сони плейстейшен техподдержка телефон россия

Как связаться со службой поддержки Sony PlayStation

Контакты службы поддержки Sony, по которым можно обращаться в случае проблем с их техникой, в том числе PlayStation.

Телефон в России: 8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный)
Телефон в Украине: 0-800-307-669

Электронная почта: info@sony.ru

Контактная форма для всех стран и продуктов:
support.sony-europe.com/contacts/email/email.aspx
Контактная форма для России по продуктам PlayStation:
https://www.playstation.com/ru-ru/get-help/contact-form/

Перед обращением в службу поддержки Sony подготовьте следующую информацию:
— Сетевой идентификатор PSN, он же PSN ID, он же никнейм в PlayStation Network
— адрес электронной почты, к которой привязан PSN ID, а также имя и дату рождения владельца аккаунта, если вопрос связан с сетевыми функциями
— серийный номер консоли, если вопрос связан с проблемами в железе

Если угнали аккаунт, то также не забудьте указать:
— фамилию, имя и отчество владельца, приложите скан или фотографию паспорта по возможности
— максимально точную дату создания аккаунта (польза от этого пункта под вопросом)
— перечислите никнеймы пяти друзей, либо укажите, если их было меньше
— приложите чеки покупок в PSN, которые приходят на электронную почту, либо выписку по банковской карте

По этим вопросам следует обращаться в службу поддержки:
— проблемы с работой консоли PlayStation
— проблемы с сетевыми функциями
— блокировка или потеря доступа к учётной записи
— отмена предзаказа на покупку игры
— просроченные или неработающие коды активации и предоплаченных карт
— пропажа игр из списка загрузок (библиотеки)
— удаление аккаунта

По этим вопросам Вам скорее всего не помогут, но есть небольшая вероятность успеха:
— возврат средств за игру
— возврат средств за подписку PS Plus, в том числе по списанию за автопродление

По этим вопросам не следует обращаться в службу поддержки:
— изменение PSN ID
— замена покупок в PSN
— перенос денег, игр и т.п. с одного аккаунта на другой
— изменения страны учётной записи

Источник

Служба поддержки компании PlayStation

Миллионы увлеченных видеоиграми предпочитают консоль PlayStation от японской корпорации Sony. Всемирно известная игровая приставка имеет много дополнительных возможностей, но не каждый пользователь может в них самостоятельно разобраться. Кроме того, возможны и другие проблемы.

К услугам пользователей круглосуточно фирменная служба поддержки, отвечающая на самые трудные вопросы и профессионально выдающая консультации по использованию всех моделей PlayStation. Нетрудно набрать запоминающийся номер 8-800-200-76-67, чтобы получить реальную квалифицированную помощь.

Например, часто пользователь хочет подключить свою приставку к сервисам глобальной паутины Интернет. Если у пользователя приставка PS4, ему проще всего подключить ее к глобальной сети. Потребуются кабель, маршрутизатор и модем (например, кабельный либо DSL). Заключив договор с интернет-провайдером, останется лишь подключить PS4 к маршрутизатору, а маршрутизатор — к модему, имеющему доступ к каналу Интернет от провайдера.

Возникают вопросы, связанные со сменой идентификатора в сети Sony Entertainment. Дело в том, что если пользователь решил поменять адрес электронной почты, следует в целях безопасного доступа поменять также сетевой идентификатор. Некоторые пользователи сталкиваются с невозможностью изменить идентификатор. Консультанты корпорации Sony подсказывают: это может случиться из-за отсутствия подключения к глобальной паутине или во время проведения отладочных работ на серверах сети Sony Entertainment.

Бывает также, что такой адрес E-mail уже зарегистрирован ранее. Обратите внимание, что мошенники могут провоцировать пользователей, присылая на E-mail ложные сообщения о смене идентификатора.

Добавить страницу в мои закладки:

Почему в Tom clansy’s the divishon 2 нельзя играть вдвоём на одном аккаунте на одной приставке. В противном случае вынужден сообщить своим товарищам о вашей не заинтересованности в дальнейшем развитии данной игры.

Снимите бан или встретимся в суде

и почему номер телефона службы поддержки не работает

Украли аккаунт, восстановил только mail, не получается сбросить пароль так как там просят ввести дату рождения а ее поменяли когда меня взломали, что делать в такой ситуации и к кому обратиться

Источник

Какую роль играет служба поддержки Sony Playstation

Доброго времени суток, игроманы! Вы когда-нибудь задумывались, какую роль несёт служба поддержки PS4? Как она нам помогает? Какие сложные вопросы может решить?

Мы расскажем о том, на какие отделы делится техпом PS4. А ещё поделимся важными контактами и расскажем, как долго Sony собирается поддерживать playstation 4.

Искали ответы на все эти вопросы? Тогда погнали!

сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть картинку сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Картинка про сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия

​Какие отделы есть у службы поддержки

Центр поддержки PlayStation – специальный отдел, который может решить любой технический, экономический или юридический вопрос, если дело касается товаров или услуг PS.

По сути в техническом разделе уже существуют ответы на большинство запросов пользователей. Делятся они на несколько категорий, каждой из которой занимается отдельная команда.

Итак, вот основные разделы:

Каждый из них отвечает на вопросы внутри темы. Отдельным пунктом стоит ремонт и замена консолей. А также ещё один отдел занимается проблемами соединения приставок с интернетом.

сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть картинку сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Картинка про сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия

Когда стоит обращаться в техпом

Из названий разделов можно догадаться, ответы на какие вопросы можно найти. Но бывает такое, что ваш запрос индивидуальный. Или вы не смогли решить проблему предложенным способом.

Бывает такое, что тематика вроде подходит, но это всё равно не совсем то, что вы искали. Во всех выше перечисленных ситуациях стоит обратиться в техпомощь сайта Playstation.

Прокрутите список вниз до конца, и вы увидите все доступные номера горячей линии. Среди них будет и номер по России. А справа ещё будут и почтовые адреса.​

сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть картинку сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Картинка про сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия

Контактные данные для России

Не получилось найти телефон в России? Или просто лень лазить по меню? Хотите написать технической поддержке на почту?

Мы облегчим ваши поиски. Но для начала всё же убедитесь, что на сайте не нашли нужного ответа на вопрос.

Итак, телефон поддержки Playstation в России: 8 800-200-76-67.

По вопросам, касающимся PS4, PS5 или по аксессуарам можно написать на почту: info@sony.ru

А по работе таких отделов как PS Store и системы PSN пишите сюда: networksupport@ru.playstation.com

сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть картинку сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Картинка про сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия

Что может запросить работник техподдержки

Помните, что техподдержка скорее всего ответит не сразу. Придётся подождать. Особенно это касается электронной почты.

Приготовьтесь назвать оператору следующие данные:

Имейте в виду, что компания Sony не продаёт только лишь приставки. Поэтому в теме емейла ещё пропишите, что вопрос касается продукции Playstation.

сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть картинку сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Картинка про сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия

Вопросы, которыми не стоит загружать центр техпомощи

Ребята из отдела техпомощи вряд ли проигнорируют какой-либо из вопросов. Но всё-таки по некоторым проблемам лучше им не звонить.

Причина: вы потеряете время, так как в данном вопросе Сони просто не компетентна. Либо это не в интересах фирмы.

Упростим вам задачу. Вот эти вопросы.

сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть картинку сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Картинка про сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия

Как вернуть деньги за продление подписки

Вы можете отключить автопродление, но сумму по оставшемуся сроку компания не вернёт. Потому что это прописано в правилах Sony. Да и зачем? Купили, пользуйтесь до конца. Оставшийся срок корпорация у вас также не отнимет.

А вот если вы только купили подписку и ещё не успели воспользоваться её услугами, тогда есть смысл. Но только в течение двух недель с момента покупки.

сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть картинку сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Картинка про сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия

Хочу поменять регион

Это противоречит политике конфиденциальности. Установили регион, будьте добры, играйте по правилам.

А если так неймётся, очень нужна зарубежная игра, поставьте себе VPN.

сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть картинку сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Картинка про сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия

​Можно поменять игру одну на другую

Это уже из ряда читерства. Найдите обменники физических носителей, если такие ещё существуют. Или меняйте игры через доски объявлений.

Хотя, чисто гипотетически, это можно сделать и официально. Но придётся попотеть.

Просто верните одну игру через PS Store, дождитесь возврата средств. Потом просто на эти деньги купите новую.

Правда, есть кое-какие нюансы, о которых можно узнать тут.​

сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть картинку сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Картинка про сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия

Как перенести деньги с кошелька одной учётки на другую

Слушайте! Звучит как «своровать», не? Именно поэтому все данные с аккаунта PSN перенести нельзя.

Можно только перенести игры через пользователя приставки. Этой информацией мы тоже делились.

Остались деньги на счету? Купите на них продукт или услугу на сайте.

сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть картинку сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Картинка про сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия

​Как долго Сони будет поддерживать PS4

Как заверяет глава компании Sony Джим Райан, PS4 ещё слишком прибыльна, чтобы её поддержка так быстро прекратилась. Прогнозируя рынок, можно отметить, что продлится она до 2023 года. А дальше всё будет зависеть от продаж.

Теперь вы знаете, чем таким полезным занимается служба поддержки PS4. Ребята там настроены дружелюбно, если вы не нарушаете правила или не преступаете закон.

Будем рады репосту, подписке и комментариям по теме. Также ответим на любой вопрос. Ждём снова на канале!

Источник

Сони плейстейшен техподдержка телефон россия

Создайте учетную запись Sony Entertainment Network на сайте ru.playstation.com/registration

Этот промокод выпущен компанией Sony Network Entertainment Europe Limited и может быть погашен только у эмитента для пополнения бумажника PlayStation™Network (PSN) пользователями в возрасте от 18 лет и старше, имеющими основную учетную запись Sony Entertainment Network (SEN) (ранее известную как «основная учетная запись PlayStation®Network»), зарегистрированную в российском PlayStation®Store. Для учетных записей SEN действуют Условия обслуживания PlayStation™Network (PSN). Средства в бумажнике PSN могут использоваться для оплаты услуг и товаров пользователями, имеющими основную учетную запись SEN, зарегистрированную в российском PlayStation®Store. Требуется PlayStation®3, PSP® (PlayStation®Portable), PlayStation®Vita, PlayStation®4 или другая совместимая система Sony, а также доступ в Интернет (широкополосный, Wi-Fi или 3G в зависимости от вашей системы Sony). Доступ в Интернет оплачивается пользователем. Данный промокод нельзя обменять на наличные, перепродать или обменять. Если промокод украден, потерян или использован без вашего разрешения, дополнительный промокод предоставлен не будет. Промокод может быть использован только один раз. Срок действия промокода – 12 месяцев со дня покупки. Полные условия обслуживания приведены на сайте www.playstation.com/ru-ru/legal/

«PS», «PlayStation» and «PS3» are registered trademarks of Sony Computer Entertainment Inc. Also, «PS VITA» and «PS4» are trademarks of the same company. «Sony Entertainment Network» is a trademark of Sony Corporation. All rights reserved.

Sony Network Entertainment Europe Limited, 10 Great Marlborough Street, London, W1F 7LP / Великобритания, Лондон, Грейт Мальборо стрит 10, W1F 7LP

Источник

Горячая линия Sony

сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть картинку сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Картинка про сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия

Компания Sony — крупнейший производитель электронных изделий, представленных на российском рынке. Но техника не вечна, рано или поздно каждый владелец сталкивается с проблемами при эксплуатации продукции. Некоторые вопросы решаются без посещения сервисного центра. Помощь в их решении могут оказать операторы горячей линии Sony.

Телефон горячей линии Sony

Какой набрать номер для быстрой поддержки, зависит от вида товара. В компании действует несколько телефонов горячей линии:

Для владельцев мобильных устройств (Смартфоны и планшеты XPERIA):

Звонить можно с 9:00 до 20:00 с понедельника до субботы включительно.

Для собственников домашней электроники (телевизоры и домашние кинотеатры, цифровые фото и видео камеры, PlayStation, аудиоустройства и другое):

Для клиентов, купивших компьютеры VAIO:

Часы работы: с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Суббота, воскресенье – выходные.

Бесплатная горячая линия

Позвонить из населенного пункта РФ в службу поддержки бесплатно можно по телефонам:

Горячая линия VAIO Link

Счастливые обладатели ноутбуков, десктопов и домашних компьютеров VAIO могут звонить по отдельной многоканальной линии:

Специалисты ответят по телефону только в рабочий день с 9:00 до 18:00.

Что можно выяснить по телефону Sony?

Консультации по телефонам горячей линии производителя охватывают огромное количество вопросов. Пользователь может спросить:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если после консультации оператора службы поддержки, проблема не исчезла, придется обратиться в сервисный центр. Не стоит звонить по телефонам горячей линии и при поломке техники из-за физического воздействия.

Другие способы связи

Связаться со специалистами Sony можно на сайтах компании. Для каждого из видов основной продукции действует отдельный веб-ресурс. Связаться можно в онлайн-чате или отправив сообщение. Более быструю помощь пользователь может получить, если создаст учетную запись в сервисе и зарегистрирует свой девайс.

Регистрация на одном из сервисов может быть синхронизирована с учетными записями на других ресурсах. В этом случае пользователю не нужно вносить и менять данные на каждом из них. Синхронизация возможна, если клиент указал один и тот же адрес электронной почты при регистрации.

Наличие учетной записи дает ряд преимуществ:

Обращение на сайте

Пользователи могут отправить жалобу или запрос, используя форму обращения на сайтах. На некоторых ресурсах предусмотрена возможность онлайн-чата. Как правило, перед написанием сообщения требуется указать модель устройства, по которому требуется консультация.

сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Смотреть картинку сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Картинка про сони плейстейшен техподдержка телефон россия. Фото сони плейстейшен техподдержка телефон россия

Компетентность операторов Sony

Хотя общение со специалистом предусматривает высокую квалификацию оператора, некоторые клиенты жалуются на техническую неграмотность собеседников. Также есть претензии по времени ожидания ответа по телефону горячей линии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *