специалист по телефонам как называется
Профессия мастер по ремонту мобильных телефонов
Буквально за последние лет восемь-десять на рынке труда все больше востребованной становится профессия мастера по ремонту мобильных телефонов. Свою популярность она набирает потому, что современные люди уже и представить себе не могут жизнь без сотовой связи, и мобильный телефон, как необходимый повседневный атрибут, есть, наверное, у каждого человека.
Как и любое достижение техники, телефоны частенько ломаются, выходят из строя, и без хорошего специалиста в данной ситуации просто не обойтись. В связи с этим рынок услуг по ремонту телефонов растет год от года, появляется здоровая конкуренция в этой отрасли, а сервисные центры и частные мастерские имеют постоянную потребность в хороших специалистах по ремонту и обслуживанию телефонов.
Поскольку данная профессия является относительно новой, в этой области еще до сих пор можно наблюдать острую нехватку специально обученных людей, имеющих на руках соответствующие аттестаты. При этом численность мобильных телефонов и спрос на их обслуживание растет более быстрыми темпами, поэтому, предприниматели, чтобы привлечь как можно больше работников, предлагают за данную специальность хорошие оклады и бонусы. Можно сказать, что на сегодняшний день профессия мастера по ремонту мобильных телефонов являет одной из самых прибыльных и востребованных.
В связи с таким спросом на рынке услуг, помимо сервисных центров, все чаще открываются учебные центры и классы, где проводится специальное обучение по специальности мастера. Стоит заметить, что данные курсы стоят совсем недорого, и в результате человек получает не только аттестат или диплом, но и гарантию трудоустройства на хорошую высокооплачиваемую работу.
В обязанности мастера по ремонту мобильных телефонов входит, как правило, диагностика возникших проблем, замена программного обеспечения, разблокировка услуг, русификация, механический ремонт и многое другое.
Плюсом данной профессии является также открытая возможность начать при желании свое собственное дело. Достаточно часто, люди, имеющие отличный опыт и богатую клиентскую базу, снимают свои помещения в аренду и организуются в качестве частного предпринимателя.
В любом случае, не важно, работает ли человек на себя, или в сервисном центре, но имея профессию мастера по ремонту мобильных телефонов, без дела и без денег остаться очень сложно!
Хотите обучиться ремонту мобильных телефонов? На нашем сайте есть бесплатная программа по обучению ремонту мобильных телефонов. Естественно, тот который решил научиться этому, уже должен знать основы схемотехники и электроники.
Поделиться ссылкой на страницу:
Профессия оператор Call-центра
Это популярная профессия, которая позволяет зарабатывать в интернете без специальной подготовки и образования. Многие компании набирают специалистов для работы на дому, предлагая гибкий график и возможность неполной занятости.
В статье мы расскажем, что это за работа, где искать вакансии, сколько платят операторам в Колл-центрах и как устроиться на данную должность.
Содержание статьи:
Кто такой оператор Call-центра и что он делает?
Это специалист, который обзванивает клиентов или отвечает на обращения. Операторы могут работать в службе поддержки или в продажах, что влияет на круг их обязанностей:
Чем занимаются сотрудники в службе поддержки
Что делают операторы Колл-центров, работающие в продажах
Должностные обязанности оператора в Колл-центре обычно включают:
Сейчас многие компании переводят операторов Call-центров на удаленную работу из дома. Например, подобные вакансии есть в Яндексе, Тинькофф Банке и других организациях. Поэтому данный способ заработка становится доступным людям, которым нужен гибкий график работы и возможность трудиться из дома.
Плюсы и минусы профессии
Сколько зарабатывают операторы в Колл-центрах?
Зарплаты в службах поддержки обычно невысокие – от 15 до 20 тыс. рублей в месяц. За вычетом НДФЛ на руки можно получить 16-17 тыс. рублей. Но и работа менее стрессовая: нет холодных звонков, клиенты сами обращаются в компанию. Общение обычно идет по скриптам (шаблонам).
Тем, кто умеет продавать, выгоднее работать на холодном и теплом обзвоне клиентов и зарабатывать процент с продаж. Доходы наиболее успешных операторов в этой сфере могут составлять 40-50 тыс. рублей в месяц.
Например, в Call-центре могут платить 100 рублей в час и 50-70 рублей за каждую заявку на продукт / услугу. Допустим, вы получаете по 2 заявки в час, и тогда ваш заработок составит 100 + 140 = 240 руб. в час. За 6-ти часовую смену можно получить 1500 рублей.
Это примерный расчет. Размер оплаты может меняться в зависимости от работодателя и продукта, который требуется продавать (тарифы сотовой связи, банковские услуги или что-то еще).
Что нужно знать и уметь?
Базовые навыки, которые требуются оператору Call-центра:
Компьютерная грамотность. Необходимо знать, как звонить через интернет, пользоваться соответствующими программами, которые предоставит работодатель.
Какими качествами должен обладать оператор Колл-центра? Во-первых, быть внимательным, доброжелательным, общительным, готовым прийти на помощь. Во-вторых, устойчивым к стрессам и позитивным.
Как правило, высшее образование не требуется. Нет дресс-кода, как в офисе. С руководством проводятся созвоны 1-2 раза в день (перед сменой и обсуждение результатов после).
Если вы работаете на дому, то потребуется иметь компьютер, гарнитуру, высокоскоростной и стабильный доступ в интернет и тихое место для совершения звонков. За посторонние шумы во время диалогов могут оштрафовать.
Как правило, перед началом работы операторов обучают. Предоставляют информацию о продуктах, инструкции, шаблоны ответов (они называются скриптами). Также объясняют, за что могут штрафовать. Обычно это опоздание, не выход на смену, общение не по скрипту и другие ошибки.
Как стать оператором Call-центра?
Это очень просто, если вы обладаете базовыми навыками.
Выйти на работу в назначенное время.
Вакансии желательно искать в крупных и известных компаниях. Если вам ближе работа в службе поддержки – это может быть Яндекс. Если хочется попробовать себя в продажах, то Тинькофф Банк, Zoon и другие сервисы.
В новостях на сайте Kadrof.ru и в Клубе фрилансеров мы часто публикуем такие вакансии, поэтому советуем там их отслеживать.
При поиске работы будьте осторожны. Если вас попросят внести страховой взнос или оплатить обучение, то ничего не переводите. Реальные работодатели в интернете никаких страховых взносов не требуют.
Все, что вам нужно, – смартфон. 8 современных профессий, для которых достаточно мобильного телефона
Современные мобильные телефоны — это уже не просто средство коммуникации. По своей функциональности они не уступают компьютерам, поэтому обладают практически безграничными возможностями. При помощи смартфона вы можете даже зарабатывать деньги, не ходя каждый день на скучную работу. Давайте рассмотрим восемь наиболее распространенных профессий, которые не требуют ничего, кроме наличия под рукой телефона.
Специалист службы технической поддержки
Если у вас есть опыт работы с каким-либо современным программным или аппаратным обеспечением, то вы можете устроиться консультантом. В ваши обязанности будет входить консультирование клиентов по продуктам в телефонном режиме и помощь в решении возникших проблем. Согласно официальной статистике средняя заработная плата технического специалиста составляет около 35 000 долларов (2 млн руб.) в год. Это выше минимального прожиточного минимума многих американских деревень и маленьких городов. При этом вам не придется тратить деньги на проезд, обед, деловой костюм и многое другое. А некоторые компании даже возмещают расходы на мобильную связь и интернет.
Репетитор по иностранному языку
Сегодня есть несколько сервисов, предоставляющих услуги по изучению иностранных языков. Они работают по всему миру, поэтому дефицита в клиентах не испытывают. Установив их фирменное приложение на свой смартфон, вы сможете заниматься репетиторством, получая весьма неплохую зарплату. Вам даже необязательно учить итальянский или испанский. Вы можете заниматься с другими людьми своим родным языком. Сколько можно получать денег? В среднем репетиторы зарабатывают около 10 долларов (600 руб.) в час.
Тестировщик приложений
Много пользуетесь своим смартфоном? А как насчет того, чтобы делать это за плату? Вы можете стать тестировщиком приложений. Все, что от вас потребуется, — это работать с программами или играть в игры, отправляя отчет разработчику об обнаруженных ошибках и недоработках. Для того чтобы стать тестером, необходимо обратиться в соответствующий сервис. Например, одним из крупнейших в мире является AppNana. Зарегистрировавшись в нем, вы не только сможете зарабатывать, но и получите подарочную карту, а также бесплатный доступ ко многим полезным приложениям.
Разработчики мобильных приложений: кто они и где найти толкового специалиста?
Я разрабатываю мобильные приложения для iOS и Android уже почти 4 года. Мои заказчики – это и предприниматели, и стартаперы, и крупные бренды.
Процесс разработки приложения для мобильных устройств предусматривает как минимум три сценария:
Он подходит, если Вы располагаете приличным бюджетом и готовы переплачивать менеджерам.
Он для тех, кто крайне ограничен в бюджете и готов пожертвовать временем.
Как правило, недорогой фрилансер – это специалист начального уровня. Это значит, что вам придется направлять, корректировать и контролировать всю его работу. К сожалению, часто у таких мастеров проявляется синдром «балерины» (завершение проекта на 90% и нахождение причины уйти в другую специальность). Конечно же, это один из самых рискованных сценариев разработки.
Третий вариант – для тех, кто стремится к совершенству.
Вам придетсяобщаться напрямую с программистами, считаться с мнением профессионалов.
Будьте готовы к тому, что специалист будет критиковать ваш проект и давать советы. Не пренебрегайте ими. Это – путь к лучшему результату.
Профессиональный разработчик приложений – это человек, который владеет не только технической базой, но и огромным опытом работы в этой сфере. Он не только «съел собаку», занимаясь подобными проектами, но и знает, как ее правильно готовить.
Я хочу подробнее остановиться на третьем варианте и рассказать вам, какие подводные камни могут встретиться на вашем пути к лучшему мобильному приложению. Чтобы найти отличного профессионала, вам нужно следовать 11-ти простым указателям. Эти указатели непременно приведут вас к тому человеку, который вам нужен.
1. Портфолио
Портфолио – ключевой актив любого фрилансера. Обязательно смотрите портфолио.
Очевидно, что там вы должны обнаружить выполненные проекты, готовые мобильные приложения. В портфолио обязательно должны присутствовать ссылки на AppStore и Google Play. Наличие ссылок гарантирует, что портфолио не рисованное, а полностью отражает опыт мастера. Обязательно обратите внимание на количество и качество готовых приложений. Конечно, если их много и они безупречны, то перед вами – настоящий профессионал. Мало, но отборные – тоже прекрасно.
2. Отзывы
Найдите или запросите у фрилансера отзывы о работе с ним. Если их нет в профиле или на сайте, расспросите, его заказчиков.
Не секрет, что отзывы не всегда являются подлинными. Поэтому не стесняйтесь связываться с заказчиками данного специалиста. Не знаете, как их найти? Просто запросите несколько контактов у самого фрилансера. Не стесняйтесь. Особенно если ваш проект потребует больших финансовых затрат. Настоящие профессионалы быстро ответят на такой запрос. Это никак не должно оскорбить их чувства.
3. Рейтинг
К сожалению, рейтинг на FL.ru – не тот показатель, на который действительно нужно ориентироваться. Его можно накрутить или попросту купить.
PRO и PROFI аккаунты продаются и активно покупаются.Поэтому будьте внимательны к остальным факторам, помимо рейтинга и положения в списках.
Если слева от аватара вы видите значок булавки, значит, фрилансер платит за поднятие в топе, тем самым повышая свой рейтинг. Но это не всегда гарантирует, что он действительно стоящий специалист. Это лишь свидетельствует о том, что он вкладывает деньги в свою раскрутку. Конечно, тоже неплохой знак. Но основывать свой выбор на этом факте ни в коем случае не стоит.
4. Инструментарий
Уточните у специалиста, какими инструментами он пользуется при разработки мобильных приложений.
Опытный мастер использует современный инструментарий. Он следит за новинками в сфере разработки, постоянно повышает свое мастерство. Знание его инструментов также поможет вам ориентироваться в результатах работы. Вы поймете, о каком приложении идет речь, о нативном или гибридном (сайте, обернутом в приложение). Качественные приложения на iOS разрабатываются на языке Objective-C или Swift в инструменте XCode. Приложения для Android пишут на Java в Android Studio.
5. Доступность
Оцените, насколько специалист доступен. Как быстро и легко вы можете связаться с ним?
Чем больше контактных данных есть в наличии, тем лучше. У вас есть возможность выбрать удобный для вас способ связи. Помимо этого, вы должны знать телефон и адрес специалиста. Вы работает с человеком, который несет ответственность за свою работу, а не с набором букв и слов на экране. Если мастер скрывает контактные данные или не отвечает на звонки, то это одна из причин, по которым вы можете отказать специалисту. На аватарке в профиле должна быть фотография самого фрилансера. Позвоните ему на мобильный. Позвоните в скайп, чтобы пообщаться голосом. По возможности, предложите подъехать к специалисту, чтобы обсудить проект лично.
6. Готовность к безопасной сделке
Предложите специалисту работать по безопасной сделке. Если человек практикует мошенничество, затягивание сроков или попросту кидает заказчиков на полпути, то он будет сопротивляться такой форме работы. Он станет рассказывать насколько несовершенна и неудобна безопасная сделка. В идеале, конечно, лучше работать именно в рамках безопасной сделки. Она позволит вам защитить свои интересы лучше, чем что-либо еще. Но в итоге решаете вы – стоит ли безопасность дополнительных расходов порядка 11%.
7. Скорость оценки
Профессионал, неоднократно выполняющий разработку мобильных приложений, может сходу дать оценку по вводным параметрам Вашего проекта.
Ему не нужно время, чтобы придумать цену. Он ее знает. Ему не нужно тратить время на выдумывание, на сравнение своих цен с другими. У него есть четкое представление из чего формируется стоимость его работы, сколько времени и сил он потратит на разработку. Быстрый ответ на ваш запрос говорит о том, что человек имеет значительный опыт в работе.
8. Блог
Специалист с именем и репутацией, как правило, ведет блог, где рассказывает о запущенных проектах и технологиях, выступая в роли эксперта и просветителя.
В своем блоге он может рассказывать как о технических нюансах создания приложений, так и о вопросах маркетинга. Наличие блога у специалиста выдает в нем настоящего энтузиаста, который готов делиться не только опытом, но и своей любовью к делу.
9. Мнение о конкурентах
Спросите мнение специалиста о конкурирующем фрилансере. Профессионал не станет никого поливать грязью.
Адекватный специалист знает, что такое деловая этика и культура. Он знает, что такое репутация и как многое она значит для фрилансера. Если вы слышите жесткую критику в адрес конкурента, знайте, перед вами человек, который готов идти по головам. Возможно, и по вашей тоже.
Профессионал даст конструктивную оценку по формальным признакам вроде тех, что вы читаете в этом списке, без перехода на личности и открытый негатив.
10. Гарантия и обслуживание
Уточните, какие платежи предстоят помимо сметы. Какую гарантию предоставляет специалист. Передает ли специалист исходники проекта.
Средним значением по больнице считается 3-и месяца. В процессе работы у вас могут возникнуть новые идеи и пожелания, реализация которых потребует дополнительных затрат. Это нормально. Ненормально, когда в процессе работы возникают какие-либо дополнительные финансовые претензии со стороны фрилансера. Такие вещи должны быть оговорены перед началом работы. Вы должны точно знать, что и как оплачивается.
Гарантия и обслуживание – обязательные пункты в работе опытного мастера. Он не бросит вас с приложением на произвол судьбы, а будет следить за его исправностью хотя бы на начальном этапе внедрения. Нужен ли вам исходник вашего приложения? Уточните возможность его получения заранее.
11. Готовность приступить сейчас же
Как известно, хороший профессионал всегда занят и маловероятно, что он сможет приступить к проекту прямо сейчас.
Уточните, насколько загружен специалист, чтобы планировать свои действия. По этой же причине, не стоит откладывать поиск исполнителя на последний момент. Если сегодня вы решили, что вам нужно приложение, то это значит, что получите вы его не завтра и не через неделю. На разработку уходит несколько месяцев. Вы должны также отдавать себе отчет в том, что выбранный фрилансер может быть занят в другом проекте как раз тогда, когда вам нужно, чтобы он вплотную занялся вашим. Поэтому ищите, обсуждайте, планируйте.
И напоследок…
Я надеюсь, что эти 11 правил помогут вам не только завершить проект в назначенный бюджет и срок, но и получить действительно крутое приложение. Если вы будете точно следовать им, то вам не придется скитаться по биржам в поисках фрилансера, который сделает работу на 60-90%. Вам не придется искать нового фрилансера для доработки через полгода после срока сдачи проекта. Вам не придется сокрушаться о потерянных времени и деньгах.
На проект, который вы размещаете в ленте FL.ru, обычно откликается много специалистов. Но пусть это не пугает вас.
Я желаю Вам удачи в поиске профессионалов и отличных проектов, выполненных в срок!