соцзащита г ковылкино номер телефона

ГКУ «Соцзащита населения по Ковылкинскому району РМ»

Адрес: г. Ковылкино улица Большевистская, дом 30 Телефон: 8 (83453) 2-20-40, 2-25-68 E-mail: szn.kovil@e-mordovia.ru

соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона

соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона

ГКУ «Соцзащита населения по Ковылкинскому району РМ»

соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона

Полное наименование учреждения:

Государственное казенное учреждение «Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия»

Дата государственной регистрации:

Учредитель:

Республика Мордовия. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, является Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия в соответствии с его компетенцией.

Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

Адрес: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133

Телефон: 8 8342 393001

Организационно-правовая форма:

Государственное казенное учреждение

Формы социального обслуживания:

срочные социальные услуги

Режим и график работы:

Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия

Источник

ГКУ «Соцзащита населения по Ковылкинскому району РМ»

Адрес: г. Ковылкино улица Большевистская, дом 30 Телефон: 8 (83453) 2-20-40, 2-25-68 E-mail: szn.kovil@e-mordovia.ru

соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона

соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть фото соцзащита г ковылкино номер телефона. Смотреть картинку соцзащита г ковылкино номер телефона. Картинка про соцзащита г ковылкино номер телефона. Фото соцзащита г ковылкино номер телефона

Социальное обслуживание

Формы социального обслуживания:

срочные социальные услуги

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг регламентируются Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 года № 563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республики Мордовия» (с изменениями и дополнениями)

Зачисление граждан на социальное обслуживание

Зачисление граждан на социальное обслуживание осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (с изменениями и дополнениями)

Объем предоставляемых социальных услуг

Объем предоставляемых социальных услуг определяется Стандартом предоставления социальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. № 563 (Постановлением Правительства Республики Мордовия от 21.10.2019 года № 410 внесены изменения)

Тарифы

Тарифы на социальные услуги утверждены приказом Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 11 ноября 2019 года №ОД-411 «Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в стационарной, полустационарной формах социального обслуживания, тарифов на срочные социальные услуги, тарифов на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому».

Численность получателей социальных услуг

Социальное обслуживание численность получателей социальных услуг по состоянию на 01.04.2017 года составляет 445 чел., из них бесплатно — 148 чел., на условиях частичной оплаты — 87 чел., на условиях полной оплаты — 210 чел.

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия, а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

— на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

— с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

— в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить обращение» ; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;)

— в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

письменно по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133;

в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через виртуальную приемную http://www.e-mordovia.ru/internet-priemnaya/feedback ;

по адресу электронной почты: minszrm@moris.ru

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

— наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

— сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

— нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия
от 24 ноября 2014 г. № 563 (Постановлением Правительства Республики Мордовия от 21.10.2019 года № 410 внесены изменения)

— нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

— требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

— ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

— применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

— не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

— жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

— текст письменной жалобы не поддается прочтению;

— в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

— причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба, поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *