Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в органы местного самоуправления и рассматриваются работниками органов местного самоуправления — уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e‑mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет‑сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
10. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.
11. Информируем вас, что в соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверка контрольно‑надзорным органом может быть произведена только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Соцзащита Подольск: как дозвониться, адреса отделений, сайт
Соцзащита в Подольске имеет 8 отделений. Зачастую отделения расположены в непосредственной близости от остановок муниципального транспорта, что дает возможность посетить офис соцзащиты в Подольске без лишних издержек (например, на службы такси).
К слову, общественная доступность служб и учреждений социального значения является одним из первостепенных векторов работы правительства Подольска. Похожие устремления актуальны и в текущем году.
Официальный сайт соцзащиты Подольска
Как позвонить в Соцзащиту Подольска и другие контакты
Горячая линия ДСЗН Подольска: +7 (4967) 57-77-71.
Обратите внимание, что телефоны справочной службы УСЗН работают только в приемное время (режим работы размещен ниже по тексту).
Адреса офисов на карте и график работы
Название
Адрес
Часы работы
Контакты
МКУ центр обеспечения мер социальной поддержки населения
Подольский городской центр социальной помощи семье и детям отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями
Следует сказать, на сайте отсутствует функция поиска отделения УСЗН по адресу прописки. Как полумера – вы можете определить ближайшее учреждение с помощью карты.
Адреса и телефоны службы социальной защиты Подольска
В приведенной ниже статье вы узнаете, что означает понятие УСЗН, какие функции осуществляет федеральная социальная служба в Подольске и для чего создана эта организация.
Что такое центры УСЗН
Центр социальной защиты (бывш. СОБЕС) – это госорганизация, отвечающая за социальную поддержку, реабилитацию и денежные компенсации россиянам, оказавшимся в тяжелой ситуации.
Адреса, телефоны и как работает УСЗН
Адреса управления социальной защиты населения Подольска предоставлены в таблице ниже.
Здесь есть возможность не только найти где находится управление социальной защиты, а также график работы всех отделений и телефон горячей линии УСЗН.
Позвонить в соцзащиту в Подольске для получения консультации можно по телефону – 8 (4967) 54-15-72.
Квалифицированный персонал техподдержки даст совет и поможет решить имеющиеся проблемы.
соцзащиты на карте в Подольске
Иногда намного проще отыскать адреса отделений на карте.
При помощи этой карты можно легче определиться, где находятся ближайшие отделы управления социальной защиты населения в Подольске, посмотреть их режим работы и найти номера телефонов колл-центра.
Что делает соцзащита
Соцзащита может помочь в различных сферах деятельности:
Весь перечень полномочий службы социальной защиты представлены на официальном сайте службы.
Чтобы получить пособие, необходимо собрать и предоставить в соцзащиту определенные документы и справки, которые также доступны на официальном сайте.
Как записаться в соцзащиту онлайн
Чтобы записаться на прием в управление соцзащиты следует:
Запись в социальную защиту онлайн позволит существенно сократить время нахождения в офисе организации. Узнать как записаться в соцзащиту можно также по справочному телефону.
Жалоба на социальную защиту
В случае каких-либо неправомерных действий со стороны сотрудников УСЗН, клиент имеет право пожаловаться на социальную защиту руководству или в вышестоящие инстанции, сделав это следующими способами:
Обратиться с жалобой на соцзащиту можно также в прокуратуру, при этом подать её следует обязательно письменно при личном посещении прокуратуры, заказным письмом по почте или удаленно на портале прокуратуры. если не выплачивают пособия – не придумала куда его вставить.