социальная защита г видное телефон
Ленинское управление социальной защиты населения информирует!
Ленинское управление социальной защиты населения информирует!
Для оказания государственных услуг вы можете воспользоваться электронной подачей документов посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru.
Получатель мер социальной поддержки самостоятельно может направить заявление на получение услуги или позвонить по телефону «Горячей линии» 8(495) 549-8422.
Обращаем Ваше внимание, что необходимо дождаться ответа с подтверждением записи на прием в Ленинское УСЗН.
Перечень мер социальной поддержки, по которому ведется очный прием граждан по предварительной записи, размещен на сайте управления.
Очный прием граждан осуществляется по предварительной записи в целях оказания государственных услуг, обращение за которыми в электронном виде через портал государственных услуг или многофункциональный центр «Мои документы» не предусмотрено (в соответствии с внесением изменений от 08.07.2020г. №318-ПГ в постановление Губернатора Московской области от 12.03.2020 № 108-ПГ «О введении в Московской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области»).
Данные меры приняты в целях контроля и регулирования потока заявителей с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции. При посещении управления необходимо иметь при себе средства индивидуальной защиты (маски, перчатки).
Социальная защита Видного Московской области
Что такое социальная защита
Необходимо понимать, что означает расшифровка УСЗН. Госорганизация, занимающаяся соцподдержкой и реабилитацией россиян, носит название служба социальной защиты населения. Деятельность этого ведомства регулируется федеральным законом о социальной защите.
Как найти департамент соцзащиты Видного на карте
Адреса социальной защиты Видного Московской области имеются в перечне, находящемся ниже.
Адрес | Контактная информация | Часы работы |
---|---|---|
Видное, Школьная ул., 60 | 8 (495) 549-84-22 8 (495) 549-80-22 8 (495) 549-80-33 len5027@mosreg.ru http://leninskoe.msr.mosreg.ru/ | ежедневно, 8:00–20:00 |
Видное, Школьная ул., 24А | 8 (495) 541-04-22 8 (495) 549-00-77 ventsal@adm-vidnoe.ru http://www.adm-vidnoe.ru/ | ПН-ЧТ 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; ПТ 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Узнать, как работает соцзащита и другие актуальные сведения можно также через телефон для справок УСЗН.
Позвонить в отдел социальной защиты населения для получения консультации можно по телефону – 8 (495) 549-84-22.
Время работы отделов УСЗН, а также их адреса и номер телефона также можно увидеть на карте Видного.
Как записаться в соцзащиту через интернет
Чтобы сэкономить время ожидания в очередях, можно записаться в соцзащиту онлайн. Для этого необходимо:
Запись на прием в СОБЕС дает возможность разгрузить сотрудников организации и исключить утомительное ожидание в очередях.
Функции и полномочия соцзащиты
Функции соцзащиты довольно разнообразны, поэтому остановимся на наиболее востребованных из них. Получить материальную помощь в соцзащите могут:
Соцзащита может помочь также и с:
Необходимые документы в соцзащиту для получения помощи можно найти на официальном портале учреждения.
Полное наименование: | Ленинское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области |
Сокращенное наименование: | Ленинское УСЗН |
Район: | Ленинский |
Город: | Видное |
Официальный сайт: | http://msr.mosreg.ru |
E-mail: | len5027@mosreg.ru |
Телефон: | +7 (495) 549-84-22 (горячая линия) +7 (495) 549-80-22 (приемная) |
Руководитель: | Гусева Елена Александровна |
Адрес: | Московская область, Ленинский район, Видное, Школьная улица, 60 |
Метро: | поблизости нет метро |
Прием документов понедельник-пятница: с 13:00 до 16:00 ежедневно: с 08:00 до 20:00 | |
Информация: |
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Госуслуги рядом
Отзывы
Не знаю, кто все эти люди, которые пишут плохие отзывы. Оформляла детские пособия, была в соцзащите 2 раза. В первый очереди не было вообще, все рассказали как и что оформлять. Какие документы нужны. Во второй раз очередь была небольшая, максимум минут 10 я просидела, после так же мне все доходчиво, спокойно объяснили, каких документов не хватает, что нужно донести, почему и зачем нужны определённые бумаги. Выплаты назначили, позвонили по поводу реквизитов, сказали что в одном из пособий неверно указаны реквизиты, сами все исправили. После этого 2 раза я звонила, что бы уточнить дату выплат (в первый раз и из-за задержек в январе) сотрудник БЕЗ НЕРВОВ, спокойно все рассказала, когда и что, сколько денег отправили и когда ждать. В общем, довольна очень. Спасибо Вам большое за Ваш труд, представляю какое количество людей вам звонят и требуют каждый день и несмотря на это Вы остаётесь ЛЮДЬМИ! СПАСИБО!
