спасск дальний четыре лапы телефон

Горячая линия магазина 4 Лапы, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия магазина 4 Лапы? Можно ли пообщаться со специалистами в электронном виде?

спасск дальний четыре лапы телефон. Смотреть фото спасск дальний четыре лапы телефон. Смотреть картинку спасск дальний четыре лапы телефон. Картинка про спасск дальний четыре лапы телефон. Фото спасск дальний четыре лапы телефон

О компании

4 Лапы — сеть зоомагазинов с питанием, игрушками, лекарствами и прочими аксессуарами для животных. Компания располагает заведениями во многих регионах, а также позволяет покупать онлайн.

Для уточнения тонкостей заказа через Интернет-магазин, обсуждения цен, условий доставки, клиенты могут связаться с поддержкой.

Телефон горячей линии магазина Четыре Лапы

С вопросами, связанными с претензиями, пожеланиями или отзывами, желающие могут звонить на номер телефона: 8 (800) 770 00 22 (дозвониться получится бесплатно из любого населенного пункта).

спасск дальний четыре лапы телефон. Смотреть фото спасск дальний четыре лапы телефон. Смотреть картинку спасск дальний четыре лапы телефон. Картинка про спасск дальний четыре лапы телефон. Фото спасск дальний четыре лапы телефон

В магазин, возможно, дозвониться, как на единый телефон горячей линии, так и обратившись в контакт центр при каждом филиале. Точные номера по городам уточнить можно на странице, перейдя к подразделу « Контакты ».

Телефоны в Москве и Санкт-Петербурге: +7 (495) 221 72 26, +7 (812) 449 90 77.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Перейдя на сайт, клиенты могут рассказать о своих впечатлениях о работе Интернет-ресурса, магазинов, высказаться о замечаниях или задать общий вопрос.

В обращениях рекомендуют указывать имя, контакты (чтобы можно было связаться), тему и подробности. Опишите проблему, ситуацию, с которой возникли трудности. На сайте дополнительно можно вставить несколько файлов (фото, видео).

Социальные сети

спасск дальний четыре лапы телефон. Смотреть фото спасск дальний четыре лапы телефон. Смотреть картинку спасск дальний четыре лапы телефон. Картинка про спасск дальний четыре лапы телефон. Фото спасск дальний четыре лапы телефон

Пообщаться с менеджерами компании можно и через социальные сети:

Публикуются новости, интересные заметки и рекомендации. В сообществах (при условии авторизации) можно оставить комментарий.

Обращение в поддержку через личный кабинет

При проблемах с оформлением либо получением заказов, советуют обращаться через личный кабинет.

Для отправки писем используйте ту же вкладку. Будет отличаться только перечень сведений, требуемый к заполнению.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Несмотря на достаточно эффективно устроенную систему онлайн покупок, не редко клиенты нуждаются в помощи.

Обратиться можно в связи с трудностями при оформлении заказа, переводе средств или выборе способа доставки.

Менеджеры могут подсказать об эффективности тех или иных товаров.

Если остались под негативным впечатлением от работы Интернет-магазина или розничных «точек», расскажите об этом в виде жалобы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В редких случаях специалисты не могут найти ответы на вопросы от покупателей.

Чаще это вызвано тем, что пользователи не могут назвать номер заказа, указать Ф.И.О. и адрес.

Как написать жалобу?

Чтобы высказаться о своих замечаниях, жалобах в адрес магазина 4 Лапы, клиенты могут:

Чтобы оставить жалобу могут пригодиться социальные сети. Пишите комментарии в сообществах Четыре Лапы.

Время работы

Дозвониться по горячей линии можно ежедневно с 9:00 до 21:00.

Источник

Доставка и оплата

150 ₽ Бесплатно при заказе от 500 ₽

В день оформления заказа (при оформлении до 17:00), на следующий день доставки (при оформлении после 17:00)

Доставка от 1 часа

197 ₽ Бесплатно при заказе от 997 ₽ Минимальная сумма заказа 500 ₽

От 1 часа с момента оформления заказа (при оформлении до 20:00) или в один из доступных интервалов

Ограничен выбранным магазином

Самовывоз из магазина

Через 30 минут после оформления заказа при наличии товара в магазине

В рабочие часы магазина

При доставке на закрытую территорию, необходимо заранее оформить пропуск, разрешающий въезд транспортного средства. При отсутствии пропуска для въезда на закрытую территорию — доставка будет осуществляться до КПП/шлагбаума (или иного ограничителя).

Оплата наличными или картой курьеру

Если товар доставляется курьером, то оплата может осуществляется как наличным, так и безналичным способом. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на этапе оплаты заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

Оплата бонусными баллами

Бонусы можно тратить на любые товары, включая акционные. Удобно! Бонусами можно оплатить до 90% покупки. Экономно! Можно получать дополнительные подарочные бонусы.

Вы можете отказаться от заказа в любой момент до оплаты. Нам будет удобно и приятно, если вы предупредите нас об изменениях своих планов и расскажите причины.

В случае, если вдруг вы решите вернуть уже оплаченный товар, вы можете позвонить в наш контакт-центр по телефону +7 495 221-72-26

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Более подробную информацию об условиях возврата и обмена вы можете получить на странице Возврат и обмен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *