софмар негосударственный пенсионный фонд телефон

НПФ «АО НПФ «САФМАР»»

О фонде

АО НПФ «САФМАР» входит в Группу «САФМАР», одну из крупнейших промышленно-финансовых групп в России, включающую промышленные, финансовые, банковские активы, активы в области коммерческой недвижимости, строительства и девелопмента.

Фонд осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию, в том числе участвует в государственной программе софинансирования пенсионных накоплений, а также реализует программы по негосударственному пенсионному обеспечению для физических и юридических лиц.

Фонд является участником системы гарантирования прав застрахованных лиц, обладает наивысшим рейтингом надежности А++ ведущего рейтингового агентства России «Эксперт РА» (RAEX), член саморегулируемой организации – Ассоциации негосударственных пенсионных фондов АНПФ, а также Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

Офисы НПФ «АО НПФ «САФМАР»» в России

Последние отзывы о НПФ

Ждала выплаты наследуемой пенсии несколько месяцев. Сейчас деньги уже пришли. На вопросы почему так долго шло рассмотрение документов в Сафмаре отвечали, что все сроки установлены законом. То есть я подала Читать далее.

Отзыв полезен? 50 13 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

В Сафмаре у меня индивидуальный пенсионный счет. Пенсия по нему получится приблизительно 15 000 руб/месяц. Думаю, это неплохая прибавка. В принципе все нравится. Условия мне показались выгодные, плюс беру налоговый вычет каждый год и обратно вкладываю на счет.

Отзыв полезен? 18 17 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Сегодня 21 августа 2020 года заказала через госуслуги выписку о состоянии своего лицевого счета в ПФР и с удивление обнаружила, что вместо НПФ «благосостояние» я с 7 июля 2020 года состою в ПФР «сафмар» прочитала в интернете, что это дело рук мошенников из фонда сафмар и я такая не одна

Отзыв полезен? 104 4 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Чтобы получить накопительную пенсию из этого НПФ, посылала пакет документов почтой из Воронежа в Москву. К срокам рассмотрения претензий нет, все по закону уложились. Деньги тоже все перечислили.

Отзыв полезен? 23 2 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Заказала выписку с пфр, оказывается моя накопительная часть была переведена в нпф сафмар! Я ничего не переводила и не подписывала, каким образом вы имеете доступ для перевода МОЕЙ накопительнлй пенсии?? Буду Читать далее.

Отзыв полезен? 69 3 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

В личный кабинет Сафмара не получалось зайти, забыла логин и пароль. Пришлось звонить на горячую линию. Консультант помогла мне все сделать через госуслуги. Оказывается, у них еще и приложение появилось на телефон, я скачала, удобно.

Отзыв полезен? 14 7 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Мне из Сафмара пришел перевод моей накопительной пенсии. Оформлял я эту выплату месяц назад в Раффайзен банке. Всё оказалось очень просто, спасибо сотрудникам фонда!

Отзыв полезен? 11 6 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 24 9 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Удалось получить наследуемую пенсию в негосударственном пенсионном фонде. Деньги перевели одним платежом на мои реквизиты.

Отзыв полезен? 9 7 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Взял выписку из ПФР и оказывается, что состою в этом НПФ с апреля месяца! Никаких документов не подписывал, заявлений не писал. Не оставлю это дело просто так, буду решать через суд. Если это читает автор комментария от 6.06.2020, свяжитесь со мной через почту пожалуйста dgenatulin@inbox.ru

Отзыв полезен? 31 5 Комментарии 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Источник

Контакты

Офис фонда и отделения партнеров

софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Смотреть фото софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Смотреть картинку софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Картинка про софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Фото софмар негосударственный пенсионный фонд телефон

Адреса

(обcлуживание клиентов не производится)

(обcлуживание клиентов не производится)

(обcлуживание клиентов не производится)

Телефон

E-mail

Официальные
интернет-площадки

Офис обслуживания клиентов НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»

Офис обслуживания клиентов работает по предварительной записи по телефону

Москва, ст. м. Трубная, ул. Цветной бульвар, д.2,
Бизнес-центр «Легенда Цветного», подъезд С, этаж 2.

Передвинуть карту можно двумя пальцами

Как добраться

Пешком

Ближайшее метро — Трубная. Вам нужен выход № 2. После стеклянных дверей поверните направо. Справа от выхода будет пешеходный переход через Цветной бульвар. Сразу за ним здание бизнес-центра «Легенда Цветного». Пройдите по Цветному бульвару налево от перехода. Вам нужен подъезд С — он ближе к дальнему от вас углу здания. Поднимайтесь на второй этаж.

На машине

Если вы приехали на машине, вы можете воспользоваться платной городской парковкой вокруг бизнес-центра «Легенда Цветного».

софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Смотреть фото софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Смотреть картинку софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Картинка про софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Фото софмар негосударственный пенсионный фонд телефон софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Смотреть фото софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Смотреть картинку софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Картинка про софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Фото софмар негосударственный пенсионный фонд телефон

Частным лицам

Компаниям

О фонде

Справка

Информация о структуре и составе акционеров фонда, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», соответствует информации, направленной 02.08.2021 в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» является дочерней компанией ООО «ИК «Ленинградское адажио». ИК «Ленинградское адажио» входит в группу компаний «РЕГИОН».

© 2004—2021, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.

Источник

АО НПФ «Сафмар»

софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Смотреть фото софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Смотреть картинку софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Картинка про софмар негосударственный пенсионный фонд телефон. Фото софмар негосударственный пенсионный фонд телефон

Контактные данные

Краткая история

В начале 2004 года полное управление над организацией находилось у Раффайзенбанка, вышедшего на пенсионный рынок России.

Полный пакет акций принадлежит известной инвестиционной компании “Ленинградское адажио”, находящейся в составе групп компаний “Регион”. Пакет акций был приобретен 1 апреля 2021 года.

Реорганизация

В 2016 году в состав АО НПФ «Сафмар» вошли три известных пенсионных организаций: НПФ «Европейский пенсионный фонд» (АО), НПФ «РЕГИОНФОНД» (АО) и АО «НПФ «Образование и наука». В 2019 году аналогичным образом произошло слияние организации с известным НПФ «Доверие».

Процедура реорганизации организаций была проведена в интересах пользователей, она был направлена на повышение результативности управления накоплениями и улучшение качества обслуживания. Эти действия укрепили позиции объединенного фонда на пенсионном рынке, повысили эффективность произведенных операций. Таким образом был сформирован единый стандарт клиентского обслуживания. Юридическим основанием для поэтапной реорганизации стало коллективное решение официальных акционеров, вовлеченных в деятельность НПФ.

Горячая линия

Специалисты готовы проконсультировать вкладчиков по любому вопросу ежедневно с 08.00 до 20.00 по московскому времени по действующим горячим номерам: +7 (495) 777-9989 или 8 (800) 700-8020) и по электронной почте npf@npfsafmar.ru

Отделения фонда функционируют в штатном режиме с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00. Приме граждан осуществляется по предварительной записи. В случае изменения графика работы либо закрытия офиса сотрудники дополнительно информируют вкладчиков.

Онлайн-сервис и сайт

На портале вкладчик может получить следующие сведения:

Программы, применяемые с целью внесения накоплений;

Точные сведения для вкладчиков;

Подробная нормативная документации относительно функционирования фонда;

Способы внесения средств.

При обращении на портал у вкладчиков есть возможность перевести средства.

Личный кабинет

У каждого вкладчика есть возможность проверять состояние своего счета, произведенных выплат. С этой целью используется личный кабинет вкладчика. Если вкладчик ранее обслуживался в другой организации, после принятия решения перейти в НПФ “Сафмар”, он должен пройти регистрацию. Новые клиенты также должны пройти обязательную процедуру регистрации на портале.

Для пользователей услуг последовательность действий выглядит следующим образом:

Посетить официальный портал, заполнит простую форму регистрации;

Ввести точные данные СНИЛС;

Ввести точные почтовые данные и действующий мобильный номер;

Кликнуть на кнопку регистрация.

Если гражданин не является вкладчиком, то ему будет отказано в регистрации. Когда гражданин приходит в АО “Сафмар”c другой организации, но средства еще не поступили, он тоже получает отказ в регистрации.

Чтобы перевод средств из другого фонда прошел успешно, новый вкладчик выполняет следующие действия:

Открыть официальный сайт;

Пройти процесс авторизации;

Ввести пароль и логин, данные при регистрации;

Указать проверочный код, подтверждающий, что гражданин не является роботом;

Нажать отправить и ожидать зачисления средств.

Помимо всех перечисленных моментов, у вкладчика есть возможность подать заявление на смену инвестиционной программы.

Возможности личного кабинета следующие:

Получение точных сведений о состоянии счета;

Текущее состояние счета;

Вкладчик может в режиме реального времени отслеживать свои накопления, видеть, какие суммы отчисляются работодателем.

Статистика фонда

Справка. Графики и таблицы построены на основе данных и отчётности с сайта ЦБ РФ. Данные 2020 года доступны за 9 месяцев

В 2020 году фонд по доходу занял 36 место среди других фондов. По размеру активов 9. По количеству участников 14.

Источник

НПФ «САФМАР» упростил порядок получения пенсионных выплат на время распространения коронавирусной инфекции

НПФ «САФМАР», в соответствии с рекомендациями Банка России, ввел временный порядок установления выплат за счет средств пенсионных накоплений. До 30 сентября 2020 года* клиентам необязательно будет предъявлять нотариально заверенные документы, чтобы оформить накопительную пенсию, срочную и единовременную выплаты.

В частности, ранее для получения накопительной пенсии, срочной или единовременной выплаты пенсионер должен был прийти в офис фонда или уполномоченные отделения банков-партнеров и оформить заявление. Также он мог направить в фонд почтовым отправлением заявление, подлинники или засвидетельствованные нотариусом копии документов — паспорта (своего или законного представителя), СНИЛС, и по возможности, — справку из Пенсионного фонда России, подтверждающую наличие условий назначения накопительной пенсии.

Теперь все эти и другие необходимые документы можно отправить электронной почтой, не заверяя у нотариуса. Это временный порядок, введенный до 30 сентября 2020 года*. Фонд оставляет за собой право проверять все поступившие в фонд данные через государственные электронные сервисы. Также фонд вправе отказывать в удовлетворении заявлений в случае сомнений в достоверности предоставленных копий, и запрашивать комплект документов, заверенный нотариально.

НПФ «САФМАР» также увеличивает период обращения в фонд правопреемников для получения выплаты пенсионных накоплений — с шести месяцев до года со дня смерти застрахованного лица. Затем этот срок может быть восстановлен только в судебном порядке. Это условие тоже действует только до 30 сентября 2020 года.

* Позже фонд принял решение вернуть в июле прежний порядок получения пенсионных выплат из-за серьезно выросших в связи с данным нововведением сроков их назначения, подробнее об этом.

Источник

Клиенты НПФ «САФМАР» могут зайти в свой личный кабинет с паролем от Госуслуг

НПФ «САФМАР» реализовал возможность авторизации с помощью единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Теперь клиенты фонда могут заходить в личный кабинет как в мобильном приложении, так и на сайте, используя логин и пароль от портала Госуслуг.

ЕСИА обеспечивает доступ пользователей к порталу https://www.gosuslugi.ru/ и другим государственным порталам и информационным системам. Также к ЕСИА подключаются финансовые и брокерские компании, банки, страховые компании и негосударственные пенсионные фонды. В России насчитывается более тысячи подключенных систем и около 35 миллионов пользователей.

«Основная наша задача — упростить взаимодействие фонда с клиентами, но не в ущерб безопасности данных пользователей, — отметил операционный директор НПФ „САФМАР“ Денис Рудоманенко. — Сейчас все больше сервисов подключается к ЕСИА, поэтому логин и пароль от Госуслуг всегда под рукой: эта пара становится для многих систем единым ключом доступа».

В настоящее время войти в личный кабинет НПФ «САФМАР» с паролем от Госуслуг можно только тем клиентам, которые ранее пользовались сервисом. Этой весной фонд реализует такую возможность и для новых клиентов, без использования других логинов или паролей. При желании пользователь всегда сможет применить другой вариант аутентификации — по логину и паролю, установленному в процессе регистрации по СНИЛС и контактным данным.

Обращаем ваше внимание на то, что вход в систему через ЕСИА возможен только для тех клиентов, которые предоставили в фонд актуальные ФИО и номер паспорта. Если произошла смена персональных данных, вход не будет осуществлен до их обновления в системе фонда. Это условие внедрено в том числе для обеспечения безопасности хранящейся в личном кабинете клиента информации.

В личном кабинете клиент НПФ «САФМАР» может проверить свои пенсионные счета, дистанционно заключить договор негосударственного пенсионного обеспечения, положить деньги на счет и настроить автоплатеж. Личный кабинет доступен не только на сайте, но и в мобильном приложении фонда (Apple App Store или Google Play).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *