солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по городскому округу Солнечногорск

МВД России разъясняет

Заявителям рекомендуется направлять свои обращения письменно, на бумажном носителе через операторов почтовой связи, в электронной форме посредством сервиса «Прием обращений граждан и организаций» официального интернет-сайта МВД России и официальных интернет-сайтов подразделений системы МВД России, либо оставлять в почтовом ящике органа внутренних дел Российской Федерации (при его наличии).

Уважаемые заявители! С целью сокращения времени ожидания в очереди за оказанием (предоставлением) государственных услуг в сфере миграции Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Московской области информирует о том, что во вторник, четверг и пятницу с 09.00 до 13.00 наблюдается увеличение количества граждан, обратившихся на прием.

Выбирайте менее загруженные часы и дни приема для посещения подразделений по вопросам миграции.

Прием граждан по вопросам оказания (предоставления) государственных услуг в сфере миграции осуществляется по предварительной записи посредством ЕПГУ, телефонной связи либо при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции.

Информация о возможности получения государственной услуги в электронном виде

Информируем Вас о возможности подачи через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявлений на:

— оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, в том числе содержащих электронный носитель информации;

— оформление (замены) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории РФ;

— получение адресно-справочной информации;

— оформление регистрации по месту пребывания или по месту жительства граждан РФ либо снятия с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства граждан РФ.

При подаче заявления об оказании (предоставлении) указанных государственных услуг через Единый портал, Вы получаете следующие преимущества:

1) Сокращение сроков предоставления услуги.

2) Отсутствие необходимости сдачи на длительный срок оригиналов документов.

3) Отсутствие очереди. Для приема граждан, обратившихся с заявлением через Единый портал, выделены отдельные часы приема.

4) Быстрый и бесконтактный документооборот (без потери времени и качества).

5) Уменьшение размера оплачиваемой государственной пошлины.

Граждане, получающие государственные услуги через ЕПГУ в электронном виде, могут оплачивать государственную пошлину по тарифу с коэффициентом 0,7.

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по г.о. Солнечногорск

Адрес дислокации: Московская область г. Солнечногорск ул. Почтовая д.21

Юридический адрес/ адрес для корреспонденции: Московская область г. Солнечногорск ул. Дзержинского д.2/8

Начальник отдела подполковник полиции Логинов Роман Александрович Часы приема населения: (кабинет 1), телефон: 8-4962-62-63-74

Источник

ОВМ ОМВД РФ по городскому округу Солнечногорск

солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть картинку солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Картинка про солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон

солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть картинку солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Картинка про солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон

солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть картинку солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Картинка про солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон

Связаться с организацией

Контактная информация Отдела по вопросам миграции ОМВД РФ по городскому округу Солнечногорск

солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть картинку солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Картинка про солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон

солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть картинку солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Картинка про солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон

солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть картинку солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Картинка про солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон

Граждане, получающие государственные услуги через ЕПГУ в электронном виде, могут оплачивать государственную пошлину по тарифу с коэффициентом 0,7.

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по г.о. Солнечногорск

Адрес дислокации: Московская область г. Солнечногорск ул. Почтовая д.21

Юридический адрес/ адрес для корреспонденции: Московская область г. Солнечногорск ул. Дзержинского д.2/8

Начальник отдела подполковник полиции Шугаев Сергей НиколаевичЧасы приема населения: (кабинет 1), телефон: 8-495-994-09-76

ПонедельникНеприемный день
Вторник14.00 – 17.00
СредаНеприемный день
Четверг14.00 – 17.00
ПятницаНеприемный день
СубботаНеприемный день
ВоскресеньеВыходной день

Оформление разрешений на временное проживание и видов на жительство иностранным гражданам и лицам без гражданства (окно 8)

Адрес дислокации: Московская область г. Солнечногорск ул. Почтовая д.21

Трофимова Кристина Никосовна, Фрюкина Алина СергеевнаТелефон отделения:8-(4962)-62-63-74 Часы приема населения:

Понедельник09.00 — 18.00
Вторник09.00 — 18.00
Среда09.00 – 13.00
ЧетвергНеприемный день
Пятница09.00 — 13.00
СубботаНе приемный день
ВоскресеньеВыходной день

Перерыв в приеме заявителей: c 13.00 до 13.45

Оформление регистрации по месту жительства иностранным гражданам и лицам безгражданства (окно 9)

Адрес дислокации: Московская область г. Солнечногорск ул. Почтовая д.21

Заводскова Лидия Владимировна

Телефон отделения:8-(4962)-62-63-74 Часы приема населения:

ПонедельникНеприемный день
Вторник09.00 – 13.00
СредаНе приемный день
Четверг14.00 – 18.00
Пятница09.00 – 13.00
Суббота09.00 — 13.00
ВоскресеньеВыходной день

Перерыв в приеме заявителей: c 13.00 до 13.45

Оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицамбез гражданства(окно 5)

Адрес дислокации: Московская область г. Солнечногорск

Богинская Анна Сергеевна, Усанова Надежда Александровна, Кулявушкина Анна Сергеевна

Телефон отделения:8-999-099-19-75

Часы приема населения:

ПонедельникНеприемный день
Вторник11.00 – 20.00
Среда09.00 — 13.00
Четверг09.00 – 18.00
Пятница09.00 – 16.45
Суббота09.00 — 13.00
ВоскресеньеВыходной день

Перерыв в приеме заявителей: c 13.00 до 13.45

Оформление гражданства Российской Федерации иностранным гражданам и лицам безгражданства(окно 6)

Адрес дислокации: Московская область г. Солнечногорск ул. Почтовая д.21

Яровая Галина Владимировна, Хабина Татьяна Сергеевна Телефон отделения:8-(495)-994-11-89 Часы приема населения:

ПонедельникНеприемный день
Вторник09.00 – 18.00
СредаНеприемный день
Четверг09.00 — 18.00
ПятницаНеприемный день
Суббота09.00 — 13.00
ВоскресеньеВыходной день

Перерыв в приеме заявителей: c 13.00 до 13.45

Постановка на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства(окно 10)

Алекперова Лейла Азатовна, Маркарова Татьяна Викторовна

Адрес дислокации: Московская область, г. Солнечногорск ул. Почтовая д.21Телефон отделения:8-(4962)-62-63-74 Часы приема населения:

14.00 – 18.00*Среда09.00-13.00**Четверг09.00 – 13.00**

14.00 – 18.00*Пятница9.00 — 13.00*

14.00 – 16.00**СубботаНеприемный деньВоскресеньеВыходной день

* прием юридических лиц (принимающая сторона организация)

** прием физических лиц

Перерыв в приеме заявителей: c 13.00 до 13.45

Прием уведомлений и договоров о заключении/расторжении трудовых отношений синостранными гражданами (окно 10)

Алекперова Лейла Азатовна, Маркарова Татьяна Викторовна

ПонедельникНеприемный день
Вторник14.00 – 18.00
СредаНеприемный день
Четверг14.00 – 18.00
Пятница09.00 – 13.00
СубботаНеприемный день
ВоскресеньеВыходной день

Перерыв в приеме заявителей: c 13.00 до 13.45

Оформление паспорта гражданина РФ удостоверяющего личность за пределами РФ(окно 5)

Богинская Анна Сергеевна, Усанова Надежда Александровна, Кулявушкина Анна Сергеевна

Адрес дислокации: Московская область г. Солнечногорск ул. Почтовая д.21Телефон горячей линии отделения:8-999-099-19-75 Часы приема населения:

ПонедельникНеприемный день
Вторник11.00 – 20.00
Среда09.00 — 13.00
Четверг09.00 – 18.00
Пятница09.00 – 16.45
Суббота09.00 — 13.00
ВоскресеньеВыходной день

Перерыв в приеме заявителей: c 13.00 до 13.45

Источник

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Солнечногорскому району

На карте

Список

Полное наименование:Отдел по вопросам миграции Межмуниципального управления Министерства внутренних дел России по Солнечногорскому району
Сокращенное наименование:ОВМ ОМВД России по Солнечногорскому району
Город:Солнечногорск
Официальный сайт:https://guvm.mvd.ru
E-mail:sshugaev@mvd.ru
Телефон:+7 (496) 262-63-75
+7 (999) 099-19-75 (горячая линия)
+7 (4962) 62-63-74
Руководитель:Шугаев Сергей Николаевич
Адрес:Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 21
Оформление и выдача заграничных паспортов (кабинет № 5)
понедельник, среда: с 09:00 до 13:00
вторник: с 11:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
суббота: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
Оформление и выдача приглашений (кабинет № 5)
понедельник, вторник, четверг: с 10:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
среда: с 10:00 до 13:00
пятница: с 10:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
суббота: с 09:00 до 13:00
Оформление гражданства Российской Федерации (кабинет № 6)
вторник, четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница, суббота: с 09:00 до 13:00
Оформление регистрации иностранных граждан и ЛБГ по разрешению на временное проживание и виду на жительство, прием заявлений о выделении квоты, прием заявлений о выдаче разрешения на временное проживание по квоте, прием уведомлений о подтверждении проживания (кабинет № 8)
вторник, четверг: с 14:00 до 20:00
среда: с 09:00 до 13:00
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
суббота: с 09:00 до 14:00
Оформление и выдача разрешений на временное проживание и видов на жительство в Российской Федерации (кабинет № 9)
понедельник: с 09:00 до 15:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
вторник, четверг: с 11:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
среда: с 09:00 до 13:00
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
суббота: с 09:00 до 14:00
Постановка иностранных граждан на миграционный учет по месту пребывания (кабинет № 10)
вторник, четверг: с 14:00 до 20:00
среда: с 09:00 до 13:00
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
суббота: с 09:00 до 14:00
Информация:

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть картинку солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Картинка про солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефонсолнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Смотреть картинку солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Картинка про солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон. Фото солнечногорск почтовая 21 уфмс телефон

Госуслуги рядом

Отзывы

Получить услугу по постановке на миграционный учёт иностранного гражданина (10 кабинет) в УФМС Солнечногорска = совершить подвиг!

Очереди безумные, люди дежурят не по одним, а по несколько суток. Перед открытие отделения, из за образовавшихся 2-х очередей/списков (например, в начале недели, оказывается, что один список продолжается с пятницы, второй создали в субботу), возникают конфликты. По хорошему договориться группам из двух очередей обычно не получается, в итоге ругань, опасная толкотня, драки. Зачастую это заканчивается вызовом наряда полиции. Хочу попросить Руководство отделения принять во внимание, что уставшие, не выспавшиеся (приходится дежурить ночами, что бы тебя не вычеркнули из списка), вымотанные морально люди, способны проявлять излишнюю агрессию, что увеличивает вероятность более тяжёлых и печальных последствий конфликтов.

К инспекторам из 10-го кабинета, по большому счёту претензий нет. Работать в таких условиях тяжело, справиться с таким объёмом заявлений однозначно не просто, принять всех желающих, при имеющихся ресурсах, не возможно.

На гос. услугах теоретически снова появилась возможность записаться на приём, но при выборе Солнечногорского отделения талонов нет! Что бы их поймать, кто-то советует пробовать ровно в 12 ночи, кто-то в 4-5 утра, лично у меня так и не получилось. При этом, если выбирать отделения в других районах МО талоны есть, и их много!

Очевидно, что отделение перегружено! Очевидно, что Руководству УФМС нужно изыскивать возможности по исправлению данной ситуации (кадровые ресурсы, увеличить часы приёма, подключить соседние УФМС МО, добавить функционал МФЦ). Сергей Николаевич Шугаев – Руководитель отделения, очень надеюсь, что при желании сможет найти возможные пути решения.

Убрали возможность записываться через Госуслуги на РВП и постановку на миграционный учет.

В 10й кабинет на постановку на учет/продление пишутся списки живой очереди на месяц вперед, чтобы получить талон! т.е. очередь даже не на прием, а за талоном на прием. талоны выдаются на дату через недели от текущей даты! люди стоят с 3х-4х часов утра, каждый день по 200 чел приходит толпится. Осень, холодно. Отношение скотское.

Ужасно, толпа народа, в 10 кабинет, списки пишут с 2 ночи, потом списки теряются, пишутся заново, в день 45 человек принимают, очередь по 150 человек, гости РФ тарабарят на своих языках, лезут во все двери, ругаются, даже дерутся в очереди, как в обезьянике, ушлые пенсионерки приторговывают возможностью регистрации, само помещение маленькое, три сотрудницы принимают документы, отношение конечно к людям скотское, добро пожаловать в Россию.

Даже 1 нельзя поставить омвд рф по городскому округу Солнечногорск! Люди занимают очередь с 3 часов ночи! Беспредел какой то! Люди ждут очередь на улице!

Подавала заявление на загранпаспорт через портал Госуслуги. Все бы хорошо, но, когда пришло приглашение на подачу документов, оказалось, что оплата со скидкой невозможна. Звонила целую неделю в техподдержку Портала, но решения вопроса не нашлось. Записалась на прием и на месте все решила. Надежда (5 каб.), очень приятная, вежливая, грамотная сотрудница, помогла сделать нужные изменения и приняла документы быстро и без проблем. Огромное спасибо Надежде за понимание и уважительное отношение. К сожалению, очень редко встречаются такие работники. Цените их и берите пример!

Спасибо Лидии Владимировне Заводсковой…. очень приятная женщина, понимающая, хороший работник ( каб.6)…относится к людям с уважением….Все бы такие были!

На звонок не отвечают, трубку взял через час, и как задал вопрос сказал сейчас уточню перезвоню так и так не звонил, и по несколько раз обратно звоню не отвечает 👎👎👎👎

Девушка в 5 кабинете, которая работает с приглашением, очень не приятная личность, так грубо разговаривает, даёт не точную информацию из за которой чуть не вылетили их страны.

как можно так обращаться с нами! они ведь не в магазине игрушки подают, чтоб так вести себя. это документы, нужно как то понимать, что нужно иметь большую ответственность занимаясь таким делом.

Онлайн запись не работает, можете ссылку сюда скинуть.

Действующий телефон: 8(495) 994-09-76

За целый день один человек сдал документы на рвп. Пять человек приняли за день, из них один сдал документы. Рыжеволосая инспектор слабо работает.

Сегодня наконец-то удалось ехать в Солнечногорск и сдавать документы на ЗП для детей в Кабинете №1 на Почтовой. Подошел в 17:30, никого в коридоре не было, так как, время приема уже закончилось полчаса назад. Тем не менее, меня приняли. Буквально всем кабинетом, очень вежливо и терпеливо отвечали на мои все вопросы, хотя был конец рабочего дня… А до этого я с супругой успел побывать в Кабинете №6 на Советской. Перед нами никого не было, вошли в кабинет, предоставили все необходимые документы, очень спокойно и культурно нас встретили, передали бланки Заявлений, мы их заполнили и подписали. Впрочем, полный позитив и ни капельки негатива в “паспортном столе”…
За всё это хочу выразить благодарность сотруднице в Кабинете 6 на Советской, сотрудницам в Кабинете 1 на Почтовой, также выражаю искреннюю признательность Коростелевой Светлане Валерьевне за оперативную поддержку в Личном кабинете на сайте Госуслуги. Спасибо вам всем, вы все сегодня нам очень помогли…

Вопреки возмутительного негатива в адрес работников Солнечногорского ОУФМС, Я считаю своим долгом выразить свое несогласие с необъективными и грубыми отзывами. Я 4 года прихожу в ОУФМС оформить РВП. Здесь у меня 2 сына и внучки. Но до сих пор дальше написания заявления дело не шло по моей вине. За это время побывала в разных кабинетах, встречалась с разными сотрудниками и везде встречала добрых и отзывчивых людей. В марте этого года была в кабинете #6 Татьяна милая,добрая и внимательная девушка. В кабинете #5 Лидия Владимировна добрейшей души человек. Вежливая и отзывчивая. Выражаю искреннюю им благодарность за их доброе отношение. Макаренко Любовь Никифоровна

Я вот никак не могу понять, как люди записываются на прием в этот УФМС онлайн по вопросу рвп? Даты на два месяца вперед неактивны, дозвонилась по телефону, хамоватая женщина мне сказала, что онлайн к ним не записаться, оборудования для этого у них нет и только живая очередь.

Люди, которым удалось зарегистрироваться онлайн, откройте секрет КАК?

ПРОДОЛЖЕНИЕ предыдущего отзывы…

невозможно дозвониться ни по одному из указанных номеров (не берут трубку). На е-мейлы также не отвечают.

