совкомбанк телефон страхование горячая линия
Полис ОСАГО от Совкомбанк страхование
Оформляйте полис ОСАГО онлайн!
Полис ОСАГО необходим — это предписывает российское законодательство. Без него водитель не имеет права двигаться по проезжей части; полис нужен и в случае, если вы забираете новый автомобиль из салона и едете домой.
Преимущества нашей программы:
Для оформления полиса потребуются следующие документы:
Что такое ОСАГО?
Аббревиатура расшифровывается как «обязательное страхование автогражданской ответственности». В общем понимании — это страховка водителя на случай, если ДТП произойдёт по его вине. То есть выплачивать компенсацию пострадавшим будет не сам водитель, а его страховая компания.
Преимущество нашей программы – это оформление полиса в страховой компании «Совкомбанк страхование», что дает клиентам дополнительные гарантии банка.
Теперь полис можно оформить онлайн в электронном виде!
ВАЖНО: электронный ОСАГО (или «е-ОСАГО») имеет такую же юридическую силу, как и «бумажный документ».
Информация для владельцев полиса ОСАГО от АО «Совкомбанк Страхование»
На связи 24/7
Позвонить в «Совкомбанк Страхование» можно круглосуточно из любой точки России по телефону 8 800 100 2 100 (звонок бесплатный). В случае ДТП вам помогут вызвать сотрудников ГИБДД и скорую помощь (при необходимости).
Если наступил страховой случай, действуйте по инструкции
Продлите полис онлайн
Продлить полис ОСАГО на новый срок можно самостоятельно — в личном кабинете АО «Совкомбанк Страхование». Рекомендуем изучить подробную инструкцию
Если у вас возникли другие вопросы по оформлению, продлению или использованию полиса, позвоните на горячую линию по тел. 8 800 100-2-100
Страховой случай
Изменения в работе Департамента Урегулирования убытков
Внимание! С 20 марта 2020 года вводится временное ограничение доступа посетителей по вопросам урегулирования убытков в московский офис компании по адресу: 119991, г. Москва, Вавилова, 24*.
Всю необходимую информацию можно получить в круглосуточном Контакт-центре 8 800 100-2-111 (звонок по России бесплатный).
Также заявление по убытку можно оформить удаленно, пройдя по ссылке и выбрав нужный бланк для заполнения. Подать документы по убытку можно следующими способами:
* Ограничение доступа снимается только в тех случаях, если посетителю необходимо заключить соглашение об урегулировании тотального убытка КАСКО или заявить убыток типа Угон по КАСКО.
Внимание! С 01 октября 2021 г возобновляется прием посетителей по моторным видам страхования в офисе Департамента урегулирования убытков (ДУУ) по предварительной записи.
По любым вопросам Вы всегда можете обратиться в наш круглосуточный Контакт-центр по телефону 8-800-100-21-11 (звонок по России бесплатный).
Передача в «Совкомбанк страхование» (АО) полного пакета документов (в соответствии с Правилами страхования) по убытку возможна изложенными ниже способами.
Убытки по полисам страхования выезжающих за рубеж, несчастного случая, страхования Имущества, Грузов, Ответственности:
Заявление по убытку вы можете оформить самостоятельно, используя бланки, выложенные на сайте компании, пройдя по ссылке. В заявлении обязательно указать Ф.И.О., номер полиса, адрес электронный почты и контактный телефон для обратной связи.
По договорам страхования КАСКО (с учетом условий Вашего Договора страхования) и ОСАГО: для подачи заявления по событию Вам необходимо позвонить в наш круглосуточный Контакт-центр по телефону 8-800-100-21-11 и уточнить точки удаленного урегулирования и выбрать ближайшую к Вам.
По риску типа Угон по КАСКО, пожалуйста, обратитесь в наш круглосуточный контакт-центр, специалисты которого проконсультируют Вас по порядку действий. Телефон Контакт-центра: 8-800-100-21-11 (работает круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Обращаем Ваше внимание, что ввиду сложившейся ситуации по распространению вирусных инфекций, включая коронавирусную инфекцию, нарушение сроков подачи заявления по страховым случаям не повлияет на процесс урегулирования заявленного убытка.
