Как можно связаться с оператором А1 (ранее Velcom/Велком):
Способ №1:
Имеется 3 номера, для связи с оператором A1:
Все просто и прозрачно. Прикрепляем примеры скриншотов ниже.
Способ №2:
Также имеется возможность пообщаться с онлайн-помощников прямо на сайте оператора https://www.a1.by. Последовательность действий такова: заходим на сайт https://www.a1.by — выбираем кнопку с диалогом — выбираем от какого лица задаем вопрос (скорее всего от физического), нажимаем — оставляем свои данные для консультанта — процесс запущен, на все вопросы ответит онлайн-помощник. Консультант на связи в любое время. Подробная инструкция графическая инструкция находится ниже.
Способ №3:
Наш век является прогрессивным и высокотехнологичным, что не может не радовать. Компания A1 идет в ногу со временем и выпускает свое приложение “Мой А1”. Скачать его можно на сайте https://www.a1.by и доступно оно для всех пользователей: AppStore, GooglePlay и AppGallery. Как мы видим оператор охватил все возможные платформы для скачивания в РБ.
Заходим в свой установщик, вводим «мой А1», скачиваем. После скачивания приложения, открываем его. Наглядная инструкция и функционал представлены на скриншотах ниже. Листай.
Способ №4 (включает в себя соц. сети и мессенджеры):
Как вы смогли убедиться поддерживать связь с оператором A1 очень просто, способов множество и каждый 100% найдет что-то удобное именно для него.
На территории Беларусь работает несколько сотовых провайдеров, но большую популярность и признательность завоевал VELCOM.
Колл-центр оператора «Велком»
Эта компания, одна из первых сумела создать нормальную сеть базовых станций, охвативших свыше 86% территории. Сегодня, компания предоставляет свои услуги свыше 3-х миллионов своих абонентов.
Компания сумела разработать и внедрить сервисы, направленные на улучшение связи VELCOM, делая ее более доступной и комфортной, позволяя своим абонентам более емко использовать свое мобильное устройство.
В числе предлагаемых услуг от VELCOM популярностью пользуется не только ставшая привычной голосовая связь, но и такие услуги, как:
Клиенты могут воспользоваться действующими услугами, разработка которых велась в условиях использования новейших технологий, таких как:
Помощь оператора
Сотовый оператор VELCOM. Как звонить?
❶
Работа call-центра налажена в круглосуточном режиме. Бесплатный дозвон на номер ☎ 411 с мобильного устройства по территории РБ позволит абонентам получить ответы на появляющиеся вопросы.
❷
При дозвоне на номер VELCOM ☎ 412 и ☎ 413 – можно получать информацию об имеющемся остатке денежных средств на счете клиента и количестве минут, входящих в абонплату.
Роуминг VELCOM
Данный вид услуги, предлагаемый компанией, дает возможность выполнять вызовы и видеодозвоны, даже в условиях нахождения в сети зарубежных операторов, с которыми действует заключенное соглашение.
Услуги провайдера
Для получения прямого ответа от оператора VELCOM достаточно связаться сними по телефонам:
❸
Решение вопросов с оператором по телефонам: ☎ 8017-330-3030
Звонки на номера других операторов
❺
Для звонка из сети оператора Велком на номер другого оператора надо запомнить одно правило. ВАЖНО: Номер должен набираться полностью. То есть, сначала набирается код: ☎ + 375 29 (33) или ☎; 8 029 (033) и только потом набирать номер абонента.
Для самостоятельного управления услугами, контроля за расходами, а также получения информации по своему номеру или о введение в действие новых услуг (функций) компания предлагает регистрацию личного кабинета.
Услуги оператора «Велком»
Дистанционное обслуживание позволяет получать ответы на свои вопросы в режиме реального времени.
Звонок из России на VELCOM
Правила набора + (плюса) на мобильном устройстве
На мобильнике при удержании клавиши «0» отображается символ «+». Для стационарного телефона действует цифра ☎ «8» (внутри РБ) или цифровая комбинация ☎ «810» (за пределами РБ).
После набора «8» номер абонента набирается после гудка. Чтобы набрать код оператора перед двузначным кодом надо нажать «0».
На территории Беларусь работает несколько сотовых провайдеров, но большую популярность и признательность завоевал VELCOM.
Колл-центр оператора «Велком»
Эта компания, одна из первых сумела создать нормальную сеть базовых станций, охвативших свыше 86% территории. Сегодня, компания предоставляет свои услуги свыше 3-х миллионов своих абонентов.
Компания сумела разработать и внедрить сервисы, направленные на улучшение связи VELCOM, делая ее более доступной и комфортной, позволяя своим абонентам более емко использовать свое мобильное устройство.
В числе предлагаемых услуг от VELCOM популярностью пользуется не только ставшая привычной голосовая связь, но и такие услуги, как:
Клиенты могут воспользоваться действующими услугами, разработка которых велась в условиях использования новейших технологий, таких как:
Помощь оператора
Сотовый оператор VELCOM. Как звонить?
❶
Работа call-центра налажена в круглосуточном режиме. Бесплатный дозвон на номер ☎ 411 с мобильного устройства по территории РБ позволит абонентам получить ответы на появляющиеся вопросы.
❷
При дозвоне на номер VELCOM ☎ 412 и ☎ 413 – можно получать информацию об имеющемся остатке денежных средств на счете клиента и количестве минут, входящих в абонплату.
Роуминг VELCOM
Данный вид услуги, предлагаемый компанией, дает возможность выполнять вызовы и видеодозвоны, даже в условиях нахождения в сети зарубежных операторов, с которыми действует заключенное соглашение.
Услуги провайдера
Для получения прямого ответа от оператора VELCOM достаточно связаться сними по телефонам:
❸
Решение вопросов с оператором по телефонам: ☎ 8017-330-3030
Звонки на номера других операторов
❺
Для звонка из сети оператора Велком на номер другого оператора надо запомнить одно правило. ВАЖНО: Номер должен набираться полностью. То есть, сначала набирается код: ☎ + 375 29 (33) или ☎; 8 029 (033) и только потом набирать номер абонента.
Для самостоятельного управления услугами, контроля за расходами, а также получения информации по своему номеру или о введение в действие новых услуг (функций) компания предлагает регистрацию личного кабинета.
Услуги оператора «Велком»
Дистанционное обслуживание позволяет получать ответы на свои вопросы в режиме реального времени.
Звонок из России на VELCOM
Правила набора + (плюса) на мобильном устройстве
На мобильнике при удержании клавиши «0» отображается символ «+». Для стационарного телефона действует цифра ☎ «8» (внутри РБ) или цифровая комбинация ☎ «810» (за пределами РБ).
После набора «8» номер абонента набирается после гудка. Чтобы набрать код оператора перед двузначным кодом надо нажать «0».
Служба поддержки «А1» Беларусь – Бесплатный телефон «Горячей линии» А1 и справочной техподдержки оператора «A1»
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы «А1» для жителей всех регионов Беларуси
Контактные номера службы поддержки абонентов «А1 Беларусь»:
Звонки на номера справочного центра 150 бесплатны со всех мобильных «A1»
Позвонить в A1 с другого оператора:
Вызовы на номер службы поддержки 150 бесплатны при звонках любого мобильного оператора Беларуси. Звоните на городской номер А1 МТС Беларусь и Лайф, а также с любых городских стационарных телефонов.
Позвонить в А1 из-за границы:
Звоните на минский номер службы поддержки +375 (29) 6-000-150 из-за рубежа и международного роуминга (в т.ч. при нахождении в России, Польше и Украине). Вызовы оплачиваются по тарифу на международный роуминг оператора A1, либо по расценкам вашего провайдера телекоммуникационных услуг на звонки в Беларусь, Минск.
Обратная связь для клиентов «A1»
Для обработки ваших жалоб, пожеланий и предложений создан официальный адрес электронной почты «A1» для физических лиц 150@A1.by. Пишите нам по любым вопросам — служба клиентского сервиса постарается ответить на запрос в кратчайшие сроки. Электронная почта для юрлиц: corp@A1.by
Как дозвониться в A1 Беларусь?
Звонок в службу техподдержки A1 по номерам «Горячей линии» из любой точки Беларуси всегда будет бесплатным. Для обращений в абонентскую службу с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети А1, пожалуйста, используйте бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки .
Дополнительный бесплатный номер службы поддержки с телефона А1 — 7100. Стоимость звонка с сотового «А1» 0,03 руб.
Многоканальная горячая линия для абонентов оператора работает круглосуточно и без перерывов. Пожалуйста, перед звонком в техподдержку приготовьте загодя персональные данные, которые могут понадобиться сотруднику компании для идентификации клиента при выполнении действий с мобильным номером и тарифом.
Города в которых работает оператор и провайдер»А1«
Служба технической и абонентской поддержки клиентов А1 работает в следующих регионах и городах Республики Беларусь:
В контактных данных, тарифах, услугах, адресах официальных сайтов и географии присутствия беларуского мобильного оператора возможны изменения. Уточняйте актуальную и точную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «A1 (Унитарное предприятие по оказанию услуг „А1“) — провайдер телекоммуникационных, ИКТ- и контент-услуг в Беларуси» (справочно-информационная служба компании) 8 017 237-98-98 или на официальном интернет-сайте компании a1 by. Информация о многоканальных номерах тел. актуальна на июль 2021 года.
Для оперативного контроля и улучшения качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы «A1 BY» записываются. Просим клиентов с пониманием отнестись к проведению записи, необходимой для контроля качества обслуживания по номерам горячей линии.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Как связаться с оператором А1 (ранее Velcom/Велком)
1. Существует 3 номера
, по которым можно связаться с оператором A1: 150 — единый номер контакт-центра , звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси, +375 (29) 600-01-50 — в роуминге, оплата по тарифам роуминга, 7100 — с мобильного A1, стоимость звонка — 0,03 руб. Ничего сверхъестественного или сложного. Наглядная инструкция ниже.
