соцзащита клин телефон горячей линии
Полезные телефоны
Взаимодействие с общественными организациями
Наименование
организации
руководителя
Контактный
телефон
Клинская районная организация Московской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»
Некоммерческая организация Благотворительный фонд «Социальной адаптации инвалидов»
Клинское отделение Молодежного общественного движения экологов Подмосковья «Местные»
Клинское местное отделение МОРО Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»
Стребкова Анна Михайловна
Клинская общественная организация инвалидов реабилитационно — спортивный клуб «Стремление»
Клинская общественная организация инвалидов «Единение»
Клинская районная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов
Балясникова Наталья Николаевна
Клинская общественная организация «Дети войны»
Решетов Роман Витальевич
Благотворительный фонд «ДарМир»
Чепикова Анна Владимировна
Клинский городской казачий отдел Московского областного казачьего округа СКВРиЗ
Земсков Олег Викторович
Благотворительный фонд «Футболка дарит жизнь»
Автономная некоммерческая благотворительная организация «Мототерапия» (г.Москва)
Чекова Виктория Юрьевна
Общественная организация содействия защите интересов семей городского округа Клин «Подсолнух»
Бесплатная юридическая помощь
Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», Законом Московской области от 27.07.2013 N 97/2013-ОЗ «О предоставлении бесплатной юридической помощи в Московской области» установлены категории граждан, имеющих право на получение всех видов бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи:
Государственные юридические бюро осуществляют правовое консультирование в устной и письменной форме граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и составляют для них заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера в следующих случаях:
1) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
2) защита прав потребителей в части предоставления медицинских услуг;
3) защита и обеспечение прав и законных интересов несовершеннолетних детей из многодетных семей;
4) заключение, изменение, расторжение, признание недействительными сделок с недвижимым имуществом, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи);
5) признание права на жилое помещение, предоставление жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расторжение и прекращение договора социального найма жилого помещения, выселение из жилого помещения (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи), расторжение и прекращение договора найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выселение из указанного жилого помещения;
6) признание и сохранение права собственности на земельный участок, права постоянного (бессрочного) пользования, а также права пожизненного наследуемого владения земельным участком (в случае, если на спорном земельном участке или его части находятся жилой дом или его часть, являющиеся единственным жилым помещением гражданина и его семьи);
7) защита прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг);
8) отказ работодателя в заключении трудового договора, нарушающий гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, восстановление на работе, взыскание заработка, в том числе за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) работодателя;
9) признание гражданина безработным и установление пособия по безработице;
10) возмещение вреда, причиненного смертью кормильца, увечьем или иным повреждением здоровья, связанным с трудовой деятельностью или с чрезвычайной ситуацией;
11) предоставление мер социальной поддержки, оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
12) назначение, перерасчет и взыскание страховых пенсий по старости, пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца, пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, безработице, в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, социального пособия на погребение;
13) установление и оспаривание отцовства (материнства), взыскание алиментов;
13.1) установление усыновления, опеки или попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, заключение договора об осуществлении опеки или попечительства над такими детьми;
13.2) защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
14) реабилитация граждан, пострадавших от политических репрессий;
15) ограничение дееспособности;
16) обжалование нарушений прав и свобод граждан при оказании психиатрической помощи;
17) медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов;
18) обжалование во внесудебном порядке актов органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц;
19) восстановление имущественных прав, личных неимущественных прав, нарушенных в результате чрезвычайной ситуации, возмещение ущерба, причиненного вследствие чрезвычайной ситуации.
Соцзащита клин телефон горячей линии
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в органы местного самоуправления и рассматриваются работниками органов местного самоуправления — уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e‑mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет‑сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
10. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.
11. Информируем вас, что в соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверка контрольно‑надзорным органом может быть произведена только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Социальная защита населения Клин
На этой странице представлена вся информация об организации социальной защиты населения Клин. Здесь представлена вся контактная информация об учреждении (телефоны, адреса, услуги).
Об учреждении
Министерство социального развития Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах социальной защиты, труда, охраны труда и занятости населения Московской области, проводящим государственную политику, координирующим деятельность в указанных сферах иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью.
Основными задачами Министерства являются:
Личный кабинет
Для того, чтобы войти в личный кабинет соцзащиты Клин с помощью логина пароля или через Госуслуги перейдите по ссылке ниже:
Официальный сайт
Официальный сайт соцзащиты Московской области — msr.mosreg.ru
Горячая линия
Чтобы связаться со службой поддержки соцзащиты Клин используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Телефоны
Московская область, г. Клин, ул. К. Маркса, д. 18/20
График прием граждан
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00
Суббота, воскресенье — выходной
Телефон
Для того, чтобы узнать номер телефона регионального отделения соцзащиты Московской области выберите нужный город ниже:
Соцзащита Клин: как позвонить, адреса офисов на карте, сайт
Соцзащита в Клине имеет 6 офисов учреждения. В ряде случаев отделения располагаются вблизи остановок муниципального транспорта, что позволит посетить офис УСЗН Клина, обойдясь без дополнительных издержек (например, на услуги службы такси).
К слову, доступность сервисов и организаций социального значения является одним из важнейших направлений работы правительства Клина. Похожие намерения актуальны и в текущем году.
Соцзащита Клин: официальный сайт
Как дозвониться до Соцзащиты Клина
Номер телефона горячий линии ДСЗН в Клине: +7 (496) 245-87-26.
Обращаем ваше внимание, что телефоны горячей линии УСЗН работают только в рабочее время (график работы размещен далее).
Адреса отделений и расписание работы
Название | Адрес | Часы работы | Контакты |
---|---|---|---|
Отдел опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Клин | ул. Чайковского, 14, Клин | пн, ср, чт 10:00–17:00, перерыв 13:00–13:45 | opeka_klin@mail.ru usynovite@mosreg.ru opeka-noginsk@yandex.ru u003eopeka-noginsk@yandex.ru opeka_myt@mail.ru http://klin.opeka.mosreg.ru/ http://mosreg.ru/ http://opeka-klin.ru/ http://usynovite.mosreg.ru/ http://usynovite.mosreg.ru/map |
Клинский центр социальной помощи семье и сетям Семья | ул. Лысенко, 16, Клин | ежедневно, круглосуточно | +7 (496) 245-87-26 +7 (496) 243-43-20 msrmo@mosreg.ru |
Социально-реабилитационный центр Согласие | ул. Мира, 3А, Клин | ежедневно, круглосуточно | +7 (496) 245-89-18 src.soglasie@mail.ru kl5019@mosreg.ru http://клин-срц-согласие.рф/ http://klin-soglasie.jimbo.com/ |
Клинский комплексный центр социального обслуживания населения | ул. Дурыманова, 2А, Клин | ежедневно, 08:30–17:30 | +7 (496) 247-88-09 klin_kkcson@mail.ru http://klin-cson.mo.socinfo.ru/about/ |
Клинское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области | Волоколамское ш., 22, Клин | пн-сб 08:00–20:00 | +7 (496) 245-80-67 +7 (905) 772-24-34 kl5019@mosreg.ru http://klin.msr.mosreg.ru/ http://klinuszn.narod.ru/ |
Клинское управление социальной зашиты населения МСР МО | ул. Карла Маркса, 18/20А, Клин | пн-сб 08:00–20:00 | нет сведений |
К сожалению, на сайте не представляется возможным поиск отделения УСЗН по адресу проживания. Как альтернатива – можно определить ближайшее подразделение с помощью карты МО.
Наиболее популярные меры и услуги
Часто запрашиваемые услуги социальной защиты населения: