спасск дальний четыре лапы телефон
Горячая линия магазина 4 Лапы, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия магазина 4 Лапы? Можно ли пообщаться со специалистами в электронном виде?
О компании
4 Лапы — сеть зоомагазинов с питанием, игрушками, лекарствами и прочими аксессуарами для животных. Компания располагает заведениями во многих регионах, а также позволяет покупать онлайн.
Для уточнения тонкостей заказа через Интернет-магазин, обсуждения цен, условий доставки, клиенты могут связаться с поддержкой.
Телефон горячей линии магазина Четыре Лапы
С вопросами, связанными с претензиями, пожеланиями или отзывами, желающие могут звонить на номер телефона: 8 (800) 770 00 22 (дозвониться получится бесплатно из любого населенного пункта).
В магазин, возможно, дозвониться, как на единый телефон горячей линии, так и обратившись в контакт центр при каждом филиале. Точные номера по городам уточнить можно на странице, перейдя к подразделу « Контакты ».
Телефоны в Москве и Санкт-Петербурге: +7 (495) 221 72 26, +7 (812) 449 90 77.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Перейдя на сайт, клиенты могут рассказать о своих впечатлениях о работе Интернет-ресурса, магазинов, высказаться о замечаниях или задать общий вопрос.
В обращениях рекомендуют указывать имя, контакты (чтобы можно было связаться), тему и подробности. Опишите проблему, ситуацию, с которой возникли трудности. На сайте дополнительно можно вставить несколько файлов (фото, видео).
Социальные сети
Пообщаться с менеджерами компании можно и через социальные сети:
Публикуются новости, интересные заметки и рекомендации. В сообществах (при условии авторизации) можно оставить комментарий.
Обращение в поддержку через личный кабинет
При проблемах с оформлением либо получением заказов, советуют обращаться через личный кабинет.
Для отправки писем используйте ту же вкладку. Будет отличаться только перечень сведений, требуемый к заполнению.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Несмотря на достаточно эффективно устроенную систему онлайн покупок, не редко клиенты нуждаются в помощи.
Обратиться можно в связи с трудностями при оформлении заказа, переводе средств или выборе способа доставки.
Менеджеры могут подсказать об эффективности тех или иных товаров.
Если остались под негативным впечатлением от работы Интернет-магазина или розничных «точек», расскажите об этом в виде жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В редких случаях специалисты не могут найти ответы на вопросы от покупателей.
Чаще это вызвано тем, что пользователи не могут назвать номер заказа, указать Ф.И.О. и адрес.
Как написать жалобу?
Чтобы высказаться о своих замечаниях, жалобах в адрес магазина 4 Лапы, клиенты могут:
Чтобы оставить жалобу могут пригодиться социальные сети. Пишите комментарии в сообществах Четыре Лапы.
Время работы
Дозвониться по горячей линии можно ежедневно с 9:00 до 21:00.
Доставка и оплата
150 ₽ Бесплатно при заказе от 500 ₽
В день оформления заказа (при оформлении до 17:00), на следующий день доставки (при оформлении после 17:00)
Доставка от 1 часа
197 ₽ Бесплатно при заказе от 997 ₽ Минимальная сумма заказа 500 ₽
От 1 часа с момента оформления заказа (при оформлении до 20:00) или в один из доступных интервалов
Ограничен выбранным магазином
Самовывоз из магазина
Через 30 минут после оформления заказа при наличии товара в магазине
В рабочие часы магазина
При доставке на закрытую территорию, необходимо заранее оформить пропуск, разрешающий въезд транспортного средства. При отсутствии пропуска для въезда на закрытую территорию — доставка будет осуществляться до КПП/шлагбаума (или иного ограничителя).
Оплата наличными или картой курьеру
Если товар доставляется курьером, то оплата может осуществляется как наличным, так и безналичным способом. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на этапе оплаты заказа необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Оплата бонусными баллами
Бонусы можно тратить на любые товары, включая акционные. Удобно! Бонусами можно оплатить до 90% покупки. Экономно! Можно получать дополнительные подарочные бонусы.
Вы можете отказаться от заказа в любой момент до оплаты. Нам будет удобно и приятно, если вы предупредите нас об изменениях своих планов и расскажите причины.
В случае, если вдруг вы решите вернуть уже оплаченный товар, вы можете позвонить в наш контакт-центр по телефону +7 495 221-72-26
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
Более подробную информацию об условиях возврата и обмена вы можете получить на странице Возврат и обмен