справка о задолженности за телефон
Как узнать задолженность за домашний телефон МГТС?
Все граждане имеют потребность в контроле над оплатой тех или иных услуг. В частности актуален вопрос телефонной стационарной связи. В статье осветим тему: МГТС – как узнать задолженность?
Как узнать задолженность по связи?
Способов проверить баланс довольно много: это можно сделать по номеру стационарного домашнего телефона или через интернет, а также вживую при визите в отделение абонентского обслуживания. Ещё один – устройства самообслуживания.
К слову, изучить большинство вариантов получения информации о балансе можно здесь. Это официальная страница на сайте mgts.ru.
Примечание 1. Обратите внимание: на указанном ресурсе внизу есть ссылки для перехода в сообщества организации в социальных сетях. Там тоже можно получить некоторые нужные сведения.
Звонок на автоответчик
Это не вполне стандартный способ, так как он не подразумевает разговор с оператором-человеком. К тому же он не требует наличия под рукой договоров и какх-либо личных документов (вроде паспорта).
Номер 8 (495) 707 4455 – это автоматизированный голосовой сервис. Его удобство заключается в том, что необходимо лишь позвонить, а остальное сделает система.
Автоответчик сразу определяет номер звонящего – в режиме реального времени. Т.е. нет никаких ожиданий.
При этом без каких-либо команд или дополнительных запросов робот озвучивает для клиента баланс стационарного телефона или задолженность по нему, если такая образовалась.
Т.к. отвечает не оператор, обычно “висеть на проводе” не приходится. Бывает, что сеть перегружена, но это крайняя редкость.
Сервис введён в действие, чтобы разгрузить работу колл-центра. К тому же, далеко не всем пользователям нужно получать какие-то ещё сведения, кроме состояния счёта. В свете этих обстоятельств автоответчик – отличная альтернатива.
Звонок на горячую линию
Данный способ связи уже относится к числу стандартных. Плюс это наиболее привычный вариант для большинства граждан. Люди, как правило, доверяют именно живому разговору (т.е. в режиме онлайн – с оператором).
Контактов здесь сразу два:
Наличие двух телефонов улучшает качество обслуживания, ведь звонящие распределяются по операторам в зависимости от того, с какого устройства они звонят. Это минимизирует фактор очередей ожидания на линии.
В отличие от первого описанного нами способа, тут уже придётся вести полноценное общение с оператором. Причём для получения сведений касательно баланса счёта придётся заблаговременно подготовить некоторые данные:
Можно назвать сотруднику горячей линии или первые два пункта, или последний. В любом случае следуйте его инструкциям – от этого зависит оперативность процедуры предоставления информации.
Примечание 2. В послеобеденное время нагрузка на сеть меньше и дозвониться в колл-центр существенно проще.
Посещение абонентского отдела
Чтобы посетить отдел обслуживания абонентов, нужно для начала его найти. Адрес можно узнать через горячую линию, номера которой мы указали выше. Офисов рядом с Вашим местоположением может быть несколько, так что перед разговором подготовьте ручку и листок, чтобы зафиксировать нахождение всех сервис-пунктов.
Плюс способа в том, что можно на месте обстоятельно побеседовать с сотрудником и получить точную информацию – не только о балансе счёта, но и о других интересующих Вас моментах.
Минус очевидный: придётся ехать или, как минимум, идти – это трата времени и сил.
Для удобства граждан интернет-ресурс содержит сервис поиска центров продаж и обслуживания. Для перехода к нему на любой странице нажмите вверху метку с надписью “Центры продаж”. Далее:
Отделения появятся тут же на карте – её можно скроллить, меняя масштаб.
Для удобства есть функция выдачи результата списком. Каждый пункт дополнительно раскрывается, благодаря чему можно посмотреть полную информацию – график работы для физлиц и юрлиц, перерывы, адрес.
Запрос сведений через личный кабинет
Использование аккаунта на сайте МГТС – лучший вариант с точки зрения оперативности. Ничего не нужно делать – только авторизоваться и посмотреть сведения по состоянию счёта. Никаких поездок в центр обслуживания или звонков в колл-центр.
Учитывая, что сегодня почти у каждого есть возможность выйти в интернет – если не через персональный компьютер, то посредством мобильного девайса – данный вариант представляется очень комфортным.
Ещё одно его достоинство сводится к тому, что сведения, отображаемые в режиме онлайн, – всегда актуальные. Не нужно беспокоиться о корректности получаемой информации.
Чтобы войти в личный кабинет, нужно:
Последний этап требует введения логина и пароля. В качестве первого выступают телефонный номер или имя пользователя.
Примечание 3. Если клиент забыл или потерял пароль, его можно восстановить. Для этого в окне авторизации следует кликнуть ссылку “Забыли пароль?”. Далее – следуйте инструкции.
ЛК предоставляет абоненту широкий ассортимент возможностей. Через него можно:
Аккаунт – это возможность избежать очередей в офисах и ожидания на линии колл-центра. По сути, он является инструментом оперативного управления расчётами и эффективного контроля за балансом.
Интерфейс создан интуитивно понятным, так что даже у не самого опытного пользователя проблем быть не должно.
Проверка через банкоматы Сбербанка
Чтобы воспользоваться этим способом, нужен, как ни странно, сам АТМ. Найти его можно с помощью сервиса на сайте Сбербанка. Алгоритм:
Результаты появятся на карте и списком под ней сразу же.
Через терминал доступны операции полного погашения по счёту стационарного телефона или частичного покрытия долга.
Как узнать, сколько нужно заплатить? Аппараты часто отличаются структурами меню, и искать придётся по наитию нужный раздел. Как правило, названия категорий довольно очевидные, так что процесс получения сведений о сумме оплаты за городской телефон не должен затянуться.
Заключение
Как видим, решить проблему осведомлённости о наличии задолженности легко. Способов хватает. В приоритете, конечно, дистанционные варианты, т.к они занимают меньше всего времени и не требуют посещений офисов.
Справка о задолженности за телефон
Предоставление информации жилищного учёта
Условия получения услуги на сайте
Кто может обратиться за услугой
Стоимость услуги
Перечень необходимых документов
Сроки предоставления услуги
Условия получения услуги в ОИВ
Кто может обратиться за услугой:
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Перечень необходимых сведений:
Сроки предоставления услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги Административным регламентом предоставления государственной услуги «Предоставление информации жилищного учета» не предусмотрены
Результат оказания услуги
Формы получения
Через законного представителя
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ГБУ МФЦ города Москвы, их работников.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Предоставление информации жилищного учета».
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников многофункциональных центров предоставления государственных услуг рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.
5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.2. Почтовым отправлением.
5.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации, многофункционального центра предоставления государственных услуг либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
9.1. Отказа в приеме документов.
9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
11.11. Порядок обжалования решения.
11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктами 5.4-5.6 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
20.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и стендах в местах предоставления государственной услуги.
20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
Белтелеком оплата за телефон
Оплата за телефон у Белтелекома раньше осуществлялась до 25-го числа текущего месяца (за прошлый, например, в августе оплачивались услуги связи за июль). Сейчас же национальный оператор Республики Беларусь принимает платежи иным образом: начисленную абонентскую плату – до 1-го числа следующего месяца (в августе – за август), а за «разговоры», то есть за оказанные услуги электросвязи – до 1-го числа следующего месяца (за август – до 1 октября). Оплатить можно через ЕРИП любым удобным способом – наличными, банковской картой.
Любопытный факт: не согласные с изменением правил начисления средств абоненты до 18 сентября 2015 года могли направить письменное уведомление на адрес оператора.
Как узнать оплату за домашний телефон Белтелеком
Узнать начисления за текущий месяц и сумму оплаты за домашний телефон у Белтелеком можно несколькими способами. Во-первых, работает номер службы по вопросам оплаты услуг связи – 164. По нему можно узнать не только общую сумму оплаты, но и:
При этом можно воспользоваться номерами 123 (технической поддержки), 130 (консультации по услугам), а также зайти в личный кабинет абонента на сайте Белтелеком бай. Начав оплату услуги в системе ЕРИП, вы также узнаете сумму к оплате и краткую сводную информацию по видам оказанных услуг (данные доступны до этапа оплаты).
