сто авто эжва калинина телефон

СТО в Эжве | MAXIMUM

сто авто эжва калинина телефон. Смотреть фото сто авто эжва калинина телефон. Смотреть картинку сто авто эжва калинина телефон. Картинка про сто авто эжва калинина телефон. Фото сто авто эжва калинина телефон

сто авто эжва калинина телефон. Смотреть фото сто авто эжва калинина телефон. Смотреть картинку сто авто эжва калинина телефон. Картинка про сто авто эжва калинина телефон. Фото сто авто эжва калинина телефон

сто авто эжва калинина телефон. Смотреть фото сто авто эжва калинина телефон. Смотреть картинку сто авто эжва калинина телефон. Картинка про сто авто эжва калинина телефон. Фото сто авто эжва калинина телефон

сто авто эжва калинина телефон. Смотреть фото сто авто эжва калинина телефон. Смотреть картинку сто авто эжва калинина телефон. Картинка про сто авто эжва калинина телефон. Фото сто авто эжва калинина телефон

сто авто эжва калинина телефон. Смотреть фото сто авто эжва калинина телефон. Смотреть картинку сто авто эжва калинина телефон. Картинка про сто авто эжва калинина телефон. Фото сто авто эжва калинина телефон

Авто Азбука запись закреплена

сто авто эжва калинина телефон. Смотреть фото сто авто эжва калинина телефон. Смотреть картинку сто авто эжва калинина телефон. Картинка про сто авто эжва калинина телефон. Фото сто авто эжва калинина телефон

СТО в Эжве | MAXIMUM запись закреплена

сто авто эжва калинина телефон. Смотреть фото сто авто эжва калинина телефон. Смотреть картинку сто авто эжва калинина телефон. Картинка про сто авто эжва калинина телефон. Фото сто авто эжва калинина телефон

СТО в Эжве | MAXIMUM запись закреплена

Что не делают на плановом ТО.

Самое минимальное, что нужно делать, чтобы ваш автомобиль жил долго, а вы счастливо — это проходить вовремя плановое ТО.
Это аксиома. Но, как мне кажется, стандартный регламент ТО имеет некоторые упущения и ряд работ мы часто забываем провести с нашим автомобилем – иногда из-за экономии. Но рано или поздно, расплачиваться придётся. А потому, кроме стандартного ТО, надо регулярно проводить ещё некоторые плановые работы.
Показать полностью.

Первое – не забывать просить проверять уровень масла в коробке передач, а при необходимости менять его. Для многих моделей жидкость в КПП, как заверяют заводы, «на весь срок службы». Однако не надо быть академиком, чтобы понимать: в масле накапливаются продукты износа, и от них необходимо избавляться. Автомеханики рекомендуют задуматься о замене примерно каждые 60 тысяч пробега.
Следующая процедура – сход-развал. Увы, в заводской регламент это не входит. По науке сход-развал требует проверки каждые 15-20 тысяч км или раз в год. Если вы часто ездите по плохим дорогам, активно деформируя резинотехнические изделия ходовой, сход-развал уместно добавить к плановым работам.

Далее радиатор. Его следует мыть по мере накопления грязи. Некоторые советуют каждый год. Разумный интервал — 2–3 года. Если машина давно не новая, не забывайте, что охлаждающая жидкость с годами теряет свойства.

Не лишним будет при каждом ТО проверят петли и замки — трущиеся части кузова. Ведь где трение — там износ, а к смазке прилипает внешний мусор и ускоряет процесс. Отсутствие ухода приводит к скрипу и перекосам, а зимой все может запросто примёрзнуть.

И напоследок о том, что прописано в регламентах ТО, но слесари часто забывают это сделать. Например, они должны проверять все элементы системы ГРМ. Часто этим пренебрегают и не лезут под защитный кожух, хотя в теории должны. Если работники автосервиса забыли, то не стесняйтесь им об этом напомнить. Ремень ГРМ слишком важный элемент, чтобы не обращать на него внимания. Также не забудьте проверить работоспособность генератора. Даже если все жужжит и крутиться, не повредит иногда уточнить, хорошо ли заряжается аккумулятор.

сто авто эжва калинина телефон. Смотреть фото сто авто эжва калинина телефон. Смотреть картинку сто авто эжва калинина телефон. Картинка про сто авто эжва калинина телефон. Фото сто авто эжва калинина телефон

СТО в Эжве | MAXIMUM запись закреплена

Капитальный ремонт двигателя: когда нужно делать полный, а когда частичный.

Любой двигатель рано или поздно выйдет из строя. Конечно продлить его ресурс можно и нужно. Об этом мы уже говорили. Восстанавливающие технологии компании Супротек помогают в этом. Но чудес не бывает, и, если запущено, то капиталки не избежать.
Показать полностью.

Капитальный ремонт бывает частичный или полный. Чтобы определить, какой ремонт нужен мотору, надо провести контрольные замеры и дефектовку. При частичной капиталке обычно ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников и прокладок. При полной переборке список получается намного длиннее, и объем работ существенно больше.

Теперь о запчастях. Меняются все прокладки, резиновые и резинометаллические уплотнения. Элементы привода ГРМ всегда меняют, если он ременный, и почти всегда, если цепной. При любой переборке устанавливают новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Поршни современных моторов очень нагружены и чаще всего тоже подлежат замене.

К деталям, которые меняют по результатам диагностики, относятся клапаны, масляные насосы и даже коленчатые валы, если нет возможности шлифовки под ремонтный размер. Основные детали — блок цилиндров и головки — стараются отремонтировать.

Как это не странно, но бывает так, что после капремонта двигатель становится долговечнее заводского! Например, многие автопроизводители не устанавливают на моторы форсунки охлаждения поршней, хотя в блоке цилиндров под них даже площадки отлиты. Если на сервисе вам сделают такую доработку, то ресурс мотора увеличится.

сто авто эжва калинина телефон. Смотреть фото сто авто эжва калинина телефон. Смотреть картинку сто авто эжва калинина телефон. Картинка про сто авто эжва калинина телефон. Фото сто авто эжва калинина телефон

СТО в Эжве | MAXIMUM запись закреплена

Как часто нужно менять трансмиссионное масло?

Замена трансмиссионного масла производится, когда пакет присадок теряет свои эксплуатационные характеристики и работоспособность. В результате чего компоненты не обеспечивают необходимую защиту функционирующим поверхностям. На субстанции начинает образовываться пена, в некоторых случаях случается задир главной передачи. Все это может привести к появлению неприятного гула шестеренок в дифференциале КПП.
Показать полностью.

Гудение со временем усиливается и, в конце концов, начинается разрушение зубьев шестерен. Результат – заклинивает КПП. Как правило, это касается полноприводных и переднеприводных автомобилей.

Модели с задним приводом и КПП механического типа позволяют эксплуатировать трансмиссионное масло без проблем на 10–20 тыс. км дольше. При этом оно сохраняет свои свойства, так как на коробку передач не оказывается значительных температурных нагрузок. Меняют масло одновременно с заменой его в редукторе. Эта процедура нужна, чтобы устранить загрязнения, которые образуются в процессе функционирования шестеренок. Вместе со смазочным веществом во время слива из картера КПП удаляются стружки и другой мусор.

Интервал замены трансмиссионного масла составляет один раз за 60 тыс. км. Если стиль вождения интенсивный (то есть стремительный разгон и резкое торможение), то смазку необходимо менять через каждые 40 тысяч километров. Причем данных рекомендаций следует придерживаться вне зависимости от общего километража пробега.
Кстати, есть такие модели автомобилей, картер КПП которых не оборудован сливной пробкой. Поэтому смазка в них заливается на весь эксплуатационный срок.

В современной автомобильной промышленности большой популярностью стали пользоваться вариаторные коробки передач. Несмотря на их принадлежность к автоматическому типу, внутреннее устройство отличается. Функционируют вариаторные КПП в условиях жестких температурных режимов, поэтому вместо обычного смазочного вещества, используемого для трансмиссий-автоматов, в них заливают специальный.

Замена трансмиссионной жидкости в вариаторах производится через 50 тыс. км. Если предполагается агрессивная езда, срок уменьшается до 30 тыс. км. Следует строго придерживаться рекомендаций по замене вариаторной жидкости, потому что присадки теряют свои свойства очень быстро. Это происходит из-за того, что ремень вариатора постоянно испытывает сильные нагрузки и работает в жестких температурных режимах. Замена масла в АКПП производится строго по регламенту, рекомендованному заводом изготовителем. Если нет никаких подтеков жидкости и АКПП работает нормально в штатном режиме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *