стипендиальный отдел бгу номер телефона
Стипендия и материальная помощь
Виды и размеры стипендий в ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова»
(размеры стипендий с 01.10.2021г.)
Размер стипендии с 01.10.2021г.
Государственная академическая стипендия обучающимся на «хорошо» «хорошо и отлично», «отлично»
Государственная социальная стипендия
Стипендия слушателям подготовительного отделения
Государственная академическая стипендия в повышенном размере студентам, обучающимся по образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура):
за достижения в учебной деятельности
за достижения в научно-исследовательской деятельности
за достижения в общественной деятельности
за достижения в культурно-творческой деятельности
за достижения в спортивной деятельности
Стипендия аспирантам, обучающимся по программам подготовки научно-педагогических кадров по техническим и естественным направлениям подготовки согласно перечню, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 августа 2012 г. № 654
Стипендия Правительства РФ для студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета по очной форме в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам высшего образования
Стипендия Правительства РФ студентам, обучающимся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики приоритет
Стипендия Правительства РФ аспирантам, обучающихся по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики
Стипендия Президента РФ для студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета по очной форме в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам высшего образования
Стипендия Президента РФ студентам очной формы обучения, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики
Стипендия Президента РФ аспирантам очной формы обучения, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики
Порядок оказания единовременной материальной помощи и поддержки нуждающимся обучающимся:
№ п/п | Основание | Размер материальной помощи | Необходимые документы | Периодичность |
1 | Лечение обучающегося (при необходимости стационарного лечения в клиниках за пределами РБ) | до 100 стипендий | — заявление на имя ректора — направление на операцию (обследование, стационарное лечение и т. п.) | По необходимости |
2 | Обследование и лечение обучающегося (приобретение медикаментов, прохождение платного медицинского обследования и (или) лечения, санаторно-курортное лечение) | до 25 стипендий | — заявление на имя ректора — представление здравпункта БГУ или справка с медицинского учреждения — копии платежных документов — обоснование (подтверждение) необходимости прохождения платного медицинского обследования и (или) лечения | По необходимости |
3 | Инвалидность обучающегося (I, II, III группа, с детства) | до 10 стипендий | — заявление на имя ректора; — справка, подтверждающая группу инвалидности — представление ОСР, согласованное со здравпунктом БГУ | Не более 1 раза в календарный год |
4 | Чрезвычайные ситуации (пожар, кража и т. п.) | до 20 стипендий | — заявление на имя ректора — акт (протокол) происшествия | По необходимости |
5 | Смерть обучающегося, родителей (опекунов), родных братьев (сестер) обучающегося. | до 50 стипендий | — заявление на имя ректора — копия свидетельства о смерти | По необходимости |
6 | По случаю бракосочетания | до 5 стипендий | — заявление на имя ректора — копия свидетельства о заключении браке | Не позднее 6 месяцев с момента события |
7 | При рождении ребенка | до 10 стипендий | — заявление на имя ректора — копия свидетельства о рождении ребенка | Не позднее 6 месяцев с момента события |
8 | Обучающиеся, имеющие одного или двух родителей-инвалидов I и II групп | до 5 стипендий | — заявление на имя ректора — справка о составе семьи — справка, подтверждающая группу инвалидности родителя | Не более 1 раза в календарный год |
9 | Обучающиеся из многодетных семей [1] | до 10 стипендий | — заявление на имя ректора — копии свидетельств о рождении | Не более 1 раза в календарный год |
10 | Обучающиеся из неполных семей [2] | до 10 стипендий | — заявление на имя ректора — копия свидетельства о рождении — копия свидетельства о смерти | Не более 1 раза в календарный год |
11 | Иные случаи острой нуждаемости в денежных средствах | до 30 стипендий | — заявление на имя ректора — представление (деканата, дирекции, здравпункта, ППОС, ФССУ) — выписка из протокола заседания (студ. совета, ППОС, ФССУ) — документ, подтверждающий факт иного случая | По необходимости |
Наличие общежития, интерната:
Наименование показателя | Значение | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Количество общежитий, интернатов | 5 | — |
Общая площадь общежитий, интернатов (м 2 ) | 30’974 | — |
Жилая площадь общежитий, интернатов | 13’156 | — |
Количество мест в общежитиях, интернатах | 1’380 | — |
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и твердым инвентарем по установленным стандартным нормам | 100% | — |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях, интернатах | Да | — |
Документы
Условия предоставления жилого помещения в общежитии
В первую очередь общежитие предоставляется:
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Виды и размеры стипендий в ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова»
(размеры стипендий с 01.11.2020г. по 31.12.2020 г.)
Размер стипендии с 01.11.2020г. по 31.12.2020г.
Государственная академическая стипендия обучающимся на «хорошо» «хорошо и отлично», «отлично»
Государственная социальная стипендия
Стипендия слушателям подготовительного отделения
Государственная академическая стипендия в повышенном размере студентам, обучающимся по образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура):
за достижения в учебной деятельности
за достижения в научно-исследовательской деятельности
за достижения в общественной деятельности
за достижения в культурно-творческой деятельности
за достижения в спортивной деятельности
Стипендия аспирантам, обучающимся по программам подготовки научно-педагогических кадров по техническим и естественным направлениям подготовки согласно перечню, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 августа 2012 г. № 654
Стипендия Правительства РФ для студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета по очной форме в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам высшего образования
Стипендия Правительства РФ студентам, обучающимся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики приоритет
Стипендия Правительства РФ аспирантам, обучающихся по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики
Стипендия Президента РФ для студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета по очной форме в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам высшего образования
Стипендия Президента РФ студентам очной формы обучения, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики
Стипендия Президента РФ аспирантам очной формы обучения, обучающимся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики
Порядок оказания единовременной материальной помощи и поддержки нуждающимся обучающимся:
№ п/п | Основание | Размер материальной помощи | Необходимые документы | Периодичность |
1 | Лечение обучающегося (при необходимости стационарного лечения в клиниках за пределами РБ) | до 100 стипендий | — заявление на имя ректора — направление на операцию (обследование, стационарное лечение и т. п.) | По необходимости |
2 | Обследование и лечение обучающегося (приобретение медикаментов, прохождение платного медицинского обследования и (или) лечения, санаторно-курортное лечение) | до 25 стипендий | — заявление на имя ректора — представление здравпункта БГУ или справка с медицинского учреждения — копии платежных документов — обоснование (подтверждение) необходимости прохождения платного медицинского обследования и (или) лечения | По необходимости |
3 | Инвалидность обучающегося (I, II, III группа, с детства) | до 10 стипендий | — заявление на имя ректора; — справка, подтверждающая группу инвалидности — представление ОСР, согласованное со здравпунктом БГУ | Не более 1 раза в календарный год |
4 | Чрезвычайные ситуации (пожар, кража и т. п.) | до 20 стипендий | — заявление на имя ректора — акт (протокол) происшествия | По необходимости |
5 | Смерть обучающегося, родителей (опекунов), родных братьев (сестер) обучающегося. | до 50 стипендий | — заявление на имя ректора — копия свидетельства о смерти | По необходимости |
6 | По случаю бракосочетания | до 5 стипендий | — заявление на имя ректора — копия свидетельства о заключении браке | Не позднее 6 месяцев с момента события |
7 | При рождении ребенка | до 10 стипендий | — заявление на имя ректора — копия свидетельства о рождении ребенка | Не позднее 6 месяцев с момента события |
8 | Обучающиеся, имеющие одного или двух родителей-инвалидов I и II групп | до 5 стипендий | — заявление на имя ректора — справка о составе семьи — справка, подтверждающая группу инвалидности родителя | Не более 1 раза в календарный год |
9 | Обучающиеся из многодетных семей [1] | до 10 стипендий | — заявление на имя ректора — копии свидетельств о рождении | Не более 1 раза в календарный год |
10 | Обучающиеся из неполных семей [2] | до 10 стипендий | — заявление на имя ректора — копия свидетельства о рождении — копия свидетельства о смерти | Не более 1 раза в календарный год |
11 | Иные случаи острой нуждаемости в денежных средствах | до 30 стипендий | — заявление на имя ректора — представление (деканата, дирекции, здравпункта, ППОС, ФССУ) — выписка из протокола заседания (студ. совета, ППОС, ФССУ) — документ, подтверждающий факт иного случая | По необходимости |
Наличие общежития, интерната:
Наименование показателя | Общежитие | Интернаты |
Количество общежитий, интернатов | 5 | 0 |
Общая площадь общежитий, интернатов (м 2 ) | 30974 | 0 |
Жилая площадь общежитий, интернатов | 13156 | 0 |
Количество мест в общежитиях, интернатах | 1933 | 0 |
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и твердым инвентарем по установленным стандартным нормам | 100% | 0 |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) в общежитиях, интернатах | Да | 0 |
Документы
Условия предоставления жилого помещения в общежитии
В первую очередь общежитие предоставляется:
Управление по работе со студентами и социальным вопросам
Управление по работе со студентами возглавляет кандидат исторических наук, доцент – Бадмаев Андрей Захарович.
Структура:
— Отдел статистики и учета контингента студентов
— Отдел социальной работы
История
Управление по работе со студентами возникло в 2002 г. на базе студенческого отдела кадров Бурятского государственного педагогического института (БГПИ) действовавшего с 1987 г. В 2008 г. управление было реорганизовано в 2 отдела – отдел статистики и учета контингента студентов, отдел социальной работы. В 2018 г. вновь произошло объединение и создание Управления по работе со студентами и социальным вопросам.
Основными направлениями деятельности Управления являются:
ОТДЕЛ СТАТИСТИКИ И УЧЁТА КОНТИНГЕНТА СТУДЕНТОВ
Отдел статистики и учета контингента студентов возглавляет кандидат исторических наук, доцент – Ахмадулина Светлана Зиннатовна.
Ведущими специалистами отдела работают:
История
Отдел статистики и учета контингента студентов в Бурятском госуниверситете был создан 1 декабря 2008 г. путем реорганизации Управления по работе со студентами Бурятского государственного университета (действовало с марта 2002 года), которое в свою очередь возникло на базе студенческого отдела кадров Бурятского государственного педагогического института (БГПИ) в 1987 г.
Цели и задачи отдела
— осуществление персонального учета и документирование движения студенческого состава, усовершенствование форм, методов, приемов работы, используемых в данном процессе.
— ведение и хранение личных дел обучающихся студентов;
— общий контроль над оформлением проектов приказов, регистрация приказов и их хранение;
— подготовка отчетности по контингенту студентов для различных ведомств;
— организация учета, хранения, выдачи бланков документов строгой отчетности, а также документов о предыдущем образовании студентов;
— организация работы по электронному документообороту в автоматизированной информационной системе «Университет».
Направления деятельности:
Главные направления деятельности: работа с документами; работа в информационной системе «Университет»; организационно-методическая работа.
Ведущие специалисты в начале учебного года принимают на хранение личные дела первокурсников и документы о предыдущем образовании (аттестаты, дипломы), которые хранятся в отделе, пока студент учится. В личное дело студента вносятся все приказы по изменению статуса за время учебы. Ежедневно ведущие специалисты проверяют, визируют и регистрируют приказы по личному составу студентов, рассматривают заявления студентов и граждан, составляют ответы на различные запросы по студентам для всех ведомств и организаций, консультируют студентов, их родителей, деканаты и дирекции по различным вопросам, связанным с обучением. В течение года в отделе осуществляется выдача студенческих билетов и зачетных книжек, справок об обучении и бланков государственного образца. Сотрудниками отдела при участии различных подразделений университета составляются отчеты: о расходовании бланков дипломов государственного образца, о контингенте студентов, движении, форме обучения, гражданской принадлежности (по форме ВПО-1 и СПО-1) в министерство образования и науки РФ Министерство образования РБ, статистическое управление РБ, различные ведомства и организации.
Отдел курирует вопрос по отбору претендентов на получение повышенных, именных стипендий, стипендии Президента и Правительства РФ, членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ, республиканских стипендий, вопрос о переводе студентов с платного на бесплатное обучение.
В течение года ведущими специалистами совместно с документоведами и программистами ЦИТиДО заполняется база данных по контингенту студентов в автоматизированной информационной системе «Университет», вносятся статистические сведения о студентах всех форм обучения. Благодаря программе «Университет» мы получили электронное личное дело на каждого студента с его историей, которое будет храниться в базе данных архива 75 лет после окончания обучения в БГУ. Была усовершенствована работа в программе, обновлены учебные планы, создан новый и более простой алгоритм внесения успеваемости и многое другое.
Основные функции:
1) Взаимодействовать по вопросам своей компетенции с правоохранительными органами, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами.
2) Информировать государственные организации и учреждения о деятельности университета в рамках статистической отчетности.
3) Осуществлять организацию работы в АИС «Университет», консультировать структурные подразделения по различным вопросам возможностей программы, изменений документооборота.
4) Участвовать в организации мероприятий, проводимых университетом, в том числе семинаров, выставок, презентаций, конференций и других.
Электронный документооборот
Впервые работа в АИС «Университет» была начата в феврале 2007 г. под руководством к.соц.н. О.В. Котомановой. Были внесены личные данные по студентам в информационную систему, созданы приказы по движению студентов и отчеты по контингенту студентов. В 2012 году под руководством к.и.н. Ахмадулиной С.З. совместно со специалистами центра информационных технологий – Матвеевым М.А., Ринчиновой О.Ц. и др. был разработан и внедрен «Электронный документооборот», отработаны приказы, касающиеся движения контингента студентов, разработаны технологические виды приказов. Также в этом году была создана база «иностранный студент» в АИС «Университет», которая позволила учитывать иностранных студентов в общей численности контингента студентов БГУ.
На сегодняшний день приказы не только формируются, проходят стадии согласования, но и распечатываются непосредственно из базы данных, что позволяет уменьшить количество ошибок в приказах, и упорядочить документооборот.
Планы
Разработать электронную систему подачи документов студентами для участия в конкурсе по назначению повышенной государственной академической стипендии в различных областях деятельности: учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной.
Провести обучающие семинары для сотрудников администрации институтов, факультетов, колледжа.
Принять участие в учебно-методических семинарах, вебинарах с целью совершенствования организационной работы отдела.
Контакты: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24а, Главный корпус БГУ, каб. 0118, тел. (83012) 21-80-19; каб. 0120, тел. (83012) 21-66-88
ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Начальник
Ольга Анатольевна Куликова, к.п.н., тел.: 21-47-30, olgakyl-pos03@mail.ru
Заместитель начальника
Татьяна Леонидовна Андреева
— Студии бального танца «Эффект»,
— Народного студенческого ансамбля «Байкальские волны»,
— Студенческого ансамбля песни и танца «Байкальские самоцветы»
— Студии современного танца «RedRiverDance»
Ведущие специалисты:
Цыренжапова Аюна Энкеевна
Бадмацыренова Баирма Цыдыповна