Оплата за телефон Белтелеком через интернет
Оплата за телефон в пользу Белтелекома осуществляется разными способами, в том числе посредством смс-банкинга и интернет-банкинга. Оплата проводится через систему ЕРИП. В Интернете можно оплатить связь как в личном кабинете банкинга (при наличии банковской карты), так и посредством систем Webmoney и EasyPay (на страницах платёжных систем). Для этого понадобится:
Внимание! За просрочку платежей взимается пеня в размере ставки рефинансирования, как за пользование чужими средствами.
Как узнать сумму задолженности и оплатить
При получении услуг мы должны своевременно их оплачивать. Телекоммуникационная компания МГТС, действующая в Москве и области, предлагает своим клиентам воспользоваться несколькими вариантами оплаты, а также узнать о начислениях по квитанциям и имеющуюся задолженность. Зная способы, Вы можете выбрать наиболее удобный вариант и всегда оставаться на связи или пользоваться услугами интернета и ТВ без перерыва.
Поэтому в обзоре мы подробно расскажем о том, как произвести платёж наличным и безналичным способом в пользу МГТС. Помимо этого Вы узнаете о том, как проверить состояние лицевого счёта.
Узнать состояние счёта
Узнать о состоянии лицевого счёта можно разными способами и в зависимости от того, какой услугой Вы пользуетесь:
У каждого из них есть свои нюансы, с которыми мы Вас познакомим ниже.
Лично при посещении салона МГТС
Компания МГТС является дочерней организацией федерального сотового оператора МТС, поэтому проверить состояние счёта и произвести оплату можно в одном из 284 офисов МГТС/МТС-Home и МТС. Если Вас интересует задолженность по мобильной связи, то достаточно назвать имя абонента и номер сотового телефона. По остальным подключённым услугам (Интернет, цифровое ТВ, система Умный дом и прочее) потребуется номер лицевого счёта, адрес регистрации и имя абонента.
Справка! В связи с пандемией во всех офисах введены профилактические перерывы: 12:00 – 12:30 и 15:30 – 16:00.
В таблице мы представили только часть адресов, но на официальном ресурсе МГТС можно узнать время работы и адрес ближайшего офиса.
Внизу страницы выберите вариант отображения информации: на карте или списком. В правой части можно отфильтровать точки продаж для физических и юридических лиц.
Узнав задолженность, позвонив по телефону
Одним из удобных способов уточнения задолженности по лицевому счёту считается звонок операторам поддержки. В МГТС таких телефонов несколько:
Для разговора с оператором приготовьтесь назвать персональные данные абонента, номер телефона или лицевого счёта (в зависимости от услуг). Возможно, что сотрудник компании задаст дополнительные вопросы для идентификации личности.
Воспользоваться личным кабинетом mgts
Личный кабинет позволяет проводить большое количество операций, в том числе узнавать о балансе, знакомиться и распечатывать счета. После авторизации в правой части экрана появится блок, в котором Вы увидите имя абонента и баланс. Если цифра отрицательная, то у Вас образовалась задолженность.
Важно! МГТС не отключает сразу своих абонентов при достижении нулевого баланса. Вы должны оплатить услуги за предыдущий период до 20 числа текущего месяца. Это правило относится ко всем направлениям деятельности организации, в том числе и к мобильной связи.
Проверить состояние счёта через банкомат Сбербанка
Сервис банкоматов Сбербанка наделён возможностью не только проводить платежи в пользу организации, но и узнавать о выставленном счёте или задолженности. Для этого в любом устройстве перейдите в раздел “Платежи и переводы” и найдите иконку с МГТС.
Кликните по ней и введите номер лицевого счёта, а при оплате мобильной связи можно указать номер сотового телефона. На экране появится информация с начисленной суммой к оплате.
Узнать задолженность, зайдя на сайт мэра Москвы mos.ru
Информационный сайт Мэра Москвы является аналогом Госуслуг и на нём можно узнать о задолженности по домашней телефонии от МГТС. После авторизации в личном кабинете вверху перейдите в раздел “Услуги”. На открывшейся странице перейдите в пункт “Жильё, ЖКХ, двор”, а затем раскройте меню блока “ЖКУ”, где перейдите по ссылке “Проверка и пополнение баланса домашнего телефона МГТС”.
Услуга предоставляется бесплатно. После ввода данных система покажет начисленную задолженность по лицевому счёту.
О том, как разобраться в квитанции об оплате, полученной от МГТС, Вы можете узнать из подробной видеоинструкции:
Способы оплаты за услуги
Когда Вы уже уточнили информацию по задолженности, то можете переходить к оплате. По сути, все вышеперечисленные способы позволяют не только узнать о начислениях по лицевому счёту абонента МГТС, но и произвести оплату.
Через электронные терминалы и банкоматы
В любом терминале или банкомате можно провести оплату за услуги МГТС. Меню такого оборудования во многом схоже, поэтому Вам нужно искать раздел “Платежи и переводы”, “Оплата за интернет и телефонию” или “Коммунальные платежи”.
Для заполнения формуляра потребуется указать лицевой счёт или номер телефона, если Вы оплачиваете за сотовый или домашнюю телефонию. После ввода суммы к переводу на экране высветится комиссия. Обратите на это внимание, так как она уменьшает платёж.
Важно! Если Вы были заблокированы по причине неуплаты, то после полного пополнения баланса система МГТС сама произведёт подключение в течение нескольких минут, реже до 2 часов.
Как произвести оплату в салоне МТС
Найдите ближайший салон МТС или МГТС и пополните баланс за услуги:
Если вы пользуетесь системой “МТС Деньги”, то ей можно воспользоваться для оплаты счёта МГТС. Авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел “Платежи и переводы”. В нём заполните форму для оплаты услуг.
В анкете нужно указывать номер лицевого счёта, а не мобильного телефона. А в правой части Вы узнаете итоговую сумму с учётом комиссии.
Как оплатить с Webmoney
Сегодня многие пользуются электронными кошельками Яндекс.Деньги, Вебмани, Киви и через них можно провести оплату за услуги МГТС. Рассмотрим на примере мобильного сервиса Webmoney.
После авторизации в системе внизу перейдите в раздел “Платежи”, а уже в открывшемся списке выберите интересующее направление: мобильная связь, телефония, интернет или телевидение.
На следующем шаге открывается список всех компаний присутствующих на рынке России. Вы можете вручную весь его пролистать (идёт в алфавитном порядке) или вверху кликнуть на значок лупы и ввести в строке МГТС.
В форме оплаты введите девятизначный лицевой счёт и укажите сумму к переводу. Комиссия рассчитывается сервисом до момента совершения платежа и после ввода суммы оплаты внизу на экране появится информация о комиссионном сборе.
Оплатить через портал mos.ru
Как узнать о задолженности через сайт Мэра Москвы, мы подробно рассказали выше в обзоре. Проходя этим путём, вы можете оплатить квитанции МГТС. В форме укажите номер домашнего телефона и квартиры для проверки абонента.
После этого система покажет начисленную на текущий день сумму к оплате. Для проведения платежа Вам нужно будет ввести реквизиты банковской карточки.
Компания МГТС сделала всё возможное, чтобы её абоненты могли оплатить за оказанные услуги удобным для себя способом. Теперь не нужно стоять в очередях офиса, чтобы получить квитанцию и внести деньги. Вы можете провести операцию в онлайне, воспользоваться терминалами Сбербанка или сайтом Мос.ру.
А каким способом вы предпочитаете оплачивать услуги МГТС? Расскажите нам о преимуществах Вашего варианта. А если у Вас появились вопросы, то можете задать их нам и мы постараемся быстро ответить либо Вам подскажут другие пользователи.