согласие страховая горячая линия телефон
Страхование автомобиля
Страховая компания «Согласие» предлагает выгодные условия автострахования в Москве и регионах РФ. Оформите полис страхования автомобиля, не выходя из дома!
Автострахование – это надежный способ избежать финансовых потерь при угоне, повреждении автомобиля и причинении вреда имуществу и здоровью третьих лиц.
Автострахование – это необходимость для каждого владельца транспортного средства.
СК «Согласие» осуществляет страхование автомобилей по следующим видам.
ОСАГО
Согласно закону, владельцы транспортных средств обязаны страховать риск наступления своей гражданской ответственности при использовании автомобиля. Если вы виноваты в ДТП, «СК Согласие» поможет вам урегулировать конфликты на дороге и возьмет на себя финансовые выплаты участникам движения, пострадавшим в аварии.
Данный вид автострахования можно оформить онлайн.
КАСКО
Добровольное страхование транспортных средств от угона или повреждений, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и многих других рисков.
Зеленая карта
Обязательное страхование гражданской ответственности в государствах – участниках системы страхования «Зеленая карта». При въезде в страны, где действует данная система, водитель автомобиля обязан иметь полис «Зеленая карта».
Результаты деятельности страховой компании «Согласие» за 2020 год:
Список необходимых документов
Если вы оформляете полис автострахования впервые, то нужно подготовить следующий комплект документов и предоставить его страховой компании:
Если необходимо продление действия полиса (пролонгация), нужно подготовить следующий пакет документов:
Если копии документов уже имеются в страховой компании, то повторно их подавать не надо. Исключения: оригинал паспорта того человека, который заключил договор (страхователя), свидетельство о регистрации юр. лица/физ. лица в качестве ИП.
Если продлевается полис КАСКО при неизменных условиях страхования, то на стоимость влияют такие факторы, как наличие страховых случаев по предыдущему полису и их количество.
Факторы, оказывающие влияние на цену полиса автострахования по программе КАСКО:
Информация к сведению
От каких рисков защищает страховой полис?
Все зависит от его вида.
КАСКО
Существуют различные программы страхования. В зависимости от того, какая из них выбрана, полис может защищать от таких рисков, как:
Кроме того, по желанию страхователя полис КАСКО может дополнительно включать страхование:
ОСАГО и Зеленая карта
Предусматривают страхование гражданско-правовой ответственности и дают возможность компенсировать ущерб, который был причинен здоровью, жизни и имуществу третьих лиц (пострадавших в ходе ДТП).
Нужно ли вызывать сотрудников ГИБДД для того, чтобы иметь право на получение страховой выплаты? Обязательно ли это?
Европротокол – оформление документов о ДТП без вызова уполномоченных сотрудников полиции.
Преимущества процедуры – возможность самостоятельно задокументировать факт ДТП с тем, чтобы в дальнейшем обратиться в страховую компанию для получения возмещения причиненного их транспорту ущерба.
Подробнее на эту тему вы можете почитать здесь.
Можно ли застраховать подержанное авто?
Можно. По программе ОСАГО страхуется автомобиль любого возраста. Для страхования по программе КАСКО принимаются автомобили, максимально возможный возраст которых составляет 9 лет. Все детали можно уточнить непосредственно в офисе страховой компании «Согласие» или по телефону 8 900 555-11-55 – вам помогут консультанты Единого контактного центра.
Что делать, если нужно внести какие-либо изменения в полис страхования?
Необходимо подать заявление на изменение данных (в офисе компании).
Каким образом можно изменить количество водителей, указанных в полисе?
Необходимо подать заявление на изменение списка лиц, которые допущены к управлению ТС (в офисе компании).
Как быть, если страховой случай произошел на территории другого государства?
Страховая компания «Согласие» имеет широкую продуктовую линейку программ автострахования, которые могут работать в данной ситуации. Это, во-первых, «Зеленая карта» (при поездке в страну, которая является участницей данной международной системы), а также программы с территорией покрытия «Весь мир» (такие как «#каско_рассрочка», «КАСКО 100 за 50», «Базовое КАСКО» и ряд других). Благодаря этим программам вы можете застраховать как вашу гражданскую ответственность, так и непосредственно транспортное средство (далее ТС).
