стебы над мошенниками по телефону
24 способа весело отшить телефонных мошенников
Снимок носит иллюстративный характер / Фото: pixabay.com
Бесконечные звонки с неизвестных номеров, навязчивая реклама и попытки вычислить данные банковской карты… Вот уже несколько лет телефонные мошенники бесцеремонно вторгаются в наше личное пространство.
К счастью, большинство уже знает, что нельзя поддаваться на их уловки, сообщать какую-либо информацию и даже отвечать «да». В целом лучше не брать трубку, когда на экране высвечивается фраза «нежелательный звонок».
Но иногда разговоры со злоумышленниками получаются очень забавными. Редакция wday.ru нашла примеры смешных ответов мошенникам, которыми делились пользователи в сети.
«Я иногда крякаю в трубку, когда время есть поболтать. Одна собеседница обиделась, сказала: «А вроде взрослая женщина»
«Звонят мошенники: «Елена Васильевна, здравствуйте». Отвечаю: «Елена Васильевна — моя дочь. А меня зовут Маргарита Генриховна Валуа. Можно просто Марго. А муж вообще королевой зовет. Но все мои карточки на имя моей мамы — Екатерины Лоренцовны. Но с ней лучше не связываться. Очень суровая женщина. И мужа, и сыновей пережила».
Ты уже придумала, что ответишь на следующий незнакомый звонок? Примерами забавных историй общения с телефонными мошенниками также поделились читатели Сети городских порталов.
Приколы над банковскими «сотрудниками» (мошенниками)
Часто ли вам звонят сотрудники службы безопасности банка с проверкой «подозрительных транзакций» или «необходимостью установки дополнительного приложения по безопасности»?
Известно, что это мошенники ищут себе новую жертву, и сегодня у них на прицеле именно вы!
Я поискала в Интернете, пообщалась с друзьями и собрала несколько забавных диалогов с мошенниками, которыми хочу поделиться с вами:
Диалоги
– Здравствуйте, Алла Николаевна. Вас беспокоит менеджер отдела безопасности Алексей. Вы сейчас осуществляли перевод денежных средств в размере 15 200 руб. некому Андрею М.?
– А вы с какой целью интересуетесь?
– Мы беспокоимся о безопасности ваших вкладов и денежных средств, эта операция показалась нам подозрительной. Так вы осуществляли перевод?
Тишина в трубке пять секунд, затем:
– А что? Хотите и вам переведу?
– Здравствуйте, Никита Сергеевич. Вас беспокоит служба безопасности Сбербанка. Вы сейчас совершаете операцию по покупке товара на 7500 рублей?
– Здравствуйте! Нет, я сейчас как раз стою в вашем банке, оформляю кредит. Давайте я передам трубочку вашему коллеге, а вы уж с ним разберетесь по операциям.
Кинули трубку. А Никита Сергеевич продолжил готовить себе завтрак.
Звонящий мошенник весьма долго убеждал девушку в том, что её деньги находятся под угрозой и ему позарез нужно убедиться, что карта сейчас находится в безопасности у неё, а не у воров, а для этого необходимо сообщить ему три цифры с оборота карты.
– Екатерина, система говорит, что операция подозрительная, нам необходимо убедиться в безопасности транзакции, в противном случае у вас спишут вообще все деньги!
– О ужас, все мои 7 рублей и 15 копеек!
Целых десять минут убеждений коту под хвост.
– Добрый день, Александр! Вас беспокоит старший сотрудник безопасности банковских операций, мой ID 1442, я правильно понимаю, что свои последние операции по карте вы не подтверждаете?
– Я фиксирую данную информацию. Объясню, что произошло: у вас произошел взлом личного кабинете Сбербанк Онлайн и были совершены действия не с вашего региона, а также попытка подключения к счетам других банков. Вам нужно срочно обратиться в отделение банка.
– Мне неудобно. Я на допросе у следователя.
Разговор продолжительностью более пяти минут, под конец мошенник просит назвать три цифры с оборота карты.
– У меня карта нового образца, там не цифры, а три буквы.
– Алло, вам предварительно одобрен кредит на тридцать тысяч руб.
– Это мало, мне нужно три миллиарда.
– Зачем вам такая сумма?!
– Купить ваш банк и простить себе долг.
– Добрый день! Вас беспокоят из службы безопасности Альфа-Банк. В настоящий момент мы фиксируем подозрительную операцию по вашей банковской карте.
– В смысле и что? Вы точно понимаете, что с вашей картой сейчас производятся противоправные действия?!
– Да, конечно, карта же у моей жены.
Опять таки разговор долгой продолжительностью. Жертва на проводе назвала все цифры карты и даже CVC, мошенник весь дрожит от нетерпения:
– Карта сейчас у вас в руках?
– Нет. Так вы как сотрудник банка должны знать, что я эту карту закрыл и сдал год назад.
Одному знакомому позвонил мошенник, когда тот находился за границей. Знакомый минут 10 искал карту, попутно успокаивая «сотрудника безопасности», а потом добавил: «Надеюсь не проблема, что я в роуминге и звонок мне стоит 312 рублей в минуту?»
Мошенник, чуть не плача:
– А что ж вы сразу не сказали то?
Заключение
Спросите у мошенника, то, чего он знать не может:
Или скажите то, что банковский сотрудник должен знать обязательно:
При любом сомнении в надежности своих денежных средств кладите трубку и звоните сами на телефон безопасности вашего банка.
А у вас были забавные диалоги с мошенниками? Рассказывайте в комментариях!