стм сервис дема номер телефона

СТМ-Сервис

стм сервис дема номер телефона. Смотреть фото стм сервис дема номер телефона. Смотреть картинку стм сервис дема номер телефона. Картинка про стм сервис дема номер телефона. Фото стм сервис дема номер телефона

ООО «СТМ-Сервис» создано в апреле 2011 года, входит в дивизиональный холдинг АО «Синара-Транспортные Машины».

Основные направления деятельности — полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг).

Компания «СТМ-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС10, 2ЭС6, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ60, ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10, 2ТЭ25КМ, ТЭ116, маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ3, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов и тепловозов ЧС2, ЧС7, ЭП1, ЭП2К, ТЭП70.

Для организации сервисного обслуживания в компании создано 5 сервисных управлений (Московское, Куйбышевское, Свердловское, Южно-Уральское и Западно-Сибирское), в состав которых входят два сервисных центра и 27 сервисных локомотивных депо, расположенных на территории 7 железных дорог – филиалов ОАО «РЖД», 25 субъектов РФ.

620026 г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 51
Тел: (343) 310-33-68
Факс: (343) 229-35-78
secretarCTM-S@sinara-group.com

стм сервис дема номер телефона. Смотреть фото стм сервис дема номер телефона. Смотреть картинку стм сервис дема номер телефона. Картинка про стм сервис дема номер телефона. Фото стм сервис дема номер телефона

© 2016-2021 Все права защищены Синара Транспортные Машины.

Источник

Готовность к решению амбициозных задач

У сервиса большие перспективы

—> В 2014 году в результате победы на открытом аукционе ОАО «РЖД» компания «СТМ-Сервис» вышла на полное сервисное обслуживание локомотивов. Расширилась география её деятельности, количество сервисных локомотивных депо выросло до 26 – за счёт вхождения в «СТМ-Сервис» ремонтных подразделений в регионах. Для всех, кто переходил в новую компанию, сохранялись установленные в ОАО «РЖД» социальные гарантии, число работников сервисной компании превысило 12 тысяч. С 2014 года компания приступила к полному сервисному обслуживанию почти 5000 единиц (8200 сек­ций) локомотивов различных серий: грузовых магистральных электровозов постоянного и переменного тока, грузовых маневровых и магистральных тепловозов, пассажирских электровозов и тепловозов.

Тогда же в составе компании «СТМ-Сервис» было сформировано Куйбышевское управление сервиса. В него вошли восемь сервисных локомотивных депо (СЛД): Дёма, Стерлитамак, Бугульма, Ульяновск, Кинель, Самара, Пенза, Моршанск. Они находятся в семи субъектах Российской Федерации: в четырёх областях – Пензенской, Самарской, Ульяновской, Тамбовской, и трёх республиках – Башкортостан, Татарстан и Мордовия. Кроме основных депо имеются 13 пунктов технического обслуживания локомотивов и один удалённый производственный участок.

В Куйбышевском управлении ООО «СТМ-Сервис» на сервисном обслуживании сейчас находятся 1716 секций 14 различных серий локомотивов, которые эксплуатируются на Куйбышевской, Южно-Уральской, Московской и Горьковской железных дорогах. К основным сериям локомотивов, находящихся на сервисном обслуживании, относятся грузовые магистральные электровозы ВЛ10, 2ЭС6, пассажирские тепловозы ТЭП60, электровозы ЭП2К и ЧС2, грузовые магистральные тепловозы ТЭ10, ТЭ116, 2ТЭ25КМ, маневровые тепловозы ТЭМ18, ЧМЭ3, ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ14.

– Практически сразу после создания Куйбышевского управления и перехода на полное сервисное обслуживание локомотивов перед коллективом встали задачи, обусловленные поставкой на Куйбышевскую железную дорогу новых серий локомотивов, – вспоминает главный инженер управления Александр Пиманов. – Мы готовились к этому, оценивали, как использовать уже имеющиеся мощности для будущих ремонтов. Для нас было очевидно, что начинать подготовку к обслуживанию новых серий локомотивов следует задолго до их поставки.

