смм планер для телефона бесплатно
10 сервисов автопостинга, которые облегчат жизнь SMM-щику [обзор]
Популярные инструменты для организации автоматического и отложенного постинга: функционал, площадки, стоимость
Работа SMM-специалиста сложна и объемна, особенно если он ведет не один проект и работает с несколькими соцсетями. Чтобы ничего не забыть, не перепутать и опубликовать все посты для каждого аккаунта точно в срок, специалисты активно используют сервисы автопостинга. Они позволяют запланировать порядок и время выхода постов на 1-2-3-4 недели вперед и освободить время для других задач. Трудозатрат при их использовании будет меньше, а результат, возможно, окажется лучше — исключается человеческий фактор с разнообразными «пропустил инфоповод», «перепутал число» или «не успел».
Мы подготовили обзор популярных сервисов автопостинга и отложенного постинга. Расскажем об их функционале, специфике и стоимости.
Это современный и весьма востребованный онлайн-сервис отложенного постинга для SMM-щиков. С ним можно создавать посты для социальных сетей, планировать публикации на месяц вперед, делать кросс-постинг, отправляя посты сразу в несколько социальных сетей.
С какими площадками работает: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Twitter, Viber.
Используя сервис, можно за 1-2 дня составить все посты по контент-плану и дополнить их красивыми фото. Изображения можно отредактировать во встроенном редакторе, обрезав, наведя фокус, отрегулировав яркость, четкость и контрастность. А можно редактировать в подключенной к сервису программе Canva, которая откроется прямо в рабочем окне:
Подробный гайд по редактору Canva читайте здесь.
Когда контент готов, SMM-щик может запланировать посты и отправляться отдыхать на Мальдивы. Нажмете на кнопку «Уведомлять о выходе поста» — будете получать сообщения о публикациях и спать спокойно.
SMMplanner дает возможность ставить геотеги, добавляя координаты местоположения. Хорошо работает с видео, помогает отследить комментарии под публикациями, добавить первый комментарий. Позволяет планировать полноценные сторис для Instagram.
Попробовать можно бесплатно — бесплатный доступ с расширенным функционалом система автоматически выдает каждому новому пользователю на неделю. Возможности широки — можно подключить до пяти аккаунтов, публиковать не только посты, но и сторис в Instagram, добавлять к постам гифки, ставить UTM-метки. Возможна и командная работа — SMM-щик может добавить помощников и делегировать им часть задач.
По окончании ознакомительного периода можно остаться на бесплатной версии сервиса — это 100 бесплатных постов в месяц. А можно выбрать платный тариф — любой из них предусматривает неограниченное количество постов.
Всего есть 8 тарифов, из них 6 платных. Стоимость — от 450 ₽/месяц за тариф «Начальный» до 7500 ₽/месяц за тариф «Крупный бизнес». В последнем случае функционал ограничен только техническими возможностями самого сервиса. Пользователь может планировать и публиковать тысячи постов с фото, гифками и видео, ставить на изображения собственные водяные знаки и вести до 150 аккаунтов в разных соцсетях одновременно.
Важно: с поиском тарифов есть некоторые сложности. Бесплатные тарифы и тариф «Начальный» видны сразу на главной странице:
Остальные тарифы пользователям предлагают позже, уже в процессе работы с сервисом:
Пользователи позитивно оценивают SMMplanner:
Еще один раскрученный сервис отложенного постинга, который упрощает взаимодействие SMM-щика с его рабочими площадками. Подходит как для профи в SMM, так и для тех предпринимателей, которые не готовы делегировать работу и хотят вести соцсети сами.
С какими площадками работает: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Twitter.
Здесь можно создавать:
Есть возможность работать с сервисом как со стационарного компьютера, так и с мобильного гаджета.
Можно синхронизировать постинг, планируя тематические публикации в разных соцсетях на одно время. Качественный встроенный фоторедактор позволяет обрабатывать и улучшать фотографии, накладывать на них текст. Видео тоже можно обрабатывать.
Есть возможность командной работы — можно подключить несколько сотрудников компании по одному оплаченному тарифу.
Функционал сервиса можно пощупать и примерить, воспользовавшись бесплатным доступом на 7 дней.
Тарифные планы максимально гибкие. Точнее, в прямом смысле их просто нет — есть один базовый тариф стоимостью 250 ₽/месяц. Выбрав этот вариант, можно подключать и вести от одного до пяти аккаунтов. За каждый дополнительный аккаунт к базовому тарифу накидывается +50 ₽/месяц.
Максимальное количество аккаунтов — 500; стоимость такого супермегатарифа — 14 950 ₽/в месяц или 152 490 ₽ при единовременной оплате за год. Экономия при оплате за год составит 26 910 ₽.
Бесплатный SMMplanner — как включить бесплатный режим
Если вы не знали, то SMMplanner — облачный сервис отложенного постинга в социальные сети. В нем вы можете запланировать любой пост или историю, сразу в несколько соцсетей. Правда чаще всего его используют, чтобы публиковать посты и Истории в Инстаграм с компьютера.
100 постов в SMMplanner для каждого
При регистрации нового пользователя вам будет доступно 7 дней pro-тарифа, так как сервис довольно сложный, разобраться где бесплатный режим будет сложно. Вам нужно зайти в кабинет биллинга и найти ссылку «вернуться на старый биллинг».
Перейти на старый биллинг довольно просто
После этого вы сможете публиковать до 100 постов каждый месяц, однако вам нужно будет обновлять счетчик постов самостоятельно. Следите за счётчиком постов в верхней панели или поставьте напоминалку в таск-менеджере (можете посмотреть, как я делаю такие напоминалки в подобных случаях).
Счетчик постов SMMplanner, который я обновляю раз в 3 месяца
Недостатки режима по постам
SMMplanner исправно опубликует все посты, которые вы запланируете. Однако в этом режиме вы используете от силы 20% возможностей сервиса.
У вас не будет видеопостинга, рестрима, экспорта постов, эксклюзивного доступа к Pepper.Ninja и прочего. Можно смело привыкать к тому, что 95% новых фишек, обновлений пройдут мимо вас.
Впрочем, я убеждён, что новые возможности нужны лишь практикующим SMM-специалистам. Новичкам с 2-5 проектами или тем, кто просто развивает личный бренд в Инстаграме — это избыточно. Мне хватает режима с постами, я планирую 20-40 постов в месяц и публикую текстовые посты или посты со ссылками во ВКонтакте и Телеграм.
Поддержка НКО: всем волонтёрам и общественным инициативам — бесплатно
НКО — некоммерческие организации и добровольческие инициативы могут использовать все возможности сервиса бесплатно. Достаточно лишь написать в техподдержку и рассказать нам, какую НКО вы представляете.
В SMMplanner иногда рассказывают о НКО-пользователях SMMplanner
Заработайте на сервисе
Самый нелогичный, но при этом самый работающий способ использовать сервис — заработать на нём.
В любом случае, если будут вопросы, пишите ребятам в техподдержку, ни с радостью помогут.
Продаю курс для пишущих людей: авторов, контентщиков, копирайтеров «Как писать каждый день: быстро, легко, даже если не хочется и не сдохнуть» — 490₽.
SMMplanner – как зарегистрироваться и пользоваться сервисом автопостинга для соцсетей
Чтобы эффективно продвигаться в интернете, недостаточно создать свой сайт и страницу в социальной сети. Огромная конкуренция заставляет нас более комплексно подходить к этому вопросу, присутствовать на всех доступных площадках, постоянно искать представителей своей целевой аудитории, рекламироваться и использовать другие инструменты.
Если вы активно наполняете несколько аккаунтов в социальных сетях, то онлайн-ресурсы для автопостинга становятся просто палочкой-выручалочкой. Сегодня мы поговорим о SMMplanner: как пользоваться, какие возможности дает сервис, в чем его преимущества и недостатки.
Возможности SMMplanner
SMMplanner – это специальный онлайн-сервис, в котором можно создавать посты для социальных сетей на месяц вперед. Он помогает запланировать публикации и сразу отправить их в несколько соцсетей на любые страницы, где у нас есть права администратора. Это личные блоги, сообщества и бизнес-страницы.
Например, вы ведете группу об автомобилях во ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках и планируете новую запись. Можно заходить в 3 разные сети и оформлять посты или воспользоваться сервисом и сделать все гораздо удобнее и быстрее.
В SMMplanner можно готовить и планировать публикации для:
На мой взгляд, особенно большую ценность сервис представляет именно для наполнения аккаунта в Инстаграме. Во-первых, эта соцсеть становится все более популярной, во-вторых, не так много программ берутся делать автопостинг из-за довольно серьезных правил и часто меняющихся алгоритмов.
SMMplanner в совокупности с сервисами по накрутке лайков и подписчиков может дать быстрый рост аккаунту с минимальными усилиями. Главное – все делать с умом, не превышая лимитов социальной сети, и следовать рекомендациям разработчиков сервисов, тогда автопостинг, масслайкинг и массфолловинг принесут хорошие плоды.
Что мы можем с SMMplanner:
В системе есть подсказки, например, о подходящих размерах изображений, видеоуроки, база знаний и блог для новичков в SMM. С такой поддержкой можно быстро освоить работу с сервисом и успешно наполнять контентом свои аккаунты в социальных сетях.
Регистрация
Заходим на сайт smmplanner.com и жмем на кнопку в правом верхнем углу.
Переходим к регистрации.
Тут есть 2 варианта:
Первый способ более быстрый. Если вы выберете его, аккаунт отобразится в сервисе автопостинга и с ним можно будет сразу начать работать. Но при регистрации все равно нужно ввести и подтвердить адрес электронной почты, только так можно получить доступ ко всем возможностям сервиса.
Я чаще всего регистрируюсь через e-mail – это привычный и простой для меня способ. Вы можете выбрать вариант, который больше нравится вам. Существенной разницы в данном случае нет.
Ввожу адрес электронной почты, придумываю пароль, дублирую его, подтверждаю, что я не робот, соглашаюсь с условиями использования сервиса и регистрируюсь в системе. Также можно указать код приглашения, если он у вас имеется.
После этих простых действий мы сразу попадаем в свой личный кабинет, но отвлечемся еще на 1 минуту, чтобы подтвердить e-mail. Теперь можно переходить непосредственно к знакомству с функциями SMMplanner.
Работа с сервисом
Я сейчас расскажу и покажу все основные настройки и возможности SMMplanner. Но, кроме моей экспресс-инструкции, вы также получите на почту письма с описанием всех функций от разработчиков.
Добавление аккаунтов
Чтобы планировать публикации, надо сначала добавить в сервис аккаунты, с которыми мы планируем работать. Для этого идем в соответствующий пункт меню, которое находится в левой части нашего кабинета.
Нажмите на кнопку соцсети, которую хотите подключить к SMMplanner. Если вы уже вошли на свою страницу, то разрешите сервису доступ к данным. Если вы офлайн, нужно ввести логин и пароль. Убедитесь, что открыт именно тот аккаунт, который вы собираетесь использовать для отложенного постинга.
После этого выбранная учетная запись появится в сервисе SMMplanner, и мы сможем осуществлять постинг на персональной странице и в сообществах, в которых у нас имеются права администратора. В любое время можно отключить профиль от сервиса, если мы не планируем продолжать работу с ним.
Для публичной страницы в Viber и Telegram нужно произвести дополнительные действия. Они описаны на соответствующих страницах раздела “Аккаунты”.
Внимательно читайте подсказки разработчиков SMMplanner, чтобы быстро добавить страницы и избежать неприятных сюрпризов. Например, сервис четко предупреждает, что после подключения Инстаграма пароль от профиля может быть сброшен. Проверьте сначала доступ к своей электронной почте и только потом добавляйте аккаунт в SMMplanner.
Проекты
Проекты нужны для того, чтобы одни и те же публикации появлялись сразу на разных страницах, которыми вы управляете. Кроме того, они упрощают настройки.
Идем в соответствующий пункт меню и добавляем новую группу.
Придумываем название и нажимаем кнопку “Добавить”.
Теперь нужно указать, какие страницы войдут в проект. Отметьте их “птичками” и закройте режим редактирования – изменения автоматически сохранятся.
Также в этом разделе для каждого проекта можно установить:
Создание постов
Переходим к самому интересному – созданию отложенных публикаций.
Запланируем несколько постов на эту и следующую недели, чтобы посмотреть, как выглядит график в SMMplanner.
Примечание: постинг Историй в Инстаграме доступен только на безлимитном тарифе.
Пишем текст, добавляем фотографии, видео, ссылку. Можно использовать смайлики и хештеги.
Теперь настраиваем показ:
Также после выбора конкретных аккаунтов и сообществ можно задать геолокацию, добавить опрос, музыку и другие опции, доступные для данной соцсети.
После сохранения краткое описание записи появится на странице раздела “Посты / создать пост”. В любое время можно посмотреть запланированные публикации, открыть их, отредактировать или удалить.
После того как мы запланируем несколько записей, можно посмотреть план на ближайший месяц в правой части экрана на календаре. Рядом с числом стоит количество постов, отложенных на этот день. Можно применить фильтр по периоду и страницам.
Смотреть на запланированные записи в режиме “Список” бывает не очень удобно, поэтому можно изменить внешний вид раздела на “Недельный”. Тогда мы увидим по дням, на каких площадках и что мы планируем размещать в ближайшее время.
Дублирование записей
В SMMplanner есть удобная функция дублирования постов. С ее помощью можно создать одну публикацию, затем добавить небольшие изменения для разных соцсетей и таким образом разместить оптимизированные под конкретную сеть записи.
Для этого подготавливаем отложенный пост, например, для Одноклассников и сохраняем. Затем открываем его в списке запланированных публикаций.
Теперь внизу окна нажимаем на кнопку “Дублировать”, вносим нужные изменения, выбираем площадки для размещения, дату, время и сохраняем новую публикацию, при этом прежняя запись, с которой мы “сняли копию”, остается, как была, без изменений.
Редактор SMMplanner
Еще одна функция сервиса – это редактирование изображений. После того как мы добавили файлы к новому посту, нажимаем на значок карандаша и попадаем в редактор.
Тарифы
Сразу после регистрации в течение 7 дней можно бесплатно пользоваться всем функционалом SMMplanner. По истечении этого срока мы все еще можем бесплатно публиковать до 100 записей ежемесячно. На первое время для новичка этого вполне достаточно, и вы можете несколько месяцев побыть на бесплатном обслуживании.
Если нужно больше записей, то можно оплатить конкретное количество постов. Они расходуются после того, как вы разместили 100 бонусных публикаций, и не зависят от времени. Можете опубликовать их все за 1 месяц или в течение любого другого срока.
Также есть безлимитный пакет, который оплачивается сроком на 31 день. Для одного аккаунта это удовольствие стоит 130 руб. в месяц, для пяти – 450 руб. Чем больше страниц, тем выгоднее.
Есть услуги, которые не включены в безлимитные страницы и оплачиваются отдельно:
Преимущества и недостатки сервиса
Начнем с приятного. Преимущества SMMplanner:
Теперь о недостатках. Самым большим минусом пользователи считают не самый удобный и понятный интерфейс, запутанную работу с проектами.
Есть сложности во взаимодействии с Инстаграмом, но вины разработчиков SMMplanner тут нет, просто администрация соцсети строго следит за соблюдением правил. Подключение через сервис отложенного постинга может быть расценено как подозрительное действие, и страница будет временно заблокирована или произойдет сброс пароля. Разработчики об этом честно предупреждают.
Чтобы обезопасить свою страницу в Instagram от блокировки, желательно приобрести прокси, указать его в сервисе и использовать для автопостинга.
Бесплатные аналоги
Одно из преимуществ SMMplanner – это бесплатная возможность публиковать до 100 постов в месяц. В большинстве подобных сервисов такой возможности нет, есть только тестовый период от 7 до 30 дней.
Но все же есть еще несколько интересных продуктов с бесплатным функционалом, на которые можно обратить внимание.
Также во многих соцсетях есть бесплатная возможность планировать публикации наперед и размещать материалы одновременно на нескольких площадках. Например, записи, которые мы постим в Инстаграме, могут сразу появляться на странице в Facebook.
Заключение
Мы рассмотрели все основные опции SMMplanner, разобрались, как зарегистрироваться и работать с сервисом, какие у него есть особенности, преимущества и недостатки.
Какие у вас остались вопросы? Пробовали ли работать с данной программой и каких результатов достигли? Поделитесь своим опытом и мыслями в комментариях, давайте общаться и обмениваться полезной информацией друг с другом.
Сохраняйте статью в закладках и в ленте своих соцсетей, чтобы не потерять и вернуться к ней позже, если не планируете прямо сейчас регистрироваться в SMMplanner, но планируете протестировать программу в будущем.
Лучшие SMM-планеры: 9 сервисов для автопостинга
Календари и генераторы контента в одном флаконе.
Когда ваш бизнес живет во всех соцсетях, нужно каждый день делать десятки постов, проверять сотни комментариев и придерживаться контент-плана. Если пользоваться сервисами для автопостинга — у вашего сммщика есть шанс не сойти с ума.
Сделали подборку таких помощников — уже с тарифными планами и преимуществами.
#1. HootSuite
Сервис помогает отслеживать и управлять множеством каналов в соцсетях.
Преимущества расширенной версии HootSuite:
Ярослав Гуменюк,
Заместитель Генерального директора по маркетингу Rabota.ua
Директор по маркетингу
Татьяна Лукинюк,
B2C-директор в Kyivstar
Компании, которые пользуются HootSuite: TerraCycle Inc., Colas Limited, VERSA PRODUCTS.
#2. Buffer
Сервис позволяет автоматически планировать публикации, отслеживать эффективность контента в Facebook, Instagram, LinkedIn и на других платформах.
Компании, которые пользуются Buffer: Huckberry, Naevette, Kiandra IT.
#3. SMM Planner
Сервис делает автопостинг для Facebook, Instagram, Telegram и Viber.
Преимущества SMM Planner:
Компании, которые пользуются SMM Planner: Romac, Marketing Cat, PFG comp.
#4. Kuku.io
Сервис делает автоматический постинг в Facebook, Telegram, Instagram, LinkedIn и Tumblr.
Компании, которые пользуются Kuku.io: Auchan, Domino`s, Megogo.
#5. Dlvrit
Автоматически размещает посты в Facebook, LinkedIn и Instagram.
Компании, которые пользуются Dlvrit: BuzzFeed, The Guardian, CBS.
#6. Onlywire
Платформа для управления Facebook, Instagram, YouTube и другими соцсетями.
Компании, которые пользуются Onlywire: Rebel Base Media, Fable and Folly, EXPLORIST.life.
#7. Mentionlytics
Инструмент для автопостинга, мониторинга и анализа соцсетей. Сервис хорошо подойдет небольшим стартапам, блоггерам, малому и среднему бизнесу.
Компании, которые пользуются Mentionlytics: DDB, Knorr.
#8. Post Planner
Инструмент для автопостинга и управления страницами Facebook, Instagram или блогами.
Преимущества Post Planner:
Компании, которые пользуются Post Planner: Nike, Microsoft, Hertz.
#9. AWeber
Инструмент для email-маркетинга.
Компании, которые пользуются AWeber: Entrepreneur, Forbes, MediaPost.
Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!
Зачем нужен SMMplanner и как им пользоваться
Рассматриваем один из лучших инструментов для ведения социальных сетей в полуавтоматическом режиме.
Зачем нужен SMMplanner и где его можно использовать?
В названии утилиты полностью отражена ее суть. SMMPlanner – это инструмент для SMM-специалистов, позволяющий планировать публикацию записей на нужное время.
Планирование помогает грамотно распределить время публикации постов, чтобы их увидело как можно больше людей и перерыв между появлением на странице новых записей не был слишком большим. Это благоприятно влияет как на поведенческие факторы аудитории, посещающей страницы вашего бренда/компании в социальных сетях, так и на «лояльность» алгоритмов соцсетей.
К SMMPlanner можно подключить сразу несколько учетных записей из социальных сетей: VK, Instagram, Twitter, OK.ru, Facebook. И к мессенджерам тоже можно подключиться, но только к Telegram и Viber.
Основные преимущества SMMplanner
Многие SMMщики предпочитают SMMplanner в качестве основного инструмента для публикации материалов в социальных сетях, потому что он выгодно отличается от большинства конкурентов:
Интерфейс программы переведен на русский язык. В программе легче освоиться тем, кто слабо знаком с англоязычной терминологией в области SMM. Хотя такое и случается довольно редко.
Функция публикации сразу 7 на площадках. Многие конкуренты из-за технических ограничений не поддерживают планирование записей в Instagram. Это основное преимущество SMMplanner.
Возможность бесплатно планировать до сотни постов каждый месяц.
Достаточно долгий пробный период, в течение которого можно безвозмездно оценить все возможности программы без ограничений (любое количество постов и доступ ко всем настройкам).
Встроенный редактор изображений для интересного оформления постов.
Поддержка UTM-меток – программных маячков, помогающих собирать данные о пользователях, кликнувших по посту и перешедших на продвигаемую в посте страницу/профиль.
Защита передаваемых данных и подключенных к сервису социальных сетей.
Возможность установить водяные знаки для борьбы с копированием контента.
Недостатки программы
Несмотря на большое количество преимуществ и наличие уникальных функций, пользователи отмечают и недостатки. В первую очередь люди жалуются на техническую поддержку сервиса. На отзовиках полно высказываний в духе «ждал ответ техподдержки 2 дня, никто так и не вышел на связь» или «если готовы к хамству от техподдержки, то можно пользоваться». И, судя по отзывам, такой опыт общения с сотрудниками SMMplanner встречается у большинства.
Некоторые пользователи жалуются на то, что после подключения сервиса к учетным записям в Инстаграме их профили в соцсети блокировали. Приходилось доплачивать за отдельный прокси-сервер, но и он не всегда помогал.
Также некоторые SMMщики сообщали о частых сбоях в работе планировщика (посты не появлялись в нужное время, профили некоторых социальных сетей не подключались, хотя их поддержка заявлена).
Как работать с SMMplanner
Этот планировщик достаточно прост в освоении. Разработчики сервиса создали интуитивно понятный интерфейс, в котором можно легко освоиться самостоятельно, но мы все же разберем его структуру.
Создаем аккаунт
Первое, что нужно сделать, – зарегистрировать в сервисе SMMplanner.
Переходим на официальный сайт приложения и жмем по кнопке «Начать работу».
Затем кликаем по ссылке «Регистрация». В появившейся форме указываем логин, почту и пароль.
Затем нажимаем на кнопку «Регистрация» и подтверждаем ее по электронной почте.
На этом все. Аккаунт в SMMplanner готов. Можно приступать к знакомству с сервисом и планированию постов.
Добавляем учетные записи соцсетей
Следующий этап после создания аккаунта в SMMplanner – подключение социальных сетей.
Подключить первую соцсеть сервис предложит сразу после регистрации. Чтобы это сделать, надо нажать на кнопку «Подключите свой первый Социальный аккаунт». Сервис перенесет вас в раздел «Аккаунты».
В правой части окна появится список доступных социальных сетей. Выбирайте ту, в которой хотите планировать посты. В моем случае это будет Твиттер. Подключение осуществляется через официальные API (программные интерфейсы для разработчиков, обеспечивающие безопасность передаваемых данных) мессенджеров и соцсетей.
Зачастую вся процедура сводится к нажатию кнопки «Авторизовать стороннее приложение».
Настраиваем публикацию записей
Если у вас уже имеется учетная запись в сервисе и к ней подключены нужные социальные сети, то пора переходить к созданию поста и его планированию в соответствующем разделе. Для этого:
Переходим в раздел «Посты». Это первая вкладка в боковой панели интерфейса SMMplanner.
Кликаем по кнопке «Запланировать пост». Или «Запланировать историю» для Инстаграма.
В специальном поле вводим текст. Также к посту можно прикрепить фото или видео.
Редактируем изображения
Отдельно стоит поговорить о встроенном редакторе изображений. Чтобы им воспользоваться, нужно сначала перенести фото/картинку в окно создания нового поста, а затем нажать на иконку в виде карандаша слева от добавленного медиафайла.
Здесь можно обрезать фотографию, добавить один из Instagram-фильтров и настроить степень его насыщенности. Можно вручную выполнить цветокоррекцию, настроив цвета в соответствии с общей стилистикой профиля.
Можно добавить текст и стикеры (тоже из Инстаграма) или вовсе нарисовать поверх изображения что-то свое.
Но что еще интереснее, изображения можно отредактировать с помощью сервиса Canva. Он встроен в SMMplanner и доступен всем зарегистрированным (в Canva) пользователям. Там набор инструментов для редактирования фото еще больше.
Устанавливаем другие параметры
Есть еще ряд разделов и настроек, не требующих вашего внимания сразу после начала работы с SMMplanner, но достаточно полезных, чтобы с ними ознакомиться и использовать в дальнейшем.
Проекты
Это вторая по счету вкладка в боковой панели. В ней можно объединять посты в проекты, чтобы было проще отслеживать планируемый контент, а также собирать и группировать статистические данные.
Прокси
С помощью прокси-сервера можно избежать блокировок учетных записей и других сложностей при публикации контента. Чтобы его включить, нужно открыть раздел с настройками (он доступен по клику на свой никнейм), затем выбрать подраздел «Управление Прокси», а уже в нем нажать кнопку «Добавить» и указать данные прокси-сервера.
Команды
Над постами можно работать совместно с коллегами. Для этого нужно добавить их по адресу электронной почты через раздел настроек «Команды». Там же нужно выдать каждому приглашенному одну из трех ролей: наблюдатель, редактор или менеджер. Первый может только смотреть посты, второй – редактировать их, а третий управляет всем аккаунтом.
UTM-метки
Это маячки, собирающие данные о пользователях, кликающих по рекламе и ссылкам, опубликованным в соцсетях. С помощью них можно оценить эффективность выбранной стратегии продвижения и рекламной кампании.
Сколько стоит SMMplanner?
Стоимость зависит от выбранного тарифа. Всего есть 4 платных и один бесплатный.
С бесплатным аккаунтом в SMMplanner пользователь сможет:
Добавлять стандартные посты с фотографиями.
Добавлять до 100 постов в месяц.
Редактировать добавляемые снимки.
Ставить водяные знаки на публикуемые картинки.
С Pro-аккаунтом список возможностей расширяется:
Количество постов и историй в месяц становится неограниченным.
Количество постов, которые можно опубликовать в одно время, тоже становится неограниченным.
Появляется доступ к разделу «Команды».
Появляется возможность прикреплять к постам видео и GIF-изображения.
Есть еще три аккаунта, но они отличаются от стандартного Pro только количеством подключаемых аккаунтов и количеством команд. Поэтому их стоит рассматривать только для крупного бизнеса, задействующего много SMM-специалистов.
Вместо заключения
На этом все. SMMplanner – удобный способ упростить жизнь маркетологам и SMMщикам. Планирование постов делает наполнение страниц проще и удобнее. Это понравится как пользователям соцсетей, так и алгоритмам, анализирующим учетные записи брендов. SMMplanner – один из лучших планировщиков, в чем-то превосходящий даже именитых конкурентов в духе Hootsuite. Его точно стоит опробовать, тем более когда есть пробный период.