соцзащита дуванский район месягутово телефон
Предлагаемые услуги (10)
В данном отделении Соц. защита вы можете воспользоваться (10) услугами(-ой).
В отделе социальной защиты населения вам предоставят информацию по вариантам выплат пособий на ребенка, выплатам до и после рождения
Чтобы узнать, какие льготы положены пенсионеру и как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения
Какие льготы положены ветеранам труда, как начать их получать, вы узнаете в отделе социальной защиты населения
Узнать о льготах многодетным и малообеспеченным семьям и способах их получения вы можете в отделе социальной защиты населения
По льготам на ЖКУ, условиям получения, разнице в размерах выплат в регионах, можно обратиться в отдел социальной защиты населения
Получить компенсацию за детский сад, получить информацию о сроках и процедурах вы можете в отделе социальной защиты населения
Какие социальные выплаты и пособия доступны, при каких условиях, вы узнаете в отделе социальной защиты населения
Чтобы узнать, какие льготы положены инвалидам, как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения
Чтобы узнать, какие льготы и пособия положены матерям-одиночкам, как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения
Информацию о получении льготных лекарств, местах получения вы узнаете в отделе социальной защиты населения
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
Предлагаемые услуги (8)
В данном отделении Центры занятости вы можете воспользоваться (8) услугами(-ой).
С поиском и подбором вакансий на рынке труда вам помогут в отделении Центра занятости населения
Информацию по условиям выплат пособия по безработице вы можете получить в Центре занятости населения
Постановка на учет по безработице происходит в Центре занятости населения, там же вы можете узнать условия постановки на учет и порядок действий
Чтобы узнать, какие льготы положены безработным и как их получить, вы можете обратиться в отделение Центра занятости населения
Какие льготы положены сиротам, как их получить, вы можете узнать в отделении Центра занятости населения
Вопросы выплаты выходного пособия при увольнении или при сокращении, порядка их получения вы можете решить в Центре занятости населения
Получить больничный после увольнения вы можете в отделении Центра занятости населения
Получить выплаты по сокращению, узнать условия получения вы можете в Центре занятости населения
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
Соцзащита дуванский район месягутово телефон
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Мы находимся в здании Администрации муниципального района Дуванский район Республика Башкортостан по адресу: 452530, Республика Башкортостан, Дуванский район, с. Месягутово, ул. И. Усова, д. 6.
График работы: с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00. Прием граждан специалистами осуществляется в понедельник с 10:00 до 13:00, в четверг с 10:00 до 17:00.
Адрес электронной почты: opekaduvan@mail.ru
Заведующий Сектором – Гусева Елена Николаевна.
·общее руководство деятельностью Сектора;
·вопросы усыновления (удочерения);
·лишение родительских прав (восстановление в родительских правах);
·вопросы предоставления жилых помещений лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма жилых специализированного жилищного фонда.
Главный специалист – Гареева Валентина Ивановна.
·охрана прав и законных интересов несовершеннолетних граждан.
Главный специалист – Гайнанова Инна Радиковна.
·охрана прав и законных интересов совершеннолетних недееспособных граждан;
·включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с частью 1 статьи 8 Закона Республики Башкортостан от 27 октября 1998 года N 188-з «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», а так же ведение учета указанных категорий граждан.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТОРА
Обеспечение своевременного выявления лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и их устройства.
Защита прав и законных интересов подопечных.
Обеспечение достойного уровня жизни подопечных.
Обеспечение исполнения опекунами, попечителями и органами опеки и попечительства возложенных на них полномочий.
Обеспечение государственной поддержки физических и юридических лиц, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов подопечных, и стимулирование такой деятельности.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕКТОРА
Защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством.
Надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.
Контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕКТОРА
Гуманное обращения с лицами, нуждающимися в защите.
Соблюдение прав и законных интересов.
Единство прав и обязанностей несовершеннолетних, их родителей (законных представителей); опекунов и попечителей.
Ответственности за нарушение прав и законных интересов.