Заказать обратный звонок
2. Второй способ, заказать обратный звонок. Здесь тоже нет ничего невозможного, все прозрачно и легко. Заходим на сайт A1.by, Смотрим картинки, повторяем. Важно! Заказать обратный звонок можно с 9:00 часов утра и до 20:00 часов вечера ежедневно.
Online помощник на сайте A1.by 3. Третий способ это Online помощник на сайте A1.by тоже к Вашим услугам. Даже после 20:00. Ответ от оператора приходит в ту же минуту. Как с ним связаться, показываем пошаговую чуть ниже.
Связь через мессенджер 4. Связь через мессенджер Viber: https://vb.me/a1belarus_community, данную ссылку вставляем в любом браузере и программа сама перенаправит вас в приложение вайбер в аккаунт А1.
5. Также можно направлять свои вопросы по почте (если вы физ.лицо), (для обработки заявлений от юр.лиц) и [email protected] (консультация по обслуживанию юр.лиц)
6. Следующий способ связи — это социальные сети: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
Как мы видим, поддерживать связь с оператором A1 очень просто, а способов великое множество. Также если у Вы пользуетесь услугами МТС то связаться с оператором МТС в Беларуси можно следующим образом.
Популярные моделиВсе телефоны
Как позвонить с МТС оператору велком в Беларуси с велкома
Из статьи Вы сможете безошибочно по номеру мобильного телефона определить мобильного оператора или позвонить на нужного сотового оператора. Исключение, когда номер был перенесен от одного оператора к другому.
В настоящее время в 2021 году в Беларуси действуют 3 мобильных оператора Velcom, МТС, life:). Оператор сотовой связи Diallog (компания БелСел) с 24 января 2014 года прекратил свое существование.
Оператор Код оператора Первая цифра номера Пример номера
velcom
29
1, 3, 6, 9
+375 29 3XX XX XX
44
0 – 9
+375 44 3XX XX XX
МТС
29
2, 5, 7, 8
+375 29 5XX XX XX
33
0 – 9
+375 33 5XX XX XX
life:)
25
0 – 9
+375 25 2XX XX XX
У Velcom два зональных кода: “29” и “44”. С первого начинаются номера на “1”, “3”, “4”, “6” и “9”. Со вторым кодом обычно используются номера на “4”, “5” и “7”.
У МТС также два зональных кода: “29 и “33”. Код “29” совпадает с аналогичным зональным кодом Velcom, поэтому при определении номера телефона необходимо руководствоваться значением внутризонового кода. Для “29” это “2”, “5”, “7” и “8”. Внутризоновым кодом для номеров “33” обычно является “3”, “6” и “9”.
Зональным кодом номеров оператора life:) является “25”. Внутризоновым кодом могут выступать любые цифры, однако обычно в качестве данного значения используются “5”, “6”, “7” и “9”.
На стационарном телефоне знак “+” заменяют вводом цифры “8” (внутри РБ) или комбинации “8 10” (вне РБ). После ввода 8-ки необходимо дождаться “гудка”. Двузначный код оператора дополняют нулем в начале.
Как позвонить оператору МТС Беларусь
Приобретая тарифный пакет услуг от мобильного оператора МТС, абонент получает доступ не только к современным сервисам сотовой связи, но и возможность активации дополнительных опций. Сегодня абоненты сети компании имеют полный доступ к настройкам своего номера через сайт оператора.
Также информационную и техническую помощь можно получить круглосуточно посредством звонка на один из телефонов горячей линии оператора.
p, blockquote 7,0,0,1,0 –>
Онлайн доступ к системе поддержки абонентов позволяет абонентам самостоятельно найти решения для часто возникающих вопросов или напрямую связаться с сотрудниками компании посредством заполнения формы обратной связи.
Абонентам VELCOM доступны новые услуги на базе современных технологий: новые SIM–карты “Velcom–меню” с поддержкой технологии STK, автоматическая служба сервиса абонентов АССА (IVR), карты “Экспресс–оплаты” (возможность пополнения абонентского счета посредством SMS–сообщения), WAP (беспроводной доступ в Интернет), информационно-развлекательные услуги на базе SMS: информационный ресурс SMS–инфо (новости, досуг, курс валют, погода и другая полезная информация по запросу абонента), SMS-банкинг, SMS2Email & Email2SMS, Логотипы и мелодии, SMS-игры, SMS-роуминг.
Информационно–справочный центр компании VELCOM (номер 411, круглосуточно и бесплатно с мобильного телефона на территории РБ) позволяет абонентам оперативно решать все возникающие вопросы. Для абонентов открыты новые номера справочно-информационной службы VELCOM: 412 — для получения сведений об остатке денежных средств на лицевом счете и 413 — об остатке включенных в абонентскую плату минут.
Вопрос как звонить с велкома наигородские номера
к примеру из гродно в гродно, из бреста в брест, в минск. в минске я набираю прямой минский номер, а как в других городах, или из бреста в минск.