свердловэнергосбыт телефон горячей линии круглосуточно
Справочная информация для потребителей электроэнергии
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (Свердловское УФАС России)
Фактический адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 11
Телефон/факс: (343) 377-00-83, (343) 377-00-84, (343) 377-00-63
E-mail: to66@fas.gov.ru
Сайт: http://sverdlovsk.fas.gov.ru/
Некоммерческое партнерство «Совет рынка» (НП «Совет рынка»)
Фактический адрес: г. Москва, Краснопресненская наб. 12, Центр Международной Торговли, офисное здание 2, подъезд 7, этажи 7-8
Почтовый адрес: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб.12, подъезд 7, Центр Международной Торговли, «АТС»
Телефон: (495) 967-05-08, (495) 967-05-09
E-mail: mailbox@np-sr.ru
Сайт: http://www.np-sr.ru/
Контактные телефоны, условия и время работы сбытовых организаций Свердловской области
и организованных ими «горячих линий»
1. Акционерное общество «ЭнергосбыТ Плюс» Свердловский филиал (город Екатеринбург)
Телефон «горячей линии» (пн.-вс. 8:00-20:00): 8 (800) 700-10-32
Дни работы: понедельник – суббота
Время работы: понедельник – пятница: с 8:00 до 18:00, суббота: с 8:00 до 17:00
Перерыв: с 12:00 до 13:00
Электронная почта: hotline@tplusgroup.ru
2. Акционерное общество «Екатеринбургэнергосбыт» (город Екатеринбург)
Телефон приемной: 8 (343) 215-76-37
Дни работы: понедельник – пятница
Время работы: понедельник – четверг с 8:00 до 17:00, перерыв 11:45-12:45
пятница: с 8:00 до 16:30, перерыв 11:45-12:15
Телефон «горячей линии» (круглосуточно): 8 (800) 700-41-12
620026, город Екатеринбург, ул. Луначарского, 210
Электронная почта: office@eens.ru
Телефон: 8 (34370) 2-52-53, 5-40-50 (многоканальный)
Дни работы: понедельник – пятница
Время работы: понедельник – четверг: с 8:30 до 19:00, пятница: c 08:30 до 18:00
Перерыв: с 12:00 до 13:00
Свердловская область, город Новоуральск, ул. Строителей, д.3а
Электронная почта: info-fn@rusatom-utilities.ru
4. Акционерное общество «Нижнетагильская Энергосбытовая компания» (город Нижний Тагил)
Телефон «горячей линии»: 8 (3435) 230-255 (многоканальный)
Дни работы: понедельник – пятница
Время работы: понедельник – четверг: с 8:00 до 17:00, пятница: c 08:00 до 16:00
Горячая линия Свердловэнергосбыт — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Свердловэнергосбыт горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Свердловэнергосбыт для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Свердловэнергосбыт обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
О компании ЭнергосбыТ Плюс
АО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс» с филиальной сетью из 14 региональных филиалов на территории Российской Федерации.
Компания имеет статус гарантирующего поставщика, что означает обязанность гарантированного обеспечения электроэнергией любого обратившегося к нам жителя или предприятия Свердловской, Кировской, Ивановской, Оренбургской области и Удмуртской Республики.
Региональная сеть ЭнергосбыТ Плюс представлена следующими филиалами:
Функции по начислению и сбору платежей за теплоснабжение и горячее водоснабжение на территории Республики Коми выполняются компанией АО «Коми энергосбытовая компания».
Общая численность сотрудников — 6 700 человек.
В компании сложилась уникальная корпоративная культура, и мы считаем ее одним из важнейших элементов системы успешного развития бизнеса. Главный фактор успеха для нас — профессиональная стабильная команда, в которой каждый сотрудник является носителем ценностей компании.
Приверженность ценностям является необходимым условием и единственной гарантией карьерного роста и продвижения.
АО «ЭнергосбыТ Плюс» заботится о своей деловой репутации и всемерно стремится поддерживать имидж надежной, открытой и заслуживающей доверия партнеров Компании.
Поэтому если Вам стало известно о фактах противоправных действий или нарушении внутренних политик и процедур должностными лицами компании, злоупотреблениях служебным положением, превышении полномочий, нанесении ущерба компании этими лицами или потенциальной возможности таких проявлений, просим Вас передать соответствующую информацию на «Горячую линию».
Вся информация, поступающая на горячую линию, анонимна и конфиденциальна. Все сообщения будут проверены сотрудниками Корпоративного центра.
Передать информацию можно следующим образом:
Пао т Плюс Личный Кабинет Екатеринбург
Услуга предоставляется абонентам Гарантирующего поставщика электроэнергии.
После регистрации в соответствии с условиями предоставления услуги, Абонент получает возможность просмотра общих данных по своему договору (зарегистрированных точках учета, потребителях, показаниях, счетах, оплатах). Также Абонент может передавать показания приборов учета для расчета за текущий расчетный период и имеет возможность оставить сообщение (вложив в него файл с документами) ответственному за договор инженеру.
Объем услуг планируется постоянно модифицировать и расширять.
Внимание! При регистрации Личного интернет-кабинета для таунхаусов необходимо номер квартиры заводить в колонку «корпус», а в колонку «квартира» заводить цифру 0.
Проверить, являетесь ли Вы абонентом АО «ЕЭнС», узнать задолженность, телефон для справок, передать показания и оплатить с помощью банковской карты без регистрации в Личном интернет-кабиненте можно на странице: http://www.eens.ru/info/info1/
© 2010-2020, АО «ЕЭНС»
620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 210
🗣 По ссылке вы перейдете в форму регистрации, где нужно будет указать номер лицевого счета (его можно посмотреть в любой квитанции от «ЭнергосбыТ Плюс»), номер дома и квартиры, а также указать электронную почту и придумать пароль, а затем нажать оранжевую кнопку «Зарегистрироваться».
Фото: Алексей БУЛАТОВ
Оплачиваем счета комфортно и быстро
Фото Алексей БУЛАТОВ.
В разделе «Онлайн-сервисы» можно оплатить счета и передать показания счетчиков по номеру лицевого счета. Источник: Сайт «ЭнергосбыТ Плюс»
Если вы уже зарегистрировались в Личном кабинете ввести показания можно на сайте во вкладке Показания приборов учета или через раздел Онлайн-сервисы на главной странице.
На главной странице можно также найти раздел «Онлайн-сервисы» с тремя иконками «Оплатить онлайн», «Передать показания» и «Узнать задолженность». Это экспресс-вариант без регистрации.
Для активации учетной записи нужно дополнительно пройти по ссылке в активационном письме, которое поступит на электронную почту в ближайшие несколько минут.
Свердловэнергосбыт — личный кабинет
Клиент может отказаться от рассылок об акциях предприятия, но галочка у пункта о персональных данных должна стоять.
Восстановление и смена пароля личного кабинета
«Свердловэнергосбыт» — компания, которая занимается поставками электроэнергии в 13 регионах Российской Федерации. Организация гарантированно поставляет ресурсы всем абонентам из подключенных субъектам в случае обращения. Общее количество домов и квартир, которые находятся на обеспечении фирмы – 3, 5 млн. Среди них значительную часть составляют жители Свердловской области, для которых работает отдельный филиал организации. Абоненты всегда могут воспользоваться удобным онлайн сервисом, чтобы проверить состояние лицевого счета и оплатить ЖКХ. Функционал личного кабинета ekb esplus для физического лица
Для регистрации на портале необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в верхнем правом углу сайта. При нажатии на кнопку «Регистрация» откроется поле для ввода данных физических лиц. Что необходимо указать:
Передать показания счетчика электроэнергии Екатеринбург (Энергосбыт плюс)
АО «Энергосбыт плюс» в Екатеринбурге — личный кабинет, передача показаний счетчика за электроэнергию
Личный кабинет Свердловэнергосбыт (; ЭнергосбыТ Плюс; )
§ Информация, которою вы вводите в форму регистрации, строго конфиденциальна. Источник: Сайт «ЭнергосбыТ Плюс»
🏫 — они точно придут вам в срок – электронную квитанцию не потеряет почтальон или курьер;
Энергосбыт Свердловская Область Телефон Горячей Линии
Уважаемые клиенты!
Очный прием граждан осуществляется во всех офисах компании по следующему графику: вторник и четверг с 8 до 17 часов (перерыв с 11.45 до 12.45) по предварительной записи.
Для посещения интересующего офиса просим клиентов заблаговременно записываться по одному из указанных телефонов:
Прием и выдача корреспонденции осуществляется по адресу: ул. Сурикова, 48 ежедневно в рабочие дни, в остальных офисах компании — по вторникам и четвергам с 8 до 17 часов (перерыв с 11.45 до 12.45). По вопросам начислении пеней, сверки расчетов, получения и предоставления первичных документов, юридическим лицам необходимо обращаться в Отдел расчетов по адресу: г. Екатеринбург, ул. Сурикова, 48.
Отдел расчетов ведет прием по предварительной записи:
с 12 по 20 число каждого месяца ежедневно в рабочие дни:
понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 (перерыв с 11.45 до 12.45)
пятница с 08.00 до 16.30 (перерыв с 11.45 до 12.15).
в остальные числа месяца:
вторник, четверг с 08.00 до 17.00 (перерыв с 11.45 до 12.45)
Записаться на прием в Отдел расчетов юридические лица могут по телефонам:
Обращаем внимание, что в целях профилактики коронавирусной инфекции, на территории АО «Екатеринбургэнергосбыт» действует масочный режим, соблюдение безопасной социальной дистанции между посетителями 1, 5 метра, в доступе находятся антисептические средства для обработки рук.
Контакты
Управление территориального обслуживания потребителей
Начальник управления: Григорова Светлана Михайловна
Центры обслуживания клиентов:
Способы заочного обслуживания:
Сайт АО «ЕЭнС» www.eens.ru позволяет потребителю самостоятельно:
Горячая телефонная линия 8-800-700-41-12. Потребителю в круглосуточном режиме предоставлена возможность:
Личный интернет кабинет (ЛИК)– для потребителей, заключивших договоры с АО «ЕЭнС».
С помощью ЛИК потребитель может: