социальная служба верхняя пышма телефон
Организация приема граждан
Управление социальной политики № 23 информирует
В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, прием граждан в Управлении осуществляется при наличии средств защиты органов дыхания (масок).
с 01.06.2021г. изменился график приема граждан по предоставлению государственных услуг в кабинете №25
Приём граждан в кабинете № 25 осуществляется:
Приём граждан в других кабинетах Управления осуществляется:
понедельник: с 8 00 до 13 00
Дополнительный прием граждан по предоставлению государственных услуг, не осуществляемых МФЦ:
среда: с 08 00 до 13 00
Информация о деятельности Управления размещена на официальном сайте: https://tusp23.msp.midural.ru/
предлагаем ознакомиться c разделами:
Заявления и документы рекомендуется подавать через филиалы Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области. Ознакомиться с местами расположения филиалов МФЦ и графиком работы можно перейдя по ссылке http://www.mfc66.ru/
На отдельные государственные услуги реализована возможность подачи заявлений о назначении с использованием «Единого портала государственных услуг» в форме электронных документов (*при использовании простой электронной подписи заявление и документы представляются в управление социальной политики на бумажном носителе в течение пяти дней со дня подачи заявления).
Предлагаемые услуги (10)
В данном отделении Соц. защита вы можете воспользоваться (10) услугами(-ой).
В отделе социальной защиты населения вам предоставят информацию по вариантам выплат пособий на ребенка, выплатам до и после рождения
Чтобы узнать, какие льготы положены пенсионеру и как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения
Какие льготы положены ветеранам труда, как начать их получать, вы узнаете в отделе социальной защиты населения
Узнать о льготах многодетным и малообеспеченным семьям и способах их получения вы можете в отделе социальной защиты населения
По льготам на ЖКУ, условиям получения, разнице в размерах выплат в регионах, можно обратиться в отдел социальной защиты населения
Получить компенсацию за детский сад, получить информацию о сроках и процедурах вы можете в отделе социальной защиты населения
Какие социальные выплаты и пособия доступны, при каких условиях, вы узнаете в отделе социальной защиты населения
Чтобы узнать, какие льготы положены инвалидам, как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения
Чтобы узнать, какие льготы и пособия положены матерям-одиночкам, как их получить, вы можете обратиться в отдел социальной защиты населения
Информацию о получении льготных лекарств, местах получения вы узнаете в отделе социальной защиты населения
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
Администрация городского округа
Общая информация
Отдел социальной политики администрации городского округа Верхняя Пышма» подчиняется заместителю главы ГО Верхняя Пышма по социальным вопросам и является структурным подразделением администрации городского округа Верхняя Пышма.
Основной целью деятельности Отдела является обеспечение выполнения полномочий администрации ГО Верхняя Пышма по решению вопросов местного значения в сфере управления образованием, культурой, физической культурой, спортом и молодежной политикой, охраной здоровья граждан, социальной поддержкой населения на территории городского округа.
Для достижения поставленной цели Отделу необходимо решение следующих основных задач:
1) организация обеспечения населения услугами в сфере охраны здоровья граждан;
2) организация обеспечения населения услугами в сфере образования;
3) организация обеспечения населения услугами в сфере культуры;
4) организация обеспечения населения услугами в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики;
5) организация разработки и исполнения муниципальных целевых и комплексных программ, и координация деятельности муниципальных учреждений, подведомственных заместителю главы администрации по социальным вопросам;
6) предоставление мер социальной поддержки и оказание материальной помощи населению городского округа.
Контактная информация
Адрес: 624097, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, пр-кт Успенский, 115
Телефоны: +7(34368) 4-04-80, доб.11-10, 11-11, 11-12
Социальная служба верхняя пышма телефон
Управление соцзащиты населения Североуральска
Телефоны комплексного центра социального обслуживания населения города Североуральска
👉Управление соцполитики Октябрьского района
620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 31Б;
Телефон/факс (343) 227-64-34
E-mail: usp32@egov66.ru
Начальник управления: Мусальникова Надежда Александровна
Заместитель начальника Управления: Ефремова Ольга Родионовна.