Татарчук В.А. вместо того,чтобы заниматься документами постоянно общается по телефону и с коллегами,когда задаешь вопрос,тебя игнорируют….в итоге тебе дают листок-справку и номер телефона,который никогда не отвечает!Спасибо,я очень довольна кого вы приняли на работу……хоть бы следили……

Уважаемая Лидия Владимировна Заводскова! 02.08.2017 Вы оформляли сыну регистрацию по месту жительства после продления вида на жительства. Впервые за 7 лет издевательств в 5 кабинете Вы ко мне отнеслись как к ЧЕЛОВЕКУ, а не как к “понаехали тут”. Помогли исправить ошибки в документах, очень вежливо ответили на все вопросы и пожелали всего хорошего. Убедительная просьба к господину Шугаеву С.Н., чтобы он провёл Ваш мастер-класс отдельным сотрудникам Солнечногорского ОМВД, как нужно работать на такой работе. Желаем Вам всего хорошего.

Сдавали документы на оформление загранпаспорта.

Записались через интернет без проблем.

Приехали в указанное время,сдали документы в 1 кабинет и через 5 минут уже уехали.

Телефоны НЕ РАБОТАЮТ! По указанному вами номеру сначала шли гудки, после звонок оборвался и вот уже второй час как трубку отставили в сторону, чтобы “надоедливые мухи” не мешали. Запись через интернет невозможна! Не выдает день записи. Жесть какая-то.

Приходила с сыном подавать документы ему на вп,у меня гражданство России.Это безобразие.Мало того, что записались за 1,5 месяца,так еще и очередь какую отстояли.зашел мой сын в 5 кабинет,нашли одну ошибку и вернули документ,следующий прием через два месяца.Значит, пропадают медицинские документы.Надо их делать заново – еще 4 тыс. А где гарантия,что следующий раз у другого документа не пропадет срок действия?Безобразие.Вы знаете, уже сил нет на это хамство и безразличие.Работа поставлена ужасно – вообще никакой.Безразличные люди, просто издеваются.Надо писать в аппарат президента.Один человек по всей РОССИИ который решает все вопросы.Стыд.

вы правы и как с этим бороться не представляю. Не люди. а полный отстой. Где их только набирают на работу?

Хочу поделится впечатлениями о 5 кабинете. Сидит там принимает документы блондинка хамка не то слово.

Пришли по электронной записи 21.04.17, подаем документы на вид на жительство, все документы собраны по консультации которую мы получили ранее от другой сотрудницы которая вежливо и доходчиво объяснила, не поленюсь узнаю все фамилии и имена для жалобы в прокуратуру на блондинку и зама который сидит перед кабинетом начальницы.

Так вот, при проверке заявлений которые в 2 ух экземплярах она увидела что мама моя пенсионерка не поставила что она находится на пенсии по настоящее время и не указала адрес. Вернула все нам документы и сказала дописать, дописав не приняла больше с тем условием что якобы прием закончился, оказывается выдается время по электронной записи всего 15 минут. И еще, после первого захода в кабинет, по второму разу не вызывают, если тебе что то исправить нужно потом людям в живой очереди не доказать что ты там уже был.

Итак мы пробиваемся второй раз простояв еще и в живой очереди, документы не приняла придравшись что написано разными чернилами и почерк другой, замечу второй раз ошибок уже не было на бланке заявлений.

Но сотрудница 5 ого кабинета сказала приходите во вторник я вас приму по живой очереди только напишите все правильно и одной ручкой. Пришли утром к 9 ти отстояли очередь пропустили всех кто был по электронной записи, три человека перед нами не пришло вообще это плюс 45 минут за троих, заходим просим принять документы, а в ответ отказ! У нас сегодня нет живой очереди! Я дочь к которой мать переезжает из ДНР там военные действия, мать пенсионер. Просим ее, пожалуйста вы же сами сказали прийти во вторник. На что опять требования покинуть кабинет в хамском виде. Мать уже начинает трясти от одного этого здания, хотя в кабинете у зам начальника сотрудница сказала что мы якобы у нее не разу даже на консультации не были. Так вот этот работник даже не знает были ли мы или нет делает выводы, если мы собрали документы значит были.

После общения с замом и ей в кабинете зама ничего, никаких результатов Зам начальника не может решить проблему со своими подопечными, такое впечатление что все друг друга прикрывают и работать не хотят. Зам начальника сказал идите сами договаривайтесь примет ли ваши документы в 5 кабинете блондинка, смешно! Конечно же нет!

Я даже не пошла, мама опять зашла просить чуть ли не со слезами на что отказ.

Люди это издевательство! Десять лет назад я приняла РФ такого бардака не было.

НУЖНО ИДТИ И ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ, если эта мадам блондинка не ценит свою работу.

Кто ей позволил так обращаться с людьми, пусть это люди из других стран, НО они остаются людьми.

Ужас! Кошмар! И стыдно что таких людей держат и разрешают работать в кабинете с людьми.

Меня зовут Винник Андрей, гр.Кыргызской Республики, проживаю по регистрации РВП Солнечногорский р-н, д. Голубое
В Вашем отделении на Почтовой 21 Солнечногорск подавал документы для получения ВНЖ, срок на рассмотрения 6 месяцев (если я не ошибаюсь). От Вашего сотрудника, который у меня принимал пакет документов была услышана следующая фраза “Если по какой то причине придет отказ, мы с вами свяжемся”. Основной вопрос стоит в том что как и где я могу получить такую информацию? Не было ли отказа? У меня есть пропущенные номера, я перезваниваю, но не кто трубку не берёт. На портале разумеется готовность документов отсутствует.
Обращаюсь к Вам за помощью т.к. не где подобную информацию найти не могу.
Надеюсь на Вашу помощь.

VinnikAndrew.a@gmail.com
—————————————————————-
С Уважением,
Винник Андрей Анатольевич
+7(926) 390-90-94 megafon (whatsapp)
+7(903) 964-64-74 beeline

Земляк, 100 лет ждать будешь пока с Москвы привезут твои документы, едь сам и забирай, я так и сделал. Только приедешь туда, там очередь будет человек 500. Поэтому, одеваешь пиджак, рубаху, прешь с наглым лицом через очередь, отвечая всем что ты тут работаешь))))))) Спокойно заходишь и забираешь ВНЖ.)))))

Скажите пожалуйста,когда меняют списки о готовности ВНЖ,уже восемь месяцев прошло с подачи,а ответа нет.

когда начнут нормально работать секретарша ооочень грубая не возможно с ней говорить говорит одно делает другое
и за ее ошибки мы с женой не подали документ на ребенка оказалось та информация которую дала секретарша было не верной второй раз пошли она опять дала не верную информацию такое ощущение она вообще не знает свою задачу(((

По вине сотрудников было отказано в ВНЖ. Не правильно приняли документы. УЖАС. Работнички! Столько нерв и денег потрачено.

просьба проверить фирма производства питьевой воды город вод там такой бардак нелегалом можно работать без патенть вот это удивительно если можно проводите проверка 15 человек работаеть без документь

нам сказали записаться онлайн,себя записала детей не могу,пишет что почта уже использовалась,что делать? кто подскажет?

мы были 25 февраля,спрашивали про пакет доков,нам не сказали про выписку,я с поварово и делают в момент обращения в нашем паспортном

Вот уже неделю не могу совершить он-лайн запись, код не высылают. как всегда, все для удобства граждан.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как вообще можно получить талон(. Что то совсем не получается по госуслугам. Может что то не то делаю

Я Чернышева Наталия Александровна,выражаю свою благодарность сотрудникам 5-го и 6-го кабинета.впервые за 2.5 года приняли квоту и оформила регистрацию без какого либо посылания в “свою страну”.этим сотрудникам большое СПАСИБО!

ВКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕФОНЫ БЕЗДЕЛЬНИКИ.

Это кошмар. 6 лет не можем получить документы! То их теряют,то не занимаются вовсе! Жаловаться и ждать бесполезно!И разговаривают,как с мусором каким-то!

Хочу выразить Благодарность девушке из 6-ого кабинета, зовут Лилия. При подаче документов, Лилия мне потом объяснила спокойным голосом 3 раза подряд одно и то же, потому что до меня никак не доходило)) То, что по закону нужно ещё доделать или переписать. Простояла несколько часов в очереди с самого утра, прибыл. с 09.30 до 12.30, затем мне нужно было вернуться в Зеленоград к юристу, исправить его ошибку, и т.п. Заняло это всё у меня ещё более 3 часов. И днём я снова вернулась в Солнечногорск в УФМС. Лилия меня второй раз приняла, всё проверила и зарегистрировала. Люди, кто сидел в очереди, начали возмущаться, что я мол, захожу без очереди, но они понятия не имели, что я простояла (стоя) 3 часа с самого утра, и просто отъехала исправить ошибку. Переносить на другой день я никак не могла, т.к. этот день для меня был последним, т.е. в течении 3х суток по законам трудоустройства, я должна была решить этот вопрос, иначе, моей организации, т.е. директору нужно было бы платить 200 000 штраф, а меня бы не взяли на работу, да ещё и осталась бы должна.

Конечно, как и многие, я могла бы вступить в спор и начать что-то доказывать, но я промолчала, т.к. не хотела создавать и вступать в негативные вибрации. Понимала, что это будет бесполезно и многие не поймут и начнут кричать свою “справедливость”. Но это всё была бы одна сплошная иллюзия. И у каждого своя)
И я могла бы, как и многие, начать возмущаться ещё с самого утра и сказать возмутительно Лилии, что – Это не моя ошибка!! и что я трачу своё время и деньги!! и что мне ехать это исправлять очень далеко!! и что она мне грубо ответила вначале!! и что она обязана принять все документы сейчас!! и сама путь звонит юристам и исправляет!! и т.п. Но, я не стала так делать, а выслушала спокойно Лилию, постаралась успокоить её своим принятием её раздражительности (т.к. понимала, что её эмоции это её защита и отражение от тех людей с негативом, кто был до меня), и сразу голос поменялся, беспокойный ум успокоился, настроение снова пришло в норму и мы спокойно и хорошо поговорили.

На самом деле всё происходит в своей очереди и в своё время. Просто многие раздражаются, что им нужно ждать или сидеть долго в очереди. Или раздражаются из-за чьей-то ошибки в документах. Но рабочий персонал в УФМС в Солнечногорске не виноват! Они все работают хорошо и каждый старается как может. Да, у них не железное терпение, из-за чьего-то негатива у них портится настроение и они, при всём желании работать с улыбкой и позитивом, просто априори не могут этого уже делать, т.к. за дверью одни вибрации негатива и недовольства по всякому поводу и без повода. А потом ещё многие и в лицо высказывают своё личное недовольство.. сбрасывают свой негатив и уходят. Представляете, сколько за день им приходится выслушивать негатива и продолжать дальше работать!

Увидела своими глазами, и услышала, что всё не так, как пишут! Слишком много преувеличений в отрицательных отзывах о рабочем персонале в УФМС. Из-за личного искаженного отношения к сотрудникам или к ситуации из-за своих ожиданий.

Добрые люди ( а по сути своей все добрые, с любящим и понимающим сердцем) посмотрите пожалуйста глубже на ситуацию в УФМС, что с Вами там происходит?! Вы же уже давно не дети, и должны понимать, что Всё есть Ваше ЗЕРКАЛО! Так было, есть и будет по законом вселенной, по законам природы, по законам божественным.. Чем больше в вас самих будет негатива, злости, ожиданий, осуждений, непринятия, надумывай и убеждений в своей собственной “правде” и “справедливости”, как вам кажется, тем больше в вашей жизни будет происходить всё тоже самое, возможно ещё и в увеличенном виде.

Работники в УФМС – это ваши зеркала.. это как важный урок взаимодействия с людьми.. а если ещё глубже – это и есть Вы сами! Но пока, не каждый здесь меня, к сожалению, поймёт 😉
Но я верю, что видящий – да увидит, Слушающий – да услышит, Осознающий – да поймёт.. и судить не станет.

Все ошибаются, и Вы тоже.. Все чувствительны к негативным вибрациям других, который передаётся по цепочке.. Так остановите эту цепочку, а не будьте очередным РАБом этого иллюзорного “мира”, где МИРа нет.. ( Будьте терпимы и мудры. По вере вашей да будет Вам.
Искренне желаю всем понять главный урок, для чего вы вообще здесь проживаете эту жизнь.. пока здоровье вашего тела даёт вам шанс осознать и начать с изменений в себе. Тело не вечно, но ваша душа, сознание – ждёт своего освобождения и СЧАСТЛИВОГО ухода в своё время, а не наоборот.
Будьте здоровы и счастливы, дорогие! Берегите доброту на земле. Берегите друг-друга! Сами создавайте здоровые человеческие отношения, а не закрывайте на многое глаза и только злитесь и судите..этим вы ни себе, никому не поможете. В этом одно сплошное разрушение и нет никакой пользы. Пусть у вас всё получится! Да будет так!

Посылаю каждому, кто читает этот комментарий, свою любовь и искреннюю веру. И пусть Вам сопутствует Удача – Зеркало 😉 И в новом, 2017 году, многое у Вас, у Ваших любимых, в Вашей семье – станет лучше! Будьте здоровы! 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *