирном жилом доме, Вы можете оставить заявку на замену прибора учета в ПАО «Россети Московский регион». Если Вы являетесь потребителем, проживающим в индивидуальном жилом строении, для замены прибора учета Вам необходимо обратиться в электросетевую компанию, осуществившую технологическое присоединение вашего дома.

Разъяснения на вопросы юридических лиц

C 01 апреля 2020 года на основании Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г №211 «О присвоении статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации», статус гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности акционерного общества «Красногорскэнергосбыт» (АО «КЭС») городского округа Красногорск Московской области присвоен Публичному акционерному обществу «Московская объединенная электросетевая компания» (ПАО «МОЭСК»). С 24.07.2020 ПАО «МОЭСК» переименован в ПАО «Россети Московский регион».

В сложившихся обстоятельствах:

В соответствии с п.21 Основных положений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442, потребители юридические и приравненные к ним лица обязаны заключить договор энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с ПАО «Россети Московский регион».

Потребление электрической энергии в отсутствие заключенного с ПАО «Россети Московский регион» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) будет актировано как бездоговорное и приведет к полному ограничению режима ее потребления.

Также разъясняем, что если потребителем в адрес АО «Красногорскэнергосбыт» произведены авансовые платежи за электрическую энергию, потребление которой предполагалось после 01.04.2020, то согласно требованиям п.23 Основных положений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442, необходимо обратиться в адрес АО «Красногорскэнергосбыт» с заявлением о возврате денежных средств, предназначенных для оплаты электрической энергии, потребляемой с 01.04.2020.

Начиная с 01.04.2020 АО «Красногорскэнергосбыт» не вправе взымать плату за потребление электрической энергии. Объемы электрической энергии, потребленной с 01 апреля 2020 года, подлежат оплате в адрес ПАО «Россети Московский регион» по реквизитам:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос: Куда можно обратиться для решения вопросов по электроснабжению?

Вопрос: Приведет ли смена гарантирующего поставщика к изменению тарифов на электрическую энергию или условий ее поставки?

Ответ: Нет. Смена гарантирующего поставщика не приведет к увеличению тарифов на электрическую энергию и изменению условий ее поставки.

Вопрос: Необходимо ли перезаключать договор энергоснабжения с ПАО «Россети Московский регион» и куда можно по этому вопросу обратиться? Где можно ознакомиться типовыми формами договоров?

График работы офиса:
пн-чт 08:30-17:15
пт 08:30-16:00
сб, вск – выходной

Типовые формы договоров размещены на сайте ПАО «Россети Московский регион» (https://rossetimr.ru/client/energosbit/dogovor/).

Вопрос: Что будет если потребитель не заключит договор энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) с ПАО «Россети Московский регион»?

Ответ: Потребление электрической энергии в отсутствие заключенного с ПАО «Россети Московский регион» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) будет актировано как бездоговорное и приведет к полному ограничению режима ее потребления.

Вопрос: Как можно выяснить истек ли у установленного у нас прибора учета электроэнергии срок поверки (межповерочный интервал)?

Ответ: Сроки межповерочных интервалов приборов учета, установленных у потребителей, в зоне действия АО «КЭС» опубликованы на сайте ПАО «Россети Московский регион» (https://rossetimr.ru/client/energosbit/) в разделе «Межповерочные интервалы индивидуальных приборов учета электроэнергии». Истек ли срок поверки Вашего прибора учета Вы можете узнать, сравнив его тип и год выпуска (или дату последней поверки, указанной в паспорте прибора учета) с данными, опубликованными на сайте.

Вопрос: Обязаны ли мы проводить поверку или менять прибор учета в случае истечения у него срока поверки?

Ответ: Нет. В соответствии с Федеральным Законом от 27.12.2018 № 522 ответственность за надлежащее состояние прибора учета возложена на электросетевые и энергосбытовые компании. Все что от Вас требуется – уведомить ПАО «Россети Московский регион» об истечении срока поверки прибора учета.

Вопрос: У прибора учета, по которому наша организация осуществляет расчеты за электроэнергию, истек срок поверки. Можем ли мы поменять прибор учета и как это можно сделать?

