социальный навигатор телефон горячей линии

Москвичи на самоизоляции вновь могут обратиться за соцпомощью на горячую линию Комплекса социального развития

социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть фото социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть картинку социальный навигатор телефон горячей линии. Картинка про социальный навигатор телефон горячей линии. Фото социальный навигатор телефон горячей линии

В связи с ростом числа новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией с 25 октября 2021 года по 25 февраля 2022 года москвичи старше 60 лет и люди с хроническими заболеваниями должны оставаться дома. Горожане, кому необходима помощь, вновь могут обратиться на горячую линию Комплекса социального развития по номеру 8 (495) 870-45-09. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Людям, входящим в группу риска, сейчас очень важно беречь себя и соблюдать режим самоизоляции. Поэтому мы возобновили прием заявок на предоставление социальных услуг на горячей линии Комплекса социального развития для тех москвичей, кому необходима помощь. К каждому звонку и обращению наши сотрудники подходят индивидуально, поскольку жителям нужны не только услуги, им нужно почувствовать заботу и внимание. Помимо заказа продуктов, лекарств и товаров первой необходимости, на горячую линию можно обратиться и по вопросам психологической помощи», — рассказала вице-мэр.

Также в круглосуточном режиме продолжает работать телефон неотложной психологической помощи 051 (8 (495) 051 — с мобильного) и психологический онлайн-чат «Don’t panic».

В соответствии с Указом Мэра Москвы, с 25 октября домашний режим введен для жителей старше 60 лет и людей с хроническими заболеваниями. Исключения составляют вакцинированные и переболевшие в течение последних шести месяцев. В Москве проживают порядка 3 млн пенсионеров. Из них 135 тысяч переболели за последние полгода, 1 млн человек завершили вакцинацию. Таким образом, мера коснется почти 1 млн 900 тысяч пожилых москвичей.

Во время домашнего режима не следует покидать свои дома за исключением случаев, когда нужно сходить к врачу, купить продукты в ближайшем магазине, выгулять питомца или выбросить мусор, а также прогулок и занятий спортом на свежем воздухе.

социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть фото социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть картинку социальный навигатор телефон горячей линии. Картинка про социальный навигатор телефон горячей линии. Фото социальный навигатор телефон горячей линии

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Телефон горячей линии портала Навигатор дополнительного образования

социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть фото социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть картинку социальный навигатор телефон горячей линии. Картинка про социальный навигатор телефон горячей линии. Фото социальный навигатор телефон горячей линииПоказать номер Добавить комментарий

На региональном портале дополнительного образования размещена информация обо всех секциях в вашем городе. Также здесь есть сервис личных кабинетов, где можно записывать детей в кружки. Если у вас возникают проблемы в работе платформы, звоните на горячую линию. Либо ищите справочную информацию на самом сайте.

О Навигаторе дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования – информационный портал, где родители выбирают секцию или кружок для своего ребенка. Для каждого региона создан свой сайт Навигатора.

Оплатить секцию можно собственными средствами либо специальным сертификатом. Обратите внимание, что не все кружки принимают оплату в виде сертификата.

Чтобы пользоваться сервисом, создайте личный кабинет на сайте своего региона. В один кабинет можно добавить сразу нескольких детей.

Телефон горячей линии

По всем вопросам можно обращаться на горячую линию компании:

Звоните по номеру, если возникают проблемы в работе сервиса. Либо если не можете войти в аккаунт. Специалисты помогут решить проблему.

Другие телефоны

Отдельный номер есть у каждого регионального представителя. Примеры номеров для некоторых областей:

Точный номер можно найти на сайте вашего региона. Он находится в нижней части страницы справа.

Другие способы контакта с Навигатором дополнительного образования

Расскажем, как связаться с сервисом, если не можете дозвониться на горячую линию: электронная почта, социальные сети, сайт и т. д.

Портал Навигатора дополнительного образования находится на сайте:

Здесь есть справочная информация по детским секциям: как правильно зарегистрироваться, как добавить ребенка в личный кабинет, как изменить данные ребенка и т. д. Чтобы открыть базу знаний, нажмите на зеленую кнопку с вопросом в правом нижнем углу сайта.

Доступен поиск кружков по фильтрам: направление, тип программы (общеразвивающая, спортивная подготовка, предпрофессиональная), возраст, возможность оплатить абонемент сертификатом, особенности здоровья ребенка.

Соц. сети

У Навигатора есть группа во Вконтакте:

Здесь публикуют новости портала. Прямо на стене можно оставлять свои записи – с вопросами и проблемами. Личные сообщения группы открыты – можно отправлять письма и туда.

Электронная почта

Единый электронный ящик для всех регионов:

Электронная почта областного Навигатора есть в конце страницы регионального портала. Приведем некоторые ящики:

Личный кабинет

У каждого региона свой сайт для входа в личный кабинет. Ссылку для своей области можно найти на этой странице:

Для входа в кабинет нужен логин (электронная почта) и пароль. Чтобы получить эти данные, зарегистрируйтесь в системе. Для этого нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу и заполните анкету.

На некоторых региональных порталах доступен вход через Госуслуги.

Что можно делать в кабинете:

Видеоинструкции, как пользоваться личным кабинетом, есть на YouTube-канале Навигатора:

Если у вас возник вопрос в работе сервиса, поищите ответ в базе знаний (иконка с вопросом справа внизу). Если это не помогло решить ситуацию, звоните на общую горячую линию либо по региональному номеру. Последний представлен на каждом областном сайте: прокрутите страницу вниз, телефон будет расположен справа внизу. Там же будет электронная почта регионального Навигатора.

Источник

Полноэкранная карта и умный поиск: как изменился онлайн-сервис «Социальный навигатор»

социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть фото социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть картинку социальный навигатор телефон горячей линии. Картинка про социальный навигатор телефон горячей линии. Фото социальный навигатор телефон горячей линии

«Социальный навигатор» — это онлайн-сервис, который помогает москвичам найти организацию, где можно получить необходимую социальную услугу. На карте отображены соцуслуги города и сервисы НКО, которые получили грантовую поддержку Правительства Москвы, а также некоторые проекты корпоративной социальной ответственности бизнеса. В сентябре онлайн-сервис обновился: теперь он имеет удобный умный поиск, на карту добавлены новые некоммерческие и государственные учреждения, появились новые социальные услуги для москвичей. Интерактивная карта услуг появилась два года назад и стала востребованным онлайн-сервисом. С момента запуска сервиса им воспользовались ресурсом более 1,3 миллиона раз. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Никита Соломин.

«Наша „карта добрых дел“ помогает жителям Москвы найти необходимую социальную услугу рядом с домом. Бесплатная психологическая и юридическая помощь, поиск работы и обучение, реабилитации детей с инвалидностью, службы медиации и многое другое. На обновленном „Социальном навигаторе“ доступно свыше 220 сервисов. Они включают не только соцуслуги города, но и широкий спектр возможностей, которые предоставляют социально ориентированные НКО для разных категорий жителей. Например, для семей с детьми, безработных людей, горожан старшего поколения. На карте отмечены более 300 некоммерческих организаций, в числе которых победители конкурса грантов „Москва — добрый город“ за 2019 и 2020 годы. Всего на навигаторе свыше 935 адресов по 24 категориям социальных услуг. В сентябре мы внедрили пакет обновлений, учитывающий пожелания жителей Москвы. Благодаря обновлению „Социальный навигатор“ стал более удобным и функциональным. Теперь сервис выглядит как полноэкранная карта с умным поиском и оптимизированной навигацией», — сообщил Никита Соломин.

социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть фото социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть картинку социальный навигатор телефон горячей линии. Картинка про социальный навигатор телефон горячей линии. Фото социальный навигатор телефон горячей линии

Обновленный «Социальный навигатор» доступен по ссылке. Также для удобства виджет интерактивной карты расположен на главной странице сайта Департамента труда и социальной защиты Москвы. Каждая карточка социальной услуги имеет описание и информацию об организации, где ее можно получить. Пользователь одновременно может задавать несколько фильтров поиска: по типам организации, округу, доступности объекта для маломобильных граждан и так далее. Умный поиск подсказывает человеку названия услуг, организаций, адресов, по ключевым словам, или частям слов.

Интерактивная онлайн-карта регулярно пополняется. С помощью сервиса москвичи могут найти ближайшую организацию с разными социальными услугами: поиск работы и бесплатное обучение, психологическая и юридическая поддержка, служба медиации и помощь бездомным, подростковые клубы, школы приемных родителей, центры помощи в кризисной ситуации, сопровождение и поддержка семей с детьми с различными заболеваниями и многое другое.

В 2020 году столичный Департамент труда и соцзащиты с сервисом «Социальный навигатор» стал победителем ежегодной премии Digital Communications Awards. Награда была получена в номинации «Внешняя коммуникация».

социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть фото социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть картинку социальный навигатор телефон горячей линии. Картинка про социальный навигатор телефон горячей линии. Фото социальный навигатор телефон горячей линии

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

В 2021 году социальным навигатором воспользовалось почти 135 тысяч пользователей

социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть фото социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть картинку социальный навигатор телефон горячей линии. Картинка про социальный навигатор телефон горячей линии. Фото социальный навигатор телефон горячей линии

Среди самых популярных направлений поиска — психологическая помощь, поиск работы и обучение, помощь семьям с детьми с инвалидностью, центры социального обслуживания. А всего с момента запуска сервиса аудитория составила свыше 1 млн уникальных пользователей.

Помощь всегда рядом

«Социальный навигатор» — это удобный сервис по дистанционному поиску социальных услуг, которые жители столицы могут получить абсолютно бесплатно в разных жизненных ситуациях. По сути, интерактивная карта создана для того, чтобы москвич мог, не выходя из дома, оперативно найти необходимую информацию о социальной поддержке. Чтобы воспользоваться сервисом, необходим любой гаджет с выходом в интернет.

На карте отображены социальные услуги города и сервисы некоммерческих организаций, а также некоторые проекты корпоративной социальной ответственности бизнеса — всего около 170 услуг в 24 категориях более чем по 770 адресам в столице.

«С каждым годом „Социальный навигатор“ становится все более удобным и функциональным и позволяет найти на карте социальную услугу, которая нужна человеку. Например, для людей старшего возраста доступны адреса ближайших центров социального обслуживания или спортивные и творческие занятия на площадках городских клубов „Мой социальный центр“. Родители, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья, найдут на карте государственные и некоммерческие организации, где проводят корректирующие занятия с детьми с инвалидностью, творческие студии. Молодые люди могут получить поддержку столичных центров занятости при поиске работы: начиная от консультаций карьерных экспертов до психологической помощи, дополнительного переобучения. Пандемия коронавируса показала, как важно уметь оперативно перестраиваться под вызовы современного мира, поэтому онлайн-сервис был и останется востребованным направлениям работы Департамента добрых дел. За пять месяцев 2021 года социальным навигатором воспользовалось почти 135 тысяч пользователей», рассказал Евгений Стружак, руководитель столичного Департамента труда и соцзащиты.

Сервис содержит 24 категории услуг

Категория «Социальное волонтерство» посвящена услугам, связанным с добровольческим движением по разным направлениям. Например, обучение волонтеров и координаторов по работе с донорами, бесплатная сдача крови для вступления в Национальный регистр доноров костного мозга, творческие занятия в психоневрологических интернатах и многое другое.

Служба медиации: на карте доступна 31 геолокация (почти в каждом столичном районе), куда москвичи могу обратиться для урегулирования конфликта с участием третьей нейтральной стороны — медиатора.

Категория «Психологическая помощь» разделена на несколько блоков: есть услуги в индивидуальном формате для женщин и мужчин, для детей, для безработных, для онкологических пациентов. Это помогает пользоваться навигатором более прицельно и адресно.

В трудной жизненной ситуации москвичи могут рассчитывать на бесплатную медицинскую помощь, поддержку в бытовых и педагогических вопросах, программу индивидуальной и групповой реабилитации, комплексное сопровождение беременных, помощь семьям с подростками. В этом направлении доступно 14 видов социальных услуг.

Поддержку в поиске работы и обучении оказывают в столичных центрах «Моя карьера» и «Моя работа». Кроме того, на площадках районных центров госуслуг предоставляются услуги по профориентации, по профессиональному консультированию, оформлению социальных выплат, переобучению людей старшего возраста.

«Социальный навигатор» продолжит развиваться: на нем будут появляться новые услуги, доступные для большинства жителей города.

социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть фото социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть картинку социальный навигатор телефон горячей линии. Картинка про социальный навигатор телефон горячей линии. Фото социальный навигатор телефон горячей линии

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Полноэкранная карта и умный поиск: как изменился онлайн-сервис «Социальный навигатор»

социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть фото социальный навигатор телефон горячей линии. Смотреть картинку социальный навигатор телефон горячей линии. Картинка про социальный навигатор телефон горячей линии. Фото социальный навигатор телефон горячей линии

Найти организацию, которая оказывает необходимую социальную услугу, можно с помощью специального сервиса «Социальный навигатор». На карте отображаются социальные службы и некоммерческие организации (НКО), получившие грантовую поддержку города, а также некоторые проекты социально ответственного бизнеса.

В сентябре онлайн-сервис обновился: теперь в него встроен умный поиск, на карту добавлены новые некоммерческие и государственные учреждения, а также появились новые социальные услуги. С момента запуска «Социального навигатора» им воспользовались более 1,3 миллиона раз.

«Наша “карта добрых дел” помогает жителям Москвы найти необходимую социальную услугу рядом с домом. Бесплатная психологическая и юридическая помощь, поиск работы и обучение, реабилитации детей с инвалидностью, службы медиации и многое другое. На обновленном “Социальном навигаторе” доступно свыше 220 сервисов. Они включают не только соцуслуги города, но и широкий спектр возможностей, которые предоставляют социально ориентированные НКО для разных категорий жителей. Например, для семей с детьми, безработных людей, горожан старшего поколения. На карте отмечены более 300 некоммерческих организаций, в числе которых победители конкурса грантов “Москва — добрый город” за 2019 и 2020 годы. Всего в навигаторе свыше 935 адресов по 24 категориям социальных услуг. В сентябре мы внедрили пакет обновлений, учитывающий пожелания жителей Москвы. Благодаря обновлению “Социальный навигатор” стал более удобным и функциональным. Теперь сервис выглядит как полноэкранная карта с умным поиском и оптимизированной навигацией», — рассказал заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Никита Соломин.

Пользователь сразу попадает на интерактивную карту, такой же виджет находится на главной странице сайта Департамента труда и социальной защиты населения. В каждой карточке социальной услуги есть полное ее описание и сведения об организации, где ее можно получить.

При поиске можно установить сразу несколько фильтров: по типам организации, округу, доступности объекта для маломобильных граждан и так далее. Умный поиск подскажет человеку названия услуг и организаций, а также адреса, опираясь на ключевые слова или части слов.

Интерактивная карта появилась в «Социальном навигаторе» два года назад и регулярно обновляется. Здесь москвичи могут найти ближайшую организацию, в которой могут помочь найти работу, пройти бесплатное обучение, получить психологическую и юридическую поддержку. На карте также отмечены службы медиации и помощи бездомным, подростковые клубы, школы приемных родителей, центры помощи в кризисной ситуации, поддержки семей с детьми с различными заболеваниями и многие другие организации.

В прошлом году проект «Социальный навигатор» Департамента труда и соцзащиты стал победителем ежегодной премии Digital Communications Awards в номинации «Внешняя коммуникация».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *