столплит номер телефона интернет магазина

Телефон горячей линии интернет-магазина СТОЛПЛИТ

столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть фото столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть картинку столплит номер телефона интернет магазина. Картинка про столплит номер телефона интернет магазина. Фото столплит номер телефона интернет магазинаПоказать номер Добавить комментарий

Телефонная горячая линия предусмотрена у большинства торговых площадок, включая СТОЛПЛИТ. Канал связи дает возможность поддерживать оперативную связь с пользователями, проводить консультативную работу, отвечать на профильные работы. Также применяются альтернативные способы связи с техподдержкой.

О гипермаркете СТОЛПЛИТ

Мебельный комбинат создан ив 1999 году, к 2015 г. получил признание, как крупнейшая компания в производстве садовой, дачной мебели. К преимуществам интернет-магазина относят доступную стоимость товаров, большой ассортимент, изготовление продукции в разной стилистике.

Фирма предлагает свыше 2,5 тыс. наименований мебели для дома. Для покупателей предлагаются готовые дизайнерские решения. Также пользователи могут выбирать предметы на свое усмотрение, комбинируя интерьер.

Телефон горячей линии

Узнать условия обслуживания и доставки клиенты гипермаркета могут по единому бесплатному номеру. Круглосуточный телефон СТОЛПЛИТ:

При обращении в контактный центр магазина нужно предоставлять достоверные сведения, указывать контакты для обратной связи, приложить дополнительные подтверждающие материалы.

Другие телефоны

Филиалы компании СТОЛПЛИТ функционируют в регионах РФ. Для облегчения обслуживания клиентов и разгрузки контактного центра предусмотрены дополнительные номера телефонов.

Другие способы контакта с гипермаркетом СТОЛПЛИТ

Техническая поддержка магазина, независимо от способа связи, ориентирована на решение следующих вопросов:

При возникновении сложностей с выбором продукции, оплатой, доставкой, потребители могут уладить проблемы, используя соответствующие формы на ресурсе компании. Официальный сайт СТОЛПЛИТ:

Клиенты могут получить консультации специалистов, узнать контакты представительств магазина в регионах, дозвониться в филиал. Для связи с техподдержкой предусмотрена Обратная связь:

Соц. сети

Строительный гипермаркет представлен в сообществах социальных площадок. Пользователи могут узнавать новости компании, оставлять отзывы, претензии, обмениваться комментариями. Группы СТОЛПЛИТ представлены на следующих платформах:

Электронная почта

Одним из надежных каналов связи с технической поддержкой гипермаркета является электронная почта. При отправлении обращения необходимо подробно описать проблему, указать действующий мейл или телефон. Адрес для отправки сообщений в контактный центр магазина СТОЛПЛИТ:

Личный кабинет

В собственном кабинете клиентам компании доступен расширенный сервис использования услуг магазина. Для полного использования возможностей, необходимо войти в личный кабинет, используя логин и пароль. Ссылка:

Приложения в Google Play и App Store

Альтернативными каналами связи с операторами контактного центра интернет-магазина СТОЛПЛИТ являются приложения для оперативных систем iOS, Android. После скачивания программы пользователи могут пользоваться сервисными услугами в полном объеме с любой точки страны, где предусмотрено подключение к интернету.

Адрес пользователям «яблочных» девайсов:

столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть фото столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть картинку столплит номер телефона интернет магазина. Картинка про столплит номер телефона интернет магазина. Фото столплит номер телефона интернет магазина

Ссылка для владельцев мобильных устройств на базе Андроид:

столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть фото столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть картинку столплит номер телефона интернет магазина. Картинка про столплит номер телефона интернет магазина. Фото столплит номер телефона интернет магазина

Техническая поддержка мебельного магазина СТОЛПЛИТ предназначена для решения вопросов, связанных с деятельностью компании. Операторы техподдержки не дают комментариев по обращениям, связанных с коммерческой тайной, личной информацией клиентов, работой конкурентов. Также администрация колл-центра вправе проигнорировать звонки и сообщения, в которых содержится ненормативная лексика, оскорбительные выражения. В обращениях нужно указывать полную информацию, что ускорит ответ сотрудника технической поддержки.

Источник

Горячая линия Столплит

столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть фото столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть картинку столплит номер телефона интернет магазина. Картинка про столплит номер телефона интернет магазина. Фото столплит номер телефона интернет магазинаСтолплит — мебельная фабрика, созданная в 1999 году. К 2015 году компания получила статус самого крупного производства подобной направленности. Среди основных преимуществ можно выделить:

Каталог товаров содержит:

Ознакомиться с ассортиментом продукции можно посредством официального сайта. Каждая товарная позиция обладает подробным описанием, точными характеристиками и качественным изображением. Потенциальные покупатели способны узнать материалы изготовления, точные размеры и вес.

Производитель предлагает больше 2 500 наименований домашней мебели. Некоторые покупатели приобретают готовые интерьерные решения. Другие клиенты предпочитают комбинировать отдельные предметы мебели между собой для создания уникального интерьера.

Телефон горячей линии Столплит

столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть фото столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть картинку столплит номер телефона интернет магазина. Картинка про столплит номер телефона интернет магазина. Фото столплит номер телефона интернет магазинаУзнать подробности обслуживания позволит единая справочная служба — 8-800-450-61-15. Консультанты проверят наличие интересующих товаров, назовут расположение магазинов или рассмотрят вопросы, касающиеся доставки.

Поскольку компания Столплит распространилась по многим российским регионам, были открыты дополнительные контактные центры. Они разгружают основную службу поддержки. Чтобы посмотреть региональный телефон, выберете свой населенный пункт вверху сайта.

Дополнительные источники связи

Клиентам доступна электронная почта info@stolplit.ru для отправки сообщений. Составляя письмо, указывайте контактные данные и подробности вопроса. Также прикладывайте вложения, если они поспособствуют ускоренному решению проблемы. По почте принимаются отзывы, вопросы, претензии.

На сайте Столплит работает контактная форма. Откройте раздел «Обратная связь», чтобы написать сообщение. Укажите Ф. И. О., свои контактные данные и выберете тему вопроса. Затем введите текст обращения. При необходимости приложите электронные файлы и кликните «Отправить».

Режим работы

Горячая линия Столплит доступна по будням с 9-00 до 18-00. В выходные дни звонки покупателей принимаются с 10-00 до 18-00.

Источник

Телефон горячей линии интернет-магазина СТОЛПЛИТ

столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть фото столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть картинку столплит номер телефона интернет магазина. Картинка про столплит номер телефона интернет магазина. Фото столплит номер телефона интернет магазинаПоказать номер Добавить комментарий

Телефонная горячая линия предусмотрена у большинства торговых площадок, включая СТОЛПЛИТ. Канал связи дает возможность поддерживать оперативную связь с пользователями, проводить консультативную работу, отвечать на профильные работы. Также применяются альтернативные способы связи с техподдержкой.

О гипермаркете СТОЛПЛИТ

Мебельный комбинат создан ив 1999 году, к 2015 г. получил признание, как крупнейшая компания в производстве садовой, дачной мебели. К преимуществам интернет-магазина относят доступную стоимость товаров, большой ассортимент, изготовление продукции в разной стилистике.

Фирма предлагает свыше 2,5 тыс. наименований мебели для дома. Для покупателей предлагаются готовые дизайнерские решения. Также пользователи могут выбирать предметы на свое усмотрение, комбинируя интерьер.

Телефон горячей линии

Узнать условия обслуживания и доставки клиенты гипермаркета могут по единому бесплатному номеру. Круглосуточный телефон СТОЛПЛИТ:

При обращении в контактный центр магазина нужно предоставлять достоверные сведения, указывать контакты для обратной связи, приложить дополнительные подтверждающие материалы.

Другие телефоны

Филиалы компании СТОЛПЛИТ функционируют в регионах РФ. Для облегчения обслуживания клиентов и разгрузки контактного центра предусмотрены дополнительные номера телефонов.

Другие способы контакта с гипермаркетом СТОЛПЛИТ

Техническая поддержка магазина, независимо от способа связи, ориентирована на решение следующих вопросов:

При возникновении сложностей с выбором продукции, оплатой, доставкой, потребители могут уладить проблемы, используя соответствующие формы на ресурсе компании. Официальный сайт СТОЛПЛИТ:

Клиенты могут получить консультации специалистов, узнать контакты представительств магазина в регионах, дозвониться в филиал. Для связи с техподдержкой предусмотрена Обратная связь:

Соц. сети

Строительный гипермаркет представлен в сообществах социальных площадок. Пользователи могут узнавать новости компании, оставлять отзывы, претензии, обмениваться комментариями. Группы СТОЛПЛИТ представлены на следующих платформах:

Электронная почта

Одним из надежных каналов связи с технической поддержкой гипермаркета является электронная почта. При отправлении обращения необходимо подробно описать проблему, указать действующий мейл или телефон. Адрес для отправки сообщений в контактный центр магазина СТОЛПЛИТ:

Личный кабинет

В собственном кабинете клиентам компании доступен расширенный сервис использования услуг магазина. Для полного использования возможностей, необходимо войти в личный кабинет, используя логин и пароль. Ссылка:

Приложения в Google Play и App Store

Альтернативными каналами связи с операторами контактного центра интернет-магазина СТОЛПЛИТ являются приложения для оперативных систем iOS, Android. После скачивания программы пользователи могут пользоваться сервисными услугами в полном объеме с любой точки страны, где предусмотрено подключение к интернету.

Адрес пользователям «яблочных» девайсов:

столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть фото столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть картинку столплит номер телефона интернет магазина. Картинка про столплит номер телефона интернет магазина. Фото столплит номер телефона интернет магазина

Ссылка для владельцев мобильных устройств на базе Андроид:

столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть фото столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть картинку столплит номер телефона интернет магазина. Картинка про столплит номер телефона интернет магазина. Фото столплит номер телефона интернет магазина

Техническая поддержка мебельного магазина СТОЛПЛИТ предназначена для решения вопросов, связанных с деятельностью компании. Операторы техподдержки не дают комментариев по обращениям, связанных с коммерческой тайной, личной информацией клиентов, работой конкурентов. Также администрация колл-центра вправе проигнорировать звонки и сообщения, в которых содержится ненормативная лексика, оскорбительные выражения. В обращениях нужно указывать полную информацию, что ускорит ответ сотрудника технической поддержки.

Источник

Условия доставки и подъема

Полные правила приема/передачи товаров и дополнительная информация

1. Общие условия передачи товара

1.1. Передача товара осуществляется на дату, согласованную с покупателем, в течение дня с 8.00 до 23.00. Стоимость доставки указана в карточке товара.

1.2. Если конкретная дата передачи товара в договорах не определена, передача осуществляется не позднее 45 рабочих дней с даты полной оплаты либо с даты подтверждения заказа.

1.3. Покупатель имеет возможность бесплатно самостоятельно забрать свой товар со склада Продавца по адресу: г. Москва, Балаклавский проспект, д. 28 б, стр. 1. Передача товара осуществляется на дату, согласованную с Продавцом. Мебель передаётся Покупателю в разобранном и упакованном виде. Покупатель обязан принять мебель, сверив ее наличие по накладной, а также осмотреть передаваемый товар путем вскрытия упаковок и расписаться в получении. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Срок хранения заказа на складе составляет 3 рабочих дня, с момента согласования даты передачи заказа. По истечении указанного срока хранения заказа, покупателю осуществляется доставка в соответствии с п.1.1. Приложения № 1 к договору-счету.

1.4. Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю с указанием количества доставленных мест. Подъем мебели на лифте 150р. При отсутствии лифта, а так же в случае, когда детали мебели по своим габаритам не проходят в лифт, подъем осуществляется из расчета 150 рублей за этаж за весь заказ без учета подъема на 1-й этаж. В случае поломки лифта в день передачи товара, Продавец переносит дату доставки до устранения поломки лифта, при условии согласования новой даты передачи товара с Покупателем.

1.5. Доставка товара производится только при условии транспортной доступности. При неудовлетворительном качестве дороги (отсутствие твердого покрытия, снежные заносы и т.п.) доставка товара не осуществляется, при этом повторная доставка оплачивается дополнительно в размере 500 рублей.

Переноска товара от машины до помещения осуществляется бесплатно на расстояние не более 10 метров и только на первый этаж. Подъем мебели на этаж в частных домах не осуществляется. Перенос товара на расстояние более 10 метров оплачивается из расчета 100 рублей за 10 метров за весь заказ. Перенос товара на расстояние более 50 метров не осуществляется.

1.6. Для передачи мягкой мебели или негабаритных деталей (столешниц), ширина проемов дверей (включая подъездные и межкомнатные) и коридоров должна составлять не менее 80см по ширине и 190см по высоте. При несоблюдении этих условий доставка осуществляется до подъезда.

1.7. Покупатель обязан принять мебель, сверив ее наличие по накладной, и расписаться в получении. После подписи Покупателя в накладной претензии по разнице количества мест не принимаются.

1.8. При получении Покупатель обязан проверить целостность упаковок, пакетов и т.д. Зеркала, стёкла и бытовая техника (если они имеются в заказе) осматриваются путём вскрытия упаковок. Остальные упаковки вскрываются сборщиком в присутствии Покупателя.

1.9. Если при заключении договора Покупатель отказался от сборки, то непосредственно при доставке, он должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.

1.10. В случае если Покупатель не принимает товар или отказывается от его принятия по какой-либо причине в срок, предусмотренный п. 1.2. настоящего Приложения к договору, Продавец продлевает срок передачи товара на 10 рабочих дней. По истечении. дополнительного срока передачи товара, последующее продление сроков передачи товара будет произведено при условии оплаты Покупателем неустойки за нарушение исполнения обязательства по приемки товара в указанные в настоящем Приложении сроки в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки принятия товара Покупателем.

При этом если Покупатель не принимает товар или отказывается от его принятия, Продавец вправе увеличить срок передачи товара в одностороннем порядке без уплаты неустойки Продавцом за нарушение срока передачи товара.

1.11. В случае отсутствия Покупателя или его совершеннолетнего представителя в день передачи товара по указанному в данных документах адресу, повторная доставка оплачивается дополнительно в размере 500 рублей.

1.12. Доставка товара, проданного с экспозиции в магазине, осуществляется самовывозом Покупателем.

1.13. Покупатель обязан внести полную оплату товара не позднее 3 (трех) дней с момента оформления заказа. По истечению указанного срока цена товара, а также стоимость доставки и сборки могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке на цену, действующую на момент доставки товара.

2. Требования к помещению для установки мебели:

2.1. Помещение, в котором будет осуществляться сборка, должно быть обеспечено работающими электрическими розетками, электрическим освещением. Постоянная температура в помещении не должна быть ниже 18С.

2.2. Помещение должно быть освобождено от другой мебели, мойки, электробытовых приборов и прочих вещей, мешающих сборке или которые могут быть повреждены во время сборки. В помещении должны быть завершены работы по подводке всех коммуникаций (водопровод, канализация, электричество, газ), закрыты полы. Стены для навески полок должны быть несущими и не требующими дополнительных работ при установке мебели. При установке угловой мебели смежный угол должен быть 90 градусов. Навеска мебели на стены, которые не являются несущими, производится по желанию Покупателя, под его ответственность. Напольное покрытие должно быть ровным (отклонение в пределах 1 см на длину 3 п.м.). Во время проведения работ по установке мебели в помещении не должны вестись другие работы.

2.3. Для сборки, осуществляемой в частных домах, Покупатель обязан к прибытию сборщиков разместить доставленную мебель в том помещении, где она будет собираться и устанавливаться или в смежном с ним.

2.4. Покупатель обязан обеспечить свободное пространство для работы сборщиков. Сборка на лоджиях, балконах, лестничных клетках, в нишах не осуществляется.

2.5. Покупатель обязан письменно предупредить сборщиков о наличии в помещении скрытых коммуникаций и проводок. При нарушении этого условия Покупатель сам несет ответственность за случайное повреждение этих коммуникаций и проводок при сборке и установке.

2.6. Если помещение не отвечает требованиям, указанным в данном пункте, сборщик вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения сборки, сделав в Акте соответствующую отметку с указанием причин.

2.7. Для осуществления сборки мебели необходимо присутствие Покупателя или его совершеннолетнего представителя, предъявивших пакет документов (договор-счет, дизайн-проект и пр.) по указанному в договоре-счете адресу в течение всего времени сборки. При оставлении помещения Покупателем/представителем покупателя сборщик имеет право в одностороннем порядке отказаться от сборки и покинуть помещение.

2.8. Если бригада сборщиков был вызвана в неготовое помещение или сборка не состоялась по иной вине Покупателя, повторный выезд бригады на сборку оплачивается Покупателем дополнительно в размере 1200 рублей.

3.1. Выезд сборщиков в места, куда осуществляется платная доставка, оплачивается дополнительно в размере 30 рублей за км в одну сторону на бригаду.

3.2. Стоимость сборки мебели без монтажа составляет 5% от ее стоимости, но не менее 1490 рублей и оплачивается в кассу магазина. Если конкретная дата сборки на момент доставки покупателем не определена, сборка осуществляется не позднее двух месяцев с момента передачи товара и после подачи заявки на сборку по тел. 8 (495) 748-30-00. При неподаче заявки Покупателем до истечения указанного срока, в дальнейшем заявка на сборку не принимается.

3.3. В случае незаконченной самосборки Покупателем сборщики для завершения работ выезжают за плату 7% от стоимости мебели, но не менее 1490 руб.

3.4. Сборщиками собирается только мебельный ассортимент, указанный в настоящем договоре-счете. В случае приобретения Покупателем только отдельных комплектующих (столешницы, стеновые панели, мойки и т.п.) сборка не осуществляется.

3.5. Сборщики производят только подготовку мебели к монтажу коммуникаций и подключению техники путем изготовления отверстий и пропилов по размерам, указанным Покупателем. Монтаж коммуникаций и подключение бытовой техники осуществляется специализированными организациями и в предмет настоящего договора не входят.

3.6. Мебель собирается строго по проекту. Изменения проекта, размеров мебели в ходе работ по желанию Покупателя производится под его ответственность и оплачивается отдельно. Если проданная мебель не вписывается в габариты помещения, то переделка мебели сборщиками под новые размеры (если это возможно) осуществляется за счет Покупателя.

3.7. После окончания сборки и подписания Покупателем Акта приемки-сдачи без замечаний, претензии по внешнему виду (в т.ч. механическим повреждениям) не принимаются.

3.8. Мебель партнеров не собирается сотрудниками компании Столплит.

4. Гарантии изготовителя и сервисное обслуживание

4.1. Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в т.ч. бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары.

4.2. Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Своей подписью в настоящем договоре Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели, текст которых размещен на информационном стенде в магазине и на сайте «Столплит».

4.4. Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки гарантия на мебель не распространяется.

4.5. Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.

4.6. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.

4.7. Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки.

4.8. Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.

4.9. При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара Продавец не осуществляет монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники.

4.10. Замена и ремонт мебели, связанный с монтажом/демонтажем бытовой техники (например, замена столешницы) осуществляется Продавцом только в случае установки и подключения этой техники специализированными организациями, о чем сделана соответствующая отметка в технической документации. В иных случаях монтаж и демонтаж техники производится Покупателем с привлечением специализированных организаций.

4.11. Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.

4.12. При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.

4.13. После подписания без замечаний покупателем Акта приёмки-сдачи претензии по внешнему виду не принимаются.

4.14. В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом.

5. Дополнительные условия

5.2. При продаже товаров дистанционным способом (через Интернет) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней путем подачи письменного заявления по адресу Интернет-магазина: г. Москва, ул. Б. Семеновская, д. 10, ТЦ «Мебель России».

5.3. При проведении торговых акций, распродаж и т.п. мероприятий условия настоящего договора могут быть изменены в соответствии с условиями акции.

5.4. Во всех остальных случаях, не прописанных в данном договоре, стороны руководствуются Законом о защите прав потребителей.

Телефон по вопросам сервисного обслуживания: 8(499)-769-30-00 с 9.00 до 19.00.

Источник

Горячая линия Столплит

столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть фото столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть картинку столплит номер телефона интернет магазина. Картинка про столплит номер телефона интернет магазина. Фото столплит номер телефона интернет магазинаСтолплит — мебельная фабрика, созданная в 1999 году. К 2015 году компания получила статус самого крупного производства подобной направленности. Среди основных преимуществ можно выделить:

Каталог товаров содержит:

Ознакомиться с ассортиментом продукции можно посредством официального сайта. Каждая товарная позиция обладает подробным описанием, точными характеристиками и качественным изображением. Потенциальные покупатели способны узнать материалы изготовления, точные размеры и вес.

Производитель предлагает больше 2 500 наименований домашней мебели. Некоторые покупатели приобретают готовые интерьерные решения. Другие клиенты предпочитают комбинировать отдельные предметы мебели между собой для создания уникального интерьера.

Телефон горячей линии Столплит

столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть фото столплит номер телефона интернет магазина. Смотреть картинку столплит номер телефона интернет магазина. Картинка про столплит номер телефона интернет магазина. Фото столплит номер телефона интернет магазинаУзнать подробности обслуживания позволит единая справочная служба — 8-800-450-61-15. Консультанты проверят наличие интересующих товаров, назовут расположение магазинов или рассмотрят вопросы, касающиеся доставки.

Поскольку компания Столплит распространилась по многим российским регионам, были открыты дополнительные контактные центры. Они разгружают основную службу поддержки. Чтобы посмотреть региональный телефон, выберете свой населенный пункт вверху сайта.

Дополнительные источники связи

Клиентам доступна электронная почта info@stolplit.ru для отправки сообщений. Составляя письмо, указывайте контактные данные и подробности вопроса. Также прикладывайте вложения, если они поспособствуют ускоренному решению проблемы. По почте принимаются отзывы, вопросы, претензии.

На сайте Столплит работает контактная форма. Откройте раздел «Обратная связь», чтобы написать сообщение. Укажите Ф. И. О., свои контактные данные и выберете тему вопроса. Затем введите текст обращения. При необходимости приложите электронные файлы и кликните «Отправить».

Режим работы

Горячая линия Столплит доступна по будням с 9-00 до 18-00. В выходные дни звонки покупателей принимаются с 10-00 до 18-00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *