Stalker shadow of chernobyl сон
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Сон для ТЧ по типу ЗП
Хлорциан все записи автора Описание мода: Реализация сна, приближенная к Зову Припяти. Мод выполнен на основе сна от Z.E.N. и Ab@dDon.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004, 1.0006
Авторы мода: Mechanic, Shoker
Размер: 1.7 Мб
Список изменений/нововведений: Спать можно в безопасных местах, при появлении в которых на худе будет мигать иконка. Используя в таких местах кровати/матрацы можно поспать (при этом пополнится здоровье и восстановится выносливость), при условии, что:
организм не облучен
рядом нету врагов
нету сильного голода (красная иконка) и кровотечения
Совместимость и возможные проблемы
В моде присутствует all.spawn. В нём правлена только логика Гарика (охранник Бармена), поэтому, при совмещении, вам нужно в вашем распакованном all.spawn (если конечно он у вас используется в модификации) в файле alife_l05_bar.ltx в секции [3340] заменить логику на такую:
[logic]
active = walker@guard_door
[walker@guard_door]
path_walk = bar_bar_guard_door_walk
path_look = bar_bar_guard_door_look
def_state_standing = ward
def_state_moving1 = walk
def_state_moving2 = walk
def_state_moving3 = walk
on_info = <+bar_barman_need_room>%-guard_said_can_go_2%
on_info2 = <+bar_barman_need_room>%-guard_can_be_used%
on_info3 = <+bar_barman_need_room>walker@guard_nodoor
;soundgroup = bar_visitors1
danger = danger_ignore
on_actor_in_zone = bar_bar_room_area | walker@guard_nodoor
meet = meet@1
[meet@1]
meet_state = 2 | ward@ <-guard_didnot_say_stop>bar_guard_stop
meet_state_wpn = 2 | ward@ <-guard_didnot_say_stop>bar_guard_stop
victim = nil
victim_wpn = nil
use = <+guard_can_be_used>true, false
use_wpn = false
abuse = false
[meet@2]
meet_state = 2 | ward@ <+bar_barman_need_room>bar_guard_move
meet_state_wpn = 2 | ward@ <+bar_barman_need_room>bar_guard_move
victim = nil
victim_wpn = nil
use = <+guard_can_be_used>true, false
use_wpn = false
abuse = false
[danger_ignore]
ignore_distance = 0
[walker@guard_nodoor]
path_walk = bar_bar_guard_nodoor_walk
path_look = bar_bar_guard_nodoor_look
def_state_standing = ward
def_state_moving1 = walk
def_state_moving2 = walk
def_state_moving3 = walk
on_actor_not_in_zone = bar_bar_room_area | %-bar_barman_need_room%
on_actor_not_in_zone2 = bar_bar_room_area | %+guard_can_be_used%
on_actor_not_in_zone3 = bar_bar_room_area | %+guard_said_can_go_2%
on_actor_not_in_zone4 = bar_bar_room_area | <-bar_barman_need_room>walker@guard_door
;soundgroup = bar_visitors1
danger = danger_ignore
meet = meet@2
Можно играть и без него. Для этого удалите сам all.spawn и gamedata/gameplay/. Тогда просто нельзя будет попасть в комнату Бармена.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles
Сны — видения, которые время от времени видит Стрелок. Это клочки воспоминаний, оставшиеся у него от его предыдущих походов к центру Зоны, благодаря им к Стрелку постепенно возвращается память. Сны подаются по ходу игры не в хронологическом порядке, а некоторые события (например, отстрел крыс в первом сне) являются не прямыми воспоминаниями и вместо этого носят символический характер.
Все сны приходят в лабораториях, а их приход характеризуется шатаниями и потерей сознания.
Содержание
Первый сон
Первый сон Стрелок видит после смерти огненного полтергейста в лаборатории X18, этот сон — воспоминание, оставшееся после первого похода Стрелка вместе со своей группой к ЧАЭС.
Второй сон
Когда Меченый отключит установку с мозгом в лаборатории X16, он увидит второй сон. Это воспоминание о Докторе, который дважды спас Стрелка после его похода к центру Зоны.
Третий сон
Когда Меченый отключает Выжигатель мозгов в лаборатории X10, он теряет сознание и видит третий сон, где видит себя, тянущегося к Исполнителю желаний.
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of chernobyl «New Sleep Mod for R.M.A. 1.1.5вр»
Как раз понадобился
Я так понял, что в рюкзаке лежит одияло\плед и подушка. Так что, все вписывается.
AJIb_Taup отметки есть, когда находиш точку
[SCINTILLA] детский сад)
Пашка смельчага лол возьми и исполни, я его исполнил для себя и мне норм)
[SCINTILLA] 1 ЭТО ДЛЯ ЧИСТОГО rma 1.1.5вр который в свою очередь 2 СТАВИТСЯ на патч 1.0006
Говорящий рюкзак?Это что то новое.
VovaJunk какая нужна версия игры??
разобрался, надо выкинуть их папки scripts файлик xr_effects.script
Автору респект:) Нужная вещь. Но с рюкзаком народ прав,без обид. Можно было сделать отметки на карте с местами сна. ну и без отметок всё супер 🙂
Ты бы поисправлял вылеты, а потом выкладывал
Expression : xml_result Function : CXML_IdToIndex::InitInternal File : e:\stalker\ patch_1_0004\ xr_3da\ xrgame\ xml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : character_desc_warlab.xml
Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\ patch_1_0004\ xrXMLParser\ xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : ui\ui_icons_outfit.xml
Как исправить вылет: Arguments : character_desc_warlab.xml В моде зайдем в папку соnfig\system.ltx и в нем найдем строки: [info_portions] ;список xml файлов, содержащих info_portions files = info_portions, info_portions_light, info_portions_test, info_lchanger_ico, info_level_tips, info_known_objects, info_l01escape, info_l02garbage, info_l03agroprom, info_l04agroprom_u, info_l05dark_valley, info_l06dark_valley_u, info_l07rostok, info_l08yantar, info_l08deadcity, info_l08rostok_bar, info_l09marshes, info_l09rostok_dolg, info_l10military, info_l11pripyat, info_l11yantar, info_l12yantar_u, info_l13deadcity, info_l14swamp, info_l10radar, info_l16radar_antena, info_l17monolith_control, info_l19stanciya, info_l12u_sarcofag, info_l21generators, info_l22warlab, info_stories Подчеркнутые строки удалить, но info_stories не удалять. Затем найдем еще строки: [profiles] ;список xml файлов, содержащих профили сталкеров и торговцев files = npc_profile ;список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, character_desc_garbage, character_desc_agroprom, character_desc_darkvalley, character_desc_deadcity, character_desc_bar, character_desc_yantar, character_desc_military, character_desc_radar, character_desc_pripyat, character_desc_aes, character_desc_kishka, character_desc_sarcofag, character_desc_warlab Подчеркнутое удалить.
Исправим вылет: Arguments : ui\ui_icons_outfit.xml В папке ui (config\ui) добавим файл ui_icons_outfit.xml из распакованной геймдаты. Усе. (Спасибо Импульсу Электры)
[scintilla] Здравствуйте! Спасибо огромное за все Ваши руководства, очень помогли, но ui_icons_outfit нет ни в геймдате мода, ни в оригинальной. Откуда её брать? 🙂
Blowout, New Sleep and Dynamic News
Название: Blowout, New Sleep and Dynamic News
Сборка модов включающая в себя Blowout Mod, New Sleep Mod и Dynamic News.
Благодарности
Соответственно, в игру добавляются выброс, сон как в Зове Припяти и динамические новости.
Добавлены некоторые дополнительные фишки, связывающие эти моды.
Такие как:
1. Во время выброса нельзя спать.
2. Выброс предупреждается и заканчивается сообщением как в Зове Припяти.
3. При начале самого выброса, PDA и динамические новости полностью отключаются, но у вас есть время посмотреть на карте места, где можно спрятаться. После выброса всё возвращается на место.
4. Также исправлен баг, когда после сна, в некоторых случаях отключался звук.
Как бонус (не относящийся к этим 3-м модификациям), был убран начальный монолог Сидоровича, но эта фраза не выкинута совсем, а перенесена немного в другое место.
Также в архиве есть инструкция, как совместить со своими модами и т.п.
Обновление:
Нововведения по сравнению с предыдущей:
Расширенные новости:
126 уникальных сообщений, расширены случайные новости (особенно о покупке/продаже), добавлены сообщения о смерти сталкеров на других локациях (на текущей так же присутствуют). Теперь невозможны новости о том, например, что на Кордоне появился кровосос или контролёр и тп. Подобные «опасности» распределены по локациям.
Прочие изменения:
Сон теперь прерывает будильник (в том числе при начале выброса), исправлены текстовые ошибки, более разнообразные миниатюры сообщений.
Немного более подробная инфа в архиве.
S.T.A.L.K.E.R «A.R.S MOD»
1. Мой мод из раздела является Солянкой (пока)
2. Мод не совместим с другими глобальными модами
3. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
4. После установки мода необходимо начать новую игру
Пока спавн темных тестовый и только в Кордоне.
2. Динамические новости:
Добавлены динамические новости:
· Новости о смерти сталкеров.
· Новости о выбросе.
· Новости от группировок Долг и Свобода.
· Просто новости.
Возможность продолжать игру в режиме свободной игры после финальных титров.
Добавлены точка перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина
На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение
Добавлен периодический выброс
Сила выброса зависит от удаления гг от ЧАЭС
После выброса на всех локациях спавнятся артефакты
Во время выброса НПЦ прячутся в укрытия
Сами укрытия во время выброса подсвечиваются на мини-карте.
5. Дополнительные бои на арене:
1. Восстановлены вырезанные монстры:
· Зомби-гражданский
· Зомби-призрак
· Кот-баюн
· Бюрер
· Излом
· Химера.
2. Дополнительные части монстров:
· Рука зомби
· Рука бюрера
· Стопа снорка
· Голова тушкана
· Рука контролера
· Глаз полтергейста
· Рука псевдогиганта
· Хвост кота-баюна
· Коготь химеры.
1. Динамический HUD костюмов:
· Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ.
2. На экран выведена шкала радиационного заражения.
8. Искусственный интеллект:
Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они:
· Кидают гранаты
· Лечат раненых друзей и нетралов
o Также НПЦ может лечить сам себя, если ранен больше чем на половину
o Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врагов
· Оттаскивают трупы от костра
· Обходят аномалии
· Подбирают вещи:
o С трупов
o Просто лежащие.
В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования:
· Ноутбук
· Радиоприёмник
Возможность использовать предметы:
· Гитару
· Губную гармошку
· Рацию
Новые продукты питания:
· Сухой паек CPP5
· Сухой паек GDE-3
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
· Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович
· Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена
· Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова
· Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.
1. Восстановлено оружие:
· Тоз-34, Беретта
2. Новое оружие:
· Двухстволка БМ-16
· РПК-74М
· ПКМ
1. Восстановлено 23 бронежилета:
· Куртка
· Куртка с противогазом
· Бандитская куртка с противогазом
· Коричневый плащ
· Бандитский плащ
· Армейский бронежилет
· Армейский СКАТ-9
· Армейский СКАТ-9М
· Научный костюм Наемников
· Научный костюм Монолита
· Научный костюм Свободы
· «Ветер Свободы» с противогазом
· «Страж Свободы» с противогазом
· ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
· Улучшенный комбинезон сталкера
· Улучшенный комбинезон наемника
· Улучшенный комбинезон монолитовца
· Прототип экзоскелета
· Экзоскелет наемников
· Экзоскелет Долга
· Экзоскелет Монолита
· Поврежденный экзоскелет
· Экзоскелет Свободы
2. Новые бронежилеты:
· Броня ЧН-1
· Броня ЧН-3а
· Плащ темного сталкера
· Модифицированный экзоскелет – Трактор
3. Возможность снимать с трупов броню:
· Тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга
· Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе, вероятность появления в трупе брони 40%
· В костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый ПНВ
· Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.
· Добавлена возможность улучшения предметов:
o Чтобы улучшить то или иную вещь, нужно чтоб она была в активном слоте
o Цена апдейда показывается игроку до взятия денег.
16. Истории и легенды у костра:
В игру возвращены истории и легенды, которые сталкеры рассказывают у костра
Также у костра сталкеры играют на губной гармошке.
17. Активация артефактов:
Возвращена возможность активировать артефакты.
При активации артефакта обычно образуется аномалия, его породившая.
Добавлены статьи в PDA на эту тему.
18. Медикаменты и еда:
Бинты лечат слабо
Аптечки лечат по классу 0.35, 0.7, 1.0
Еда только утоляет голод, но не лечит.
Динамическая музыка во время боя.
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.
Изменение погоды:
· Полностью восстановлена луна и её движение по небу
· Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
· Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
· Ночи стали темными.
· Восстановлены все вырезанные сюжетные заметки дневника Меченого, а именно: Легенда об Исполнителе желаний, Встреча с Доктором, Отключение монолита. Также исправлен порядок получения некоторых других заметок в дневнике
· На уровне ЧАЭС восстановлено ключевое сюжетное задание «Загадка Зоны». Добавлена метка на расположение О-Сознания
· Исправлено множество опечаток во всех текстах игры
· Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
· Убраны ляпы в названии, номере и раскраске поездов.
> Компоненты по выбору (файлы устанавливаемые по вашему желанию):
Огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:
1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Pack, автор xStream
3. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
4. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
5. Blowout Mod, автор DEXXX
6. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
7. Freeplay Mod, автор DEXXX
8. Interactive Music Mod, авторы xStream, DEXXX
9. M BCCF Full, автор LLSNeitrino
10. Moon and Diary Repair Mod, автор DEXXX
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Smart Marauder Mod, автор DEXXX
14. Stalker Death News Mod, автор sokol_jack, russian-stalker
15. Stalkers are not blind, автор Red75
16. Stories Revival Mod, автор Red75
17. UI Radiation Mod, автор sokol_jack
Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, DEXXX, IG-2007, Noba, LexMalin, Joe, Red75, Refresh, SANEX, Steel, xStream, ZENOBIAN, AMK team, OGS Evolution Team, SRP Team
- St1m сон для слабаков
- Stalker чистое небо сон