станция лужская октябрьской железной телефон
Станция Лужская
Станция Лужская запись закреплена
Анна Бритарева
Окунитесь в атмосферу фантастического музыкального фестиваля-маскарада в компании самых ярких представителей питерского шоу биза, на вечеринке Halloween 2021 “Огонёк у VENOMA или Slava Faktor B-Day!”
В эту ночь легендарное пространство клуба Росси будет специально декорировано под вечеринку самыми отъехавшими дизайнерами и станет эпицентром бешенного вайба.
Главным заводилой назначен маэстро FLORIDA DELUXE DMC, который вместе с соратниками избавит площадку от скверны и потустороннего зла с помощью очищающих, музыкальных вибраций.
Ну и конечно, со своими ужасными поздравлениями на сцене появятся: 3XL PRO / Da 108 / НИК (Ради Славы) / Stef / L’Amanette / Ripchansky / Mr. NUTS / Тим Вокс / Виталик Мadstyle / Папа Гусь / Харизмо / Чак Бро / BUDU POZDNO / Vache / PARADIZe / Igor Rush / DJ Alex Graff / DJ Capoo
Будет страшно весело и до жути зрелищно!
Для членов РОСПРОФЖЕЛ бесплатные билетов по ссылке:
http://rossisclub.ru/
При бронировании стола вход свободный!
Бронь столов по телефону: +7921 949 62 00
Адрес клуба: Зодчего Росси 1/3 метро Гостиный двор.
Станция Лужская запись закреплена
Газета Октябрьская-Магистраль
Станционный диспетчер станции Лужская Анастасия Смирнова стала одной из десяти финалисток конкурса «Миссис Кингисепп-2021», который завершился в Кингисеппе 17 сентября. Представительница ОЖД победила в номинации «Миссис Интернет», с большим отрывом опередив соперниц в онлайн-голосовании.
Показать полностью.
На конкурсе за Анастасию Смирнову болел весь Усть-Лужский узел, руководители и коллеги. Она работает здесь 15 лет – с момента открытия станции. В своё время пойти учиться в железнодорожный техникум в родных Великих Луках посоветовала дочке мама, тем более что в роду уже были железнодорожники: дедушка больше 30 лет работал в вагонном хозяйстве. В 2006 году после учёбы девушку направили по распределению на станцию Лужская, которая была запущена тогда меньше месяца назад.
Станция росла и развивалась на её глазах. За это время Анастасия Смирнова заочно окончила ПГУПС, трудилась в разных должностях: дежурным по станции, маневровым диспетчером, инженером по безопасности. Нынешняя работа станционным диспетчером для неё самая интересная, хотя уровень ответственности высок. Станционный диспетчер является руководителем смены, в которой больше ста человек, он отвечает за приём и отправление поездов, за подачу грузов к терминалам, за работу с локомотивными бригадами и многие другие вопросы.
Переехав в Усть-Лугу, Анастасия создала здесь семью: супруг трудится в АО «Ростерминалуголь». Теперь они вместе участвуют в спортивных железнодорожных мероприятиях. Например, на юбилейном V Лужском полумарафоне, который проходил в 30-градусную жару, он пробежал 21 км, а она – 10. Вчетвером с сыновьями сдают семейное ГТО. В октябре будут участвовать в соревнованиях «Мама, папа, я», которые ежегодно проводятся у мужа на предприятии. Несколько лет назад на этом конкурсе они заняли сразу два призовых места – первое и третье, поскольку участвовали сразу в двух номинациях, по возрасту детей: и со старшим, и с младшим сыном.
Доклад Анастасии Смирновой на финале «Миссис Кингисепп» тоже был посвящён популяризации здорового образа жизни среди работников компании – в том числе, на примере Лужского полумарафона, и многие из гостей и участниц конкурса узнали о нём впервые. Но главной темой выступления стала экология на железнодорожном транспорте, забота компании об окружающей среде. Подготовка к конкурсу включала в себя множество моментов: например, репетиции семейного танца с сыновьями под руководством хореографа в местном доме культуры. В числе других заданий: приготовление традиционного народного блюда – каждой участнице по жеребьёвке досталось своё, рассказ об одном из национальных праздников и демонстрация народного костюма. Железнодорожница представила водь – малый коренной народ Ленинградской области, а с костюмом ей помог местный музей.
Со всеми испытаниями Анастасия Валерьевна справилась успешно. «Самым сложным было выступать публично, перед полным залом, с микрофоном – для меня это был первый такой опыт, – рассказала она. – Но чувствовала поддержку коллег, и это помогло преодолеть волнение. Я поняла: железнодорожники – семья! Это касается и онлайн-голосования, в котором так много людей меня поддержали».
