соцзащита кашира телефон официальный сайт

Соцзащита кашира телефон официальный сайт

Начальник управления — Бакеева Ольга Владимировна, тел.: 8 (49669) 2-81-70,

8 (49669) 2-83-60, (кабинет 130)

Заместитель начальника управления – Бурикова Галина Валерьевна, тел. 8 (49669) 2-83-55, (кабинет 138)

Отдел обеспечения социальных гарантий (каб. 124, 129, 134)

Телефон: 8 (49669) 2-81-05, 2-84-44, 28-112

Заведующий отделом — Кореняк Светлана Николаевна (кабинет 134)

Предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граждан (ЕДВ, компенсационные выплаты (в т. ч. ЖКХ), оформление звания «Ветеран труда», вопросы зубопротезирования для региональных льготников и пенсионеров, обеспечение санаторно-курортными путевками региональных льготников и пенсионеров, предоставление мер социальной поддержки военнослужащим, вопросы опеки и попечительства в отношении некоторых категорий совершеннолетних граждан, оформление социальных карт жителя Московской области, выдача временных проездных билетов, доплаты к пенсиям, работа с инвалидами, обеспечение федеральных льготников санаторно-курортным лечением, вопросы протезирования для региональных льготников и лиц, не имеющих льготного статуса, признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, пособия супругам к юбилеям совместной жизни

Сектор по делам семьи и детей (каб.126)

Телефон: 8 (49669) 2-83-46, 5-36-56
Начальник сектора — Лапшина Ольга Ивановна (кабинет 136)

Детские пособия, работа с детьми-инвалидами, многодетными семьями, организация отдыха и оздоровления детей, организация социального патроната, признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании.

Отдел обеспечения расходов социальной поддержки (каб. 128, 136)

Телефон: 8 (49669) 2-83-69, 28-388
Заведующий отделом — Челнинская Елена Александровна (кабинет 128)

Вопросы бухгалтерского учета, оформление справок на право получения социальной стипендии, оказание государственной социальной помощи, экстренной социальной помощи в трудной жизненной ситуации, материальной помощи на погребение, социального пособия на погребение, материнский региональный капитал, выплата на школьную форму многодетным семьям.

Источник

Соцзащита кашира телефон официальный сайт

Каширское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области является территориальным структурным подразделением Министерства социального развития Московской области и реализует функции государственной политики и государственного регулирования в сфере социальной защиты населения Московской области на территории городского округа Кашира.

Прием населения

Понедельник: 8:00-20:00 час.

Вторник: 8:00-20:00 час.
Среда: 8:00-20:00 час.
Четверг: 8:00-20:00 час.
Пятница: 8:00-20:00 час.

Суббота: 8:00-20:00 час.

График личного приема граждан*

ДолжностьФамилия, имя, отчествоУстановленные дни и время приема
Начальник управленияБакеева Ольга ВладимировнаСреда с 9.00 до 13.00 час
Четверг с 16:00 до 20.00 час.
1-я суббота месяца с 10.00 до 12.00 час. кабинет № 130
Заместитель начальника управленияБурикова Галина ВалерьевнаПонедельник с 9.00 до 13.00 час,Вторник с 16.00 до 20.00 час.
кабинет № 138

*Запись на прием производится по тел. 8(49669)2-81-70 и в Каширском управлении социальной защиты населения, каб.№ 132, Прием проводится по адресу: г.Кашира-3, ул. Ленина, д. 2.

Получить государственные услуги Министерства социального развития Московской области можно в Многофункциональном центре (МФЦ)

Адрес: г. Кашира, ул. Ленина, д. 2 (вход с торца здания)

График работы МФЦ: Понедельник – Суббота c 08.00 до 20.00 час.

Источник

Прожиточный минимум

Прожиточный минимум на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Московской области, применяемый для предоставления мер социальной поддержки.

за который исчислена величина прожиточного минимума

Величина прожиточного минимума (в руб.)

Нормативный акт, установивший величину прожиточного минимума

для трудоспособного населения

Постановление Правительства МО от 26.01.2021 № 26/3

за III квартал 2020 года

Постановление Правительства МО от 16.12.2020 № 972/41

за II квартал 2020 года

Постановление Правительства МО от 23.09.2020 № 673/30

за I квартал 2020 года

Постановление Правительства МО от 23.06.2020 № 350/18

В соответствии с Законом Московской области от 15.04.1998 № 13/98–ОЗ «О прожиточном минимуме в Московской области», при уменьшении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Московской области на очередной квартал в целях оказания необходимой государственной социальной помощи и социальной поддержки малоимущим гражданам применяется величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Московской области, установленная на квартал, предшествовавший кварталу, в котором произошло первое снижение величины прожиточного минимума. Величина прожиточного минимума пенсионера в Московской области в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на 2020 год устанавливается в размере 10648 рублей.

Источник

Соцзащита кашира телефон официальный сайт

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в органы местного самоуправления и рассматриваются работниками органов местного самоуправления — уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e‑mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет‑сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

10. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.

11. Информируем вас, что в соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверка контрольно‑надзорным органом может быть произведена только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Источник

УСЗН в Кашире: адреса и телефон горячей линии

В данной статье вы узнаете, что такое УСЗН, чем занимается федеральная социальная служба Каширы и для чего она создана.

Соцзащита — что это такое

Органы социальной защиты населения (бывш. СОБЕС) – это госорганизация, отвечающая за социальную поддержку, реабилитацию и денежные выплаты людям, попавшим в тяжелую ситуацию.

Адреса УСЗН и время работы

Адреса УСЗН Каширы предоставлены ниже.

АдресКонтактная информацияЧасы работы
Кашира, ул. Ленина, 2, м-н Кашира-38 (49669) 2-81-70
8 (49669) 2-83-46
8 (49669) 2-83-88
8 (49669) 2-83-60
8 (49669) 2-84-44
kas5017@mosreg.ru
http://kashira.msr.mosreg.ru/
ПН-СБ 8:00–20:00
Кашира, ул. Гагарина, 2А8 (47342) 4-10-92
uszn-kashir@govvrn.ru
http://uszn-kashir.e-gov36.ru/
ПН-ПТ 8:00–16:15

На этой странице можно не только узнать где находится центр социальной защиты, а также график работы всех отделений и номер телефона УСЗН.

Позвонить в управление социальной защиты в Кашире для получения информации можно по телефону – 8 (49669) 2-81-70.

Высококвалифицированный персонал техподдержки всегда проконсультирует и поможет решить имеющиеся вопросы.

Где находится УСЗН в Кашире

Иногда быстрее отыскать адреса на карте.

При помощи данной карты можно скорее сориентироваться, где находятся ближайшие отделения управления социальной защиты населения Каширы, посмотреть их график работы и найти телефоны справочной службы.

Что относится к мерам социальной защиты

Соцзащита занимается получением помощи во многих сферах деятельности:

Полный список принципов соцзащиты можно найти на главном сайте организации.

Чтобы получить материальную помощь, необходимо собрать и предоставить в соцзащиту определенные документы и справки, которые также доступны на официальном сайте.

Запись на прием через интернет

Чтобы записаться на прием в управление соцзащиты следует:

Запись в соцзащиту через интернет позволит значительно сократить время ожидания в офисе управления. Узнать как записаться в УСЗН можно также по телефону для справок.

Кому можно жаловаться на социальную защиту

соцзащита кашира телефон официальный сайт. Смотреть фото соцзащита кашира телефон официальный сайт. Смотреть картинку соцзащита кашира телефон официальный сайт. Картинка про соцзащита кашира телефон официальный сайт. Фото соцзащита кашира телефон официальный сайт

При каких-либо нарушениях со стороны работников УСЗН, клиент имеет право жаловаться на социальную защиту начальнику или в вышестоящие инстанции, сделав это следующими способами:

Обратиться с жалобой на соцзащиту можно также в прокуратуру, при этом подать её нужно обязательно письменно лично, заказным письмом почтой или в электронном виде на сайте прокуратуры. если не выплачивают пособия – не придумала куда его вставить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *