совкомбанк отдел взыскания номер телефона
Официальные контакты Совкомбанка
ПАО “Совкомбанк” является одной из крупнейших финансовых организаций на территории России. В связи с этим существует множество способов, позволяющих связаться со специалистами банка. Предлагаем подробно рассмотреть все доступные методы.
Горячая линия Совкомбанка
Чаще всего клиенты предпочитают связываться со службой поддержки через горячую линию. Она работает круглосуточно, доступна со всех российских телефонов, а сами звонки бесплатны.
На сегодняшний день действуют следующие номера горячей линии:
Электронная почта
Если не хочется разговаривать по телефону, то можно отправить прямое обращение на электронную почту. Принимаются письма в любой форме. Единственное требование – максимально подробно расписать свою ситуацию, а также при возможности прикрепить дополнительные файлы.
Как написать Совкомбанку через форму обратной связи
На отдельном веб-ресурсе компании реализована форма обратной связи. Она также направляет ваши обращения на E-mail службы поддержки, однако этот способ гораздо удобнее.
Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Адреса контакт-центров и банкоматов Совкомбанка
Не все вопросы можно решить по телефону или через чат. По некоторым из них придется обращаться лично в ближайший центр обслуживания клиентов. К счастью, найти ближайший адрес можно с помощью интерактивной карты на официальном сайте.
Адрес головного офиса компании
Головной офис ПАО “Совкомбанк” находится в Костромской области. А именно по следующему адресу: Россия, город Кострома, проспект Текстильщиков, дом 46.
Для связи с офисом или отправки факсов можно использовать следующие номера:
Социальные сети
Сотрудники Совкомбанка активно ведут официальные страницы компании в социальных сетях. Там можно следить за новостями, получать новые акции и специальные предложения, а также общаться с модераторами, работающими в ПАО.
На сегодняшний день функционируют и работают с клиентами следующие социальные сети:
Онлайн-чат с оператором
Наконец, пообщаться с сотрудниками компании можно и в онлайн-чате. Он доступен как на официальном сайте, так и в мобильном приложении банка.
Официальный сайт Совкомбанка
Для написания в чат через браузер необязательно авторизоваться в интернет-банкинге. Достаточно перейти по следующей ссылке и нажать на иконку чата: https://sovcombank.ru/.
Мобильное приложение
В мобильном обратиться в поддержку так быстро не получится. Придется сначала зарегистрироваться (если это не было сделано ранее), ввести пин-код, после чего открыть чат с оператором.
Для использования этого способа установите приложение банка по одной из следующих ссылок:
Отзывы о службе поддержки Совкомбанка
Ежедневно сотни людей обращаются в службу поддержки Совкомбанка по указанным выше контактам. Многие из них решают поделиться впечатлениями на просторах интернета.
Предлагаем рассмотреть пару наглядных отзывов о компетентности операторов компании.
Нужно было узнать информацию по своему договору. Позвонил на горячую линию, но девушка так и не смогла мне помочь. Предложила отправить прямое обращение на имя главы отдела по работе с клиентами, что я и сделал. Однако ответ я так и не получил. Ни в течение нескольких рабочих дней, ни позднее. Кажется, что мое письмо так никто и не прочитал.
В целом поддержка работает хорошо. Отвечают быстро, общаются уважительно и всегда стараются помочь. Только уже не первый раз замечаю противоречия между высказываниями разных операторов. Если один сказал, что период рассрочки увеличится, то другой сказал, что это невозможно. Видно, их не так хорошо обучают и они сами знают не все тонкости работы банка.
3 thoughts on “ Официальные контакты Совкомбанка ”
Вы попросили меня откликнуться, пришла смс, что меня ждет приз, тк.я покупала золотое изделие в магазине Адамас. Какие мои действия?
Здравствуйте, Светлана! От какого номера пришла смс?
Добавить комментарий Отменить ответ
Вход в ЛК
Контакты
8 800 200 66 96
Для звонков по России (бесплатно)
+7 495 988 00 00
Для звонков из-за рубежа (платно)
«Совкомбанк — Халва»
Все возможности карты «Халва», акции и магазины
Управление вашими кредитами, вкладами и счетами
Платежи и переводы 24/7
Департамент судебного взыскания
Уважаемый банк, просьба не звонить мне на телефон, разыскивая вашего должника.Найдите другие способы поиска ваших должников. Сегодня 20 мая 2019г. поступил звонок от специалиста департамента судебного взыскания, а именно от Семена Олеговича Ф., разыскивал специалист госпожу З.
Чтобы звонки больше не поступали, мне нужно сходить в отделение, предоставить свои данные, написать заявление, только наверное после этого не будут звонить. Значит покупаю сим-карту в салоне связи, я и мои близкие по сути не застрахованы от звонков неизвестных мне людей, а именно от специалистов судебного взыскания. Специалист зарегистрировала мое обращение (пришло смс), хотя я ей сказала, что не нужно регистрировать, потому что, она не дает гарантии, что звонки не прекратятся. А кто в вашем банке дает гарантии тогда? Для чего вы тогда зарегистрировали мое обращение? Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ и теперь уж точно не будут им являться.
Настоящим уведомляю Вас, что использование моего номера без моего разрешения является нарушением закона о персональных данных и будет нести следующие последствия: 1. В соответствии со ст.24 «Лица, виновные в нарушении требования Федерального закона несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную ответственность, предусмотренную законодательством РФ 2. В соответствии со ст.37 Уголовного Кодекса о нарушении не прикосновения частной жизни предусмотрена уголовная ответственность.
Требую, чтобы на мой телефон, который будет указан в контактной информации прекратились звонки с Вашего банка. Предоставить ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИСКЛЮЧЕНИЕ ДАННОГО НОМЕРА. В случае, если данное требование не будет удовлетворено в течение нескольких дней, то номера телефонов (с которых будут поступать звонки), аудиозапись разговоров (которые будут осуществляться мной) и журнал звонков будут предоставлены вместе с заявлением в прокуратуру с вытекающими отсюда судебными последствиями, в том числе с возмещением морального ущерба
В качестве дополнительных ответных мер в соответствии с законодательством РФ, помимо прокуратуры, буду вынуждена обратиться в надзорные и правоохранительные органы: Ассоциацию Российских банков, Центробанк, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей.
Горячая линия Совкомбанка — ☎️24/7
единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.
горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным
Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка
Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:
Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.
Время ожидания ответа оператора
Как это не странно, но операторы контакт-центра Совкомбанка очень быстро отвечают на звонки клиентов. Главное здесь — выбрать нужный раздел, соответствующий тематике интересующего вопроса. В противном случае придется ждать, пока оператор соединит вас со специалистом по вашему вопросу. Операторы с охотой отвечают на вопросы. И надо сказать, отвечают по делу, без навязывания дополнительных продуктов или услуг, без рекламы.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Альтернатива горячей линии Совкомбанка
Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.
Потенциальные клиенты могут уточнить любую информацию через онлайн-чат на сайте банка. Если вопрос может подождать, то лучше задать его на форуме, создав новую тему или поискать в уже опубликованных топиках во вкладке «Обратная связь» на сайте банка. Официальные странички Совкомбанка есть также в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, там тоже можно оставить свои вопросы или отзывы.
Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?
Совкомбанк – телефон горячей линии
Совкомбанк – телефон горячей линии
Совкомбанк – универсальное финансовое учреждение, которое обслуживает частных и юридических лиц. У клиентов часто возникают сложности с проведением банковских операций. Для быстрой и оперативной помощи создана бесплатная горячая линия, на которой можно получить консультацию.
Совкомбанк предлагает услуги пользователям с невысокими доходами. Основные клиенты: пенсионеры, малообеспеченные граждане, держатели карт для покупок в рассрочку Халва. Людям, которые не являются специалистами в банковской сфере, нужна компетентная техническая поддержка.
Номер горячей линии
Позвонив на горячую линию Совкомбанка, клиент попадает в справочно-информационный call-центр. Операторы работают в режиме 24/7. По телефону можно решить проблемы с доступом в личный кабинет, уточнить номер расчетного счета, заблокировать карту, узнать сумму для погашения кредита и многое другое.
Телефон горячей линии:
Для юридических лиц выделен отдельный номер горячей линии: 8 (800) 100-10-20. Звонить по нему могут только предприниматели. Если вы частное лицо, дозвонившееся на этот номер, оператор порекомендует воспользоваться единой горячей линией или номером для Москвы.
Для абонентов Билайн, МТС, Мегафон и Теле2 действует короткий номер: 700. Позвонив по нему, клиенту будут предложены самые популярные разделы из автоматического меню. Необходимо выбрать и ввести на клавиатуре телефона одну из 6 цифр:
Круглосуточная горячая линия, единая по всей стране, удобна для пользователей, которые хотят проконсультироваться по услугам и получить большой объем информации. У клиента есть возможность подробно описать ситуацию, посоветоваться, принять взвешенное решение, так как плата за звонок не снимается независимо от количества минут.
Владельцы карт Халва могут обращаться по номеру: 8 (800) 100-77-72. Эта линия создана специально для ответов на вопросы по поводу покупок в рассрочку.
По вопросам инвестирования можно звонить на номер: +7 (495) 988-93-70. Он указан на официальном сайте в разделе «Корпорациям».
Как долго ждать ответа?
Случается, что клиенты не могут дозвониться в Совкомбанк. Ждать соединения с менеджером приходится длительное время. Так происходит из-за того, что линия перегружена. Самое большое количество обращений поступает по будням в дневное время. Если вопрос не требует безотлагательного решения, попробуйте позвонить вечером или рано утром. Как правило, в эту часть суток можно связаться с оператором с первого раза.
Чем помогут на горячей линии?
Специалисты предоставляют консультацию по вопросам:
Услуги, которые не могут быть подключены по телефону:
Для подключения вышеуказанных банковских продуктов необходимо обратиться в отделение с пакетом документов. Уточнить, какие именно справки нужны, можно в колл-центре.
Какие данные нужны оператору со службы поддержки?
Альтернативные способы обращения в Совкомбанк
В некоторых ситуациях удобнее излагать мысли письменно. Если необходимо приложить скриншоты, оставить заявку или отзыв, клиенты могут написать:
На официальном сайте есть раздел «Помощь». Кликнув по нему, клиенту открывается страница с перечнем самых распространенных проблем и способов их решения. Именно здесь можно узнать, по каким вопросам стоит звонить на горячую линию, писать в «Чат-Банке» или идти в отделение.
На каждой странице сайта Совкомбанка есть красная кнопка с 3-мя точками. Она располагается в правом нижнем углу.
При нажатии на кнопку появляется интерактивный мессенджер. Необходимо заполнить имя, телефон, почту и задать вопрос. Если нет возможности ожидать ответ непосредственно на сайте, менеджер пришлет его по указанным контактам.
В мессенджере есть зеленая кнопка с изображением трубки. С ее помощью можно перейти в WhatsApp, если он установлен на устройстве, с которого вы пишете.
Вывод
Совкомбанк открыт к взаимодействию с клиентами, как по телефону, так и через другие каналы связи. Каждый пользователь может выбрать удобный вариант, который подходит для его гаджета, степени важности проблемы и времени решения.
Последние отзывы и оценки пользователей и клиентов
Нет опубликованных отзывов
Наведите камеру своего смартфона на QR-код и перейдите по ссылке
Ежедневно с 8:00 до 22:00
Сайт не оказывает финансовых услуг. Все предложения размещенные на сайте не являются офертой. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям. Информация на сайте размещается с задержкой и может не соответствовать действительности, конечные условия уточняйте на сайтах организаций
Требования к заемщикам:
Условия:
Бесплатный номер горячей линии Совкомбанк круглосуточно
Горячая линия есть у любой компании, особенно в случае банков. И Совкомбанк, особенно быстро набирающий обороты в последнее время, не стал исключением.
Предлагаем подробно разобрать службу поддержки компании, принципы ее работы и другую полезную информацию.
О компании
В последнее время Совкомбанк обретает все больше клиентов. Он обязан этому не только появлению актеров Сергея Безрукова и Константина Хабенского в качестве рекламных лиц, но и появлению популярной кредитной карты “Халва”.
Рассматриваемая финансовая организация появилась еще в 1990 году. С тех пор она активно развивалась, укрепляя свои позиции на нестабильном российском рынке.
Теперь это один из самых надежных банков, куда ежедневно обращаются тысячи старых или новых клиентов.
Телефон горячей линии Совкомбанк
Существует единый номер горячей линии Совкомбанка. Он предназначен как для физических, так и юридических лиц. А также по нему можно решить практически любые вопросы. Если же нет, то оператор сам перенаправит вас на нужный контакт.
Другие номера
Есть и другие номера, ведущие на горячую линию Совкомбанка. Они могут пригодиться в узконаправленных ситуациях или специальным группам клиентов:
Вы можете обратиться по указанным контактам как с мобильного, так и городского номера. В обоих случаях вызов будет бесплатным, а также обработан в любое время суток.
Какие вопросы решает горячая линия Совкомбанка
Можно выделить ряд типовых ситуаций, при которых стоит звонить на горячую линию. Их список выглядит следующим образом:
Если же ваша операция или транзакция требует подтверждения, то оператор может потребовать его. Есть несколько способов:
Однако есть ситуации, в которых даже дистанционного подтверждения будет недостаточно. В таком случае вам придется отправиться в офис компании и совершить транзакцию вместе с оператором.
Как позвонить на горячую линию Совкомбанка
Совершить звонок по указанному номеру достаточно просто, инструкция для этого не требуется. Однако организация использует искусственный интеллект для ответа на большинство звонков.
Поэтому придется осуществлять команды с помощью тонального набора. На каждую цифру приходится конкретная операция:
Команда тонального набора | Действие |
---|---|
“0” | Сразу перейти к разговору с квалифицированным специалистом (оператором) |
“1” | Заблокировать любую из своих пластиковых карт |
“2” | Подать заявку на получение кредита или открытие накопительного вклада |
“3” | Получить подробную информацию обо всех своих счетах, картах, вкладах, кредитах, тарифных планах и так далее |
“4” | Активация карты, установка пин-кода, его смена и так далее |
“5” | Разговор с оператором для подачи жалобы или претензии, а также высказывания благодарности |
Уже после этого вы сможете перейти на настоящего оператора или остановиться на возможностях автоматической системы.
Другие способы связи
Есть и другие методы, позволяющие обратиться в Совкомбанк. Рассмотрим более подробно каждый из них ниже.
Как написать прямое обращение в Совкомбанк
На главном веб-ресурсе компании работает форма обратной связи. В ней можно подробно описать свою ситуацию и получить ответ от специалиста. Последовательно выполните следующие действия:
Теперь нужно дождаться, пока сотрудник свяжется с вами.
Электронная почта
Еще работает официальный электронный адрес ФК. Написать прямое обращение можно по следующему Е-mail: info@sovcombank.ru.
Социальные сети
Официальные социальные сети, в которых можно пообщаться с модераторами компании. Они имеют квалификацию и помогут решить большинство вопросов:
Мобильное приложение
Разработчики мобильного приложения постарались организовать онлайн-чат в программе. Там в реальном времени можно общаться с оператором. Установить:
На нашем сайте есть более исчерпывающая статья со всеми контактами представителей Совкомбанка.