спутниковое тв билайн номер телефона
Телевидение Билайн горячая линия — номер службы поддержки
Горячая линия телевидения Билайн – незаменимый инструмент для любого абонента, подключившего пакет каналов. Если вы любите смотреть кино и сериалы, переключаться между разными программами, но столкнулись с трудностями – нужно срочно искать квалифицированную помощь! Готовы посодействовать: расскажем все, что вам необходимо знать.
Как связаться с горячей линией телевидения?
Обращаем ваше внимание: телефон техподдержки Билайн ТВ единый по всем вопросам! Приведем действующий номер, прочие комбинации не действуют.
Давайте поговорим о том, чем занимается техподдержка телевидения Билайн, чтобы понять, по каким вопросам можно обращаться к специалистам горячей линии.
Разбор отдельных проблем:
Компетенция горячей линии
Телефон горячей линии телевидения Билайн вы уже знаете: пора понять, когда стоит звонить специалистам! Любой отдел обладает определенной компетенцией: так и здесь, сотрудники могут помочь в следующих вопросах:
Номер телефона службы поддержки Билайн ТВ могут использовать все абоненты – те, кто активировал услуги телевидения в рамках договора домашнего интернета/отдельным пакетом или те, кто просто пользуется специальным приложением оператора.
Это еще не все – мы описали общие вопросы. Сотрудники могут помочь в устранении серьезных неполадок: вы можете звонить по телефону службы поддержки телевидения Билайн, если столкнулись с такими проблемами:
Если сотрудники компании не могут помочь вам в рамках звонка на телефон службы поддержки домашнего ТВ Билайн, будет согласован выезд мастера. Все подробности озвучит специалист во время разговора.
Альтернативные варианты
Техническая поддержка работает абсолютно бесплатно и круглосуточно, контакты вы уже записали – сохраните нашу статью в закладки, чтобы не потерять столь ценную информацию!
А напоследок отметим: горячая линия телевидения Билайн может быть недоступна. Порой дозвониться до оператора бывает проблематично – специалисты заняты обработкой входящего потока заявок, он может быть очень большим. Роботы не всегда выручают – автоответчик не может вникнуть в проблему и найти точное решение, в него заложены лишь определенные функции.
Если связь с оператором так и не была установлена, обратитесь в офис продаж и обслуживания абонентов! Адреса вы можете найти ниже прямо у нас или в мобильном приложении – при живом общении вы обязательно сможете получить ответ на все вопросы. Дополнительно: звоню — абонент недоступен.
Не хотите идти в офис продаж, но и позвонить оператору Билайн ТВ на горячую линию не получается? Выход по-прежнему есть, можно связаться с представителем службы поддержки через личный кабинет, обратившись в онлайн-чат! Что нужно делать?
Вы в любом случае получите необходимую помощь, пусть не по горячей линии, просто иногда приходится приложить усилия для достижения результата. Тем не менее, компания заботится о своих клиентах и предлагает решить некоторые вопросы самостоятельно: для этого создан целый раздел на сайте.
Если поддержка Билайн ТВ не ответила, открываем официальный портал и делаем следующее:
Подробные инструкции зачастую помогают справиться без привлечения специалистов горячей линии телевидения: а значит, без долгого ожидания на линии телефонной!
Мы подробно рассказали вам, где искать специалистов и как связаться с горячей линией домашнего телевидения Билайн! Теперь консультации будут своевременно получены, вопросы и проблемы решены компетентными сотрудниками компании, а вы сможете наслаждаться любимыми фильмами, сериалами или шоу-программами. Разберем ошибку «Данный вид связи недоступен«…
Горячая линия Билайн
По горячей линии Билайн можно узнать информацию о тарифах, услугах, мобильном интернете, действиях при нуле, скидках в роуминге, проводном интернете. Горячая линия работает круглосуточно.
Телефон горячей линии Билайн
Для физических лиц доступно 2 телефона, по которым воспользовавшись подсказками робота, найдутся ответы на многие вопросы:
Для юридических лиц выделен персональный номер, что позволяет обеспечить максимально быструю связь корпоративных клиентов с Билайном:
Как связаться с живым оператором?
Осуществить связь с оператором возможно посредством номеров, указанных ранее. Для этого через голосовое меню нужно перейти в соответствующий раздел. К примеру, ваш вопрос касается финансов, и вы не нашли готового ответа, тогда система предложит связаться с консультантом напрямую, нажав на определенную кнопку (обычно необходимо нажать на цифру «0»). Звонок будет осуществлен совершенно бесплатно. Проконсультироваться с реальным специалистом можно круглосуточно.
Техподдержка в международном и междугородном роуминге
Абонентам, выехавших за город или в другую страну, предоставлен особый номер горячей линии Билайн для взаимодействия с call-центром: +7(495)797-27-27. Для звонящих с Beeline соединение и разговор будет совершенно бесплатными. Но если клиент использует любой другой номер, то стоимость будет установлена согласно действующему тарифу оператора, с чьего номера осуществлен звонок в роуминге. Чтобы узнать точную стоимость, нужно изучить тарифы.
Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline
Горячая линия службы поддержки через интернет
Когда отсутствует возможность позвонить оператору, то получить консультацию можно в онлайне. Для этого вы входите в учетную запись через мобильный или компьютер и переходите в чат с представителями технической поддержки.
В чате вы задаете интересующие вопросы, а система их анализирует. Если нужные ответы есть в базе, тогда ответит робот уже созданным сообщением. Но если ответа на ваш вопрос нет, тогда к диалогу подключится реальный консультант. А также можно заказать обратную связь, указав ваш мобильный для звонка.
Структура меню горячей линии Билайн
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Важное условие! Для скорейшего получения компетентной консультации, следует набирать номер именно той техподдержки, которая разбирается в важном для вас вопросе.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Время ответа и компетентность специалистов
Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью. Чтобы ответить на вопросы, консультант прописывает их в системе обслуживания и сам получает актуальную информацию. Следовательно, если вопрос входит в компетентность обслуживающего консультанта, значит вы получите полноценный ответ, способный устранить вашу проблему.
4 телефона “живой” горячей линий Билайн
Горячая линия Билайн
Телефон горячей линии
Билайн – один из лучших мобильных операторов страны, который предлагает высокий ассортимент возможностей использования мобильного сервиса для своих клиентов. Для комфорта пользователей предусмотрена круглосуточная поддержка call-центра с полной поддержкой и консультацией по решению различных вопросов.
Физические лица имеют 4 телефона связи, на которых осуществляется поддержка робота способного дать ответы на большинство вопросов.
Как связаться с живым оператором?
Выше указаны номера, с помощью которых можно связаться с оператором компании. С помощью голосового меню следует перейти в интересующий вас отдел.
Если ваше обращение затрагивает финансовую сторону, и вам не предоставили ответа, в таком случае система Билайн перенаправит вас на прямую линию консультанта, для этого надо будет нажать на кнопку (зачастую предлагается нажимать на “0”). Консультация со специалистом осуществляется в любое время суток и абсолютно бесплатно.
Билайн горячая линия для физических лиц в роуминге
Если вам пришлось выехать за границу по рабочей командировке или вам предстоит туристический отдых, помимо уже описанных номеров, предусмотрен международный номер +7(495) 797-27-27. Он подходит для клиентов с подключённым роумингом (при осуществлении звонка с сим-карты провайдера, то звонок обойдётся абсолютно бесплатно без тарификации).
Для тех, кто пользуется беспроводной сетью, предусмотрен ещё один номер 8 800 700 21 11
Прежде чем начать общение с оператором, следует подготовить следующую информацию:
Горячая линия для юридических лиц
Корпоративные абоненты тоже имеют список специально назначенных номеров.
Перед звонком подготовьте следующую информацию:
Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline
Билайн предоставляет дополнительные услуги по подключению интернета с высокой скорость и приставки телевидения. Для получения информации по вопросам подключения этих услуг, компания предлагает специальный номер – 8(800)700-80-00. После первого звонка можно дать оценку качества отдельной линии. Сотрудники этой области дадут ответы на все вопросы, которые относятся к решению неисправной работы ТВ. 8(800)700-21-11 – номер консультации по решению верной настройки роутера. Если обратиться по номеру 8(800)123-45-67, то вам предоставят информацию по перенастройке интернета на мобильном телефоне.
Горячая линия службы поддержки через интернет
Если у вас отсутствует возможность напрямую связаться со службой поддержки, то компания Билайн предоставляет возможность онлайн консультации. Для этого необходимо войти в учётную запись при помощи мобильного телефона или компьютера и перейти в чат технической поддержки сайта.
В окне чата напишите, с какой проблемой вы столкнулись, а система проанализирует ваш запрос. Если подходящая подсказка уже существует в базе запросов, то системный робот выведет на экран заранее созданное сообщение с ответом. Но если в базе не найдётся ответа на решение вашей проблемы, то через чат с вами свяжется реальный консультант.
Если вы укажите свой номер телефона, то сможете заказать обратную связь через звонок оператора.
Как позвонить в Билайн в Москве?
Для звонка, при помощи мобильного, в «Горячую линию Билайн Москва», для клиентов Столицы и Московской области, предоставляется бесплатный телефон с круглосуточной поддержкой операторской службы 0611.
8800 700 0611 – если вы являетесь клиентом других операторов, то по данному номеру можно получить бесплатную консультацию.
Если у вас возникает желание сменить тариф или пакет услуг предоставляемых компанией, или решить вопрос ошибочного списания средств, для этого необходимо указать паспортные данные вашему консультанту – это нежно для безопасного распознавания абонента. Так же можно обратиться в отделение экспресс-обслуживания, они расположены в Москве и в каждом городе Столичной области.
Города Московской области в которых работает «Билайн»
8800 700 0611 – номер консультации пользователей Билайн, который предназначен для перечисленных городов Московской области:
Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Дубна, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Королёв, Котельники, Красноармейск, Лобня, Лосино-Петровский, Лыткарино, Протвино, Пущино, Реутов, Рошаль, Серпухов, Химки, Электрогорск, Балашиха, Домодедово, Егорьевск, Зарайск, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Красногорск, Ликино-Дулёво, Луховицы, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Руза, Серебряные Пруды, Ступино, Фрязино, Черноголовка, Чехов, Шатура, Шаховская, Электросталь, Волоколамск, Воскресенск, Дмитровск, Одинцово, Пушкин, Раменск, Сергиево-Посадск, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Щёлков, Власиха, Восход, Звёздный городок, Краснознаменск, Молодёжный.
Возможны изменения номеров Билайна в Москве и Московской области. Следует уточнять актуальные номера по телефону 8800 700 0611 – горячая линия справочной службы предоставляет круглосуточную информацию клиентам. Так же всю необходимую информацию можно узнать на официальном сайте www.beeline.ru/msk. Указанные на сайте номера и ссылки актуальны с июня 2018 года.
Для улучшения эффективности обслуживания клиентов сети Билайн, все разговоры с операторами call-центра записываются. Вам будут предоставлены оптимальные ответы на вопросы. К примеру, «Какой контактный номер техподдержки Билайн» или «Как обратиться к консультанту Билайн» при помощи интернета или социальной сети. Цены и тарифы для пользователей услугами Билайн в Столице предоставлены в этом разделе исключительно как ознакомительная информация.
Структура меню горячей линии
1.Если вы захотели стать абонентом компании.
1. Подключить свой номер в Билайн.
3. Мобильный интернет.
1. Действия при нулевом балансе.
2. Скидки в роуминге.
3. Красивые номера, установить хиты вместо гудка, быть в курсе пропущенных звонков.
2. Вопросы по существующему номеру Билайн.
1. Тарифные предложения.
2. Объединение близких и совместное использование тарифа.
5. Тариф “Добро пожаловать всем”.
6. Тариф “Интернет для планшета”.
2. Мобильный интернет.
1. Опция “Хайвей” бесплатно на неделю.
3. Заблокировать или разблокировать сим-карту.
1. Заблокировать номер.
1. Заблокировать номер, с которого звоните.
2. Заблокировать другой номер.
Введите номер в десятизначном формате и нажмите “#”.
2. Разблокировать номер.
1. Разблокировать номер, с которого звоните.
2. Разблокировать другой номер.
Введите номер в десятизначном формате и нажмите “#”.
0. Консультация специалиста по роумингу.
1. В городах России.
1. Подключить услугу “Моя страна”.
1. Подключить услугу.
2. Получить СМС с командой для подключения.
9. Прослушать информацию об услуге.
2. Ознакомиться с условиями предоставления.
3. Получить СМС с информацией об услуге “Моя страна”.
4. Отключить услугу “Моя страна”.
5. Стоимость услуг в поездках по России без подключенной услуги “Моя страна”.
2. В других странах.
1. Ознакомиться с тарификацией звонков.
2. Интернет в роуминге.
3. Звонки в города России.
1. Подключить услугу “Мой межгород”.
1. Подключить услугу.
2. Получить СМС с командой для подключения.
9. Прослушать информацию об услуге.
2. Отключить услугу “Мой межгород”.
3. Получить СМС с информацией об услуге “Мой межгород”.
4. Звонки в другую страну.
1. Подключить услугу “Мое зарубежье”.
1. Подключить услугу.
2. Получить СМС с командой для подключения.
9. Прослушать информацию об услуге.
2. Отключить услугу “Мое зарубежье”.
3. Получить СМС с командой подключения.
1. Возможности при нулевом балансе.
1. Подробнее об услуге “Доверительный платеж”.
2. Контроль расходов за мобильные подписки.
3. Замена гудков на музыку.
4. Личный кабинет “Мой Билайн”.
0. Связаться со специалистом.
3. Необходимо разобрать в корпоративных договорах и услугах.
1. Получить доступ к личному кабинету.
1. Получить СМС со ссылкой на сайт где можно заполнить заявление для получения доступа к личному кабинету.
2. Получить СМС с адресом электронной почты и номером факса.
0. Помощь специалиста.
1. Поездки по России.
1. Подключить опцию “Моя страна”.
2. Получить СМС с командой подключения опции “Моя страна”.
2. Поездки за границу.
1. Узнать как получить доступ к международной связи.
1. Получить СМС со ссылкой на бланк письма подключения услуги “Международные связи”.
2. Ознакомиться с тарификацией звонков за рубежом.
3. Интернет в роуминге.
3. Большие растраты на интернет с телефона.
1. Подключить пакет 3-х услуг.
2. Получить СМС с информацией об услуге.
0. Связь со специалистом по обслуживанию корпоративных клиентов.
4. Информация по проводному интернету.
1. Узнать баланс, когда и сколько платить.
Введите номер лицевого счета.
2. Вопросы по работе и настройкам интернета.
1. Вы используйте Wi-fi роутер.
2. Требуется настроить оборудование для подключения к сети.
2. Кабель подключен прямо к компьютеру.
2. Требуется настроить оборудование для подключения к сети.
3. Настройки и возможности цифрового телевидения.
1. Вам доставили новую ТВ приставку.
2. Не работает телевидение, есть проблемы с изображением.
3. Проблема с пультом от ТВ приставки.
2. Пульт Motorola прямоугольной формы.
3. Пульт Motorola скругленной формы.
4. Не соответствует список каналов подключенному тарифу.
5. Настроить приставку, изображение на ТВ или узнать как пользоваться нашим телевидением.
1. Управление эфиром.
2. Услуга “Мультирум”.
3. Услуга “Родительская блокировка”.
4. Информация о погоде, пробках, курсе валют на экране телевизора.
6. Подключить дополнительный пакет каналов.
4. Где и как можно оплатить услуги.
1. Информация о подключении “Автооплаты”.
2. Информация о способах оплаты.
Другие способы связи
Чат Beeline со специалистом
Билайн предоставляет несколько вариантов для общения со специалистами в режиме онлайн:
Вотсап WhatsApp
Мессенджер Вотсап так же позволяет получить консультацию специалиста в режиме онлайн:
Сообщество в вконтакте
Операторы сети Билайн находятся почти во всех социальных сетях – выберите удобный для вас вариант. Можно отправить сообщение в группу в VK vk.com/beeline и ожидайте ответа специалиста.
Сообщество в facebook
Для пользователей социальной сети фейсбук: facebook.com/Beelinerus/
Сообщество в одноклассниках
Для получения поддержки по СМС следует написать сообщение с вашим вопросом на номер 0611. Отправка сообщения на этот номер по внутренней сети бесплатна для абонентов. В ответе вы получите официальный ответ от специалиста поддержки.
Электронная почта
Для того, чтобы направить жалобу, вопрос или предложение компании можно воспользоваться электронной почтой:
Связь с техподдержкой через приложение
Компания Билайн предоставляет поддержку через официальное приложение, для этого нужно следующее:
Салон связи
Другие варианты
Нет нужды ждать ответа от специалиста техподдержки, когда можно найти решения вашей проблемы самостоятельно.
На официальной странице Билайн в интернете есть отдел помощи, в ней вы сможете найти самые часто задаваемые вопросы от клиентов.
Все телефоны службы поддержки Билайн
Проверка возможности подключения
8 800 600 11 50 — номер позволяет проверить в режиме реального времени подключение проводного интернета.
Консультация по тарифам
8 800 600 11 50 — линии информации, которая сообщает абонентам об изменениях, а так же новинках в подключённом пакете ТВ и интернета.
Поддержка за рубежом
+7 (495) 974-88-88 — линия поддержки для тех, кому предстоит поездка за границу. Обратите внимание, что набор номера осуществляется в международном формате через код +7.
USB-модем
8 (800) 700-00-80 — линия поддержки по вопросам работы и конфигурации USB-модема.
Wi-Fi соединения
8 (800) 700-21-11 — предоставление информации, поддержка и консультация по решению возникших проблем с беспроводным доступом через сети Wi-Fi.
Настройки мобильного интернета
8 (800) 123-45-67 — если вам необходимо получить системные настройки мобильного интернета, то следует обратиться по данному номеру.
Техподдержка телевидения Билайн
8 800 600 11 50 — предоставление информации по вопросам подключения ТВ приставки от компании Билайн.
Настройка и работа оборудования
8 (800) 700-83-78 — техническая поддержка по вопросам настройки беспроводного соединения.
Короткие номера и USSD команды информационных служб Билайн
Обращаясь за помощью к системе через USSD команды и сервисные номера, можно ускорить решение проблемы самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста call-центра:
*110*00# – информация о внутреннем курсе Beeline;
*110*09# – получение информации о подключённых услугах;
*110*05# – возможность просмотра параметров тарифного плана;
*111# – USSD-меню для подключения и отключения услуг;
*110*10# – способ узнать личный номер на Билайне;
064012 – получение информации о возможностях, если на счету закончились средства для тарифов с предоплатной системой расчёте;
0676 – информация о выгодных предложениях в роуминге;
0717 – информация о мобильном интернете;
068044 – информация о том, как защититься от мошенников;
0533 – информация о регистрации банковской карты для оплаты услуг и товаров через систему «Мобильные платежи»;
065050 – получение информация о междугородних и международных кодах;
0678 – получение информации о выгодных звонках и СМС.
Услуга «Мы вам перезвоним»
Услуга предоставляется бесплатна и возможна исключительно для абонентов. Если не удалось связаться по номеру службы, то есть возможность использовать услугу «Мы вам перезвоним». Для этого потребуется:
Компетенции оператора и сервис
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Горячая линия – предоставляет возможность решения абсолютно любых вопросов абонентов при помощи дистанционного обслуживания. Это означает, что специалист предоставит вам полезную информацию по решению любого вопроса, стоит лишь сделать звонок.
Так что, если у вас начались трудности связанные с работой интернета и телевидения, или некорректно работает связь, то нужно набрать номер горячей линии, это ускорит решение проблемы. Для того, чтобы получить информацию, нужно звонить по телефону той службы, которая технически направленна на решение вашего вопроса.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Обращение к узконаправленному оператору – является важной часть в получении правильно консультации по вашей проблеме. Если вы наберёте номер специалиста в сфере подключения приставки ТВ и вопросом о том, как подключить роуминг, то вас переподключат на линию консультанта вашей области, который сможет решить вашу проблему. Если вы захотите проконсультироваться в общей службе поддержки, то это может впустую потратить ваше время.
Время ответа и компетентность специалистов
В дневное время линии зачастую перегружены, поскольку в это время больше всего абонентов обращаются за поддержкой к специалисту. Из этого следует, что время ожидания ответа оператора call-центра может быть от 5 до 10 минут, пока освободиться специалист и подойдёт очередь вашего обращения. Если ваш вопрос не очень срочный и может подождать, то время консультации стоит перенести на ночное время суток. Для получения информации по вашему вопросу, сотрудник call-центра прописывает ваш вопрос в систему данных и получает свежую информацию по вашей проблеме. Если ваша проблема является сферой компетентности специалиста, то это позволит получить качественный ответ на ваше обращение.
Как написать жалобу?
Роспотребнадзор и другие подобные органы занимаются обработкой жалоб поступающих от клиентов. Личная техподдержка Билайна обрабатывает запросы и самостоятельно решает возникшие жалобы.
Если вы желаете отправить жалобу через интернет, то вам следует перейти в личный кабинет на официальном сайте компании или воспользоваться приложением. Жалобы принимаются и посредством электронной почты, но для этого необходимо корректно составить обращение. Для этого необходимо заполнить данную форму:
Так же, есть возможность воспользоваться горячей линией компании, в этом случае нужно будет указать номер договора.
Режим работы
Горячая линия оказывает круглосуточную консультацию и поддержку по любым вопросам своих клиентов. Так же в любое время суток предоставлена возможность связи с оператором по контактным номерам call-центра.
На официальном сайте компании, в отделе «Адреса», можно узнать график работы офисов компании Билайн.