справочная цифрового телевидения номер телефона
Обратная связь
Преимущество цифрового эфирного телевидения РТРС – отсутствие абонентской платы.
Пользователям не нужно заботиться о своевременной оплате, тратить время на заполнение квитанций и проверку «личного кабинета» и вообще подписывать договор. Не нужно специальное приемное оборудование (декодеры, кабели, тарелки и т.д.). Телеканалы транслируются без кодирования, в свободном доступе.
Обеспечение населения региональным цифровым эфирным телерадиовещанием – одна из задач федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы».
Региональные информационные выпуски и тематические программы доступны на каналах первого мультиплекса «Россия 1», «Россия 24», ОТР и «Радио России».
Для подключения к «цифре» не нужно обладать специальными знаниями и навыками.
Чтобы принять сигнал нового стандарта необходимо:
1) наличие цифровой эфирной трансляции в Вашем населенном пункте (проверить это вы сможете в разделе «Интерактивная карта эфирного телерадиовещания»);
2) наличие в вашем домохозяйстве телевизора с поддержкой стандарта DVB-T2, режима Multiple-PLP и приемной антенны дециметрового диапазона. Если такое оборудование отсутствует, его необходимо приобрести (вместо замены телевизора можно приобрести приставку с соответствующими характеристиками).
Для настройки приема цифрового эфирного телевидения достаточно запустить автопоиск телеканалов. Также можно провести настройку телеканалов в ручном режиме. Для этого нужно ввести частоту или номер телевизионного канала. Узнать его можно на официальном сайте РТРС в разделе “Строительство сети цифрового ТВ”.
Да. Приставка – это аппаратное дополнение к телевизору старого образца. Это тюнер, который поддерживает стандарт DVB-T2, необходимый для приема цифрового эфирного ТВ. При подключении приставки к телевизору к ней переходят функции настройки телеканалов и их переключения. Поэтому, переключая телеканалы на приставке, вы будете переключать их на всех присоединенных к ней телевизорах.
Чтобы смотреть в разных комнатах разные передачи, для каждого телевизора необходим отдельный тюнер DVB-T2.
Система коллективного приема цифрового телевидения – это та же антенна дециметрового диапазона, но общая для всего подъезда или многоквартирного жилого дома.
СКПТ удобна и для приема сразу на несколько телеприемников в одной квартире.
СКПТ обеспечивает необходимую высоту установки антенны – не менее 10 метров. Система также позволяет избежать нагромождения оборудования на фасаде здания и не портит внешнего облика домов.
СКПТ – такая же часть коммунальной инфраструктуры, как водопровод, системы отопления или электроснабжения, и относится к компетенции управляющих компаний. Жильцы вправе обратиться к ним с заявкой на монтаж СКПТ или требованием обеспечить ее эксплуатацию.
При подключении к домовой антенне следует учитывать, что в телевизор должен быть встроен тюнер DVB-T2. Если ваш телевизор не поддерживает стандарт DVB-T2, понадобится приставка с поддержкой этого стандарта.
В России 11 часовых поясов. Учитывая протяженность России с запада на восток, охватить всю страну сигналом с одного космического аппарата объективно невозможно.
Территория России разделена на пять зон вещания. Для каждой из зон многие вещатели формируют несколько временных дублей телеканалов, которые транслируются в разных часовых поясах. Это делается, чтобы новости и другие передачи показывались в разных регионах в одни и те же часы, но по местному времени. С декабря 2018 года «Первый канал» транслирует временные дубли во всех 11 часовых поясах.
Информация о профилактических или других плановых работах, требующих отключения передающего оборудования, публикуется на сайте филиала РТРС и обновляется еженедельно.
! Данные о периодах кратковременных отключений телерадиосигнала не являются информацией, обязательной для общедоступного опубликования. Наши специалисты публикуют их по собственной инициативе из уважения к интересам телезрителей.
Интерференция – это сезонное явление, когда Солнце, спутник связи и приемная антенна наземного ретранслятора выстраиваются на одной линии. Это создает помехи и едва различимые шумы для радиоприборов. Солнце – мощный источник радиосигнала. Оказавшись ровно позади спутника связи, оно «глушит» теле- и радиосигнал земных вещателей.
В период интерференции на экранах могут появляться едва различимые «шумы» изображения и звука. В пик солнечной интерференции возможно полное пропадание теле- и радиосигнала длительностью до 12-15 минут.
Интерференция длится около 14 дней. Весенняя: конец февраля — начало марта. Осенняя: конец сентября — середина октября.
Согласно федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы», общероссийские обязательные общедоступные телеканалы будут доступны 100% населения Российской Федерации. Из них цифровым эфирным телерадиовещанием будут охвачены не менее 98,4% населения.
Решение для жителей населенных пунктов, находящихся вне зоны охвата цифрового эфирного ТВ, – непосредственное спутниковое телевизионное вещание. Этими вопросами занимаются региональные органы исполнительной власти.
Плата за трансляцию в общественных местах взимается не РТРС, а Всероссийской организацией интеллектуальной собственности (ВОИС). Плата не связана с распространением сигнала. Эфирные телеканалы транслируются в свободном доступе. Однако у любого контента есть правообладатель. Трансляция контента в публичном месте регулируется законодательством об авторском праве и смежных правах. Согласно законодательству, трансляция в барах, ресторанах, поездах и т.д. может рассматриваться как использование авторского контента в коммерческих целях. Соответственно, создатели контента могут претендовать на вознаграждение, и владельцы мест, где ведётся такая трансляция, будут обязаны делать отчисления в соответствующие авторские фонды.
Горячая линия цифрового телевидения в России
Телевизионное вещание в России переводится в цифровой формат, позволяющий обеспечить лучшее качество сигнала и предоставить без дополнительной платы 20 каналов. Но для организации перевода каждый телезритель должен позаботиться не только о приобретении необходимой техники, но и ее настройки и подключения.
Телефон горячей линии цифровое телевидение
Большинству пользователей справиться с поставленной задачей сложно без квалифицированной помощи. Поэтому для поддержки и консультации создана Единая Горячая линия цифрового ТВ, функционирующая в круглосуточном режиме: 88002202002. Плата за звонок, совершаемый с мобильного из любого региона РФ, не взимается.
Выделена специальная линия 88003028322 для решения вопросов по:
Жители двух крупнейших мегаполисов обеспечены персональной техподдержкой ежедневно с 9.00 до 17.00. Телефон в:
Кроме того, предусмотрен региональный справочный номер, по которому можно подавать заявки по предоставлению компенсации и помощи в установке:
В рабочие дни с 9 до 18
В рабочие дни с 8.30 до 17.30
Ежедневно с 8 до 23
Ежедневно с 8 до 22
В рабочие дни с 09 до 18, в субботу до 16.30
В рабочие дни с 9 до 18
Ежедневно с 9 до 22
В рабочие дни с 8 до 2, в субботу до 17
С понедельника по четверг с 9 до 18, в пятницу до 17
В рабочие дни с 9 до 18
В рабочие дни с 9 до 18
В рабочие дни с 8 до 20, в субботу до 17
В рабочие дни с 9 до 18
С понедельника по четверг с 9 до 17, в пятницу до 18
В рабочие дни с 9 до 18
Ненецкий автономный округ
Ежедневно с 8 до 22
В рабочие дни с 9 до 18, в пятницу до 17
В рабочие дни с 10 до 16
В рабочие дни с 8 до 20
Ежедневно с 8 до 19
В рабочие дни с 9 до 18
+74912555055, добавочный 520
В рабочие дни с 9 до 20
Ежедневно с 8 до 22
В рабочие дни с 9 до 18
С понедельника по пятницу с 8 до 20, в субботу до 18
В рабочие дни с 9 до 18
В рабочие дни с 9 до 20, в субботу до 14
Горячая линия цифрового телевидения в Московской области
Телефон для настройки цифрового телевидения в Московской области 88005505030. Чтобы получить ответ оператора, необходимо нажать цифру “6”, находясь в тоновом режиме. Время работы колл-центра ежедневно с 8.00 до 20.00.
Другие способы связи
На сайте rtrs.ru имеется:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты Горячей линии расскажут о преимуществах цифрового эфирного телевидения, а также:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Прежде всего стоит отметить, что оператор не сможет помочь, если абонент будет разговаривать на повышенных тонах, возмущаться, а суть проблемы не изложит. Поэтому к разговору стоит подготовиться, уточнив модель телевизора, перечень приобретенного оборудования и регион проживания.
В том случае, если телевизор подключен к кабельному телевидению, все вопросы следует задавать службе поддержки оператора, предоставляющего услуги.
Время ответа и компетентность специалистов
Набрав номер 88002202002, абонент попадает в меню автоответчика РТРС. Для решения каждой конкретной проблемы рекомендуется, находясь в тоновом режиме, набрать определенную цифру:
Оператор отвечает мгновенно без какого-либо ожидания. Представляется и отвечает на вопросы в рамках предоставленной компетенции. При необходимости в режиме онлайн перенаправляет в специализированный отдел.