справочная мфц москвы единая телефоны
Мои Документы Москва
Мы работаем для города, для каждого его жителя, поэтому Ваше мнение очень важно для нас и поможет сделать работу центров госуслуг лучше. Будем благодарны Вам за оставленные отзывы и предложения о нашей работе и обязательно на них ответим!
Также в группе Вы найдете всю актуальную информацию! Следите за новостями и участвуйте в жизни города!
Дорогие подписчики! Мы всегда готовы выслушать конструктивную критику и предложения. Мы стараемся стать лучше для Вас.
Вы можете писать нам в обсуждения «Вопросы по работе центров госуслуг Москвы», в личные сообщения сообщества и страницы https://vk.com/my_documenty, а также на наш электронный адрес: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru.
Дополнительно сообщаем, что спам (а также, дублирование однообразного текста под разными информационными блоками распознается как спам), нецензурные, оскорбительные либо деструктивные комментарии будут удалены автоматическим фильтром, а пользователь, по усмотрению Администратора заблокирован.
Давайте уважать друг друга и вместе делать наш город лучше!
С уважением,
Ваши центры госуслуг «Мои Документы»
Единая горячая линия центров госуслуг г.Москвы: 8-495-777-77-77
МФЦ Москва 📞 Телефон для справок
Бесплатная круглосуточная горячая линия Многофункционального центра «Мои документы» создана для оказания услуг справочного характера и консультирования посетителей центров обслуживания населения в городе Москва. Квалифицированные сотрудники Многофункционального центра г. Москва предоставят справку гражданам по вопросам оформления документов на автомобиль, получения пенсий и социальных пособий. Достаточно позвонить в справочную службу МФЦ на горячую линию в г. Москва по бесплатному телефонному номеру 8800 и получить консультацию или осуществить предварительную запись на прием в Многофункциональный центр. Официальное название организации в вашем регионе: «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Москва».
Телефон справочной службы МФЦ Москва
Единый номер телефона для записи в МФЦ Москва
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Мои документы на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
МФЦ Москва: адреса и телефоны, режим работы
Жалобы, комментарии, отзывы • Мои документы • Москва
Хотел оставить положительный отзыв за работу горячей линии МФЦ. Сложилась печальная ситуация у меня умер двоюродный брат, который находился в этот момент в городе Москве на заработках. Сам проживал он в городе Тамбове. Соответственно, пришлось заняться всеми необходимыми бумажными вопросами. В первую очередь связался по горячей линии МФЦ города Москвы, по вопросу алгоритма получения свидетельства о смерти. Рассказали все подробно, где, когда, с какими документами необходимо приехать к ним. Также несколько раз повторили о графике работы соответствующего МФЦ. Большое спасибо.
Работает предварительная запись, есть возможность записаться через официальный сайт, что существенно экономит время, девушки на ресепшене очень милые, В консультации не отказали, помогли разобраться в моей непростой ситуации. Предложили варианты рения проблем., оформила материнский капитал, мед.полис, снилс, детский сад. спасибо.Быстро, качественно и профессионально
Работает предварительная запись, есть возможность записаться через официальный сайт, что существенно экономит время, девушки на ресепшене очень милые, В консультации не отказали, помогли разобраться в моей непростой ситуации. Предложили варианты рения проблем., оформила материнский капитал, мед.полис, снилс, детский сад. спасибо.Быстро, качественно и профессионально
Доброго дня! Хотелось бы сказать несколько слов о работе горячей линии МФЦ. Мои вопросы касались купли продажи квартиры, оформления и прочей бумажной волокиты. Позвонив на горячую линию, специалист в полной мере ответила на все поставленные вопросы, помогла с перечнем документов, которые необходимо предоставить для оформления. Рассказала график работы и приёма граждан. Очень приятно разговаривать с квалифицированными специалистами, которые действительно хотят помочь людям.
Позвонила в мфц на горячую линию, чтобы решить вопрос с социальным пособием. Натыкалась на множество статей в инете, но все они особо не отличались по содержанию и точного ответа на мой вопрос не давали.. Здесь же мне предоставили четкие ответы на все вопросы, консультант был очень вежливым и подкованным, большое спасибо за предоставленную информацию, при необходимости буду звонить вам еще
Обычный МФЦ, очереди терпимые, решают все довольно оперативно. Из минусов — нет банкомата сбера, зато есть другие. Из плюсов — есть кабинка для фото на все документы! Сотрудники замученные, но приветливые. Удобно и быстро. Наверное данные центры, это лучшее что сделала современная власть для уменьшения волокиты. Грамотные специалисты, спасибо! Претензий пока нет.
Все нравится, но были и накладки когда нужно срочно было заявление оставить на замену водительских прав, а ваша база висела, и когда сама не проверила за сотрудником номер паспорта, был косяк потом, но это все бытовуха, а вообще сама идея МФЦ это здорово, пришёл и взял все в одном месте. Ну конечно общение с клиентами это всегда тяжёлый труд.И Вам и нам клиентам нужно быть терпимыми и добрыми.
Горячая линия МФЦ
Принцип оказания государственных услуг в режиме одного окна является наиболее удобным способом быстрого оформления документов, получения справок. Системой «Мои документы» обеспечивается взаимосвязь между пользователями и учреждением, что позволяет гражданам получать услуги просто и удобно.
Для связи с гражданами предусмотрены несколько способов. Самым популярным вариантом является звонок по телефону, дополнительно можно письменно обратиться с проблемой через официальные сайты или написать письмо на электронную почту. Давайте подробно рассмотрим все способы.
Телефон горячей линии МФЦ 8-800
Граждане могут звонить по общероссийским и региональным номерам. Телефоны службы «Мои документы» размещены в каждом МФЦ и на сайтах отделений.
Для связи есть несколько бесплатных единых линий для всей России:
Для записи на прием, узнать стадию изготовления документов
Граждане, проживающие в городах РФ, смогут воспользоваться дополнительными телефонными номерами региональных Центров:
Горячая линия МФЦ в Москве
В Московской области
Горячая линия МФЦ в Санкт-Петербурге
Горячая линия МФЦ в Туле
Горячая линия МФЦ в Краснодаре
Горячая линия МФЦ в других регионах. Чтобы узнать номера телефонов горячей линии в других регионах, следует перейти на портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и ввести регион места нахождения.
Другие способы связи
Перечень оказываемых МФЦ услуг, можно изучить на сайтах порталов «Мои документы», «Госуслуги»:
Пользователь может выбрать рубрику, открыть популярные услуги или жизненные ситуации заданной темы, узнать какие услуги можно получить дистанционно или через посещение Центра.
Например, при выборе темы «Паспорта, регистрации, визы», раздела «Паспорт гражданина РФ», клиенту будет предоставлен перечень услуг, которые он сможет получить электронным и неэлектронным путем:
Также можно просмотреть ответы на самые популярные вопросы, инструкции, каким образом можно получить услугу.
Граждане, зарегистрированные на портале Госуслуг, могут записаться на прием в электронную очередь через сайты «Мои документы».
Для этого потребуется следующее:
Через сайт можно воспользоваться рубрикой «Обратная связь», чтобы задать вопрос.
Получить помощь можно через портал Госуслуг. На сайте реализована возможность задать вопрос в онлайн-чате:
Или просмотреть наиболее популярные ответы на вопросы, размещенные в портале.
Последнее время растет популярность различных мобильных приложений. Портал Госуслуг предлагает гражданам установить собственное мобильное приложение, для частных лиц или для бизнеса. Через приложения можно отслеживать статус заявлений, стадию готовности документов, записаться в МФЦ или в другие структуры, получать консультации, оплачивать налоги, штрафы, госпошлины и т. д.
Приложение для бизнеса позволит быть в курсе назначенных уполномоченными органами проверок компании, наличия судебных задолженностей, статуса заявлений, периода готовности документов и т. д. Через сервис можно проверять автоштрафы, записаться на прием в прокуратуру и другие государственные органы, и т. д.
Приложения скачиваются с Google Play или App Store в зависимости от мобильного устройства пользователя.
Пользователи социальных сетей могут зарегистрироваться в группе ВКонтакте «МФЦ РФ»: https://vk.com/mfc_russia и «Портал Госуслуг РФ»: https://vk.com/new.gosuslugi. Здесь представлена информация о предоставляемых актуальных услугах, новых возможностях приложений, проводятся онлайн-консультации, обучающие уроки. Со страничек групп можно задать вопрос оператору МФЦ.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Перечень вопросов, на которые можно получить ответ, обратившись к оператору горячей линии:
Если требуется юридическая помощь, то обращаться следует по телефону юридической поддержки граждан. Например, вопросы, связанные с получением наследства, раздела имущества, как инициировать процедуру банкротства и т. д.
Обратившись за консультацией через сайты Центров можно получить ответы на следующие вопросы:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Поддержка оказывает любые консультации, касающиеся предоставления муниципальных и государственных услуг. Но решить по телефону все проблемы не получится. Если требуется предметная консультация со специалистом с предоставлением документов, по телефону можно только записаться к нему на прием.
МФЦ занимаются сбором документов и передачей их в соответствующие органы, они не отвечают за сроки подготовки справок уполномоченными компаниями, поэтому не смогут проконсультировать клиентов по этому поводу.
