справочная лайф телефон в беларуси
Как связаться с оператором Лайфа (Беларусь)
Лайф – белорусский оператор связи, присутствующий на рынке с 2008 года и являющийся одним из самых популярных на территории РБ и Украины. Дозвониться оператору Лайф для уточнения интересующих вопросов может любой, не обязательно быть абонентом.
Компания входит в состав группы Turkcell, лидирующей на рынке европейских операторов. На российском рынке она пока что не присутствует. Дальше мы рассмотрим все способы связи с операторами Life, расскажем, какие вопросы они помогут вам выяснить. В целом работа службы поддержки адекватная, сотрудники вежливые, подолгу ожидать на линии не приходится.
Номера бесплатной справочной службы Лайф
Вы можете связаться с консультантом Лайф с другого мобильного оператора или телефона Лайф. Если звоните с другого номера, сразу укажите данные об абоненте, которые вас интересуют. Сейчас у сотового оператора есть 2 доступных телефона для связи и получения справочной информации:
Они доступны с мобильных и стационарных телефонов. Удобнее всего пользоваться короткой справкой 909. Чтобы позвонить по этому номеру, абонент должен находиться на территории РБ и строго в сети оператора. Также он должен быть клиентом компании, который пользуется услугами связи сотового оператора.
Служба поддержки life +375 (25) 909-09-09 доступна для абонентов других сетей, позвонить можно с городского номера. Оператор Лайф ответит абонентам МТС, Велком. В общем, все предусмотрено для удобства клиентов – выбирайте удобный для вас способ связаться с колл-центром Лайф и получайте исчерпывающие ответы на поставленные вопросы.
Как позвонить живому оператору
По указанным выше телефонам вы можете набрать робота горячей линии. Сразу после подключения вы попадаете на голосовое меню, в котором сможете прослушать любую информацию по тарифам, подключениям, остаткам на счетах.
Другой вариант – выбрать пункт подключения живого оператора в голосовом меню. В порядке очереди вы будете соединены со специалистом службы поддержки, сможете задать ему любые вопросы.
Компетентность операторов гарантирована. Вы можете узнать данные о тарификации звонков по РБ и за рубежом, условиях подключения роуминга, других условиях пользования услугой мобильной связи в Беларуси. Обычно время ожидания составляет не более 2-3 минут, но все зависит от загруженности линии.
Также для связи с живым консультантом, откройте официальный сайт https://life.com.by/, нажмите кнопку «Консультант» и задайте интересующий вас вопрос. Достаточно подключения к сети интернет. Способы доступны разные, просто выберите удобный для себя.
Как позвонить оператору Лайф из-за границы
Чтобы получить справку у оператора компании, когда вы находитесь за границей, используйте форму онлайн-связи либо позвоните +375 (25) 909-08-11.
Это номер службы поддержки для корпоративных клиентов, который доступен без географических ограничений. Вы всегда можете написать представителям Лайф в социальных сетях, через форумы, пр.
Какие вопросы может решить поддержка
Справочная life в телефонном режиме поможет уточнить ответы на следующие вопросы:
Также вы можете задать вопросы по состоянию бонусного счета, конкурсах, промо-акциям, проводимым компанией.
Для детализации данных по звонкам вам нужно будет доказать, что вы являетесь владельцем номера телефона. Просто так и кто угодно подобные данные получить не сможет. Переоформление номера на другого абонента тоже требует личного присутствия.
Другие способы получить консультацию
Горячая линия Лайф – это не только номера телефона, но и:
также все социальные группы оператора продублированы на нашем сайте:
В соцсетях оператора Life:) вы можете не только принять участие в очередной акции, но и получить компетентные ответы на поставленные вопросы. Ищите «Агента поддержки» или сразу пишите администратору группы. Ответы обычно полные и максимально быстрые, задержки возможны разве что в выходные, праздничные дни.
Контакты
Контакт-центр
+375 25 909 09 09 — по стоимости звонка внутри сети
Факс
Мы в социальных сетях
Электронная почта
Сообщения в соцсетях и электронной почте не являются обращениями граждан и не регулируются Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 года, №300-З (в ред. от 15.07.2015 №306-З)
Внимание! Временно изменена форма личного приёма граждан в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.
Приём проводят по телефону:
Если руководитель в день личного приёма отсутствует, приём проводит уполномоченное лицо.
Предварительная запись на личный приём проводится по телефонам контакт-центра 909, +375 25 909-09-09, +375 17 295-99-99 или в пунктах продаж и обслуживания life:)
В случае необходимости обращения в ЗАО «БеСТ» можно направлять через электронную форму на нашем сайте или в письменном виде на юр. адрес компании: 220030, г. Минск, ул. Красноармейская, 24. Также вы можете обратиться на прямую телефонную линию.
Прямая телефонная линия
Каждый четверг с 15:00 до 17:00 для обратной связи с абонентами работает прямая телефонная линия. Номер телефонной линии +375 25 909-20-20
На обращения отвечает руководство компании — Генеральный директор Яйла Эрдал либо Заместитель Генерального директора по продажам и маркетингу Алтунташ Бахаттин Мурат.
Корпоративным клиентам
+375 25 909-08-11 — по стоимости звонка внутри сети
Адрес электронной почты для отправки заявлений, платёжных поручений и прочих документов corp@life.com.by
Интернет-магазин
Электронный адрес: shop@life.com.by
Номера отдела по работе с обращениями граждан Администрации Ленинского района г. Минска: +375 17 379 53 21; +375 17 379 52 13 (запись на приём); +375 17 379 58 03
Реквизиты
Закрытое акционерное общество « Белорусская сеть телекоммуникаций » (ЗАО « БеСТ » )
ул. Красноармейская, д. 24, 220030,
г. Минск, Республика Беларусь
Телефон горячей линии оператора лайф:)
Показать номер Добавить комментарий
Под брендом « life:)» работает один из крупнейших телекоммуникационных операторов в Беларуси, имеющий дочернюю компанию в Украине. Его услуги в Беларуси распространяются на территорию, где проживает свыше 99% населения, поэтому так важно, чтобы обратная связь с компанией функционировала бесперебойно, а клиенты получали быстрые и квалифицированные ответы на любые вопросы.
О компании life:)
В 2004 году была зарегистрирована компания ЗАО Белорусская сеть телекоммуникаций. Она предоставляла услуги связи, отвечающие стандарту GSM. В 2007 году в компании произошел ребрендинг, а затем в 2008 — еще один, после него компания получила название «life:)». В 2008 году она сменила собственника — у государственного предприятия выкупил акции турецкий оператор Turkcel. За время деятельности оператора спектр услуг постоянно расширялся, появлялись новые тарифные планы и возможности — традиционные мобильный интернет и связь дополнились:
Все это к услугам миллиона абонентов по всей Беларуси. Салоны компании открыты в 120 городах, а роумингом можно пользоваться в 142 странах мира. На российском рынке компания пока не присутствует.
Такое разнообразие услуг не может не порождать вопросов у клиентов. Ответы на них получают с помощью обратной связи, в том числе горячей линии.
Горячая линия
Связаться с Call центром компании« life:)» можно, позвонив по короткому номеру
Он доступен каждому жителю Беларуси 24 часа в сутки в любой день недели. За звонок платить не придется. Какие вопросы задают информационной службе?
Несмотря на большое количество обращений, для того чтобы дозвониться в службу поддержки хватит одной минуты. Сотрудники контакт центра — профессионалы, у них получают любую справку, касающуюся работы сотового оператора
В некоторых случаях вопрос решается только при личном посещении офиса. Без него невозможно:
Другие телефоны
В сети «life:)» есть и другой короткий номер, функционирующий круглосуточно
Звонки на него также бесплатны.
Позвонить оператору «life:)» в Беларуси можно по номеру +375 (25) 909-09-09
Чтобы связаться из-за рубежа набирают
Служба поддержки корпоративных клиентов осуществляется по такому же номеру, по нему узнают стоимость звонков внутри сети. Для юридических лиц — номер справочной службы
Он работает круглосуточно. Для юридических лиц владельцев ИП телефон в Минске и области
Заказывают обратный звонок на сайте, заполнив специальную форму.
Другие способы контакта с «life:)»
У компании имеется информативный сайт, странички в соцсетях, мобильные приложения.
Официальный сайт компании — life.com.by — красочный и информативный. Он содержит полную информацию об услугах. Здесь же имеется интернет-магазин, в котором можно удаленно подключить sim-карту, выбрать и оплатить любой тариф, купить аксессуары для мобильного телефона.
Соц. сети
Модераторы сайта активно ведут странички в соцсетях:
Электронная почта
Заявления, платежные поручения и другие документы отправляют по адресу — corp@life.com.by. Все обращения будут внимательно рассмотрены.
Личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, кликают по адресу life.com.by/help…. Владельцы аккаунта узнают об остатке трафика, информацию о балансе и подключенных услугах.
Приложения в Google Play и App Store
Приложения, скачанные с помощью Google Play —
или AppStore —
— это личный кабинет в мобильном телефоне. Пользуясь ими, контролируют баланс счета, меняют тарифный план, отказываются от услуг или добавляют их, получают новости об акциях и предложениях.
Viber, Telegram
Чтобы послать сообщение через Telegram, кликают по адресу
связаться по Вайберу — viber://pa/?chatURI=lifeby.
Один из крупнейших сотовых операторов Беларуси приобретает новых клиентов не только благодаря успешной работе, но и с помощью хорошо налаженной обратной связи.
Горячая линия оператора Life
Мобильный оператор Life:) заслужил высокую популярность среди жителей Беларуси. Компания предоставляет качественный мобильный интернет с использованием технологии 4G. Поддерживается совершение голосовых звонков и отправка сообщений. Салоны оператора располагаются в 120 городах страны.
Пользователям доступно огромное разнообразие дополнительных сервисов, включая игровое приложение, музыкальный ресурс, новостные журналы. Управлять услугами можно самостоятельно через личный кабинет. А при возникновении затруднений – доступна бесплатная консультация с поддержкой.
Телефоны поддержки для физических лиц
Несмотря на качественное обслуживание, многие абоненты сталкиваются с различными вопросами при использовании услуг связи. Поэтому оператор обладает бесплатным телефоном 900, на который можно позвонить внутри сети.
Кроме того, работает дополнительный номер, поддерживаемый остальными провайдерами сотовой и стационарной связи – +375 25 909-09-09. Консультанты разберутся в проблеме и предложат оптимальное решение.
Телефон Life для юридических лиц
Кроме частных клиентов компания Life занимается обслуживанием юридических лиц. Корпоративным клиентам доступна выделенная горячая линия. Номер варьируются от региона проживания:
Посмотреть остальные телефоны можно на официальном сайте в разделе «Контакты». Здесь опубликована необходимая информация, позволяющая связаться с представителями контактного центра и незамедлительно получить помощь по любым вопросам обслуживания.
Дополнительные способы связи
Компания предусмотрела электронный адрес info@life.com.by для физических лиц и corp@life.com.by для корпоративных клиентов. Также связаться с поддержкой можно посредством чата, расположенного на официальном сайте. Нажмите кнопку «Консультант» сверху любой страницы и напишите свой вопрос. Вскоре обращение будет передано представителям службы поддержки.
График работы
Служба поддержки оператора Life 900 работает круглосуточно.
Номер Оператора Лайф в Беларуси с Мобильного
🗣 Как Позвонить Оператору Лайф с Мтс Беларусь
Горячая линия оператора Life
Мобильный оператор Life:) заслужил высокую популярность среди жителей Беларуси. Компания предоставляет качественный мобильный интернет с использованием технологии 4G. Поддерживается совершение голосовых звонков и отправка сообщений. Салоны оператора располагаются в 120 городах страны.
Пользователям доступно огромное разнообразие дополнительных сервисов, включая игровое приложение, музыкальный ресурс, новостные журналы. Управлять услугами можно самостоятельно через личный кабинет. А при возникновении затруднений – доступна бесплатная консультация с поддержкой.
Телефоны поддержки для физических лиц
Несмотря на качественное обслуживание, многие абоненты сталкиваются с различными вопросами при использовании услуг связи. Поэтому оператор обладает бесплатным телефоном 900, на который можно позвонить внутри сети.
Кроме того, работает дополнительный номер, поддерживаемый остальными провайдерами сотовой и стационарной связи – +375 25 909-09-09. Консультанты разберутся в проблеме и предложат оптимальное решение.
Телефон Life для юридических лиц
Кроме частных клиентов компания Life занимается обслуживанием юридических лиц. Корпоративным клиентам доступна выделенная горячая линия. Номер варьируются от региона проживания:
Посмотреть остальные телефоны можно на официальном сайте в разделе «Контакты». Здесь опубликована необходимая информация, позволяющая связаться с представителями контактного центра и незамедлительно получить помощь по любым вопросам обслуживания.
Дополнительные способы связи
Компания предусмотрела электронный адрес info@life.com.by для физических лиц и corp@life.com.by для корпоративных клиентов. Также связаться с поддержкой можно посредством чата, расположенного на официальном сайте. Нажмите кнопку «Консультант» сверху любой страницы и напишите свой вопрос. Вскоре обращение будет передано представителям службы поддержки.
График работы
Служба поддержки оператора Life 900 работает круглосуточно.
Необходимо связаться с представителем оператора мобильной связи Лайф, а Вы не знаете, как это сделать? Не беда. Аналитики портала Bankchart.by подскажут Вам. Как дозвониться до оператора Лайф?
Позвонить оператору Лайф по одному из следующих номеров:
Если Вы являетесь корпоративным клиентом, Вы можете воспользоваться следующим номером: +375 (25) 909-08-11 (номер Контакт-Центра).
Если в данный момент у Вас нет возможности задать вопрос сотруднику компании Лайф в телефонном режиме, Вы можете задать его посредством отправки «Электронного обращения» либо же через сервис «Консультант» (для того, чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо нажать на иконку в форме наушников на официальном интернет-ресурсе Лайф).