Отделы в структуре Управления и их функции:
Отдел назначения социальных пособий и компенсаций
Начальник отдела: Лактионова Алла Леонидовна
Каб. 204, тел. (343) 227-64-34 доб.208
Консультирование по вопросам назначения пособий и компенсаций:
— семьям, имеющих детей;
— приемным родителям и опекунам;
— Ветеранам Великой Отечественной войны, Ветеранам труда. Ветеранам груда Свердловской области, Реабилитированным гражданам;
— инвалидам (в том числе детям-инвалидам);
— женам военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;
— членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти;
— гражданам, награжденным знаком «Почетный гражданин Свердловской области», «За заслуги перед Свердловской областью», «За заслуги в ветеранском движении», «Почетный донор России», «Почетный донор СССР», «Совет да Любовь», «Материнская доблесть»;
— гражданам, пострадавшим от воздействия радиации, членам их семьи;
— безработным и несовершеннолетним беременным, вставшим на учет в ранние сроки беременности;
— спасателям областных государственных аварийно-спасательных служб и областных государственных аварийно-спасательных формирований;
— лицам, замещающим должности, включенные в перечень оперативных должностей государственной противопожарной службы, замещаемых работниками областных государственных пожарно-технических учреждений;
— работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным, членам их семей;
— члену казачьего общества, членам их семей;
— малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим ражданам;
— гражданам, пострадавшим от пожара;
— гражданам, понесшим рассходы, связанные с приобретением протезов (кроме зубных, глазных протезов), протезно-ортопедических изделий.
Отдел обеспечения мер социальной поддержки
Начальник отдела: Золотухина Надежда Алексеевна
Каб. 212,тел. (343) 227-64-34 доб.229
Консультирование по вопросам:
— присвоение звания «Ветеран труда»;
— присвоение звания «Ветеран труда Свердловской области»;
— предоставление путевки на санаторно-курортноелечение Ветеранам Великой Отечественной войны (труженникам тыла);
— постановка инвалида-колясочника на учет для предоставления технических средств реабилитации;
— постановка на учет детей защитников Отечества, погибших (пропавших без вести) в годы Великой Отечественной войны;
— предоставление мер социальной поддержки гражданам, работающим в сельской местности;
— оформление документов в дома-интернаты.
Выдача удостоверений:
— Ветеранам труда;
— Ветеранам труда Свердловской области;
— реабилитированным лицам;
— Ветеранам Великой Отечественной войны (труженикам тыла);
— Инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
— членам семей Инвалидов и участников Великой Отечественной войны;
— инвалидам о праве на льготы;
— гражданам, пострадавшим от радиации;
— пенсионерам, работавшим в сельской местности;
Отдел семейной политики и организации социального обслуживания населения
Начальник отдела: Несытых Ольга Александровна
Каб. 202,тел. (343) 227-64-34 доб.231
Консультирование по вопросам:
— признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
— реализация мер социальной поддержки многодетных семей, семей с детьми-инвалидами;
— награждение знаком отличия Свердловской области «Совет да любовь»;
— награждение знаком отличия Свердловской области «Материнская доблесть»;
— организация оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
— компенсация родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
— прием заявлений и выдача сер
Электронная приемная
Информация, которую необходимо учитывать при направлении обращения.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Управление социальной политики № 23 по Орджоникидзевскому району города Екатеринбурга и по городам Верхняя Пышма и Среднеуральску.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения в поле текста обращения рекомендуем указать адрес описанного Вами места действия, факта или события.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
5. В случае необходимости для подтверждения своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx;
аудио-(видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Управления социальной политики Свердловской области.
Информируем Вас, что гарантированная передача файла вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», передача и обработка файла с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок рассмотрения обращения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно статье 118 Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом.
Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
9. В соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
10. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
11. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
12. Документы, направленные через настоящий сервис, не соответствующие требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотрению не подлежат.