Как позвонить на горячую линию «Совкомбанка»
Обратиться в колл-центр «Совкомбанка» можно с мобильных и проводных телефонов, из любой точки России и мира. В службе клиентской поддержки оперативно решается практически любой вопрос. С чем может помочь горячая линия, а где она бессильна, как туда позвонить и что сказать оператору, чтобы он помог максимально быстро, разобрался Выберу.ру.
«Совкомбанк» – телефоны горячей линии
Горячая линия – это единый контактный центр банка, с выделенными линиями для частных и корпоративных клиентов, где можно получить консультации дистанционно без обращения в офис и стояния в очередях.
Номера горячей линии для физических лиц
Позвонить в колл-центр можно круглосуточно в будние и выходные дни. Сотрудникам службы поддержки неважно, кто звонит – действующий клиент или человек, который только присматривается к услугам банка. Они консультируют любого дозвонившегося.
Если хотите прослушать меню еще раз, нажмите на *, а для соединения с оператором выберите 0. Чтобы консультация была более лаконичной, заранее определите тему. Так вы сократите время ожидания на поиск ответа.
Если ничего не подходит, нажмите 0 – вас соединят с сотрудником банка.
Номера горячей линии для юридических лиц
Если знаете прямой номер своего обслуживающего сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Если не нажмете ни на какую цифру, система автоматически свяжет с первым освободившимся оператором.
Для представителей юридических лиц, звонящих из-за границы, работает номер +7 (495)−988−00−00.
Какие данные нужны оператору службы поддержки
Еще могут спросить адреса фактического проживания и прописки. Если вопрос касается блокировки карты, уточнят суммы и места последних 3−5 операций, проведенных через нее. Также оператор вправе узнать последние 4 цифры с лицевой стороны пластиковой карты.
Стоимость звонков
Звонки могут быть платными и бесплатными. Это зависит от того, каким номером вы воспользуетесь и откуда будете звонить:
С любых номеров по территории РФ
С любых номеров по территории РФ
При дозвоне из Москвы и Московской области
Платно, по тарифам оператора за междугородное или международное соединение
При дозвоне из любых других регионов РФ и из-за рубежа
С любых номеров по территории РФ
Помните, что плату берет не колл-центр «Совкомбанка», а телефонная компания, которая устанавливает соединение.
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию
Чтобы не забыть номера горячей линии «Совкомбанка», внесите их память своего телефона.
Альтернативные способы связи с поддержкой «Совкомбанка»
Кроме того, на официальном сайте банка можно подать обращение через форму обратной связи, написать сотруднику техподдержки в чате или перейти на портал «Совкомидея».
Не всегда удается быстро дозвониться до оператора. Особенно сильно загружены линии в будние дни с 10:00 до 19:00. Если соединение не установилось в течение 5−10 минут, воспользуйтесь другим каналом связи. Самый оперативный вариант кроме горячей линии – онлайн-чат. В социальных сетях специалисты банка отвечают в течение нескольких часов. Самый долгий период ожидания ответа – в ветках на форуме.
Найти и проверить некоторую информацию можно и без помощи сотрудника контакт-центра. Сведения о тарифах, услугах и акциях можно найти на официальном сайте. Остатки и данные по счетам – в мобильном приложении или личном кабинете. Здесь же можно самостоятельно заблокировать карту, проверить сумму задолженности и дату погашения кредита.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Если же звонящий не может выбрать тему, которая его интересует, или спрашивает сразу о нескольких услугах или продуктах, специалист поможет. Он задаст несколько наводящих вопросов и проконсультирует по каждому разделу. Если какие-то нюансы останутся недопонятыми, можно повторить звонок или обратиться в ближайший офис «Совкомбанка». Адреса размещены в мобильном приложении и на официальном сайте.
Заключение
Специалисты горячей линии «Совкомбанка» консультируют по всем вопросам, которые связаны с услугами и продуктами банка.
Помните, что задача службы поддержки – помочь в решении вашего вопроса. Все разговоры записываются, поэтому сохраняйте спокойствие и вежливость. Даже в конфликтной ситуации гораздо проще разобраться, если оба собеседника настроены доброжелательно.
Полис КАСКО от Совкомбанк страхование
Что такое КАСКО?
КАСКО – это добровольное страхование, которое дает финансовую защиту вашего автомобиля в случае угона или повреждения. Вы можете самостоятельно подбирать перечень рисков и сумму страхового покрытия при оформлении полиса. Например, только от угона, только от ущерба (ДТП) или от всего сразу.
Преимущество КАСКО от Совкомбанк Страхование – это возможность оформить полноценный страховой полис онлайн с дополнительными гарантиями от Совкомбанка.
Бесплатные преимущества наших программ:
Рассрочка на 12 мес. при оплате картой «Халва» (15 мес. с Тарифным планом).
КАСКО Direct: стандартная программа
Включает в себя выплаты за причинённый ущерб при следующих случаях:
Данная программа подойдет водителям, которые хотят защитить свой автомобиль только от самых существенных внешних рисков и при этом сэкономить на стоимости полиса.
Цена данной страховки составляет примерно 30% от стандартной программы КАСКО.
Продукт включает самые основные и наиболее распространённые страховые случаи:
Информация для владельцев полиса КАСКО от АО Совкомбанк Страхование
На связи 24/7
Позвонить в «Совкомбанк Страхование» можно круглосуточно из любой точки России по телефону 8 800 100 2 100 (звонок бесплатный). В случае ДТП вам помогут вызвать сотрудников ГИБДД и скорую помощь (при необходимости).
Если наступил страховой случай, действуйте по инструкции
Продлите полис онлайн
Продлить полис ОСАГО на новый срок можно самостоятельно — в личном кабинете АО «Совкомбанк Страхование». Рекомендуем изучить подробную инструкцию
Если у вас возникли другие вопросы по оформлению, продлению или использованию полиса, позвоните на горячую линию по тел. 8 800 100-2-100
О компании
Совкомбанк Страхование – современная страховая компания, которая применяет в своей работе новейшие технологии и лучшие международные практики в сфере управления процессами.
В своей работе мы следуем принципам правильного и ответственного отношения к клиентам, деловым партнерам, сотрудникам и делу, которым мы занимаемся.
Мы стремимся быть лучшими страховыми партнерами для наших клиентов: предлагать лучшие продукты, лучшие цены и, конечно, лучший уровень обслуживания. Судя по оценкам, которые мы получаем от наших клиентов, у нас это получается. Мы будем рады, если и вы оцените нашу работу: вы можете позвонить в Центр контроля качества, отправить информацию через сайт или обратиться в любой из наших офисов.
Совкомбанк Страхование обладает рейтингом надежности от рейтингового агентства «Эксперт РА» на уровне ruAA, прогноз стабильный. Узнайте рейтинги российских страховых компаний: http://raexpert.ru/ratings/insurance/.
Совкомбанк Страхование обладает кредитным рейтингом АA-(RU) со стабильным прогнозом от Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА). Присвоение рейтинга обусловлено сильной оценкой бизнес-профиля, средним финансовым профилем, адекватным качеством управления, а также поддержкой со стороны нового акционера – ПАО «Совкомбанк» (рейтинг АКРА – АА-, прогноз «Стабильный»). Рейтинги других страховых компаний: https://www.acra-ratings.ru/ratings/issuers.
В 2017 году наша компания была удостоена звания Лауреата конкурса «Сделано в Петербурге» за услуги страхования. Организаторы – фонд «Сделано в Петербурге» совместно с Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, Ленинградской Торгово-промышленной палатой.
Мы работаем для вас и отвечаем за результат. И мы будем рады разделить наши успехи и достижения вместе с вами.
Надежность
Банк входит в Топ-3 частных финансовых групп страны