Поддержка семьи и взаимодействие с ней в вопросах профилактики асоциальных действий, защиты их прав и законных интересов.
Соблюдение конфиденциальности в случаях, предусмотренных законодательством, на всех этапах социальной реабилитации лиц, находящихся под опекой и попечительством.
Информационная открытость и гласность работы (с соблюдением правил обращения со сведениями для служебного пользования и сохранения конфиденциальности сведений).
Государственной поддержки деятельности иных организаций, направленной на осуществление профилактики социального сиротства.
Взаимозаменяемости специалистов в деятельности органа опеки и попечительства.
ПОЛНОМОЧИЯ СЕКТОРА
Выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства.
Обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности.
Установление опеки или попечительства.
Осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане.
Освобождение и отстранение в соответствии с настоящим Федеральным законом опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей.
Выдача в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных.
Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
Выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах.
Оказание содействия опекунам и попечителям, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона.
ОБЯЗАННОСТИ СЕКТОРА
Осуществлять все полномочия, установленные действующим законодательством, по охране прав и законных интересов подопечных, принятых на учет в муниципальном районе Дуванский район Республики Башкортостан
При перемене места жительства подопечного сектор опеки и попечительства, обязан направить дело подопечного в орган опеки и попечительства по его новому месту жительства в течение трех дней со дня получения от опекуна или попечителя извещения о перемене места жительства подопечного.
Полномочия органа опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного возлагаются на данный орган опеки и попечительства со дня полученияличного дела подопечного.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ,РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАБОТУ СЕКТОРА
Законодательство Республики Башкортостан
Муниципальные нормативные правовые акты
Решение Совета МР Дуванский район РБ от 27.11.2013 года № 99 «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан»
Решение Совета МР Дуванский район РБ от 27.11. 2013 года № 98 «Об утверждении Положения о муниципальном специализированном жилищном фонде муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан»
Постановление главы Администрации МР Дуванский район РБ от 31.12.2013 года № 1715 «Об утверждении Положения о порядке отобрания ребенка у родителей (законных представителе) при непосредственной угрозе его жизни и здоровью на территории муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан»
Постановление главы Администрации МР Дуванский район РБ от 31.12.2013 года № 1716 «Об утверждении Порядка закрепления права пользования жилыми помещениями за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан»
Постановление главы Администрации МР Дуванский район РБ от 10.12.2013 года № 1590 «Об утверждении Порядка формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с частью 1 статьи 8 Закона Республики Башкортостан от 27 октября 1998 года № 188-з «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Постановление главы Администрации МР Дуванский район РБ от 31.12.2013 года № 1718 «Об утверждении состава и положения о Межведомственной комиссии по установлению факта невозможности (возможности) проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях; по выявлению наличия (отсутствия) обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в преодолении трудной жизненной ситуации, по установлению (не установлению) необходимости поведения текущего ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Постановление главы Администрации МР Дуванский район РБ от 29.06.2012 года № 833 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа данной категории на учет в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями»
Постановление главы Администрации МР Дуванский район РБ от 29.06.2012 года № 835 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление опеки (попечительства) над несовершеннолетними»
Постановление главы Администрации МР Дуванский район РБ от 29.06.2012 года № 834 «Выдача разрешительных документов на юридические действия в отношении несовершеннолетних»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДУВАНСКОГО РАЙОНА» РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Месягутово
Сокращенное наименование | ГУ «ОСЗН АДМИНИСТРАЦИИ ДУВАНСКОГО РАЙОНА» РБ |
---|---|
Полное наименование | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДУВАНСКОГО РАЙОНА» РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
ОГРН | 1020200784284 |
ИНН / КПП | 0220000849 / 022001001 |
Статус | Ликвидировано |
Дата регистрации | 23 октября 2001 года |
Регистратор | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан |
Вид деятельности | Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия в городах и районах |
Юридический адрес | 452530, республика Башкортостан, с. Месягутово, ул. Усова, д. 6 |
Председатель ликвидационной комиссии | Новикова Людмила Геннадьевна |
Организационно-правовая форма | Учреждения |
Ликвидация | 6 ноября 2007 года Ликвидация юридического лица |
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Реквизиты ГУ «ОСЗН АДМИНИСТРАЦИИ ДУВАНСКОГО РАЙОНА» РБ
ОГРН | 1020200784284 |
---|---|
ИНН | 0220000849 |
КПП | 022001001 |
Код ОПФ | 81 (Учреждения) |
Код КЛАДР | 020200000010057 |
Контакты
Адрес | 452530, республика Башкортостан, с. Месягутово, ул. Усова, д. 6 |
---|---|
Телефоны | — |
— | |
Веб-сайт | — |
75.11.22 | • Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия в городах и районах |
Председатель ликвидационной комиссии ГУ «ОСЗН АДМИНИСТРАЦИИ ДУВАНСКОГО РАЙОНА» РБ
Учредители – юридические лица
Лицензии
Сведения о полученных ГУ «ОСЗН АДМИНИСТРАЦИИ ДУВАНСКОГО РАЙОНА» РБ лицензиях отсутствуют.
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности от Росстата.
Налоги и сборы
Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.
Исполнительные производства
Нет сведений об исполнительных производствах в отношении ГУ «ОСЗН АДМИНИСТРАЦИИ ДУВАНСКОГО РАЙОНА» РБ.
Проверки
Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.
Арбитражные процессы
Нет сведений об арбитражных процессах с участием ГУ «ОСЗН АДМИНИСТРАЦИИ ДУВАНСКОГО РАЙОНА» РБ.
Связи по руководителю
1. УТИСЗН МИНТРУДА РБ ПО ДУВАНСКОМУ РАЙОНУ 452530, республика Башкортостан, с. Месягутово, ул. И. Усова, д. 4 Деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации Руководитель – Новикова Людмила Геннадьевна |
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи с другими организациями по учредителям.
Связи c предпринимателями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 002821000050
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 022000004302071
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1020200784284
Ликвидация юридического лица
Организация ГУ «ОСЗН АДМИНИСТРАЦИИ ДУВАНСКОГО РАЙОНА» РБ, с. Месягутово, зарегистрирована 25 октября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1020200784284, ИНН 0220000849 и КПП 022001001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан. Полное наименование – ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДУВАНСКОГО РАЙОНА» РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН. Юридический адрес организации – 452530, республика Башкортостан, с. Месягутово, ул. Усова, д. 6. Основным видом деятельности являлся: «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих свои полномочия в городах и районах». Председатель ликвидационной комиссии – Людмила Геннадьевна Новикова. Организационно-правовая форма – учреждения. По данным ЕГРЮЛ от ФНС организация прекратила свою деятельность (была ликвидирована) 6 ноября 2007 года.
Предлагаемые услуги (10)
В данном отделении Соц. защита вы можете воспользоваться (10) услугами(-ой).
В отделе социальной защиты населения вам предоставят информацию по вариантам выплат пособий на ребенка, выплатам до и после рождения
Чтобы узнать, какие льготы положены пенсионеру и как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения
Какие льготы положены ветеранам труда, как начать их получать, вы узнаете в отделе социальной защиты населения
Узнать о льготах многодетным и малообеспеченным семьям и способах их получения вы можете в отделе социальной защиты населения
По льготам на ЖКУ, условиям получения, разнице в размерах выплат в регионах, можно обратиться в отдел социальной защиты населения
Получить компенсацию за детский сад, получить информацию о сроках и процедурах вы можете в отделе социальной защиты населения
Какие социальные выплаты и пособия доступны, при каких условиях, вы узнаете в отделе социальной защиты населения
Чтобы узнать, какие льготы положены инвалидам, как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения
Чтобы узнать, какие льготы и пособия положены матерям-одиночкам, как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения
Информацию о получении льготных лекарств, местах получения вы узнаете в отделе социальной защиты населения
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.