Что делать, если ДТП произошло за границей?
Основные страховые термины
Ниже будет дан перечень основных терминов, связанных с услугой страхования.
Страховщик — это страховая организация, занимающаяся страхованием или перестрахованием, либо взаимным страхованием.
Страхователь – любое дееспособное физическое лицо или юридическое лицо, которое заключило со страховщиком договор страхования (далее ДС).
Выгодоприобретатель – любое дееспособное физическое лицо или юридическое лицо, имеющее основанный на законе, ином правовом акте или договоре страхования интерес в сохранении застрахованного имущества, и в пользу которого заключен ДС.
Водитель – физическое лицо, которое допускается к управлению транспортным средством, которое застраховано на основании законодательства РФ. Водители, которые допущены к управлению, обязательно должны быть прописаны в ДС.
Пассажир ТС – физическое лицо, которое находится в застрахованном транспортном средстве помимо водителя, имеющего права на управление данным ТС.
ТС – устройство, которое предназначено для транспортировки людей или техники по дорогам. Это ТС должно быть зарегистрировано органами ГИБДД, Гостехнадзора или иными уполномоченными органами.
Застрахованное ТС – ТС, которое указано (идентифицировано) в ДС, а также в приложениях к нему, в том числе в акте предстрахового осмотра ТС.
Легковые ТС – ТС, у которых допустимая максимальная масса не превышает 3,5 тонны. Предназначаются такие ТС для перевозки пассажиров и багажа, а количество пассажирских мест не более 7.
Малотоннажные ТС – автомобили, которые необходимы для транспортировки грузов (это могут быть и фургоны). Максимально допустимая масса от 2 до 3,5 тонн.
Микроавтобусы – ТС, которые предназначены для перевозки пассажиров и имеют число пассажирских мест до 16. Сюда не относятся легковые автомобили.
Автобусы – ТС, прямое назначение которых заключается в транспортировке людей. Обычно автобусы имеют более 16 сидячих мест.
Грузовые ТС – ТС, прямое назначение которых заключается в транспортировке грузов. Максимально разрешенная масса более 3,5 тонн, а грузоподъемность свыше 1,5 тонн.
Прицепы – ТС, у которых нет двигателя, они движутся в составе с автомобилем.
Дополнительное оборудование – это любое, не являющееся стандартным оборудование (которое не входит в комплектацию ТС от завода-изготовителя). Это различные приспособления, приборы, кузовные элементы, механизмы, установки и так далее. Например:
Акт предстрахового осмотра ТС – документ, составляемый страховщиком по результатам внешнего осмотра ТС при заключении ДC.
Страховой риск – предполагаемое событие, обладающее признаками вероятности и случайности его наступления и на случай наступления, которого заключается ДC
Страховой случай – произошедшее событие, которое было предусмотрено страховым риском (прописывается в ДС). Если страховой случай наступит, то застрахованному лицу возместят ущерб в соответствии с ДС.
Страховая сумма – некая денежная сумма, которая определяется в порядке, установленном ДС, в момент его заключения. На ее основании устанавливаются размер страховой премии и размер страховой выплаты, если наступает страховой случай.
Агрегатная страховая сумма – определенный лимит денег, в пределах которого страховщик обязуется выплатить возмещение выгодоприобретателю по всем случаям, которые имели место в период срока действия ДС. При таком варианте после выплаты страхового возмещения общая страховая сумма уменьшается на уже выплаченную сумму.
Неагрегатная страховая сумма – тот лимит денежных средств, в пределах которого страховщик обязуется выплатить страховое возмещение по каждому страховому случаю, имевшему место в рамках действия ДС. В этом случае из страховой суммы не высчитывается произведенные платежи.
Страховая премия – плата за страхование, которую страхователь (Выгодоприобретатель) обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, установленные ДС.
Франшиза – часть убытков, определяемая ДС, которая не подлежит возмещению страховщиком выгодоприобретателю. Может устанавливаться или в фиксированной сумме, или в виде процента от страховой суммы.
Страховое возмещение – денежная компенсация, которая определена в установленном ДС порядке, и выплачиваемая страховщиком выгодоприобретателю, если наступил страховой случай.
Конструктивная гибель – состояние транспортного средства, когда его ремонт и восстановление не представляются возможными. Может возникнуть в результате повреждений самого ТС или потери функциональных элементов.
СТОА – станция техобслуживания автотранспорта.
Независимая экспертиза проводится с той целью, чтобы:
Аварийный комиссар – сотрудник страховщика или другой организации по согласованию со страховщиком, осуществляющий деятельность по фиксации обстоятельств страховых событий. Аварийный комиссар консультирует страхователя, представляет его интересы в компетентных органах.
Территория страхования – территория, в рамках которой действует ДС.
ДТП – событие, которое возникло во время движения застрахованного автомобиля по дороге (столкновение, наезд и т.д.) и с его непосредственным участием. Управлять автотранспортом должно лицо, которое имеет право на управление ТС. Лицо не должно находиться в алкогольном, наркотическом или ином виде опьянения.
«СразуСервис» – если наступило страховое событие по риску «Ущерб», «Ущерб+», то страхователь после звонка по телефону в страховую компанию направляется на выбранную станцию техобслуживания для осмотра транспортного средства.
КБМ – параметр поощрения водителей, не попадающих в аварии, или редко попадающих в аварии. Коэффициент применяется при расчете страховой премии полиса ОСАГО и КАСКО.
Для получения полной информации вы можете позвонить по телефону 8 900 555-11-55, или обратиться в любой офис компании. Найти офис рядом с вами можно на странице.
Страхование жизни и здоровья
Страхование жизни и здоровья – это поддержание финансового благополучия семьи при наступлении несчастного случая с любым членом семьи и забота о здоровье взрослых, детей, спортсменов.
Страховая компания «Согласие» предоставляет своим клиентам широкий выбор программ страхования жизни и здоровья от несчастного случая с широким перечнем страхуемых рисков.
Продуктовая линейка включает в себя классические продукты, которые позволяют оформить полис с индивидуальными условиями и коробочные продукты с фиксированными страховыми суммами и премиями, что позволяет сократить время на оформление договора.
Программы страхования от несчастных случаев
Классика – «Стандарт» и «Оптима»:
Коробочный продукт «Экспресс-Защита»:
Коробочные продукты для всей семьи «Семья» и «Школьная пора»:
Коробочный продукт «Зеленый свет+»:
Коробочные продукты для спортсменов «Мультиспортсмен» и «Мультиспортсмен +»:
Специальный коробочный продукт «Экстрим» для людей, занимающихся экстремальными видами спорта:
Программы добровольного медицинского страхования (ДМС)
В случаях расстройства здоровья клиентов, застрахованных по программе добровольного медицинского страхования (ДМС), Страховая компания «Согласие» организует оказание медицинской помощи и высококвалифицированное лечение в необходимом объеме в выбранном вами лечебном учреждении при заключении договора ДМС.
Коробочный продукт «Антиклещ»:
Программа добровольного медицинского страхования по лечению онкологических заболеваний и сложных хирургических видов лечения за рубежом:
Коробочный продукт «Мигрант»:
Если вам требуется оформить полис добровольного страхования по одной из перечисленных выше страховых программ, то позвоните по многоканальному телефону 8 900 555-11-55 и получите квалифицированную консультацию специалиста или отправьте заявку онлайн. Наши специалисты помогут вам подобрать оптимальную программу страхования.
Телефон горячей линии ОСАГО Согласие — бесплатный номер
Компания Согласие предлагает гражданам России услуги страхования на протяжении 27 лет. За эти годы у организации сформировались устойчивые правила комфортного и надежного обслуживания своих клиентов. Для более открытой политики в страховой компании Согласие функционирует телефон круглосуточной горячей линии, звонок на который бесплатный. Компетентные операторы дадут клиентам содержательные ответы на все интересующие вопросы. Кроме этого, обратиться в страховую можно еще несколькими способами: через личный кабинет на портале или мобильное приложение.
Номер телефона горячей линии Согласие
Наиболее распространенный и общедоступный способ дистанционного обращения — это звонок на бесплатный номер телефона горячей линии страховой компании Согласие 8 800 755 00 01. Операторы call-центра максимально емко ответят клиенту на все интересующие вопросы. Комбинация кода 8800 доступна для мобильных и стационарных телефонов.
Если необходимо дозвониться в один из 350 филиалов компании, работающих по всей РФ, то можно найти информацию о номерах телефонов офисов на сайте www.soglasie.ru/offices/list. Например:
В филиале по месту жительства можно узнать о действующих страховых продуктах компании, которые она предоставляет территориально.
Время работы горячей линии
Сотрудники call-центра отвечают на обращения круглосуточно. Это очень удобно, ведь в России 9 часовых поясов. Поэтому нагрузка на операторов распределена между всеми часовыми поясами. Условно говоря, дозвониться из Владивостока можно в любое время дня и ночи. Например, в часы пиковых нагрузок отвечать на звонки будут 500 операторов, а в остальное время — 200. При сильной загруженности горячей линии, возможно, придется подождать у телефона, пока операторы освободятся. Иногда это занимает некоторое время, поэтому клиент сможет прослушать мелодичную музыку. Каждый звонок будет обработан.
Перечень компетенций операторов горячей линии СК Согласие
Главная задача специалиста call-центра — максимально доходчиво дать консультацию по новым предложениям, вопросам о полисах и наступлению страховых случаев. Операторы достаточно компетентны, чтобы в короткое время обработать заявку и ответить на любую тему, даже острую. Например, специалисты контактного центра часто выслушивают претензии клиентов и помогают составить жалобу, а иногда рекомендацию. Нередко консультируют водителей, попавших в ДТП в настоящий момент, как в России, так и за рубежом.
Какие вопросы не рассматриваются по телефону горячей линии
Существуют области, в которых операторы не обязаны быть компетентными. Например, клиент хочет сравнить по телефону стоимость полиса в СК «Согласие» и в сторонней страховой компании. В таком случае специалист вправе отказать в консультации. Кроме этого, беседа прекращается при:
В остальном операторы горячей линии СК «Согласие» руководствуются федеральным законом «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ.
Есть ли бесплатная консультация юриста
Клиент страховой компании «Согласие» вправе оперативно получить бесплатную консультацию. Это возможно сделать через личный кабинет, где зарегистрирован номер полиса. Для диалога с юристом доступны 3 формата связи — чат со специалистом, аудиозвонок, видеозвонок. «Согласие» улучшает качество обслуживания клиентов, застрахованных по всем продуктам компании, включая программы добровольного медицинского страхования (ДМС).
Как написать в службу поддержки Согласие
Каждый гражданин, желающий оформить ОСАГО или любой другой продукт страховой компании, может обратиться в службу поддержки за подробной информацией о тарифах и сроках действия программы. Для этого необходимо зайти на официальный сайт организации soglasie.ru и перейти в раздел «Обратная связь». Здесь потребуется выбрать тему обращения, оставить свой e-mail, номер телефона, и описать суть вопроса.
При необходимости к письму можно приложить файл любого документа, например, лицевую сторону ПТС с характеристиками транспортного средства. Так специалист сможет максимально корректно рассчитать сумму страховой премии (стоимости полиса). Если необходимо отправить официальное заявление, следует указать персональные данные, такие как:
В конце заявления необходимо поставить подпись. Далее документ следует отсканировать и прикрепить к обращению в разделе «Обратная связь».
Если клиент является предпринимателем и заключил договор страхования, или собирается это сделать, то к заявлению следует приложить свидетельства: ЕГРН и ИНН.
О документах, прилагаемых к заявлению
Если обращение клиента СК «Согласие» составлено некорректно, например, нет персональных данных, неверный номер телефона или плохо читается текст, то получатель услуг может быть оставлен без ответа.
Иногда клиенты недовольны работой одного из офисов СК, где с ними заключался договор. Они также могут написать об этом раздел «Обратная связь». Чтобы сотрудники оперативно обработали заявление, необходимо более объемно предоставить информацию:
В большинстве случаев ответ приходит в течение 3 дней. Максимальный срок рассмотрения заявления — 10 дней (это в особо сложных ситуациях).
Обращение через приложение
В январе 2019 г., СК «Согласие» предоставила своим клиентам новую возможность взаимодействия с агентами: заработал новый канал связи — приложение «Согласие Страхование» (оно доступно AppStore и Google Play). Теперь не нужно звонить в компанию и сообщать о ДТП или приезжать в офис за направлением на ремонт.
При наступлении страхового события достаточно нажать в приложении кнопку «SOS» и выбрать функцию «Оформить страховой случай». Затем клиент отвечает на несколько вопросов, фотографирует повреждение машины и документы, после чего отправляет заявку. Вместе с этим приложение помогает водителю определиться: подпадают обстоятельства аварии под Европротокол или нет. Заявка будет обработана даже в том случае, если клиент покинул место ДТП.
Интересный факт! Приложение работает, даже если в момент обращения отсутствует интернет-соединение. Оперативный отдел СК «Согласие» получит информацию, как только смартфон клиента окажется в зоне Wi-Fi.
Обращение через личный кабинет
Для общения с операторами СК «Согласие» можно воспользоваться личным кабинетом. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте soglasie.ru. Для получения права учетной записи потребуется ввести e-mail и придумать пароль. Затем следует подтвердить активацию, после которой для клиента откроется страница «Личный кабинет». Здесь сервис предложит заполнить «Мой профиль». После оформления пользователь получит возможность перейти в раздел «Обращения», чтобы:
Некоторые пункты заполняются автоматически, такие как: ФИО, № договора и прочее, а остальное необходимо изложить в разделе «Ваше требование или вопрос» или «Текст предложения». Затем нажать кнопку «отправить».
Куда обратиться с жалобой
Клиенты могут обратиться с претензией в СК «Согласие» удаленно. Для этого на главной странице сайта есть раздел «Подать жалобу». Как вариант, можно отправить жалобу по электронной почте claims@soglasie.ru. Адресовать документ необходимо генеральному директору страховой компании или иному лицу, которое, например, подписывало договор страхования с клиентом от его имени.
К жалобе рекомендуется приложить: фотографии, любую обосновывающую документацию, копии уже поданных и проигнорированных жалоб, коллективные обращения страхователей, столкнувшихся с бездействием страховой компании. Еще можно позвонить по номеру +7 (495) 739-01-01 — телефон центрального офиса СК «Согласие».
Обращения
Вы можете подать обращение в Страховую компанию «Согласие» одним из следующих способов:
Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами признаются не поступившими в ООО «СК «Согласие».
Обращаем ваше внимание, что обращение получателя страховых услуг обязательно должно содержать следующую информацию:
1. О дате направления заявления.
2. О финансовой организации, в которую направляется заявление:
3. О лице, направляющем заявление:
3.1. вид обратившегося лица (потребитель или третье лицо, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации);
3.2. подробные идентификационные сведения об обратившемся лице:
3.2.1 в случае, если заявление направляется физическим лицом:
3.2.2. в случае, если заявление направляется физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно:
3.2.3. в случае, если заявление направляется юридическим лицом:
3.5. адрес электронной почты;
3.6. подпись для обращений на бумажном носителе: для получателей страховых услуг – юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о предоставлении интересов юридического лица.
4. О требованиях потребителя:
5. О реквизитах банковского счета (в случае, если требование потребителя является денежным).
6. О документах, прилагаемых к заявлению:
При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа.
Для оперативного ответа на обращение просим вас указывать:
При необходимости вы можете распечатать и заполнить бланк заявления для последующей передачи в ООО «СК «Согласие» одним из вышеуказанных способов:
Горячая линия Согласие — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Согласие горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Согласие для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Согласие обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.