согаз не отвечает на телефон
Нарушают сроки выплат, на запросы по горячей линии не реагируют, не перезванивают!
Добрый день, 29.12.2020 у меня умер муж, у него была застрахована ипотека. (договор страхования — 0619KIS01000776 от 24.12.2019г.) Муж умер от сердечной недостаточности, в следствии стремительного развития болезни в 2020 году. Первый раз обратилась в Страховую Компанию Согаз 14.01.2021, получила список необходимых к подаче документов. Список огромный, но я 05.03.2021 предоставила все документы по данному списку, номера дела я так и не увидела, мне его просто не дали. Прошло 1,5 месяца и тишина. Решила позвонить по горячей линии, ответили, что дело в работе, далее перезвонили и сообщили устно, по телефону, что есть недостающие данные, которые я должна предоставить —
выписку за последние 10 лет из Территориального фонда ОМС по всем обращениям мужа.Требование нового документа было только по телефону. никаких заказных писем, официальных запросов ко мне не было. Я предоставила документы по этому телефонному запросу. 25.04.2021 мне отзвонились сотрудники «Согаз» и сказали, что подан запрос о реквизитах банка для перечисления страхового возмещения.В памятке к договору страхования указано, что срок выплаты по полному пакету документов — 15 дней, пакет сформирован полный, 15 дней прошло… С этого момента на контакт со мной не идут, 28.05.2021 позвонила на горячую линию, выслушав меня, сотрудник просто сбросил звонок, перезвонила, следующий сотрудник составил обращение. На обращение никто не отвечает. Повторно составила обращение о статусе урегулирования по данному делу, опять тишина. Прошу воздействовать на Согаз и ввести их деятельность в правовое русло. Неужели Согаз имеет права нарушать законы РФ?
Здравствуйте, Елена Кулясова!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Ваш номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
С уважением,
Команда СОГАЗа
Уважаемая Елена, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, спасибо, всё отправила на электронный адрес компании
Уважаемая Елена, решила ли компания вопрос?
Да, первому выгодоприобретателю — Банку оплата прошла!
Горячая линия СОГАЗ
Телефон горячей линии СОГАЗ
СОГАЗ является страховой группой федерального уровня. Компания работает на российском рынке страхования уже боле двадцати пяти лет. Это надежная компания, офисы и представительства которой можно найти по всей стране. Это около восьмисот подразделений, которые обслуживают восемнадцать миллионов застрахованных человек и более ста тысяч предприятий.
Клиентам СОГАЗ доступна горячая линия службы поддержки. Общий телефон горячей линии 8 800 333 08 88. Корпоративным клиентам доступна отдельная линия для связи со службой поддержки. Она доступна по телефону: 8 800 333 66 35.
Бесплатная горячая линия
Звонки абсолютно по всем телефонам горячей линии службы поддержки СОГАЗ бесплатны, как с городских стационарных телефонов, так и с мобильных номеров. Звонок всегда бесплатный независимо от региона и тарифов оператора. Горячая линия СОГАЗ работает круглосуточно.
Страховая горячая линия
Для клиентов, застрахованных по системе добровольного медицинского страхования, действует выделенная горячая линия по телефону: 8 800 333 44 19. По этому телефону клиенты компании могут получить консультацию связанную с вопросами ДМС.
Горячая линия по качеству
Обратиться в службу контроля качества СОГАЗ можно по телефону горячей линии 8 800 333 08 08. По этому номеру можно подать жалобу о некачественном обслуживании в одном из офисов компании или сообщить о конфликтной ситуации. В связи с вашим обращением обязательно будут приняты меры, о чем вам сообщат ответным звонком или сообщением по электронной почте.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы информационно-консультационной горячей линии предоставляют ответ на все вопросы, связанные с оказанием компанией страховых услуг. Можно получить консультацию по страховым полисам, выплатам, страховым случаям, процедуре оформления полиса и последующего его действия.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки не решает конфликтные ситуации, возникшие у клиентов с другими страховыми компаниями, не предоставляет личные данные клиентов или сотрудников. Вся информация, выходящая за рамки услуг, оказываемых компанией, не входит в сферу ответственности операторов горячей линии.
Другие способы связи
Информацию о компании и услугах можно также уточнить на официальном портале СОГАЗ https://www.sogaz.ru. Для облегчения взаимодействия клиентов и компании была разработана система Личных кабинетов: https://www.sogaz.ru. Как и горячая линия у корпоративных клиентов отдельный домен для личного кабинета: https://corp.sogaz.ru/login/.
Также обращение в компанию можно отправить по электронной почте sogaz@sogaz.ru или через форму обратной связи на сайте https://www.sogaz.ru/?form=feedback. Тщательно проверяйте всю введенную в форму информацию, так как от этого зависит, как быстро операторы смогут вам ответить и насколько полным будет полученный ответ.
Компетентность операторов СОГАЗа
Операторы горячей информационно-консультационной линии всегда вежливы в разговоре. Они обладают самой полной информацией по услугам и деятельности компании, а потому могут ответить на любой заданный вопрос. Если даже оператор не уполномочен сообщать ту или иную информацию, он переключит абонента на лицо, которое имеет доступ к затребованной информации.
Все конфликтные ситуации операторы службы поддержки стараются сглаживать и решать в пользу клиента.
Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail;
— Банк-кредитор.
С уважением, команда СОГАЗа
Уважаемый Egor Arndt!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
Заключили полис ОСАГО
Вы заключили электронный полис ОСАГО. Читать далее
Заключили полис ОСАГО
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «СОГАЗ»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0200088128
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «26» октября 2021 г. По 24ч. 00мин. «25» октября 2022 г.
Период использования транспортного средства 1: с «26» октября 2021 г. По «25» октября 2022
ПОЛИС НЕ ПРИШЕЛ! Прошу выслать полис на электронный адрес: sal1msa1@yandex.ru
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Дата рождения;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Выпала мне работа с данной страховой в стародавние времена и все было бы вроде хорошо пока по месту был… но вот пришлось уехать, пришлось! И менеджер который оформлял крайние платежи остался в телефонной трубке… ну думаю обращусь все таки работает человек! Но надежды были так сказать обделаны в процессе взаимодействии.
А речь о Сотруднице Оксане Х. из офиса в том самом городе, где открыта была страховка, ещё в б бытность ВТБ. Читать далее
Выпала мне работа с данной страховой в стародавние времена и все было бы вроде хорошо пока по месту был… но вот пришлось уехать, пришлось! И менеджер который оформлял крайние платежи остался в телефонной трубке… ну думаю обращусь все таки работает человек! Но надежды были так сказать обделаны в процессе взаимодействии.
А речь о Сотруднице Оксане Х. из офиса в том самом городе, где открыта была страховка, ещё в б бытность ВТБ.
итог. Через персонального менеджера банка по телефону, были введены все реквизиты из Эксельки, и о чудо! Заработало!
Здравствуйте,22.03.2021 я оформила кредит в ВТБ банке, закрыт кредит 12.10.2021,я подала документы в СОГАЗ в СПб 13.10.,в лк на сайте страховой договор отображается, я пытаюсь уже 2 дня дозвонится узнать на какой стадии рассмотрение моего заявления но к сожалению на горячей линии у меня идёт сброс,как можно узнать будет решение по заявлению и пропадёт ли мой страховой полис нав лк на сайте страховой.
При подаче документов изначально. Читать далее
Здравствуйте,22.03.2021 я оформила кредит в ВТБ банке, закрыт кредит 12.10.2021,я подала документы в СОГАЗ в СПб 13.10.,в лк на сайте страховой договор отображается, я пытаюсь уже 2 дня дозвонится узнать на какой стадии рассмотрение моего заявления но к сожалению на горячей линии у меня идёт сброс,как можно узнать будет решение по заявлению и пропадёт ли мой страховой полис нав лк на сайте страховой.
При подаче документов изначально сказали что до 7 рабочих дней деньги поступят нас счёт, получается если жо 21 числа деньги не поступят как мне связаться со трезвой если на горячую линию я не могу дозвонится
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Оформляла кредит в декабре 2020 в Втб 24 с навязанным полисом Согаз Финансовый резерв, версия 3 программа Оптима. Кредит закрыла 01.10.2021. Позвонила в филиал Согаз во Владивостоке, секретарь сказала, что сотрудника, занимающегося этими вопросами, сократили (так посчитало руководство) и чтобы вернуть свои деньги, нужно направлять док-ты в Иваново. Направила заказное письмо, оно к ним поступило 07.10. В течение 7 рабочих дней по закону денеги не поступили.
Набирайте больше сотрудников, повышайте уровень их компетенции! Вы не только себе подрываете репутацию таким отношением, но и подрываете репутацию банков! Я много лет являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24, но после вот этого последнего случая с безальтернативной страховкой у других компаний обязательно задумаюсь о дальнейшем сотрудничестве. Кредит закрыла 01.10., деньги за страховку не могу вернуть до сих пор!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Здравствуйте. 26 августа 2020 года, когда мне срочно понадобились деньги на оплату учебы сына в институте, я обратился в банк ВТБ для получения кредита на сумму 170 тысяч рублей. В банке ВТБ при оформлении кредита мне сказали, что нужно оформить страховку для того, чтобы был меньший процент по кредиту. Страховой компанией было представлено ОА «Согаз». Я согласился и мне вместе с кредитом оформили страховой полис «Финансовый резерв» (версия 2.0).
11 марта 2021 года я поскользнулся на наледи и сломал ногу. В травмпункте г. Балашихи мне наложили гипс и поставили диагноз: «Закрытый перелом наружной лодыжки правой голени с незначительным смещением костных отломков».
Я вспомнил, что у меня есть страховка от АО «Согаз» и после снятия гипса, в конце мая, начал собирать документы для получения страховки. Документы я подавал через банк ВТБ, где оформлял кредит. 2 июня сотрудник банка при мне отправил все документы в АО «Согаз» и я стал ожидать получения страховки.
Ближе к середине августа я позвонил в АО «Согаз» и поинтересовался насчет выплаты страховой суммы, на что мне ответили, что не хватает некоторых документов (сотрудник банка при мне отправлять все требуемые документы).
Я снова обратился в банк ВТБ, где подтвердили и показали скрин экрана, что все документы были отправлены. Сотрудник банка повторно при мне отправил якобы недостающие документы в АО «Согаз». Я снова стал ждать поступления выплаты от АО «Согаз».
И вот, 13 ноября, мне на счет от АО «Согаз» поступает сумма в размере 9661 рубль 55 копеек. Я позвонил в АО «Согаз» и поинтересовался, может чего-нибудь перепутали при начислении. Оператор справочной службы поинтересовалась, чем меня не устраивает сумма. На что я ответил, что я не понимаю, как страховая выплата может быть меньше стоимости страховки. Объяснил ей, что мне еженедельно приходилось ездить в ведомственную поликлинику из одного района в другой и что я больше денег на такси потратил, чем они мне выплатили. На что мне ответили, что записали моё заявление и со мной свяжутся в течении трёх дней. Со мной так и не связались.
Подскажите пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации и как так получается, что страховая компания поступает подобным образом. С уважением, А.Б-ик.
Уважаемый Будник Алексей!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Полис Финансовый резерв (версия 3,0) ***10 от 13.01.2021 М-ва М.С.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
26 октября 2019 года я заключила договор «КАСКО» с компанией АО СОГАЗ, Калининградский филиал, всё так хорошо описывали, пока не наступил страховой случай. Документы по нему были поданы 14 сентября 2020 года. Сначала они просто отказывались отправлять на замену стекла к официальному дилеру, хотя машина на гарантии и прошла всего 20 000 км, при этом сотрудники вели себя некорректно, сравнивая лобовое стекло с «дворниками», как одинаковые расходные элементы автомобиля. Также у машины повреждено крыло (в результате ДТП не по моей вине), меня отправили на осмотр к эксперту по адресу. г. Калининград ул. Летная 7, где, после осмотра, был составлен акт о замене крыла (так как имеется вмятина на ребре крыла) и замене лобового стекла.
Через несколько дней мне поступил звонок от официального дилера фольксваген в Калининграде, меня попросили подъехать на осмотр, так как страховая компания прислала документы на ремонт крыла вместо замены. После осмотра машины в фольксваген центре, мастер лакокрасочного цеха сделал заключение, что нужна замена крыла и отправил заявку в компанию СОГАЗ еще раз, но 15 октября 2020 года СОГАЗ снова прислали документы на ремонт крыла вместо замены.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Столкновение 2-х ТС, в результате мой автомобиль получил повреждения. 10 августа, я обратилась с заявлением о урегулировании убытка в Согаз. Далее меня отправили на СТОА для ремонта моего автомобиля.
Через некоторое время со мной связались со СТОА и уведомили о том. что они не могут отремонтировать мой автомобиль и отправляют отказ от ремонта в СК Согаз.
Столкновение 2-х ТС, в результате мой автомобиль получил повреждения. 10 августа, я обратилась с заявлением о урегулировании убытка в Согаз. Далее меня отправили на СТОА для ремонта моего автомобиля.
Через некоторое время со мной связались со СТОА и уведомили о том. что они не могут отремонтировать мой автомобиль и отправляют отказ от ремонта в СК Согаз.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Брал кредит в Почта банке навязали страховку. Решил вернуть в период охлаждения, позвонил на горячую линию Согаза, скинула на сотовый куда направить письмо с документами. Отправил. Адрес отправления был 153002 г.Иваново ул Жиделева д1, а получили письмо по индексу 153047 то есть в другом отделении, ну лажно это уже вопросы к Почте России. Звоню на горячую линию, они там ни чего внятного сказать не могут, прошу сказать адрес офиса и решаю ехать за 20 км.
Приезжаю специалист мне говорит вы если письмо уже отправили, вам нет смысла заново подавать заявление на расторжение. Будет задвоение документов и придется ехать еще раз чтобв убрать задвоение. Если получили письмо на почте, то уж кроме Согаза ни кто получить не может. Ну короче грубо говоря посылает нас, и чтобы нас выпроводить записывает наши данные трек письма и номер. И обещает позвонить на след день, когда узнает приняли ли наш отказ в работу. В итоге ни звонка, ни чего внятного мы понять не можем. Параллельно пытаемся выяснить кто получил наше письмо. А сумма не маленькая 72 тыс. Завтра поедем опять туда же, и уже придется ругаться.
Такое чувство что специально тянут время, для того чтобы мы просрочили 14 дней и потом шли в суд!! Пока ни чего приятного от этой стразовой мы не получили. Только нервы и безтолковых сотрудников. А так же очень не удобный личный кабинет, что даже не возможности отследить ход действий по нашему заявлению.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа.
12.10.2020 г. мной в банке ВТБ был оформлен кредит, навязана страховка СГ «СОГАЗ» (полис финансовый резерв ***40). 05.08.2021 г. наступил страховой случай.
23.08.2021 я предоставила в банк документы по страховому случаю (рег. номер ЕД-97353 от 23.08.2021). Как пояснил сотрудник банка,в случае отсутствия каких-либо документов, со мной свяжутся представители страховой компании. До настоящего времени никаких уведомлений о результатах. Читать далее
12.10.2020 г. мной в банке ВТБ был оформлен кредит, навязана страховка СГ «СОГАЗ» (полис финансовый резерв ***40). 05.08.2021 г. наступил страховой случай.
23.08.2021 я предоставила в банк документы по страховому случаю (рег. номер ЕД-97353 от 23.08.2021). Как пояснил сотрудник банка,в случае отсутствия каких-либо документов, со мной свяжутся представители страховой компании. До настоящего времени никаких уведомлений о результатах рассмотрения заявления нет, внятного ответа по этому вопросу я не получила и от ВТБ. Будем готовить досудебную претензию.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам в личном сообщении следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса;
— Банк-кредитор;
— E-mail.
— Ссылку на отзыв.
С уважением, команда СОГАЗа.
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании. Для консультации по страховым продуктам Вы можете обращаться по круглосуточному телефону 8-800-333-0-888.
Обращение
С уважением, команда СОГАЗа.
СОГАЗ, вы вообще про UX слышали? Вам или надо уволить вашего UX-специалиста, или нанять его уже, наконец!
В прошлый раз из за вашего глючного сайта я плюнул и застраховался в Ингосстрахе. Похоже, придётся так же поступить и в этот раз.
Невозможно дозвониться до СОГАЗа
Лет пять уже как семьей страхуемся в Челябинском»СОГАЗе»: ОСАГО, КАСКО, НС для всей семьи, антиклещ для родных и знакомых (3-5 человек ежегодно). Но последнее время качество обслуживания сильно упало. Второй год, чтобы продлить ОСАГО звонить начинаем за месяц, чтобы понять какая сумма к оплате. Постоянно переводят звонки друг на друга, если попадаешь нас Колл-центр, то не перезванивают никогда. Приходиться снимать максимально возможную сумму, отпрашиваться, приезжать, ждать. Очередь живая. Большая. Всегда.
Такое положение вещей длилось почти три с половиной недели, пока не написали жалобу на сайт Согаза. Не прошло и двух часов, как нам перезвонили из Челябинского филиала и пообещали «Сегодня же отправить на согласование заявку». Три с половиной недели после первой просьбы. В итоге, через три дня, САМИ в очередной раз написали специалисту, и конечно же отказ без объяснения причин. Понять логику СК мы не сумели – в рамках ипотеки страховку оформили, а добровольно нет. Почему? Но дело даже в отказе, понятно, что СК – это коммерческая организация и сама решает, заключать сделку или нет. Убило именно отношение к постоянному клиенту – невозможность связаться с СК. Звонить по 8-9 раз каждый день и недозвониться явный перебор.
СОГАЗ, ау. Если Вам не нужен клиентский поток физических лиц, может быть Вы уберёте эти виды страхования, чтобы МЫ (клиенты) не занимали Ваше бесценное время? Хотя знаете, «спасибо» им за такое отношение: со спокойной совестью ушли в Росгосстрах и постараемся перевести туда всё, что можно. Заодно всем знакомым и друзьям посоветуем не связываться с СОГАЗом ни при каких обстоятельствах.
Телефон горячей линии ОСАГО Согаз — бесплатный номер
Компания «СОГАЗ» — лидер страхового рынка России. На балансе организации свыше 1000 офисов обслуживания — от Калининграда до Владивостока, а клиентская база насчитывает около 20 млн юридических и физических лиц. Для гарантированной поддержки клиентов в СК «СОГАЗ» работает телефон по ОСАГО, КАСКО и другим страховым продуктам компании. Звонок бесплатный. Кроме этого, организация ведет прием обращений онлайн, отправленных через специальную форму на корпоративном сайте.
Номер бесплатной горячей линии СОГАЗ
Для повышения уровня доверия к своим услугам компания СОГАЗ расширила каналы коммуникации. Теперь клиенты могут звонить и писать страховщику по разным вопросам круглые сутки. Это особенно актуально при наступлении страхового случая, например, человек попал в ДТП или его дом повредила стихия, а он не знает, как поступить.
Как правило, люди в экстренных ситуациях теряются. Поэтому лучше позвонить на бесплатный телефон СОГАЗ и получить инструкцию по ОСАГО, КАСКО и другим продуктам компании. Общий номер горячей линии 8 800 333-08-80. Здесь нельзя получить помощь по страховкам ДМС и «СОГАЗ Жизнь», так как у этих программ свои номера контактных центров: 8 800 333-44-19 и 8 800 600-04-40.
Режим работы службы поддержки
Горячая линия СОГАЗ автострахование отвечает на вопросы по ОСАГО и КАСКО в любой день, так как работает без выходных, в круглосуточном режиме. Территория России раскинулась на 9 часовых поясов, однако нагрузка между операторами контактного центра равномерно распределена по регионам. Поэтому каждый телефонный звонок клиента будет обработан в короткий срок.
Какие обращения рассматривает горячая линия
Операторы контактного центра СК «СОГАЗ» компетентны и способны ответить почти на любой вопрос клиента. Они владеют информацией по всем оказываемым услугам СК в полном объеме. Если специалист не знает корректного ответа на поставленный вопрос, то он переадресует звонок другому сотруднику, который обладает доступом к необходимым сведениям.
Например, отдел маркетинга разрабатывает различные скидки и проводит акции. Некоторые из них совсем новые, поэтому специалист горячей линии может о них не знать. В этом случае он попросит подождать у телефона, а тем временем уточнит актуальность программы у менеджера отдела и затем ответит клиенту. Наиболее часто операторы горячей линии СОГАЗ отвечают на темы:
При наступлении страхового случая по ОСАГО оператор горячей линии СОГАЗ по телефону проинструктирует автовладельца, как правильно оформить извещение о ДТП. В тяжелых ситуациях вышлет на место аварии службу автоюристов. Аналогичная помощь по телефону оказывается при наступлении страхового случая по КАСКО. Владелец получит экспертный инструктаж. Отмечается, что специалисты горячей линии «СОГАЗ» обращаются с клиентами вежливо.
Какие вопросы не рассматриваются по телефону
Есть области и темы, разбирать которые операторы контактного центра не уполномочены. Например, нельзя позвонить на телефон горячей линии СОГАЗ с просьбой сравнить ОСАГО с другими страховыми компаниями. Нельзя получить юридическую консультацию или решить спорный вопрос. Невозможно узнать от специалиста персональные данные клиентов и работников компании. Кроме этого, сотрудник горячей линии вправе завершить разговор, если клиент перешел на повышенный тон или нецензурные выражения.
Как написать в службу поддержки СОГАЗ
Как и любая компания, СК «СОГАЗ» дорожит своей репутацией. В организации создан отдел контроля качества, призванный улучшать процесс взаимодействия компании с клиентами и ускорять возмещение ущерба. Клиенты могут оставить жалобу, замечание, высказать пожелание относительно обслуживания или дать положительный отзыв. Служба качества обрабатывает все обращения клиентов и разбирает их непосредственно с руководством. Чтобы составить обращение онлайн, необходимо сделать следующее:
Возможно, представитель СОГАЗ свяжется с вами для уточнения деталей некачественного обслуживания. Это может быть телефонный звонок или письменное обращение по e-mail, оставленный при отправке формы.
Связь через Личный кабинет
Для клиента СК «СОГАЗ» работает служба поддержки по ОСАГО, КАСКО и другим продуктам компании. Для обращения необходимо авторизоваться в Личном кабинете по логину и паролю или войти на сайт по учетной записи Госуслуг. На своей странице выберите раздел «Обращение в СОГАЗ», заполните форму, прикрепите скан-копии документов (если это необходимо) и нажмите «Отправить». Следить за обработкой сообщений можно в разделе «Мои обращения».
Связь через приложение
Компания «СОГАЗ» разработала для клиентов мобильное приложение «СОГАЗ — Личный кабинет». Это удобный мобильный сервис, который позволяет коммуницировать со страховщиком в режиме реального времени. Из приложения вы можете быстро связаться с оператором, нажав раздел «Связаться с сотрудниками».
Контакты центра урегулирования убытков СОГАЗ
У компании СОГАЗ широкая сеть центров обслуживания по всей стране. Чтобы найти адрес и телефон отделения страховщика, необходимо зайти на сайт компании, и в выпадающем меню выбрать раздел «Контактная информация». После перехода следует выбрать регион проживания, и сервис отобразит полные контактные сведения офиса.