Клиенту следует знать, что не все услуги можно оформить электронным путем. Например, невозможно подать заявление на получение паспорта впервые, на проверку действительности документа и т. д.
Позвонив в юридическую службу, клиенту будет предоставлена только юридическая консультация, через сервис невозможно записаться на прием к другим специалистам, получать ответы на вопросы, не касающиеся юридической тематики.
Необходимо учитывать, что в каждом регионе имеются свои регламенты, соглашения с партнерами, на основании которых работает МФЦ. В одних регионах может быть оказана услуга электронным путем, в других нет, поэтому для получения полной информации лучше обращаться в региональный Центр.
Время ответа и компетентность специалистов
Клиентами организации «Мои документы» являются все жители РФ в возрасте от 14 лет и старше, количество пользователей приближается к 65 млн. человек, поэтому понятна загруженность телефонных линий. Справочные линии являются многоканальными, но в рабочее время дозвониться может быть сложно.
Ответы на вопросы, заданные через сайты или в социальных группах, приходят через 2–7 дней. Операторы телефонных линий являются квалифицированными специалистами, поэтому за качество оказания помощи можно не переживать. Клиент сможет рассчитывать на профессиональную консультацию, получение актуальной информации.
Справочная мфц москвы единая телефоны
Районные центры госуслуг
ежедневно с 08:00 до 20:00
ежедневно с 10:00 до 22:00
ежедневно с 10:00 до 22:00
в соответствии с режимом работы центров
Обращаем внимание, что ряд услуг в центрах «Мои Документы» доступен
только по предварительной записи на порталах mos.ru и gosuslugi.ru
График работы следующих служб может отличаться:
Ответ:
МФЦ Москвы по округам и районам |
---|
ЦАО |
Арбат |
Басманный |
Замоскворечье |
Красносельский |
Мещанский |
Пресненский |
Таганский |
Тверской |
Хамовники |
Якиманка |
САО |
Аэропорт |
Беговой |
Бескудниковский и Дегунино Восточное |
Войковский |
Головинский |
Дегунино Западное |
Дмитровский |
Коптево |
Левобережный, Молжаниновский, Ховрино |
Савеловский |
Сокол |
Тимирязевский |
Хорошевский |
СВАО |
Алексеевский |
Алтуфьевский |
Бабушкинский |
Бибирево |
Бутырский |
Лианозово |
Лосиноостровский |
Марфино |
Марьина Роща и Останкинский |
Медведково Северное |
Медведково Южное |
Отрадное |
Ростокино |
Свиблово |
Северный |
Ярославский |
ВАО |
Богородское и Метрогородок |
Вешняки |
Восточный |
Гольяново |
Ивановское |
Измайлово Восточное |
Измайлово Северное |
Измайлово |
Косино-Ухтомский |
Новогиреево |
Новокосино |
Перово |
Преображенское |
Соколиная гора |
Сокольники |
ЮВАО |
Выхино-Жулебино |
Капотня |
Кузьминки |
Лефортово и Нижегородский |
Люблино |
Марьино |
Некрасовка |
Печатники |
Рязанский |
Текстильщики |
Южнопортовый |
ЮАО |
Бирюлево Восточное |
Бирюлево Западное |
Братеево |
Даниловский |
Донской |
Зябликово |
Москворечье-Сабурово |
Нагатино-Садовники и Нагорный |
Нагатинский Затон |
Орехово-Борисово Северное |
Орехово-Борисово Южное |
Царицыно |
Чертаново Северное |
Чертаново Центральное |
Чертаново Южное |
ЮЗАО |
Академический |
Бутово Северное |
Бутово Южное |
Гагаринский |
Зюзино |
Коньково |
Котловка |
Ломоносовский |
Обручевский |
Теплый Стан |
Черемушки |
Ясенево |
ЗАО |
Внуково |
Дорогомилово |
Крылатское |
Кунцево и Можайский |
Ново-Переделкино |
Очаково-Матвеевское |
Проспект Вернадского |
Раменки |
Солнцево |
Тропарево-Никулино |
Филевский Парк |
Фили-Давыдково |
СЗАО |
Куркино |
Митино |
Покровское-Стрешнево |
Строгино |
Тушино Северное и Тушино Южное |
Хорошево-Мневники |
Щукино |
ЗелАО |
Крюково |
Матушкино |
Савелки |
Силино |
Старое Крюково |
ТиНАО |
Горячая линия для жителей Московской области – 8 (800) 550-50-30.
Список адресов ближайших МФЦ Московской области и телефон для справок каждого отделения можно получить, выбрав необходимый населенный пункт из таблицы ниже.
- справочная мтс с мобильного телефона
- справочная налоговая телефон горячей линии