Здравствуйте, почему соц защита умалчивает за положенные выплаты за рождение двойни? Родила двойню г. И ровно через 6 мес узнала, что положена региональная выплата, доход в семье мизерный, детям нового ничего не купила, Искала на Юле кто что отдаёт из одежды, от переживаний пропало молоко. Такое ощущение со своего кармана будете отрывать эти деньги. Ну что за отношение? Кстати ни одна семья у которых родилась двойня в Ленинском районе г. Видного не знала об этих выплатах. Зам начальника сказал нам, что ничего не измениться если накажет сотрудников, а надо было б. Чтоб поискали одежду своим детям на юле поношенную.
Позор главе Московской области.
Объявлено по центральному ТВ, что все пенсионеры МО могут пользоваться метро бесплатно.
Оказывается – очередной позор. НЕ ВСЕ! Только с 60-летнего возраста. как будто пенсия до 60 лет больше, а потом что-то меняется)))) Хорошо, что догадалась позвонить по телефону и выяснить. А кто-то специально едет активировать свои соц карты в Видное со всего Ленинского района. А там их ждет ОБЛОМ!
Позор всем, кто принимает подобные решения.
А соц защита сработала хорошо – проконсультировали меня даже в обеденный перерыв.
Уважаемые граждане, ответы на все вопросы можно получить на сайте Ленинского управления социальной защиты населения http://leninskoe.msr.mosreg.ru/ и по телефонам горячей линии 8(495) 549-84-22 с 08.00 до 20.00 часов. Телефон многоканальный, если Вам не ответили – общаются с другим гражданином.
Да ничерта не дозвониться по этому телефону! Либо трубку не берут, либо сбрасывают, либо занято!
Это профанация и саботаж работы настоящие.
По этому номеру телефона трубки не поднимают….и не только по этому!
Не знаю….Ну, телефон занят, понятно – они же также кого-то консультируют.
Не знаю, у меня о работниках Ленинской Соцзащиты – только положительные отзывы. Крайне вежливы, обходительный и компетентны. И, в наше непростое время, всегда приветливы.
Социальная защита г видное телефон
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в органы местного самоуправления и рассматриваются работниками органов местного самоуправления — уполномоченными на то лицами.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;
2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e‑mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет‑сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
10. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах — от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.
11. Информируем вас, что в соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверка контрольно‑надзорным органом может быть произведена только после авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Социальная защита Видного: адреса и бесплатный телефон
В предложенной статье вы узнаете, как правильно называется соцзащита, какие функции осуществляет федеральная социальная служба в Видном и для чего она создана.
Что такое УСЗН
Департамент социальной защиты граждан РФ (бывш. СОБЕС) – это госорганизация, отвечающая за соцподдержку, реабилитационные услуги и денежные выплаты людям, оказавшимся в тяжелой ситуации.
Адреса, телефоны и до скольки работает соцзащита
Адреса социальной защиты в Видном указаны ниже.
Адрес | Контактная информация | Часы работы |
---|---|---|
Видное, Школьная ул., 60 | 8 (495) 549-84-22 8 (495) 549-80-22 8 (495) 549-80-33 len5027@mosreg.ru http://leninskoe.msr.mosreg.ru/ | ежедневно, 8:00–20:00 |
Видное, Школьная ул., 24А | 8 (495) 541-04-22 8 (495) 549-00-77 ventsal@adm-vidnoe.ru http://www.adm-vidnoe.ru/ | ПН-ЧТ 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; ПТ 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Здесь можно не только узнать где находится главное управление социальной защиты, а также расписание работы всех отделений и телефон справочной УСЗН.
Позвонить в соцзащиту Видного для получения информации можно по телефону – 8 (495) 549-84-22.
Опытный персонал колл-центра проконсультирует и поможет решить различные вопросы.
Адреса УСЗН Видного на карте
Некоторым пользователям быстрее отыскать адреса УСЗН на карте.
При помощи данной карты можно скорее определиться, где находятся ближайшие отделы соцзащиты в Видном, посмотреть, как работает соцзащита и найти номера телефонов справочной службы.
Что относится к мерам социальной защиты
Соцзащита может помочь во многих сферах деятельности:
Все доступные полномочия УСЗН можно найти на официальной странице госорганизации.
Чтобы получить материальную помощь, нужно собрать и предоставить в соцзащиту определенные документы, которые также доступны на официальном сайте.
Запись на прием онлайн
Чтобы записаться на прием в управление соцзащиты населения необходимо:
Запись в социальную защиту через интернет позволит существенно сэкономить время ожидания в офисе организации. Узнать как записаться в УСЗН можно также по телефону для справок.
Жалоба на УСЗН
В случае каких-либо нарушений со стороны работников УСЗН, пользователь вправе жаловаться на социальную защиту руководству или в курирующие их организации, сделав это следующим образом:
Обратиться с жалобой на соцзащиту можно также в прокуратуру, при этом подать её следует обязательно письменно лично, заказным письмом почтой или удаленно на портале прокуратуры. если не выплачивают пособия – не придумала куда его вставить.