Ответ: Если Вы являетесь потребителем, энергоснабжение которого осуществляется посредством сетей в многоквартирном жилом доме, Вы можете оставить заявку на замену прибора учета в ПАО «Россети Московский регион». Если Вы являетесь потребителем, энергоснабжение которого осуществляется напрямую от электросетевой компании, для замены прибора учета Вам необходимо обратиться в электросетевую компанию, осуществившую технологическое присоединение Вашего энергопринимающего устройства.

Вопрос: Кто осуществляет поверку приборов учета? Может ли ПАО «Россети Московский регион» само проводить поверку прибора учета?

Ответ: Согласно п.2 статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. ПАО «Россети Московский регион» не является аккредитованной организацией, имеющей полномочия на проведения поверки приборов учета.

Вопрос: Как можно провести поверку или заменить прибор учета с истекшим сроком поверки?

Ответ: Если Вы являетесь потребителем, энергоснабжение которого осуществляется посредством сетей в многоквартирном жилом доме, Вы можете оставить заявку на замену прибора учета в ПАО «Россети Московский регион». Если Вы являетесь потребителем, энергоснабжение которого осуществляется напрямую от электросетевой компании, для замены прибора учета Вам необходимо обратиться в электросетевую компанию, осуществившую технологическое присоединение Вашего энергопринимающего устройства.

Вопрос: С какого периода мы должны оплачивать услуги энергоснабжения в ПАО «Россети Московский регион»?

Ответ: Согласно Приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г №211, обязанности гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «КЭС» возлагаются на ПАО «Россети Московский регион» с 01.04.2020. Услуги энергоснабжения подлежат оплате потребителем в ПАО «Россети Московский регион» за период, начиная с 01.04.2020 и до окончания срока осуществления ПАО «Россети Московский регион» функций гарантирующего поставщика, но только после заключения потребителем с ПАО «Россети Московский регион» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии). Потребление электрической энергии в отсутствие заключенного с ПАО «Россети Московский регион» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) будет актировано как бездоговорное и приведет к полному ограничению режима ее потребления.

Вопрос: Куда нам необходимо осуществлять оплату за электроэнергию за предыдущие периоды (периоды до 01.04.2020)?

Ответ: Согласно Приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 20.03.2020г. №211, обязанности гарантирующего поставщика электрической энергии в зоне деятельности АО «КЭС» возлагаются на ПАО «Россети Московский регион» с 01.04.2020. Услуги энергоснабжения за периоды, предшествовавшие 01.04.2020, подлежат оплате потребителем в АО «КЭС».

Вопрос: Будет ли ПАО «Россети Московский регион» осуществлять перерасчет задолженности или начислять пени на задолженность, возникшую в период исполнения обязанностей гарантирующего поставщика АО «КЭС» (до 01.04.2020)?

Ответ: Нет. Задолженность потребителя, возникшая до 01.04.2020, подлежит оплате в АО «КЭС». ПАО «Россети Московский регион» будет осуществлять начисления за услуги энергоснабжения начиная с 01.04.2020, но только после заключения потребителем с ПАО «Россети Московский регион» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии). Потребление электрической энергии в отсутствие заключенного с ПАО «Россети Московский регион» договора энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) будет актировано как бездоговорное и приведет к полному ограничению режима ее потребления.

Уважаемые клиенты!

Также предлагаем воспользоваться нашим интерактивным сервисом : введите в форму старый номер лицевого счета (АО «Красногорскэнергосбыт») и узнайте новый номер лицевого счета в АО «Мосэнергосбыт»!.

СЕРВИС подбора лицевого счета

Уважаемые клиенты!

Ваш гарантирующий поставщик — ПАО ««Россети Московский регион» — с целью организации качественного клиентского обслуживания клиентов заключил агентский договор с крупнейшей энергосбытовой компанией России — АО «Мосэнергосбыт»( www.mosenergosbyt.ru).

Для расчетов за фактически потребляемую электроэнергию Вам необходимо ежемесячно с 15 по 26 число передавать показания электросчетчиков.

С 15 по 26 октября передать показания можно следующими способами:

1. В Личном кабинете на сайте my.mosenergosbyt.ru.
2. С помощью чат-бота АО «Мосэнергосбыт» на сайте www.mosenergosbyt.ru и в Viber.
3. По телефону: 8 (499) 550-9-550 (для связи с оператором необходимо произнести слово « оператор »).;
4. При проведении оплат в каналах Сбербанка (в том числе Сбербанк Онлайн).

Для передачи показаний всем бывшим клиентам АО «Красногорскэнергосбыт» необходимо использовать новый номер лицевого счета, указанный в квитанции за электроэнергию от ПАО «Россети Московский регион». Также узнать новый номер лицевого счёта можно с помощью нашего интерактивного сервиса.

ВНИМАНИЕ.

В случае отсутствия в ПАО «Россети Московский регион» информации о показаниях вашего электросчетчика на 01.04.2020 дальнейшая передача показаний будет невозможна. Для возможности передавать показания и оплачивать только потребленную электроэнергию Вам необходимо обратиться по телефону 8 (499) 550-9-550 (для связи с оператором необходимо произнести слово « оператор ») или передать установочные показания на 01.04.2020 с помощью формы обратной связи в Личном кабинете my.mosenergosbyt.ru.
Обращаем внимание, что весь объем электроэнергии, потребленный до 01.04.2020, подлежит оплате в АО «Красногорскэнергосбыт».

Для передачи показаний используйте новый номер лицевого счета, который можно узнать здесь

Если у вас трехставочный тариф — заполните все три поля Т1, Т2, Т3.
Если у вас двухставочный тариф — заполните поля Т1, Т2.
Если у вас одноставочный тариф — заполните поле Т1.
По желанию можно передавать показания с точностью до двух знаков после точки или запятой.

СЕРВИС ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ (РАБОТАЕТ ЗДЕСЬ НА САЙТЕ ТОЛЬКО С 15 ПО 26 ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА)

Межповерочные интервалы индивидуальных приборов учета электроэнергии

№ п/пТип счетчика Межповерочный интервал, лет
1СО-И449М1-116
2СО-И449М16
3СО-5016
4СО-5У16
5СО-И4498
6СО-И449М1-216
7ЦЭ 2726-21Б16
8СО-ЭУ 1016
9СО-ЭЭ 6705-416
10СО-ЭЭ 6705-516
11СО-ЭЭ 670616
12СО-516
13СО-И446М16
14СО-50516
15ЦЭ-273616
16СО-2М216
17ЭЦР 240016
18СО-216
19СЕ 102 S716
20СОЛО16
21СО-2М16
22СО-И4468
23Меркурий 201.516
24Меркурий 200.0216
25Меркурий 23010
26Меркурий 23110
27Энергомера СЕ 10210
28Энергомера СЕ 30110
29СТК-1 (Украина)6
30СТК-1 (Беларусь)8
31СТК-3 (Украина)6
32СТК-3 (Беларусь)8
33НЕВА МТ 113 ASOP16
34НЕВА МТ 12416
35НЕВА 303-1SO16

Памятка для потребителей Красногорскэнергосбыта с приборами учета электроэнергии, вышедшими за пределы межповерочного интервала

Для абонентов, у которых есть возможность зарегистрироваться в ЛКК:
Для абонентов, у которых нет возможности зарегистрироваться в ЛКК:

Как снять показания трехфазного прибора учета с ПРЕДОПЛАТОЙ, если установлен прибор учета СТК3-10А1НхРВ (х = 3-9).

светлая линия телефон московская область. Смотреть фото светлая линия телефон московская область. Смотреть картинку светлая линия телефон московская область. Картинка про светлая линия телефон московская область. Фото светлая линия телефон московская областьДля выполнения операций со счетчиком на его передней панели есть кнопки с номерами:

Кнопки меню счетчика с номерами
1
ВСЕГО
2
ПО ТАРИФУ
3
МОЩНОСТЬ
4
ОПЛАТА
5
ВРЕМЯ/ДАТА
6
КОНТАКТОР
78
ВВЕРХ
9
*
ВЫБОР
0
ВНИЗ
#
УСТАНОВКА

1. Нажатие клавиши №1 приведет к отображению показаний потребленной электрической энергии с момента установки счетчика (кВт/ч).
2. Нажатие клавиши №2 приведет к отображению учтенного количества электрической энергии по действующему тарифу (кВт/ч).
3. Нажатие клавиши №3 приведет к отображению текущего значения потребляемой мощности (Р) (кВт).
4. Нажатие клавиши №4 приведет к отображению остатка суммы денег.
5. Нажатие клавиши №5 приведет к отображению текущих значений времени и даты попеременно.
6. Нажатие клавиши №6 приведет к отображению команды вкл./выкл. контактора, которая будет выполнена при нажатии клавиши 6 (контактор).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *