создать на телефон плей маркет
Создавайте качественные приложения и игры
Хотите добиться долгосрочного успеха? Повышайте производительность приложения, а также качество контента, интерфейса и улучшайте функции.
Уникальное предложение для широкой аудитории
Расширяйте аудиторию своего приложения – для этого вам нужно правильно выбрать контент.
Выделяйтесь среди конкурентов уникальным или инновационным решением, примером использования, а также интерфейсом и функциями приложения.
Учитывайте культурные нормы разных стран – ознакомьтесь с нашими рекомендациями по успешному запуску приложений во всем мире и подумайте об использовании стратегии регионального ценообразования.
Предоставляйте пользователям возможность общаться и взаимодействовать друг с другом – для этого создавайте и расширяйте сообщества, а также поощряйте самостоятельное создание пользователями контента.
Разрабатывайте новые функции с учетом пользовательских отзывов – в этом вам поможет инфраструктура закрытого и открытого тестирования в Google Play.
Повышайте интерес к своему приложению у пользователей со всего мира – локализуйте его интерфейс и страницу в Google Play с помощью наших сервисов перевода.
Привлечение интереса пользователей
Чтобы удерживать интерес пользователей, регулярно выпускайте обновления приложения и его контента.
Регулярно выпускайте обновления контента и функций приложения – это позволит вам надолго удержать интерес пользователей.
Если в вашем приложении есть реклама, следите, чтобы она привлекала внимание пользователей, а не вызывала негативную реакцию.
Описание приложения должно быть понятным и увлекательным. Расскажите об основных функциях и интерфейсе. Чтобы выбрать лучшее описание, воспользуйтесь экспериментами со страницей приложения.
Улучшайте параметры видимости приложения, оптимизируя графические объекты, скриншоты и видео на его странице в Google Play. Это позволит пользователям понять, как приложение работает.
Хорошие технические характеристики
Создайте приложение, которое будет вызывать у пользователей положительные впечатления, интуитивно понятное, с высокой производительностью и стабильностью.
Приложение должно иметь интуитивно понятный интерфейс – cоздать его вам помогут стандартные шаблоны визуального дизайна и взаимодействия для Android.
Добавляйте в приложение основные функции, связанные с воспроизведением и записью медиафайлов, распространением контента и фоновыми службами.
Оптимизируйте производительность, стабильность и совместимость приложения – это позволит вам удовлетворить ожидания пользователей.
Как зарегистрировать новый аккаунт в Play Market
Все мобильные устройства, работающие под управлением операционной системы Android, требуют наличия учетной записи Google.
Формально, можно обойтись и без него, но в таком случае львиная доля возможностей смартфона или планшета будет недоступна. И самое важно — не получится скачать приложения простым способом и автоматически их обновлять.
Все это приводит к тому, что простой вопрос “Как создать аккаунт в Плей Маркете” интересует большинство новых пользователей.
Регистрация очень проста и интуитивна, но чтобы она точно прошла правильно, я рекомендую прочитать руководства, описанные мной в этой статье.
Регистрация аккаунта с телефона на Андроид
Чаще всего тем, как создать аккаунт для Плей Маркета задаются именно новички, которые еще не имели опыта работы с Андроидом. В преимущественном большинстве случаев новый аккаунт создается через мобильное устройство, так как нужен именно для него.
Перед тем, как приступить к созданию учетной записи, нужно убедиться в наличии работающего интернет-соединения. Это может быть мобильный интернет или подключение к домашней беспроводной сети.
Во время регистрации на Андроид не будет потребляться много трафика, но при условии, что вы не начнете сразу же качать приложения.
Зарегистрировавшись в Google через Плеймаркет, произойдет автоматическая авторизация в приложении. Теперь можно скачивать всевозможные программы, книги, музыку, фильмы и многое другое.
Как создать аккаунт Play Market с компьютера
Создание учетной записи Google через компьютер почти ничем не отличается от такого же процесса на Андроиде. Разве что регистрация на компьютере проще из-за того, что этапов меньше.
Ну а шагов меньше из-за больших дисплеев ПК и ноутбуков, а значит, что в каждом окне умещается больше полей и пунктов для заполнения.
Обычно регистрация через компьютер нужна в случае, если на смартфоне или планшете она не получается по каким-либо причинам. Также она проводится если на компьютере играют в Android-игры используя стороннее программное обеспечение, например, Bluestacks.
Как сменить аккаунт в Гугл Плей Маркет
Смена учетной записи в Play Market нужна для того, чтобы использовать данные для приложений из другого аккаунта. К тому же, синхронизируется информация не только из программ, но и контакты, сообщения, фотографии в Google Фото и файлы в Google Диск.
Как сменить аккаунт пошагово:
Теперь можно переключаться между всеми привязанными учетными записями в любом приложении, которое поддерживает Google-профили. В том числе и в Play Market. Ну а второй профиль создается по той же инструкции, как и в описании того, как создать аккаунт в Плей Маркете.
Предварительная регистрация
Заинтересуйте пользователей новой игрой или приложением ещё до запуска.
Усиливайте интерес
Заранее опубликуйте свою страницу приложения с призывом к действию, который улучшит ваши показатели в день запуска.
Поддерживайте связь с пользователями
Пользователи, которые оформили предварительную регистрацию на игру, получат уведомление после запуска, и игра может быть автоматически установлена на соответствующие устройства.
Предлагайте бонусы
Предложите пользователям бонус за предварительную регистрацию на игру или приложение, чтобы повысить интерес, увеличить количество установок и конверсий в первый день и улучшить удержание.
Рекомендации
Разрешите предварительную регистрацию за 3–6 недель до планируемой даты выпуска приложения и до запуска маркетинговой кампании предварительной регистрации.
Добавьте возможность автоматической установки приложения, чтобы в день публикации оно автоматически скачалось на устройства зарегистрированных пользователей.
Привлеките трафик на страницу приложения, используя официальный значок предварительной регистрации для продвижения кампании на сторонних сайтах.
Во время кампании предварительной регистрации поймите, пользователи из каких стран интересуют вас сильнее всего, и создайте специальные страницы приложения.
Сформируйте пользовательскую базу ещё до выхода приложения или игры с помощью кампаний для приложений с предварительной регистрацией.
Дайте пользователям возможность заранее испытать приложение или игру, воспользовавшись технологией Google Play Instant.
Полезные материалы
Повышение интереса к новому продукту с помощью предварительной регистрации
Узнайте, как предварительная регистрация помогает завладеть спросом потребителей и использовать его при запуске.
Советы по подготовке мобильных игр к запуску
Используйте кампании предварительной регистрации и публикуйте ранние версии приложения, чтобы получать отзывы от пользователей и привлекать внимание сообщества
Как включить предварительную регистрацию
Следуйте этим пошаговым инструкциям в Справочном центре Google Play, чтобы включить предварительную регистрацию для приложения или игры.
Инструменты для рекламы до запуска
Посмотрите эту запись выступления на конференции Google I/O 2019 и узнайте об инструментах для настройки страницы приложения и проведения экспериментов.
Ваши идеи. Наши технологии. Для миллиардов пользователей
Масштабирование
Развивайте свой бизнес по всему миру, используя нашу платформу.
Итерации
Проводите эксперименты и тестирования, чтобы подготовить приложение для запуска и дальнейшего использования.
Статистика
Используйте детальную информацию и данные, имеющие практическое значение, чтобы принимать правильные решения.
Улучшенный раздел оценок и отзывов
С ноября 2021 года оценки, которые видит пользователь, будут зависеть от его местоположения, а с начала 2022 года ещё и от устройства. Чтобы вы могли подготовиться к этим изменениям, мы сделали раздел оценок и отзывов в Play Console более удобным.
Создавайте качественные приложения и игры
Хотите добиться долгосрочного успеха? Повышайте производительность приложения и качество контента, а также улучшайте интерфейс и функции.
Отчеты о тестировании
Выявляйте проблемы, например со стабильностью и производительностью приложения, до того, как они коснутся пользователей.
Android Vitals
Отслеживайте и повышайте производительность своего приложения или игры.
Будьте уверены в своем продукте
Выбирайте подходящую стратегию и пользуйтесь инструментами, которые позволяют публиковать приложения, управлять ими и успешно выводить их на международный рынок.
Страница приложения
Совершенствуйте страницу приложения в Google Play, чтобы завоевать внимание пользователей.
Обзор выпусков
Отслеживайте сборки и управляйте выпусками на всех этапах.
Расширяйте аудиторию
Используйте отчеты и инструменты оптимизации, чтобы привлекать больше новых пользователей, и получайте уникальную статистику по тенденциям рынка, доступную только в Google Play.
Отчет об источниках трафика
Отслеживайте качественные показы по источникам трафика.
Статистика
Запрашивайте, анализируйте и сравнивайте уникальные показатели приложения в Play Console.
Легко монетизируйте свои продукты
Запустите платное приложение, предложите цифровой контент или подписку, чтобы получать стабильный доход.
Подписки
Повысьте доход с помощью подписок. Система Google Play сама позаботится об оплате, уведомлениях и управлении подписками.
Контент для продажи
Повысьте доход, продавая контент в приложении с помощью Google Play Платежей.
Повышайте показатели вовлеченности и удержания пользователей
Удерживайте пользователей благодаря нашим инструментам для вовлечения и статистике.
Отзывы
Анализируйте отзывы пользователей своего приложения. Отвечайте на них, чтобы наладить взаимодействие с аудиторией.
Оценки
Оценка приложения отражает реакцию пользователей на него. Узнайте, какие факторы влияют на оценку и как вы можете ее улучшить.
Дополнительные ресурсы
Запись в блоге
Как мы помогаем разработчикам добиваться успеха в Google Play
Мы хотим помочь разработчикам развивать бизнес на нашей платформе и для этого снижаем комиссию. Она будет составлять всего 15 % до тех пор, пока годовой доход компании-разработчика не достигнет 1 млн долларов США. C июля 2021 г. этим предложением смогут воспользоваться все разработчики независимо от размера компании.
ИСТОРИИ РАЗРАБОТЧИКОВ
Добейтесь успеха с помощью Google Play
Публикуйте приложения и игры для пользователей со всего мира и развивайте бизнес в Google Play.
Подпишитесь на новости Google Play для разработчиков
Монетизируйте игры и приложения
Запустите платное приложение, предложите цифровой контент или подписку, чтобы получать стабильный доход.
Управляйте стратегией монетизации
Выберите стратегию монетизации, которая оптимально подходит для вашей модели: продажа контента, подписок или платных приложений.
Изучите основные способы монетизации в Google Play и научитесь успешно их применять.
Научитесь эффективно продавать контент в приложении, чтобы не только увеличить доход, но и повысить вовлеченность пользователей.
Привлекайте больше покупателей
Подключитесь к платежной системе Google Play – одной из крупнейших в мире платформ мобильных платежей с более чем 2,5 миллиарда активных пользователей в более чем 190 странах.
Выбирайте такие форматы объявлений, которые выгодны вам и удобны пользователям, с помощью Google Рекламы в приложении.
Увеличивайте свой доход за счет гибкой стратегии монетизации, адаптирующейся под вашу аудиторию и рынки. Предпочтения разных пользователей в отношении платных приложений, покупок в приложениях, подписок, объявлений и других форм электронной торговли могут различаться.
Привлекайте и удерживайте подписчиков, предлагая им бесплатный пробный период, выгодную начальную цену, промокоды и не только.
Изучайте статистику подписок, чтобы точно понимать, какой доход вы получаете, каков коэффициент удержания и какие функции привлекают пользователей больше всего.
Превращайте пользователей в покупателей
В Google Play очень удобно оплачивать покупки и принимать платежи: здесь реализованы все необходимые процессы, от уведомлений и оформления чеков до управления подписками.
Сделайте покупки в приложении удобными и безопасными с помощью платежной системы Google Play.
Получайте информацию об использовании приложения, поведении пользователей и их вовлеченности с помощью Google Аналитики для Firebase.
Проводите распродажи и другие события LiveOps каждый раз, когда вы публикуете новый контент. Разрабатывайте индивидуальные стратегии скидок, чтобы эффективно удерживать интерес разных групп пользователей.
Используйте Google Pay API, чтобы пользователям было удобнее платить, а вы могли увеличить объемы продаж.