станция лужская октябрьской железной телефон

Станция Лужская

станция лужская октябрьской железной телефон. Смотреть фото станция лужская октябрьской железной телефон. Смотреть картинку станция лужская октябрьской железной телефон. Картинка про станция лужская октябрьской железной телефон. Фото станция лужская октябрьской железной телефон

станция лужская октябрьской железной телефон. Смотреть фото станция лужская октябрьской железной телефон. Смотреть картинку станция лужская октябрьской железной телефон. Картинка про станция лужская октябрьской железной телефон. Фото станция лужская октябрьской железной телефон

станция лужская октябрьской железной телефон. Смотреть фото станция лужская октябрьской железной телефон. Смотреть картинку станция лужская октябрьской железной телефон. Картинка про станция лужская октябрьской железной телефон. Фото станция лужская октябрьской железной телефон

станция лужская октябрьской железной телефон. Смотреть фото станция лужская октябрьской железной телефон. Смотреть картинку станция лужская октябрьской железной телефон. Картинка про станция лужская октябрьской железной телефон. Фото станция лужская октябрьской железной телефон

станция лужская октябрьской железной телефон. Смотреть фото станция лужская октябрьской железной телефон. Смотреть картинку станция лужская октябрьской железной телефон. Картинка про станция лужская октябрьской железной телефон. Фото станция лужская октябрьской железной телефон

Станция Лужская запись закреплена
Анна Бритарева

Окунитесь в атмосферу фантастического музыкального фестиваля-маскарада в компании самых ярких представителей питерского шоу биза, на вечеринке Halloween 2021 “Огонёк у VENOMA или Slava Faktor B-Day!”
В эту ночь легендарное пространство клуба Росси будет специально декорировано под вечеринку самыми отъехавшими дизайнерами и станет эпицентром бешенного вайба.
Главным заводилой назначен маэстро FLORIDA DELUXE DMC, который вместе с соратниками избавит площадку от скверны и потустороннего зла с помощью очищающих, музыкальных вибраций.
Ну и конечно, со своими ужасными поздравлениями на сцене появятся: 3XL PRO / Da 108 / НИК (Ради Славы) / Stef / L’Amanette / Ripchansky / Mr. NUTS / Тим Вокс / Виталик Мadstyle / Папа Гусь / Харизмо / Чак Бро / BUDU POZDNO / Vache / PARADIZe / Igor Rush / DJ Alex Graff / DJ Capoo

Будет страшно весело и до жути зрелищно!

Для членов РОСПРОФЖЕЛ бесплатные билетов по ссылке:
http://rossisclub.ru/

При бронировании стола вход свободный!
Бронь столов по телефону: +7921 949 62 00
Адрес клуба: Зодчего Росси 1/3 метро Гостиный двор.

станция лужская октябрьской железной телефон. Смотреть фото станция лужская октябрьской железной телефон. Смотреть картинку станция лужская октябрьской железной телефон. Картинка про станция лужская октябрьской железной телефон. Фото станция лужская октябрьской железной телефон

Станция Лужская запись закреплена
Газета Октябрьская-Магистраль

Станционный диспетчер станции Лужская Анастасия Смирнова стала одной из десяти финалисток конкурса «Миссис Кингисепп-2021», который завершился в Кингисеппе 17 сентября. Представительница ОЖД победила в номинации «Миссис Интернет», с большим отрывом опередив соперниц в онлайн-голосовании.
Показать полностью.

На конкурсе за Анастасию Смирнову болел весь Усть-Лужский узел, руководители и коллеги. Она работает здесь 15 лет – с момента открытия станции. В своё время пойти учиться в железнодорожный техникум в родных Великих Луках посоветовала дочке мама, тем более что в роду уже были железнодорожники: дедушка больше 30 лет работал в вагонном хозяйстве. В 2006 году после учёбы девушку направили по распределению на станцию Лужская, которая была запущена тогда меньше месяца назад.

Станция росла и развивалась на её глазах. За это время Анастасия Смирнова заочно окончила ПГУПС, трудилась в разных должностях: дежурным по станции, маневровым диспетчером, инженером по безопасности. Нынешняя работа станционным диспетчером для неё самая интересная, хотя уровень ответственности высок. Станционный диспетчер является руководителем смены, в которой больше ста человек, он отвечает за приём и отправление поездов, за подачу грузов к терминалам, за работу с локомотивными бригадами и многие другие вопросы.

Переехав в Усть-Лугу, Анастасия создала здесь семью: супруг трудится в АО «Ростерминалуголь». Теперь они вместе участвуют в спортивных железнодорожных мероприятиях. Например, на юбилейном V Лужском полумарафоне, который проходил в 30-градусную жару, он пробежал 21 км, а она – 10. Вчетвером с сыновьями сдают семейное ГТО. В октябре будут участвовать в соревнованиях «Мама, папа, я», которые ежегодно проводятся у мужа на предприятии. Несколько лет назад на этом конкурсе они заняли сразу два призовых места – первое и третье, поскольку участвовали сразу в двух номинациях, по возрасту детей: и со старшим, и с младшим сыном.

Доклад Анастасии Смирновой на финале «Миссис Кингисепп» тоже был посвящён популяризации здорового образа жизни среди работников компании – в том числе, на примере Лужского полумарафона, и многие из гостей и участниц конкурса узнали о нём впервые. Но главной темой выступ­ления стала экология на железнодорожном транспорте, забота компании об окружающей среде. Подготовка к конкурсу включала в себя множество моментов: например, репетиции семейного танца с сыновьями под руководством хореографа в местном доме культуры. В числе других заданий: приготовление традиционного народного блюда – каждой участнице по жеребьёвке досталось своё, рассказ об одном из национальных праздников и демонстрация народного костюма. Железнодорожница представила водь – малый коренной народ Ленинградской области, а с костюмом ей помог местный музей.

Со всеми испытаниями Анастасия Валерьевна справилась успешно. «Самым сложным было выступать публично, перед полным залом, с микрофоном – для меня это был первый такой опыт, – рассказала она. – Но чувствовала поддержку коллег, и это помогло преодолеть волнение. Я поняла: железнодорожники – семья! Это касается и онлайн-голосования, в котором так много людей меня поддержали».

Представители магистрали – председатель Дорпрофжел на ОЖД Александр Голубев, руководители станции Лужская стали почётными гостями финала. Железная дорога играет важную роль в жизни Кингисеппа: на Лужской трудятся более 1300 человек.

«Очень гордимся победой нашей коллеги с точки зрения общественного признания: за неё голосовала практически вся страна, поддержали железнодорожники из разных городов России, – говорит председатель Совета председателей первичных профсоюзных организаций Усть-Лужского железнодорожного узла Анна Чистякова. – И поскольку станция Лужская является градообразующим предприятием для Кингисеппа и имеет стратегическое значение для всего Кингисеппского района Ленинградской области, для представителей магистрали и дорожного профсоюза было важно укрепление контактов с местной администрацией, различными образовательными, культурными, спортивными и другими организациями для дальнейшего сотрудничества»

Источник

Железнодорожная станция «Лужская-Сортировочная»

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о станции Лужская-Сортировочная, обслуживающей порт Усть-Луга — крупнейший российский морской порт на Балтийском море. +24 фото!

Общая площадь застройки Усть-Лужского железнодорожного узла составляет 930 гектаров, из них 270 приходится на сортировочную станция. Общая протяжённость путей железнодорожного узла после завершения строительства составит более 300 км.

Фотографии Александра Попова: russos.livejournal.com

Читайте также.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Вроде как единственная в своём роде в России.

Все остальные работают по старинке.

Вроде как единственная в своём роде в России

Новая сортировочная станция — новые технологии. Надеюсь, после всестороннего изучения сделают отечественный аналог системы для оснащения других сортировочных станций страны.

А в Бекасово разве не так же сейчас?

PS: Саша был бы не Сашей, если бы фото дежурной было бы только со спины.

Отличные фотографии. Титульная вообще — как игрушечная железная дорога. А о технологиях таких я и не слышал. Спасибо!

вагонные замедлители и сортировочные станции — это вещи неразрывно связанные. точнее сказать — на тех станциях — где сортировка начинается с сортировочной горки. а вот про подкаточные тележки я слышу в первый раз. это круто реально. есть наверно аналоги. что-то похожее на подъездных путях предприятий — там бывает просто цепляют тросом начало нужного куска вагонов и подтягивают к тупику. не все же могут позволить себе купить локомотив и содержать локомотивную бригаду. а когда вагоны готовы к уборке с подъездных путей — их забирает оператор — то есть локомотив РЖД. есть правда и исключения — например Кировский завод возит вагоны своим локомотивом и бригадой.

замедлители и сортировочные станции — это вещи неразрывно связанные

Правда, станция расположена в лесу и это не имеет большого значения.

Да, только тут они почти бесшумные.

Правда, станция расположена в лесу и это не имеет большого значения.

Лесные звери, проллобировали

а вот про подкаточные тележки я слышу в первый раз. это круто реально.

Особенно, если это производства Сименс.

Хороший репортаж. Но вот наличие сименса раздражает, когда своё то уже будет.

а немцы наверно там у себя думают — да задолбали эти русские — когда у них нефть кончится? когда полностью своя будет?!

А с замедлителями с горки можно спускать даже вагоны которые «с горок не спускать»? или там несколько категорий есть — которые можно и которые точно нельзя

да кстати. спасибо за замечание — есть вагоны которые щзапрещено спускать с горки методом подталскивания. короче чтобы сами ехали. такие только цеплять локомотивом надо.

А с замедлителями с горки можно спускать даже вагоны которые «с горок не спускать»?

Вагонные замедлители есть на всех сортировочных станциях с горкой, т.ч. это роли не играет. Тут есть дополнительные компенсаторы-замедлители, благодаря чему через горку этой станции можно пропускать вагоны, которые нельзя пропускать через горки других станций, и то не все категории.

Железнодорожный узел огромный, конечно. И современный. Интересно было бы ещё и на другие станции заглянуть с депо.

мне кажется — для РЖД было бы неплохо поработать над автопилотом для локомотивов — хотя бы на тех же сортировках + внедрение этих подкатных тележек повсеместно (естественно нашего производства). и оснащение каждого вагона gps/глонасс передатчиками.

кстати вот нашел видео о вагонных замедлителях — написано разработчик и изготовитель — наша фирма. может они и не совсем подходят. но начало положено. немного доработать и можно уже махать на прощание сименс.

на Ютюбе называется — watch?v=3pWwZiGY5_c

watch?v=W4PS3e5LCiA — а это уже тормозная позиция сименс в работе

watch?v=Sol_ELSp8tU — а это подкатная тележка сименс

Хороший репортаж! Не совсем понял, правда, зачем противоосадковый колпак для радара крепить на четыре гигантских анкера

Мне кажется, бетонная деталь — типовая, стрелочный перевод там поставить или еще какое крупное припутевое устройство. Для радара великовата, но что было.

Да тоже так подумал — чтобы специального постамента не делать.

Радару как фундамент нужен очень хороший «мертвяк», иначе он посчитает и вибрацию грунта. Это может здорово, раз даже в 10 изменить реальную скорость вагона.

Усть луга похоже совсем зачахла. Уже конец 2017 года, но оборот порта так и не достиг заявленных элитой к 2018 году — 180 миллионов тонн и болтается в районе 100. Кроме Транснефти для которой сделали заправку, никто из частного бизнеса не пошел в Усть лугу — все идут в страны Балтии. Видимо будет как с Украиной — обещали закрыть транзит газа, а теперь уже ходят слухи что транзит через Укриану вырастет до максимума — до 150 миллиардов кубов. Порт Тамань должны были давно строить — но так никто и не строит. Одних планов грамадье с экранов объявляют только.

Усть луга похоже совсем зачахла

2009 — 10.3 млн тонн

2010 — 11.7 млн тонн

2011 — 22.7 млн тонн

2012 — 46.8 млн тонн

2013 — 62.6 млн тонн

2014 — 75.7 млн тонн

2015 — 87.9 млн тонн

2016 — 93.4 млн тонн

2017 (10 месяцев) — 85 млн тонн

Для сравнения — грузооборот всех портов Прибалтики в 2016 году — 122.3 млн тонн

оборот порта так и не достиг заявленных элитой к 2018 году — 180 миллионов тонн

Кроме Транснефти … никто из частного бизнеса не пошел в Усть лугу

Тамань должны были давно строить — но так никто и не строит

Иванов обещал — каждый год говорил, что будет 180 миллионов к 2018 году — если вы в теме то должны знать. В Усть Лугу переехала только Транснефть — и порт уперся в 100 миллионов грузов. Все. Частный бизнес Кремль слушать не будет.

…Меж тем самый крупный из строящихся портов на Балтике, порт в Усть-Луге, к 2018 году, как ожидается, достигнет пропускной способности в объеме 180 миллионов тонн самого различного груза. К тому же, это будет единственный российский порт на Балтике, способный принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. Как говорил Сергей Иванов, еще будучи в должности вице-премьера, в связи с развитием этого нового порта в Ленинградской области к 2015 году у России будет достаточно своих ресурсов, чтобы прекратить любой экспорт через прибалтийские порты. И на сегодня эксперты убеждены, что Россия вполне готова к тому, чтобы перестать «кормить» прибалтийские гавани и переориентировать грузы на собственные транспортные узлы: Большой порт Санкт-Петербурга, Высоцкий и Приморский порты и торговый порт в Усть-Луге.

Допустим, в 2011 году (ещё до известных событий на Украине) такие планы действительно были:

Планируется, что к 2018 году грузооборот увеличится до 180 млн тонн различных грузов в год.

Как видим, пока эта цель не достигнута, но работа в этом направлении идёт.

Во-вторых, говорить «упёрся» можно только в том случае, если на протяжении нескольких лет грузооборот порта не увеличивается, а грузооборот Усть-Луги стабильно растёт, хотя и медленнее, чем это когда-то планировали.

И по Тамани. На ваших фотках — порт Волна который с выносными причалами и который принадлежал Тальятиазот, который сейчас губернаторы Краснодара отобрали у бизнесменов. А сам порт Тамань так на бумаге только — его еще и строить не начали — и скорей всего не начнут так как будут развивать Керчь.

Развитие морского порта Тамань началось с открытия терминала по перегрузке масложирового сырья (ООО «Пищевые ингредиенты»).2 декабря 2008 года, для апробации технологического оборудования, был принят первый танкер «Чингиз Мустафаев», с грузом пальмового масла. В декабре месяце в морском порту Тамань было выгружено 9945,945 м.т. масложирового сырья. В 2011 году был введен в эксплуатацию зерновой терминал (ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань»).

В июле 2012 года начата перевалка нефтепродуктов и в сентябре того же года сжиженного углеводородного газа (СУГ) через перегрузочный терминал ЗАО «Таманьнефтегаз». Закончены работы по углублению подходного канала к Таманскому перегрузочному комплексу (ТПК) и операционных акваторий причалов ЗАО «Таманьнефтегаз».

В морском порту Тамань осуществляют деятельность три стивидорные компании ООО «Морской терминал Тамань», ООО «Зерновой терминальный комплекс Тамань», ЗАО «Таманьнефтегаз», с пропускной способностью перевалки грузов 28,1 миллионов тонн в год, из них нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов 19,9 миллионов тонн, пищевых наливных грузов 1,7 миллионов тонн, насыпных зерновых грузов 6,5 миллионов тонн.

В связи с необходимостью ликвидации дефицита портовых мощностей по перевалке навалочных, накатных и контейнерных грузов в рамках Подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» будет реализован проект «Создание сухогрузного района морского порта Тамань».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *