справочная по ремонту городского телефона
«Горячая линия МГТС»
Бесплатный телефон горячей линии МГТС
Горячая линия МГТС Москва
Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный ( 8 495-700-70-70 ).
Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:
Горячая линия в других городах
Но зона покрытия компании ограничивается только Москвой и московской областью.
Другие способы связи с техподдержкой
Для москвичей ОАО МГТС – часть облика родного города, которой уже больше века. Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились.
Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения. По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду. В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта.
С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети. Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании.
В МГТС можно отослать письмо по электронной почте по адресу help@mgts.ru, а также написать обращение на официальном сайте – есть специальная форма:
Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора.
Для удобства абонентов в личном кабинете доступна услуга «Горячая линия», которая обеспечивает срочный вызов поддержки без набора номера. Служба МГТС без набора номера предоставляется за 12 рублей в месяц.
Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет. В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании.
Получить ответы на свои вопросы можно, воспользовавшись обратной связью МГТС.
По каким вопросам можно обращаться
С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы:
При наличии неисправностей в работе телефонной линии и подключения к интернету можно позвонить в МГТС и попробовать решить проблему консультационно или вызвать мастера на дом.
Техподдержка МГТС принимает также жалобы и предложения по улучшению обслуживания абонентов.
В каких случаях специалисты не смогут помочь
В компетенцию сотрудников технической поддержки МГТС не входит оказаний услуг и помощь абонентам других компаний, а также проблемы, возникшие в результате мошенничества.
По телефону нельзя оказаться от услуг компании – придется явиться в офис лично.
Время ответа и компетентность специалистов
Сервис поддержки по телефону почти полностью автоматизирован, что увеличивает скорость обслуживания. Операторы подразделяются на группы, в которые входят специалисты разного профиля.
Весь персонал проходит обучение в области телекоммуникаций.
Полезные ссылки
Если нет времени дозваниваться в МГТС, контакты помогут решить вопросы без звонка.
Контакты офисов МГТС в Москве
Подобрать удобно расположенный офис МГТС можно на официальном сайте по ссылке https://mgts.ru/home/service-centres/. Указаны адрес, телефон и время работы.
Центров обслуживания и филиалов не менее 300, поэтому легко найти удобный.
Техническая поддержка МГТС Интернет
Техподдержка по номеру 8 495-636-0-636 (Москва) / 8 800-250-00-50 (Подмосковье) решает вопросы не только по телефонной связи. Пользователи, подключившие интернет, по горячей линии МГТС получат дистанционную консультацию или смогут вызвать мастера.
Подведем итоги
МГТС – это компания, которая завоевала доверие населения. Она постоянно расширяется и совершенствуется. Это не просто телефонная сеть, но и современные технологии, которые предоставляются абонентам по доступным ценам. Отзывы многочисленных абонентов сети подтверждают качество обслуживания.
Бесплатный номер горячей линии МГТС: телефон для связи с оператором
Бесплатный телефон горячей линии МГТС
Телефон, по которому можно звонить из любой точки России – 8 800-250-00-50
. Это бесплатная справочная МГТС.
Горячая линия МГТС Москва
Жители Москвы могут круглосуточно обращаться в МГТС, телефон 8 495-636-0-636. Это диспетчерская МГТС, звонок бесплатный, но только при звонке с городского телефона в Москве.
Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный (8 495-700-70-70).
Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:
Горячая линия в других городах
По общему бесплатному номеру поддержки клиентов МГТС 8800 можно позвонить из любого города.
Но зона покрытия компании ограничивается только Москвой и московской областью.
Адреса офисов МГТС
Телефонные узлы — адреса офисов МГТС в Москве по станциям метро и режим работы отделений:
Если требуется вызов мастера, абонент может оформить заявку на услуги мастера. Рекомендуется при подаче заявки оставить свои контакты, по которым можно будет связаться с абонентом для уточнения дополнительных данных.
Другие способы связи с техподдержкой
Для москвичей ОАО МГТС – часть облика родного города, которой уже больше века. Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились.
могут использовать для связи с оператором МГТС телефон 8800-250-00-50.
Абоненты МГТС могут использовать дополнительный номер МГТС 0636. Набрать его можно со своего мобильного номера в любое время суток.
Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения
. По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду. В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта.
С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети. Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании.
В МГТС можно отослать письмо по электронной почте по адресу, а также написать обращение на официальном сайте – есть специальная форма:
Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора.
Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет. В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании.
Получить ответы на свои вопросы можно, воспользовавшись обратной связью МГТС по ссылке https://help.mgts.ru/home/feedback/.
Как написать в службу поддержки МГТС?
Обратиться к сотрудникам компании можно несколькими способами, в том числе практикуется новый метод общения, посредством электронных систем. Первый в списке официальный сайт организации, с помощью которого можно просмотреть последнюю информацию, акции, новости, тарифы и предложения, отправить запрос в техподдержку.
Понадобиться нажать по клавише «Чат» внизу страницы или перейти в раздел «Поддержка» — (обе формы работают при авторизации).
Сообщите сотруднику о своей проблеме онлайн, уже в течение 5-10 минут с вами свяжутся специалисты по телефону для разъяснения и уточнения деталей. По необходимости будет направлена техпомощь для устранения неполадок.
Связаться с оператором технической поддержки можно и через электронную почту, отправив письмо по адресу
По каким вопросам можно обращаться
С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы:
При наличии неисправностей в работе телефонной линии и подключения к интернету можно позвонить в МГТС и попробовать решить проблему консультационно или вызвать мастера на дом.
Техподдержка МГТС принимает также жалобы и предложения по улучшению обслуживания абонентов.
Можно ли самому устранить проблему?
Если не работает телефон МГТС, то первым делом проверяем баланс и при необходимости пополняем счет. Проверяем телефонный аппарат на работоспособность и в случае поломки производим замену.
При коротком замыкании или обрыве линии следует обратиться за помощью в сервисный центр. Как правило, стоимость сервисного обслуживания невысока. Если поломка находится за пределами жилья абонента, то ремонтные работы проводятся за счет компании.
Почему не работает домашний телефон от Ростелеком
Первым делом необходимо понять, неисправно оборудование, или же сбои по причине линии. Самый простой способ выяснить это — обратиться к соседям, у которых подключена услуга домашней телефонии.
Также поднимите телефонную трубку и проверьте, идут ли гудки. Если они отсутствуют, с большой долей вероятности причина в аппарате. Обрыв линии, в свою очередь, может произойти даже из-за неблагоприятных погодных условий.
При возможности стоит подключить к линии другой телефонный аппарат, чтобы окончательно понять, причина в неисправности линии или устройства.
Неуплата за услугу — проверка баланса на сайте Ростелеком
Для начала следует убедиться, что услуга домашней телефонии оплачена.
О том, как еще можно проверить баланс Ростелеком, читайте в этой статье.
В том случае, если Ростелеком отключает телефонию за неуплату, может потребоваться новое заявление на подключение данной услуги. Однако, не принимаются заявления от граждан, которые не погасили задолженность за услугу.
Сбои с телефонной линией
Именно по этой причине чаще всего пользователи услуги домашней телефонии не могут ни до кого дозвониться. Телефонная линия может не работать из-за следующих факторов:
Рекомендуем позвонить по горячей линии Ростелеком, если вы считаете, что телефонный аппарат исправен. Как правило, сотрудникам известно о неисправности линий. Поэтому вам могут сообщить, в какие сроки будут устранены неисправности.
Возможные причины неполадок
Перед обращением в поддержку стоит попробовать разобраться в возникшей ситуации самостоятельно. Это позволит сэкономить время, а в отдельных случаях и деньги. Среди возможных причин неработающего телефона:
Любая из этих причин способна на время оставить абонента без стационарного телефона и связи. Но с подобными неисправностями можно справиться и своими силами. А обрывы линии за пределами квартиры стоит доверить профессионалам. Это связано с важностью и сложностью работ. Обрыв проводов за пределами дома лишит возможности звонить многих людей, и решение проблемы подобного масштаба – дело обученных мастеров.
Заявка на ремонт телефона Ростелеком
Связавшись с оператором, следует объяснить ему проблему, указать адрес и назвать номер договора. Далее он проверит, можно ли вернуть связь сразу, и задаст несколько вопросов, которые помогут исправить ситуацию на месте. Если ничего не помогло, оператор предложит оставить заявку на выезд мастера, который восстановит связь.
Стоит помнить, что восстановление перебитого в квартире кабеля оплачивается абонентом, поскольку повреждение произошло в его зоне ответственности.
Отдельно необходимо отметить, что сломанные телефонные аппараты следует отдавать на починку туда, где они ранее приобретались. Ростелеком бесплатным восстановлением чужой техники не занимается.
Другие полезные сервисы МГТС
Помимо горячей линии, МГТС имеет еще несколько каналов для связи. Среди них:
Таким образом, можно выбрать любой способ, чтобы задать интересующий вопрос и получить подробную консультацию.
Горячая линия МГТС
Московская городская телефонная сеть является одной из самых старых российских компаний. Она была учреждена в 1882 году. МГТС предоставляет широкий перечень услуг – мобильная связь, доступ в интернет, цифровое телевидение, система управления жильем (умный дом). Компания обладает крупнейшей в Москве магистральной сетью для передачи данных. МГТС – один из первых операторов, который начал использовать интернет-тариф со скоростью до 500 Мбит/сек. Линии связи компании охватывают около 95% столичных квартир.
Связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступны разные номера телефонов и онлайн-чат. Отдельно задать вопрос об услугах компании или подать заявку можно через форму обратной связи.
Бесплатный телефон горячей линии МГТС
Номер телефона контактного центра компании – 8-495-636-06-36. Звонки с городских и мобильных номеров МГТС совершаются бесплатно.
Дополнительно клиентам доступен короткий номер – 0636. На него можно звонить с мобильного телефона МТС или МГТС.
Горячая линия МГТС Москва
Жители Москвы могут звонить по вышеуказанному номеру телефона. Для абонентов Московской области предусмотрен единый номер телефона – 8-800-250-00-50. Звонки по области – бесплатные. Горячая линия работает круглосуточно.
Горячая линия МГТС Санкт-Петербург
Номера телефонов контактного центра компании доступны только жителя Москвы и Московской области. На территории СПБ услуга не предоставляется. Однако граждане могут звонить на номера телефонов горячей линии МГТС.
Горячая линия в регионах
Покрытие МГТС распространяется только на Москву и Московскую область. На территории других регионов компания не работает. Звонки на номера телефонов Московской городской телефонной сети с других регионов оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Другие способы связи
На главной странице сайта есть несколько значков. Два из них отображены в нижней части страницы на синей полосе, еще один в виде кружочка справа над ними.
Если кликнуть на синий кружок (внизу справа), то откроется форма онлайн-чата. Система предложит пользователю ввести номер телефона и пароль. После входа в систему можно будет задать любой вопрос об услугах компании.
Помимо онлайн-чата на сайте предусмотрена форма обратной связи. Пользователю нужно указать ФИО, номер городского телефона, емейл, выбрать тему вопроса и изложить его суть. Отдельно можно прикрепить файл или картинку. Перед отправкой смс нужно подтвердить свое согласие на обработку персональных данных.
Отдельно задать вопрос об услугах компании пользователи могут через социальные сети. Например, в Фейсбук или ВКонтакте. Администратор сообщества обычно дает ответ в течение дня.
Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений МГТС. Их перечень можно узнать на сайте телекоммуникационной компании. Достаточно перейти в раздел «Центры продаж». Затем нужно выбрать «Показать списком» и регион. Система покажет адреса отделений.
Если кликнуть на любой адрес, то откроется новое окно, где будет представлена схема проезда и график работы отделения.
Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте МГТС. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету.
Также клиенты компании могут написать письмо на адрес электронной почты – help@mgts.ru. Почтовый ящик предусмотрен для переписки с физическими лицами по вопросам оказания услуг связи и технической поддержки населения.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – услуги телефонной связи, акции и тарифы компании, баланс лицевого счета, доступ к интернету или кабельному телевидению, подключение или отключение услуги. Также сотрудники контактного центра решают финансовые и технические вопросы, принимают жалобы на качество связи. В случае неисправности городского телефона граждане могут подать заявку на вызов мастера.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники службы тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных сотовых операторов и не решают вопросы о случаях мошенничества.
Большинство ответов на вопросы можно найти на сайте. Сотрудники контакт центра периодически напоминают гражданам о разделе «Поддержка». Тут нужно выбрать подходящий раздел (интернет, телевидение, мобильная связь) и найти интересующую информацию. Отдельные ответы могут находиться в разделе «Дополнительная информация».
Если пользователь решил отказаться от услуг компании, то сотрудники контактного центра предложат ему обратиться в ближайшее отделение компании.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ на вопрос можно получить практически сразу.
Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать 5–10 минут. Причем нужно учитывать время работы автоответчика. Он срабатывает до соединения абонента с оператором. Пользователям предлагают цифровые комбинации, по которым можно получить ответы на возможные вопросы.
Техническая поддержка клиентов имеет многоуровневую систему. Если оператор не сможет ответить на вопрос клиента, то он перенаправит его на профильного специалиста. Система переключения работает мгновенно.
Не работает городской телефон МГТС
Если вы пользуетесь услугами телекоммуникаций, то наверняка хотя бы единожды сталкивались с ситуацией, когда телефон перестает работать. Причины сбоев могут быть самыми разными – как механическими (связанные с отдельным аппаратом), так и масштабные, например, повреждение линий передач. Поговорим о причинах, из-за которых могут возникать неполадки, а также о том, что нужно делать в случаях, когда не работает городской телефон МГТС.
Что делать, если возникла проблема
Не все абоненты знают, какие меры предпринимать, если телефонная связь неожиданно исчезла. Прежде всего специалисты московской городской телефонной сети рекомендуют проверить целостность аппарата и кабеля непосредственно в помещении с аппаратом. Нередко случается, что провода задеты ногой и выдернуты из гнезда, либо повреждены зубами домашних питомцев. В первом случае достаточно восстановить соединение, вставив шнур в порт устройства, во втором – придется заменить кабель.
Не нашли причины поломки на территории квартиры/дома и уверены, что проблема находится за пределами жилья?
Возможно, что причины, по которым не работает городской телефон МГТС, кроются вовсе не в вашем устройстве. Обрывы линий, неблагоприятные погодные условия, перегрузка сетей и поломка базового оборудования на станции – причин может быть очень много. В данном случае специалист должен озвучить примерное время устранения неполадок, после чего остается только ждать.
Если оборудование необходимо ремонтировать
Если причина, по которой не работает городской телефон МГТС остается невыясненной, к вам на дом выезжает технический специалист. Имейте в виду, что выезд осуществляется не самими сотрудниками московской городской телефонной сети, а подрядными организациями, с которыми они сотрудничают. Исходя из этого вам придется оплатить визит по отдельной тарифной сетке, установленной партнерами МГТС. Если вы хотите убедиться в том, что компания работает качественно, обратитесь за отзывами во всемирную паутину. Наверняка вы не первый, кому требуется ремонт или наладка оборудования.
Дальнейшие действия просты – от вас требуется находиться дома в назначенное время. По приезду мастер проведет диагностику вашего телефона и определит, где именно возникла поломка. Если необходимо ремонтировать аппарат или менять телефонный кабель, платить за это придется абоненту. Расценки зависят от удаленности места, сложности и т.д. Поломка находится за пределами жилища? Устранить ее обязаны без финансового участия пользователя.
Случается, что у пользователя услугами отсутствует возможность совершить звонок в службу поддержки. Ситуацию исправит информация, содержащая адреса офисов МГТС. По Москве и области таких салонов больше 20-ти. Точное расположение каждого представительства можно узнать на официальном сайте поставщика связи. Там же обозначены часы работы и схема проезда к месту.
Собираясь посетить офис, не забывайте о том, что вам понадобится документ, подтверждающий личность. Помимо паспорта необходимо иметь при себе договор на предоставление телекоммуникационных услуг. При наличии данного пакета вы можете обратиться в любой из работающих салонов МГТС и оставить заявку на выезд специалиста.
Важная информация для юридических лиц: если заключенный договор носит корпоративный характер, все возникающие вопросы должны направляться только в определенные пять офисов, находящихся: на проспекте Вернадского, Арбате, Тимирязевском, Зеленоградском и Пролетарском.
Мы рассмотрели действия, которые необходимо предпринять если не работает городской телефон МГТС. Если у вас не получается связаться с поставщиком связи по телефону – смело направляйтесь в салон, вам обязательно помогут.
Интересное видео — новая жизнь домашнего телефона.