Работа по подготовке была развёрнута сразу по нескольким направлениям: подготовка производственного процесса, сертификация процессов ремонта по заявленным сериям, разработка необходимой ремонтной документации, обучение ремонтного персонала. Для наработки навыков обслуживания локомотивов новой серии после сертификации и подготовки производства в опытную эксплуатацию было получено десять электровозов серии 2ЭС6 с Западно-Сибирской и Свердловской железных дорог. Первый локомотив, получивший приписку Куйбышевской дирекции тяги, на полигон дороги был поставлен в июле 2017 года.

В процессе работы возникла необходимость в производстве заводского ремонта в объёме среднего ремонта (СР). В первом полугодии 2018 года в двух подразделениях Куйбышевского управления сервиса данные виды ремонта были освоены: в СЛД Дёма начали проводить СР электровозов серии ВЛ10, в СЛД Моршанск первыми на сети железных дорог освоили средний ремонт тепловозов серии ТЭ10. В рамках подготовки к освоению данных видов ремонта была проведена разработка соответствующих технологических процессов и инструкций, проведено обучение ремонтного персонала, сформированы новые рабочие места. Также прошли проверки производства для расширения области действия сертификата соответствия ремонта в объёме СР. Эксперты ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» подтвердили, что в депо созданы условия, позволяющие обеспечить стабильность качества ремонта локомотивов, установленных отраслевыми нормативами и правилами, ГОСТ и ISO 9901-2011.

Всего в Куйбышевском управлении сервиса были освоены средние ремонты электровозов ВЛ11, тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ18, тяговых двигателей ТЛ2К для электровозов ВЛ10 и двигателей 810-й серии для электровозов 2ЭС6, дизеля 10Д100 для тепловозов ТЭ10 и ремонт колёсных пар электровоза 2ЭС6 со сменой элементов. Ремонт колёсных пар в Куйбышевском управлении сервиса был освоен в СЛД Дёма. Необходимость ремонта колёсных пар возникла в связи с ростом парка электровозов 2ЭС6 и расширением зоны их эксплуатации на полигоне Куйбышевской железной дороги.

– Когда возникла необходимость создания ремонтной базы для обслуживания колёсных пар электровозов «Синара», необходимо было определить участок для проведения обыкновенного и полного освидетельствования, а также ремонта колёсных пар со сменой элементов, – рассказывает Александр Пиманов. – При выборе мы руководствовались такими параметрами, как обеспеченность необходимым оборудованием, наличие квалифицированного персонала. По всем параметрам наиболее подходило СЛД Дёма.

В 2018 году в этом депо началась подготовка технико-экономического обоснования проекта организации участка обыкновенного, полного освидетельствования и переформирования колёсных пар 2ЭС6. Сформулированы основные цели проекта, определены перспективные объёмы и фронт работ. Подсчитаны затраты на реализацию проекта. В марте 2020 года на заседании инвестиционного комитета акционерного общества «Синара – Транспортные машины» проект получил положительную оценку и был утверждён.

– В настоящий момент работниками СЛД Дёма освоен ремонт колёсных пар электровозов 2ЭС6 в объёме полного освидетельствования, со сменой бандажей и буксовых подшипников SKF, – сообщил Александр Пиманов. – По инвестиционной программе ОАО «РЖД» в период с 2019 года по 2020 год в депо поступило пять единиц необходимого для работы участка оборудования.

На площадках цеха установлены стенд для монтажа-демонтажа буксы с кассетными подшипниками, токарно-накатной станок для накатки посадочных поверхностей оси колёсной пары. Размещён гидравлический пресс с углублённым зевом и комплектом приспособлений для расформирования и формирования колёсной пары. А также балансировочный и токарно-винторезный станки для расточки посадочных поверхностей колёсного центра и большого зубчатого колеса. Также в рамках инвестпрограммы ООО «СТМ-Сервис», в СЛД Дёма осуществлена поставка 14 единиц разнообразного технологического оборудования.

Для подготовки депо Дёма, а также для изучения опыта других предприятий по ремонту колёсных пар 2ЭС6 с полным переформированием специалистами депо была освоена технология ремонта Новосибирского электровозоремонтного завода, СЛД Свердловск, Московка и Аркаим (производственный участок Троицк).

Уже в мае коллектив депо Дёма запланировал первый ремонт колёсной пары 2ЭС6 со сменой всех элементов. За этим шагом последует другой: подготовка контрольного образца для расширения области сертификации и получения условного клейма на производство переформирования колёсных пар 2ЭС6.

Этот проект имеет приоритетное значение для Куйбышевского управления сервиса. Его реализация позволит обеспечить СЛД необходимым количеством колёсных пар в соответствии с нарастающей потребностью в данном виде ремонта.

Во всех сервисных депо и в самом Куйбышевском управлении сервиса регулярно разрабатываются технические меры, направленные на повышение качества ремонта локомотивов. Постоянно проводится обучение ремонт­ного персонала депо. Организуются технические занятия и курсы повышения квалификации, применяются меры материального стимулирования. Производственные участки до­оснащаются современным оборудованием и инструментом. Реализуются мероприятия по снижению рисков травмирования, улучшению условий труда работников.

В ближайшей перспективе в Куйбышевском управлении сервиса ООО «СТМ-Сервис» планируется организация ремонта в объёме СР электровозов 2ЭС6 – на базе депо Кинель и тепловозов ЧМЭ3 на базе депо Стерлитамак, ремонтов в объёме ТР-2 электровозов ЭП2К на базе депо Самара и тепловозов 2ТЭ25КМ на базе депо Ульяновск.

Источник

В Куйбышевском управлении «СТМ-Сервис» освоен средний ремонт локомотивов серии ВЛ10 и 2ТЭ10

стм сервис дема номер телефона. Смотреть фото стм сервис дема номер телефона. Смотреть картинку стм сервис дема номер телефона. Картинка про стм сервис дема номер телефона. Фото стм сервис дема номер телефона

Кроме того, впервые в масштабах Куйбышевской железной дороги специалисты депо «Моршанск» будут осуществлять средний ремонт тепловозов серии 2ТЭ10 всех индексов.

В рамках подготовки к освоению данных видов ремонта специалисты депо разработали соответствующие технологические процессы и инструкции, провели обучение ремонтного персонала и создали новые рабочие места. Депо «Моршанск» и «Дёма» успешно прошли проверки производства для расширения области действия сертификата соответствия до ремонта в объеме СР. Эксперты ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» подтвердили, что в депо созданы условия, позволяющие обеспечить стабильность качества ремонта локомотивов, установленные отраслевыми нормативами и правилами, ГОСТ и ISO 9901–2011.

Планируется, что в 2018 году средний ремонт пройдут 78 секций электровозов ВЛ10 и 16 секций тепловозов серии ТЭ10, которые находятся на обслуживании в Куйбышевском управлении «СТМ-Сервис». «Грузовые локомотивы данных серий активно используются на сети железных дорог. Тепловозы серии 2ТЭ10 будут эксплуатироваться ориентировочно до 2035 года, а электровозы серии ВЛ10 — до 2028 года». Теперь проводить ремонт всех объемов для этих локомотивов можно в наших депо», — пояснил начальник Куйбышевского управления сервиса «СТМ-Сервис» Дмитрий Ёжиков.

Всего в Куйбышевском управлении «СТМ-Сервис» на сервисном обслуживании находятся 1168 секций локомотивов ВЛ10, которые эксплуатируются на Куйбышевской, Южно-Уральской и Московской железных дорогах. Также на сервисном обслуживании в Куйбышевском управлении находятся 416 секций 2ТЭ10. Данные локомотивы используются в грузовом и хозяйственном движении на Куйбышевской железной дороге, а также на участках Бугульма — Агрыз и Ульяновск — Юдино (Горьковская железная дорога).

Отметим, что локомотивы 2ТЭ10 и ВЛ10 обслуживаются в Куйбышевском депо с 1960-х годов: первые виды ремонта производили в объеме ТО-3 и ТР-1. Средние ремонты, необходимые после пробега 800 тысяч км (для ВЛ10) и 600 тысяч км (2ТЭ10), ранее осуществлялись на локомотиворемонтных заводах.

«Синара – Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Компания «СТМ-Сервис» входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины». В составе компании 2 сервисных центра и 27 сервисных локомотивных депо. Основные направления деятельности — полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг).

Осуществляет сервисное обслуживание локомотивов парка РЖД: магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС10, 2ЭС6, ВЛ10, ВЛ11; магистральных электровозов переменного тока ВЛ80; магистральных тепловозов М62, ТЭ10, ТЭ116, маневровых тепловозов ТЭМ7, ТЭМ14, ТГМ23, ТЭМ2, ТЭМ18, ЧМЭ3; пассажирских электровозов и тепловозов разных серий.

Источник

Локомотивное депо станции дема

Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, Локомотивная улица, 12

Вы можете позвонить в Локомотивное депо станции дема по контактным телефонам:

стм сервис дема номер телефона. Смотреть фото стм сервис дема номер телефона. Смотреть картинку стм сервис дема номер телефона. Картинка про стм сервис дема номер телефона. Фото стм сервис дема номер телефона(3472) 21-09-44, (3472) 21-00-92 изменить телефон

Локомотивное депо станции дема находится по адресу: Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, Локомотивная улица, 12. размещается в рубрике: Железнодорожное управление. Если Вас заинтересовали услуги или товары данной организации, звоните по телефону(ам): (3472) 21-09-44, (3472) 21-00-92. Отзывы клиентов и сотрудников о Локомотивное депо станции дема Вы можете прочитать или написать в форме ниже.

Разместил(а): Антон (24.05.2021)

стм сервис дема номер телефона. Смотреть фото стм сервис дема номер телефона. Смотреть картинку стм сервис дема номер телефона. Картинка про стм сервис дема номер телефона. Фото стм сервис дема номер телефона

Разместил(а): Айгуль (26.02.2021)

Добрый день.Как дозвониться в отдел закупок или АХО

стм сервис дема номер телефона. Смотреть фото стм сервис дема номер телефона. Смотреть картинку стм сервис дема номер телефона. Картинка про стм сервис дема номер телефона. Фото стм сервис дема номер телефона

Разместил(а): Альмира (12.02.2021)

Интересует наличие вакансий пом.машиниста электровоза

стм сервис дема номер телефона. Смотреть фото стм сервис дема номер телефона. Смотреть картинку стм сервис дема номер телефона. Картинка про стм сервис дема номер телефона. Фото стм сервис дема номер телефона

Разместил(а): Евгения (30.10.2020)

Здравствуйте. Нужен номер телефона бухгалтерии

стм сервис дема номер телефона. Смотреть фото стм сервис дема номер телефона. Смотреть картинку стм сервис дема номер телефона. Картинка про стм сервис дема номер телефона. Фото стм сервис дема номер телефона

Разместил(а): Игорь (23.07.2020)

Здравствуйте подскажите пожалуйста,номер телефона отдела кадров тч21 пригородных поездов

стм сервис дема номер телефона. Смотреть фото стм сервис дема номер телефона. Смотреть картинку стм сервис дема номер телефона. Картинка про стм сервис дема номер телефона. Фото стм сервис дема номер телефона

Разместил(а): Денис (09.06.2020)

Потерял вещи в электричке сказали, что в Депо в Деме.Как забрать и где именно?

Источник

СТМ-Сервис

Отрицательные стороны

Положительные стороны

стм сервис дема номер телефона. Смотреть фото стм сервис дема номер телефона. Смотреть картинку стм сервис дема номер телефона. Картинка про стм сервис дема номер телефона. Фото стм сервис дема номер телефона
загрузка результатов опроса

Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

Положительные стороны :
Стабильная зп, без задержек, оплачивают больничный, отпуск и прочее, вообще все по закону. ТК здесь соблюдают, а это редкость. Платят мат помощь, в санаторий можно съездить от депо, и профком. Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Эта организация один большой недостаток! Из за мизерной зарплаты, толковые люди бегут с этого места, что такое 17 25 тыс, для мужика у которого семья и ипотека?? Вместо них набирают молодёжь, которая увидев первую зп убегает в ужасе! Из за нехватки кадров людям приходится выполнять работу, которую они выполнять впринципе не обязаны, за двоих, а то и за троих человек,

Отрицательные стороны :
Работаю в этом депо давно. Застал мпс ржд и вот сей час стм. Вообщем есть счем сравнить. Данное предприятие считаю уничтоженным. Соответственно ни зарплат ни льгот ни какого другого стимулирования и не ждите. Бездарные руководители оптимизировались так что ну совсем край. не рекомендую.

Отрицательные стороны :
ооо стм сервис.Пожарное оборудование.Отвратительная контора.Пишут, что им требуется слесарь или сварщик на постоянную работу. С графиком 5/2. Говорят, что люди получают по 50 60 тр.Но это потому, что их двое и они нарабатывают за месяц трудясь, как рабы на галерах, за эти деньги!На самом деле, человек нужен для выполнения заказов, которых много накопилось и два постоянных работника с ними не Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Это место где людей не считают за людей, как к сволочам.Метод только кнутом. В конце месятся ходят заработанные копейки отбирают. Зато в масках все дисцеплина, Все поувольнялись спецы, вакансии закрыты один человек во все щели иди то иди это. Руководители не ценят не капли людей, профсоюз пренадлежит депо. Лозунг: не нравиться увольняйтесь вас никто не держит. Льгот нет, вредности нет,

Отрицательные стороны :
приходит приказ сверху,работу делаем а в конце месяца начальник режет зарплату наплевав на приказ сверху Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Каждый месяц урезают премию

Отрицательные стороны :
самый главный недостаток это руководство. что начальник всей организации, что начальник отдела кадров, редкие мудаки. взяли без определенного опыта, сказали научим, за зп в 10к с графиков 5/2 с 8 до 17. за 4 месяца работы мне не был предоставлен даже доступ в базы для работы, как и не было вложено ни грамма знаний по специфике работы. добрая тетя, которая всю работу по отделу забрала себе ради доплат, могла только возмущаться по поводу, почему данная работа была сделана неверно. (действительно, ведь я же от Бога это знания беру). в итоге

Отрицательные стороны :
Есть мудаки везде, но тут зашкаливает! Не компетентные сотрудники, которых берут по дружбе! Разваливают компанию, хапуги, нет рабочих людей, только руководители в мск с брлишими зп

Отрицательные стороны :
Нищенские зарплаты. Люди уходят их обязанности перекладывают на других естественно ничего не доплачивая. Приходится совмещать несколько должностей так же без доплат. Нет запчастей,пытаются из говна конфетку сделать

Отрицательные стороны :
Условия труда отвратительные, мед страховку урезали до предела, зарплата у высококлассных специалистов как у уборщиц, делали аттестацию рабочих мест, у некоторых приборов фон зашкаливает, а по итогу отмена вредности, как так может быть.

Отрицательные стороны :
Кузин Дмитрий гл.мех.обманщик обещал одну зарплату заплатил на 13000 меньше.техника вся убита

Отрицательные стороны :
Вредность у работников задейсвованых в работе с вредными факторами отменили,оборудование тоже, но теперь оно даже излучает полезные нейтроны,а вот у руководство остались отпуска по 35 суток. Вообщем бардак

О нас

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *