советская гавань администрация города телефоны
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ» СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Руководитель
Учредители
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Не найдено ни одной связи по учредителям
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ не является управляющей организацией
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ является учредителем 28 организаций
1. | ООО «СГВК» 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, к.а Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд |
2. | ООО ТСО «ГЭС» 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Восточная, д. 11, корп. а Распределение электроэнергии |
3. | ВОСТОЧНЫЙ ТФПП 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 27 Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества |
4. | ОАО «ЕДИНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Корабельная, д. 6 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными |
5. | ООО «ТЕПЛО» 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25А, кабинет 1 Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными |
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 2 сообщений на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ является участником системы государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | 5 | 1,2 млн руб. |
223-ФЗ | 5 | 18,3 млн руб. |
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ инициировано 95 проверок
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 181 судебное дело с участием АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ открыто 13 исполнительных производств
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 25 октября 2021 года
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ — или АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ» СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ — зарегистрирована 15 июля 2005 года по адресу 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 27. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г. Хабаровска.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1052740089632, ИНН 2704017597, КПП 270401001. Регистрационный номер в ПФР — 037013010189, регистрационный номер в ФСС — 270804064327081. Организационно-правовой формой является «Муниципальные казенные учреждения», а формой собственности — «Муниципальная собственность».
Основным видом деятельности организации АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ является «Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера».
Глава администрации города советская гавань — Боровский Павел Юрьевич. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 25 октября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «БЛАГОСТРОЙ» Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием г. Ставрополь |
ООО «АГРАРНАЯ КОМПАНИЯ» Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом г. Красноярск |
ООО «КАПИТАЛСТРОЙ» Строительство жилых и нежилых зданий г. Челябинск |
АО»НЕВСКАЯ ОПТИКА» Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах г. Тула |
ООО «МОСЭНЕРГОМАШ» Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием г. Волгоград |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Внимание!
Портал работает в тестовом режиме!
Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.
Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.
Обратная связь
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.
Обратная связь
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.
Ошибка!
Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.
Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
Клавиатура:
Обновлено секунду назад
Юридический отдел
Фамилия, имя, отчество | Занимаемая должность |
---|---|
Зворыгин Михаил Владимирович | Начальник Юридического отдела Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
Основные задачи отдела:
1. Обеспечение правовыми средствами реализации законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении и нормативных актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее – район).
2. Организация разработки и непосредственная разработка нормативных и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления района.
3. Использование правовых средств для обеспечения соблюдения законности Администрацией района и должностными лицами.
4. Осуществление контроля за соответствием действующему законодательству Российской Федерации проектов нормативных актов и иных правовых документов, принимаемых органами местного самоуправления района.
5. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главы муниципального района и Администрации района и их проектов.
6. Юридическая помощь структурным подразделениям Администрации муниципального района, информирование и консультирование должностных лиц Администрации района.
7. Поддержание взаимоотношений с органами местного самоуправления городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района и органами государственной власти Хабаровского края в целях правового обеспечения деятельности органов местного самоуправления района.
8. Сопровождение договорной и претензионно-исковой деятельности Администрации района.
9. Защита правовыми средствами законных прав и интересов органов местного самоуправления района, представление их интересов в судебных и иных учреждениях и организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
10. Ведение кадровой работы.
Функции Отдела
1. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения законности в работе органов местного самоуправления района, принятие мер к предупреждению нарушений действующего законодательства.
2. Осуществление общего правового анализа функционирования органов местного самоуправления района.
3. Выявление правовых проблем в деятельности органов местного самоуправления района и потребности в правовом обеспечении этой деятельности.
4. Разработка предложений по совершенствованию правовой базы муниципальных правовых актов района.
5. Разработка планов нормотворческой деятельности органов местного самоуправления района и участие в их реализации и контроле за их исполнением.
6. Разработка, в том числе совместно с другими структурными подразделениями Администрации района, проектов правовых актов, а также наиболее важных и сложных правовых актов индивидуального характера.
7. Подготовка предложений об отмене, изменении или дополнении правовых актов органов местного самоуправления района в целях обеспечения внутренней согласованности правовых документов.
8. Проведение юридической экспертизы и антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов органов местного самоуправления района, подготовка заключений на представленные для согласования правовые акты.
9. Участие, в том числе совместно с другими структурными подразделениями Администрации района, в работе по подготовке и заключению договоров и соглашений, принятие мер к обеспечению их надлежащего исполнения.
10. Проведение юридической экспертизы договоров и соглашений, заключаемых или оплачиваемых Администрацией района.
11. Согласование документов правового характера.
12. Представительство и защита в установленном порядке интересов органов местного самоуправления района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, правоохранительных и других органах при рассмотрении правовых вопросов.
13. Ведение претензионно-исковой работы, подготовка исков, отзывов и передача их в судебные органы.
14. Рассмотрение жалоб, заявлений и иных обращений граждан и юридических лиц, в которых указывается на нарушение законности в деятельности органов местного самоуправления.
15. Подготовка ответов на запросы правового характера.
16. Оказание юридической помощи структурным подразделениям Администрации района и проведение консультаций и семинаров по правовым вопросам.
17. Организация работы по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения Администрации.
18. Подготовка предложений по совершенствованию структуры Администрации района и оптимизации штатной численности структурных подразделений; по подбору и расстановке кадров Администрации.
19. Проведение анализа количественного и качественного состава муниципальных служащих, причин текучести кадров.
20. Оформление распоряжений Администрации муниципального района о приеме на муниципальную службу, прохождении и прекращении муниципальной службы, ведение личных дел муниципальных служащих и технических работников, внесение необходимых записей в трудовые книжки работников Администрации района.
21. Оформление трудовых договоров с муниципальными служащими, руководителями муниципальных организаций и работниками, не отнесенными к муниципальным служащим.
22. Ведение трудовых книжек работников, работодателем которых является Глава муниципального района.
23. Оформление документов для назначения пенсий за выслугу лет работникам Администрации района, достигшим пенсионного возраста и уволенным с муниципальной службы.
24. Выдача и изъятие удостоверений работников Администрации района, ведение личных карточек сотрудников Администрации района.
25. Ведение учета движения кадров, вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, их замещение в Администрации района; ведение реестра муниципальных служащих; ведение работы по комплектованию кадрового резерва на должности муниципальной службы; ведение учета и оформление листов нетрудоспособности.
26. Подготовка проектов правовых актов Администрации района о предоставлении отпусков, выплате материальной помощи, установлении надбавок к должностному окладу, изменении фамилии и др., исполнении обязанностей временно отсутствующих работников, о переводах на другую работу, дисциплинарных взысканиях и поощрениях, о направлении в служебные командировки сотрудников Администрации района.
27. Подготовка материалов для представления к государственным наградам Российской Федерации и проекты распоряжений о награждении Почетной грамотой и Благодарностью Главы муниципального района.
28. Формирование графиков отпусков и осуществление контроля за предоставлением работникам Администрации района ежегодных отпусков в соответствии с действующим законодательством.
29. Осуществление организационного и методического обеспечения работы комиссии по вопросам отнесенным к компетенции Отдела.
30. Организация работы по реализации единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров Администрации района.
31. Организация подачи муниципальными служащими сведений о полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности.
32. Организация проверки сведений, сообщенных гражданами при поступлении на муниципальную службу, соблюдения установленных законодательством ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы должностными лицами местного самоуправления.
33. Осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
34. Разработка проектов решений Собрания депутатов муниципального района и правовых актов Администрации района по вопросам организации и прохождения муниципальной службы.
35. Анализ федерального и краевого законодательства и внесение необходимых предложений по принятию решений Собранием депутатов муниципального района и правовых актов Администрации района в целях приведения их в соответствие с действующим законодательством.
36. Осуществление контроля за исполнением федеральных и краевых законов, решений Собрания депутатов муниципального района и правовых актов Администрации района.
37. Осуществление в рамках своей компетенции ведения делопроизводства, формирования и отправления (получения) корреспонденции и другой информации.
38. Осуществление в соответствии с законодательством Российской
Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованиюархивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.
39. Возложение на Отдел и его работников функций и обязанностей, не предусмотренных трудовым законодательством и настоящим Положением, и не относящихся к правовой и кадровой работе, не допускается.
40.1. представлять в Правительство края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий;
40.2. размещать единые списки граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, для всеобщего обозрения в доступных местах;
40.3. своевременно предоставлять необходимую информацию по письменным и устным обращениям граждан;
40.4. осуществлять проверку документов граждан, представленных ими для регистрации и постановки на учет;
40.5. подготавливать материалы для принятия решений о постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, или об отказе в постановке их на учет в пятнадцатидневный срок с даты регистрации заявлений граждан;
40.6. направлять гражданам уведомления о принятии решения о постановке их на учет как имеющих право на получение жилищных субсидий или об отказе в постановке их на учет с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения;
40.7. подготавливать материалы для снятия с учета граждан в случаях, предусмотренных законодательством, с последующим их уведомлением в письменном виде в течение пяти рабочих дней с даты принятия такого решения;
40.8. подготавливать материалы для принятия решения о повторной постановке граждан на учет на общих основаниях в случаях, предусмотренных законодательством;
40.9. формировать для ежегодного утверждения списков граждан (по категориям, предусмотренным федеральным законодательством), имеющих право на получение жилищных субсидий, и направление их заверенных копий в Правительство края:
40.10. предоставлять в Правительство края документы (согласно перечню, установленному законодательством) граждан, включенных в список получателей государственных жилищных сертификатов (документы, удостоверяющие право на получение жилищных субсидий) на текущий год, в течение одного месяца после его опубликования в средствах массовой информации;
40.11. подготавливать для заключения с гражданами:
а) соглашений, содержащих их обязательства о расторжении договоров социального найма занимаемых ими жилых помещений;
б) договоров мены жилых помещений, принадлежащих гражданам на праве собственности, с последующим принятием данных жилых помещений, на государственные жилищные сертификаты (документы, удостоверяющие право на получение жилищных субсидий);
40.12. направлять гражданам уведомления о необходимости получения ими сертификатов (документов, удостоверяющих право на получение жилищных субсидий);
40.13. хранить и выдавать сертификаты (документы, удостоверяющие право на получение жилищных субсидий);
40.14. осуществлять прием от владельцев сертификатов (документов, удостоверяющих право на получение жилищных субсидий) заявлений об их замене;
40.15. надлежащим образом осуществлять ведение и хранение книг регистрации и учета граждан, а также учетных дел как документов строгой отчетности;
40.16. осуществлять регистрацию и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01 января 1992 г., в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. № 879 «Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» и Законом Хабаровского края от 13 октября 2005 г. № 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае»;
40.19. осуществлять в месячный срок с даты получения сертификатов от Министерства строительства края:
— заполнения оборотной стороны бланков сертификатов в установленном порядке;
— реестра выданных государственных жилищных сертификатов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
— оригиналов корешков выданных сертификатов;
40.21. формировать для представления в Министерство строительства края в двухмесячный срок после реализации гражданином сертификата информации о выполнении гражданином обязательства по сдаче (передаче) жилого помещения;
40.22. представлять отчетность по осуществлению государственных полномочий по формам и в сроки, установленные Правительством Хабаровского края;
41. По осуществлению государственных полномочий в сфере предоставления услуги «Прием заявлений на участие в Программе «Обеспечение жильем молодых семей в Советско-Гаванском муниципальном районе» на 2011-2015 годы»:
41.1. своевременно предоставлять необходимую информацию по письменным и устным обращениям граждан;
41.2. осуществлять проверку сведений, содержащихся в документах, и подготавливать материалы для принятия решений о постановке молодой семьи на учет или об отказе в десятидневный срок от даты регистрации заявлений молодых семей;
41.3. направлять молодой семье уведомления о принятом решении в пятидневный срок;
41.5. использовать свидетельство в качестве механизма доведения средств социальной выплаты до молодой семьи. Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты;
41.7. разрабатывать проект муниципального правового акта о перечислении средств социальной выплаты на счета молодых семей-претендентов Программы «Обеспечение жильем молодых семейв Советско-Гаванском муниципальном районе» на 2011-2015 годы»;
41.8. предоставлять в Отдел учета и отчетности Администрации муниципального района документы молодых семей для перечисления социальных выплат;
41.9. осуществлять муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений на участие в Программе «Обеспечение жильем молодых семей в Советско-Гаванском муниципальном районе» на 2011-2015 годы»;
41.10. осуществлять иные функции, связанные с исполнением муниципальной услуги «Прием заявлений на участие в Программе «Обеспечение жильем молодых семей в Советско-Гаванском муниципальном районе» на 2011-2015 годы».
Перечень законов и иных нормативных актов, определяющих задачи и функции:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края «Об утверждении Положения о Юридическом отделе Администрации Советско-Гаванского муниципального района» от 05.02.2014 года №152
Внимание!
Портал работает в тестовом режиме!
Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.
Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.
Обратная связь
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.
Обратная связь
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.
Ошибка!
Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.
Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
Клавиатура:
Обновлено секунду назад
Отдел архитектуры и градостроительства
Фамилия, имя, отчество | Занимаемая должность |
---|---|
Плахтий Марина Дмитриевна |