Представители магистрали – председатель Дорпрофжел на ОЖД Александр Голубев, руководители станции Лужская стали почётными гостями финала. Железная дорога играет важную роль в жизни Кингисеппа: на Лужской трудятся более 1300 человек.
«Очень гордимся победой нашей коллеги с точки зрения общественного признания: за неё голосовала практически вся страна, поддержали железнодорожники из разных городов России, – говорит председатель Совета председателей первичных профсоюзных организаций Усть-Лужского железнодорожного узла Анна Чистякова. – И поскольку станция Лужская является градообразующим предприятием для Кингисеппа и имеет стратегическое значение для всего Кингисеппского района Ленинградской области, для представителей магистрали и дорожного профсоюза было важно укрепление контактов с местной администрацией, различными образовательными, культурными, спортивными и другими организациями для дальнейшего сотрудничества»
Железнодорожная станция «Лужская-Сортировочная»
Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о станции Лужская-Сортировочная, обслуживающей порт Усть-Луга — крупнейший российский морской порт на Балтийском море. +24 фото!
Общая площадь застройки Усть-Лужского железнодорожного узла составляет 930 гектаров, из них 270 приходится на сортировочную станция. Общая протяжённость путей железнодорожного узла после завершения строительства составит более 300 км.
Фотографии Александра Попова: russos.livejournal.com
Читайте также.
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂
Вроде как единственная в своём роде в России.
Все остальные работают по старинке.
Вроде как единственная в своём роде в России
Новая сортировочная станция — новые технологии. Надеюсь, после всестороннего изучения сделают отечественный аналог системы для оснащения других сортировочных станций страны.
А в Бекасово разве не так же сейчас?
PS: Саша был бы не Сашей, если бы фото дежурной было бы только со спины.
Отличные фотографии. Титульная вообще — как игрушечная железная дорога. А о технологиях таких я и не слышал. Спасибо!
вагонные замедлители и сортировочные станции — это вещи неразрывно связанные. точнее сказать — на тех станциях — где сортировка начинается с сортировочной горки. а вот про подкаточные тележки я слышу в первый раз. это круто реально. есть наверно аналоги. что-то похожее на подъездных путях предприятий — там бывает просто цепляют тросом начало нужного куска вагонов и подтягивают к тупику. не все же могут позволить себе купить локомотив и содержать локомотивную бригаду. а когда вагоны готовы к уборке с подъездных путей — их забирает оператор — то есть локомотив РЖД. есть правда и исключения — например Кировский завод возит вагоны своим локомотивом и бригадой.
замедлители и сортировочные станции — это вещи неразрывно связанные
Правда, станция расположена в лесу и это не имеет большого значения.
Да, только тут они почти бесшумные.
Правда, станция расположена в лесу и это не имеет большого значения.
Лесные звери, проллобировали
а вот про подкаточные тележки я слышу в первый раз. это круто реально.
Особенно, если это производства Сименс.
Хороший репортаж. Но вот наличие сименса раздражает, когда своё то уже будет.
а немцы наверно там у себя думают — да задолбали эти русские — когда у них нефть кончится? когда полностью своя будет?!
А с замедлителями с горки можно спускать даже вагоны которые «с горок не спускать»? или там несколько категорий есть — которые можно и которые точно нельзя
да кстати. спасибо за замечание — есть вагоны которые щзапрещено спускать с горки методом подталскивания. короче чтобы сами ехали. такие только цеплять локомотивом надо.
А с замедлителями с горки можно спускать даже вагоны которые «с горок не спускать»?
Вагонные замедлители есть на всех сортировочных станциях с горкой, т.ч. это роли не играет. Тут есть дополнительные компенсаторы-замедлители, благодаря чему через горку этой станции можно пропускать вагоны, которые нельзя пропускать через горки других станций, и то не все категории.
Железнодорожный узел огромный, конечно. И современный. Интересно было бы ещё и на другие станции заглянуть с депо.
мне кажется — для РЖД было бы неплохо поработать над автопилотом для локомотивов — хотя бы на тех же сортировках + внедрение этих подкатных тележек повсеместно (естественно нашего производства). и оснащение каждого вагона gps/глонасс передатчиками.
кстати вот нашел видео о вагонных замедлителях — написано разработчик и изготовитель — наша фирма. может они и не совсем подходят. но начало положено. немного доработать и можно уже махать на прощание сименс.
на Ютюбе называется — watch?v=3pWwZiGY5_c
watch?v=W4PS3e5LCiA — а это уже тормозная позиция сименс в работе
watch?v=Sol_ELSp8tU — а это подкатная тележка сименс
Хороший репортаж! Не совсем понял, правда, зачем противоосадковый колпак для радара крепить на четыре гигантских анкера
Мне кажется, бетонная деталь — типовая, стрелочный перевод там поставить или еще какое крупное припутевое устройство. Для радара великовата, но что было.
Да тоже так подумал — чтобы специального постамента не делать.
Радару как фундамент нужен очень хороший «мертвяк», иначе он посчитает и вибрацию грунта. Это может здорово, раз даже в 10 изменить реальную скорость вагона.
Усть луга похоже совсем зачахла. Уже конец 2017 года, но оборот порта так и не достиг заявленных элитой к 2018 году — 180 миллионов тонн и болтается в районе 100. Кроме Транснефти для которой сделали заправку, никто из частного бизнеса не пошел в Усть лугу — все идут в страны Балтии. Видимо будет как с Украиной — обещали закрыть транзит газа, а теперь уже ходят слухи что транзит через Укриану вырастет до максимума — до 150 миллиардов кубов. Порт Тамань должны были давно строить — но так никто и не строит. Одних планов грамадье с экранов объявляют только.
Усть луга похоже совсем зачахла
2009 — 10.3 млн тонн
2010 — 11.7 млн тонн
2011 — 22.7 млн тонн
2012 — 46.8 млн тонн
2013 — 62.6 млн тонн
2014 — 75.7 млн тонн
2015 — 87.9 млн тонн
2016 — 93.4 млн тонн
2017 (10 месяцев) — 85 млн тонн
Для сравнения — грузооборот всех портов Прибалтики в 2016 году — 122.3 млн тонн
оборот порта так и не достиг заявленных элитой к 2018 году — 180 миллионов тонн
Кроме Транснефти … никто из частного бизнеса не пошел в Усть лугу
Тамань должны были давно строить — но так никто и не строит
Иванов обещал — каждый год говорил, что будет 180 миллионов к 2018 году — если вы в теме то должны знать. В Усть Лугу переехала только Транснефть — и порт уперся в 100 миллионов грузов. Все. Частный бизнес Кремль слушать не будет.
…Меж тем самый крупный из строящихся портов на Балтике, порт в Усть-Луге, к 2018 году, как ожидается, достигнет пропускной способности в объеме 180 миллионов тонн самого различного груза. К тому же, это будет единственный российский порт на Балтике, способный принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. Как говорил Сергей Иванов, еще будучи в должности вице-премьера, в связи с развитием этого нового порта в Ленинградской области к 2015 году у России будет достаточно своих ресурсов, чтобы прекратить любой экспорт через прибалтийские порты. И на сегодня эксперты убеждены, что Россия вполне готова к тому, чтобы перестать «кормить» прибалтийские гавани и переориентировать грузы на собственные транспортные узлы: Большой порт Санкт-Петербурга, Высоцкий и Приморский порты и торговый порт в Усть-Луге.
Допустим, в 2011 году (ещё до известных событий на Украине) такие планы действительно были:
Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.
Как видим, пока эта цель не достигнута, но работа в этом направлении идёт.
Во-вторых, говорить «упёрся» можно только в том случае, если на протяжении нескольких лет грузооборот порта не увеличивается, а грузооборот Усть-Луги стабильно растёт, хотя и медленнее, чем это когда-то планировали.
И по Тамани. На ваших фотках — порт Волна который с выносными причалами и который принадлежал Тальятиазот, который сейчас губернаторы Краснодара отобрали у бизнесменов. А сам порт Тамань так на бумаге только — его еще и строить не начали — и скорей всего не начнут так как будут развивать Керчь.
Развитие морского порта Тамань началось с открытия терминала по перегрузке масложирового сырья (ООО «Пищевые ингредиенты»).2 декабря 2008 года, для апробации технологического оборудования, был принят первый танкер «Чингиз Мустафаев», с грузом пальмового масла. В декабре месяце в морском порту Тамань было выгружено 9945,945 м.т. масложирового сырья. В 2011 году был введен в эксплуатацию зерновой терминал (ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань»).
В июле 2012 года начата перевалка нефтепродуктов и в сентябре того же года сжиженного углеводородного газа (СУГ) через перегрузочный терминал ЗАО «Таманьнефтегаз». Закончены работы по углублению подходного канала к Таманскому перегрузочному комплексу (ТПК) и операционных акваторий причалов ЗАО «Таманьнефтегаз».
В морском порту Тамань осуществляют деятельность три стивидорные компании ООО «Морской терминал Тамань», ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань», ЗАО «Таманьнефтегаз», с пропускной способностью перевалки грузов 28,1 миллионов тонн в год, из них нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов 19,9 миллионов тонн, пищевых наливных грузов 1,7 миллионов тонн, насыпных зерновых грузов 6,5 миллионов тонн.
В связи с необходимостью ликвидации дефицита портовых мощностей по перевалке навалочных, накатных и контейнерных грузов в рамках Подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» будет реализован проект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань».