смм планер для телефона бесплатно
10 сервисов автопостинга, которые облегчат жизнь SMM-щику [обзор]
Популярные инструменты для организации автоматического и отложенного постинга: функционал, площадки, стоимость
Работа SMM-специалиста сложна и объемна, особенно если он ведет не один проект и работает с несколькими соцсетями. Чтобы ничего не забыть, не перепутать и опубликовать все посты для каждого аккаунта точно в срок, специалисты активно используют сервисы автопостинга. Они позволяют запланировать порядок и время выхода постов на 1-2-3-4 недели вперед и освободить время для других задач. Трудозатрат при их использовании будет меньше, а результат, возможно, окажется лучше — исключается человеческий фактор с разнообразными «пропустил инфоповод», «перепутал число» или «не успел».
Мы подготовили обзор популярных сервисов автопостинга и отложенного постинга. Расскажем об их функционале, специфике и стоимости.
Это современный и весьма востребованный онлайн-сервис отложенного постинга для SMM-щиков. С ним можно создавать посты для социальных сетей, планировать публикации на месяц вперед, делать кросс-постинг, отправляя посты сразу в несколько социальных сетей.
С какими площадками работает: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Twitter, Viber.
Используя сервис, можно за 1-2 дня составить все посты по контент-плану и дополнить их красивыми фото. Изображения можно отредактировать во встроенном редакторе, обрезав, наведя фокус, отрегулировав яркость, четкость и контрастность. А можно редактировать в подключенной к сервису программе Canva, которая откроется прямо в рабочем окне:
Подробный гайд по редактору Canva читайте здесь.
Когда контент готов, SMM-щик может запланировать посты и отправляться отдыхать на Мальдивы. Нажмете на кнопку «Уведомлять о выходе поста» — будете получать сообщения о публикациях и спать спокойно.
SMMplanner дает возможность ставить геотеги, добавляя координаты местоположения. Хорошо работает с видео, помогает отследить комментарии под публикациями, добавить первый комментарий. Позволяет планировать полноценные сторис для Instagram.
Попробовать можно бесплатно — бесплатный доступ с расширенным функционалом система автоматически выдает каждому новому пользователю на неделю. Возможности широки — можно подключить до пяти аккаунтов, публиковать не только посты, но и сторис в Instagram, добавлять к постам гифки, ставить UTM-метки. Возможна и командная работа — SMM-щик может добавить помощников и делегировать им часть задач.
По окончании ознакомительного периода можно остаться на бесплатной версии сервиса — это 100 бесплатных постов в месяц. А можно выбрать платный тариф — любой из них предусматривает неограниченное количество постов.
Всего есть 8 тарифов, из них 6 платных. Стоимость — от 450 ₽/месяц за тариф «Начальный» до 7500 ₽/месяц за тариф «Крупный бизнес». В последнем случае функционал ограничен только техническими возможностями самого сервиса. Пользователь может планировать и публиковать тысячи постов с фото, гифками и видео, ставить на изображения собственные водяные знаки и вести до 150 аккаунтов в разных соцсетях одновременно.
Важно: с поиском тарифов есть некоторые сложности. Бесплатные тарифы и тариф «Начальный» видны сразу на главной странице:
Остальные тарифы пользователям предлагают позже, уже в процессе работы с сервисом:
Пользователи позитивно оценивают SMMplanner:
Еще один раскрученный сервис отложенного постинга, который упрощает взаимодействие SMM-щика с его рабочими площадками. Подходит как для профи в SMM, так и для тех предпринимателей, которые не готовы делегировать работу и хотят вести соцсети сами.
С какими площадками работает: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Twitter.
Здесь можно создавать:
Есть возможность работать с сервисом как со стационарного компьютера, так и с мобильного гаджета.
Можно синхронизировать постинг, планируя тематические публикации в разных соцсетях на одно время. Качественный встроенный фоторедактор позволяет обрабатывать и улучшать фотографии, накладывать на них текст. Видео тоже можно обрабатывать.
Есть возможность командной работы — можно подключить несколько сотрудников компании по одному оплаченному тарифу.
Функционал сервиса можно пощупать и примерить, воспользовавшись бесплатным доступом на 7 дней.
Тарифные планы максимально гибкие. Точнее, в прямом смысле их просто нет — есть один базовый тариф стоимостью 250 ₽/месяц. Выбрав этот вариант, можно подключать и вести от одного до пяти аккаунтов. За каждый дополнительный аккаунт к базовому тарифу накидывается +50 ₽/месяц.
Максимальное количество аккаунтов — 500; стоимость такого супермегатарифа — 14 950 ₽/в месяц или 152 490 ₽ при единовременной оплате за год. Экономия при оплате за год составит 26 910 ₽.
Бесплатный SMMplanner — как включить бесплатный режим
Если вы не знали, то SMMplanner — облачный сервис отложенного постинга в социальные сети. В нем вы можете запланировать любой пост или историю, сразу в несколько соцсетей. Правда чаще всего его используют, чтобы публиковать посты и Истории в Инстаграм с компьютера.
100 постов в SMMplanner для каждого
При регистрации нового пользователя вам будет доступно 7 дней pro-тарифа, так как сервис довольно сложный, разобраться где бесплатный режим будет сложно. Вам нужно зайти в кабинет биллинга и найти ссылку «вернуться на старый биллинг».

После этого вы сможете публиковать до 100 постов каждый месяц, однако вам нужно будет обновлять счетчик постов самостоятельно. Следите за счётчиком постов в верхней панели или поставьте напоминалку в таск-менеджере (можете посмотреть, как я делаю такие напоминалки в подобных случаях).

Недостатки режима по постам
SMMplanner исправно опубликует все посты, которые вы запланируете. Однако в этом режиме вы используете от силы 20% возможностей сервиса.
У вас не будет видеопостинга, рестрима, экспорта постов, эксклюзивного доступа к Pepper.Ninja и прочего. Можно смело привыкать к тому, что 95% новых фишек, обновлений пройдут мимо вас.
Впрочем, я убеждён, что новые возможности нужны лишь практикующим SMM-специалистам. Новичкам с 2-5 проектами или тем, кто просто развивает личный бренд в Инстаграме — это избыточно. Мне хватает режима с постами, я планирую 20-40 постов в месяц и публикую текстовые посты или посты со ссылками во ВКонтакте и Телеграм.
Поддержка НКО: всем волонтёрам и общественным инициативам — бесплатно
НКО — некоммерческие организации и добровольческие инициативы могут использовать все возможности сервиса бесплатно. Достаточно лишь написать в техподдержку и рассказать нам, какую НКО вы представляете.

Заработайте на сервисе
Самый нелогичный, но при этом самый работающий способ использовать сервис — заработать на нём.
В любом случае, если будут вопросы, пишите ребятам в техподдержку, ни с радостью помогут.
Продаю курс для пишущих людей: авторов, контентщиков, копирайтеров «Как писать каждый день: быстро, легко, даже если не хочется и не сдохнуть» — 490₽.
SMMplanner – как зарегистрироваться и пользоваться сервисом автопостинга для соцсетей
Чтобы эффективно продвигаться в интернете, недостаточно создать свой сайт и страницу в социальной сети. Огромная конкуренция заставляет нас более комплексно подходить к этому вопросу, присутствовать на всех доступных площадках, постоянно искать представителей своей целевой аудитории, рекламироваться и использовать другие инструменты.
Если вы активно наполняете несколько аккаунтов в социальных сетях, то онлайн-ресурсы для автопостинга становятся просто палочкой-выручалочкой. Сегодня мы поговорим о SMMplanner: как пользоваться, какие возможности дает сервис, в чем его преимущества и недостатки.
Возможности SMMplanner
SMMplanner – это специальный онлайн-сервис, в котором можно создавать посты для социальных сетей на месяц вперед. Он помогает запланировать публикации и сразу отправить их в несколько соцсетей на любые страницы, где у нас есть права администратора. Это личные блоги, сообщества и бизнес-страницы.
Например, вы ведете группу об автомобилях во ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках и планируете новую запись. Можно заходить в 3 разные сети и оформлять посты или воспользоваться сервисом и сделать все гораздо удобнее и быстрее.
В SMMplanner можно готовить и планировать публикации для:
На мой взгляд, особенно большую ценность сервис представляет именно для наполнения аккаунта в Инстаграме. Во-первых, эта соцсеть становится все более популярной, во-вторых, не так много программ берутся делать автопостинг из-за довольно серьезных правил и часто меняющихся алгоритмов.
SMMplanner в совокупности с сервисами по накрутке лайков и подписчиков может дать быстрый рост аккаунту с минимальными усилиями. Главное – все делать с умом, не превышая лимитов социальной сети, и следовать рекомендациям разработчиков сервисов, тогда автопостинг, масслайкинг и массфолловинг принесут хорошие плоды.
Что мы можем с SMMplanner:
В системе есть подсказки, например, о подходящих размерах изображений, видеоуроки, база знаний и блог для новичков в SMM. С такой поддержкой можно быстро освоить работу с сервисом и успешно наполнять контентом свои аккаунты в социальных сетях.
Регистрация
Заходим на сайт smmplanner.com и жмем на кнопку в правом верхнем углу.
Переходим к регистрации.
Тут есть 2 варианта:
Первый способ более быстрый. Если вы выберете его, аккаунт отобразится в сервисе автопостинга и с ним можно будет сразу начать работать. Но при регистрации все равно нужно ввести и подтвердить адрес электронной почты, только так можно получить доступ ко всем возможностям сервиса.
Я чаще всего регистрируюсь через e-mail – это привычный и простой для меня способ. Вы можете выбрать вариант, который больше нравится вам. Существенной разницы в данном случае нет.
Ввожу адрес электронной почты, придумываю пароль, дублирую его, подтверждаю, что я не робот, соглашаюсь с условиями использования сервиса и регистрируюсь в системе. Также можно указать код приглашения, если он у вас имеется.
После этих простых действий мы сразу попадаем в свой личный кабинет, но отвлечемся еще на 1 минуту, чтобы подтвердить e-mail. Теперь можно переходить непосредственно к знакомству с функциями SMMplanner.
Работа с сервисом
Я сейчас расскажу и покажу все основные настройки и возможности SMMplanner. Но, кроме моей экспресс-инструкции, вы также получите на почту письма с описанием всех функций от разработчиков.
Добавление аккаунтов
Чтобы планировать публикации, надо сначала добавить в сервис аккаунты, с которыми мы планируем работать. Для этого идем в соответствующий пункт меню, которое находится в левой части нашего кабинета.
Нажмите на кнопку соцсети, которую хотите подключить к SMMplanner. Если вы уже вошли на свою страницу, то разрешите сервису доступ к данным. Если вы офлайн, нужно ввести логин и пароль. Убедитесь, что открыт именно тот аккаунт, который вы собираетесь использовать для отложенного постинга.
После этого выбранная учетная запись появится в сервисе SMMplanner, и мы сможем осуществлять постинг на персональной странице и в сообществах, в которых у нас имеются права администратора. В любое время можно отключить профиль от сервиса, если мы не планируем продолжать работу с ним.
Для публичной страницы в Viber и Telegram нужно произвести дополнительные действия. Они описаны на соответствующих страницах раздела “Аккаунты”.
Внимательно читайте подсказки разработчиков SMMplanner, чтобы быстро добавить страницы и избежать неприятных сюрпризов. Например, сервис четко предупреждает, что после подключения Инстаграма пароль от профиля может быть сброшен. Проверьте сначала доступ к своей электронной почте и только потом добавляйте аккаунт в SMMplanner.
Проекты
Проекты нужны для того, чтобы одни и те же публикации появлялись сразу на разных страницах, которыми вы управляете. Кроме того, они упрощают настройки.
Идем в соответствующий пункт меню и добавляем новую группу.
Придумываем название и нажимаем кнопку “Добавить”.
Теперь нужно указать, какие страницы войдут в проект. Отметьте их “птичками” и закройте режим редактирования – изменения автоматически сохранятся.
Также в этом разделе для каждого проекта можно установить:
Создание постов
Переходим к самому интересному – созданию отложенных публикаций.
Запланируем несколько постов на эту и следующую недели, чтобы посмотреть, как выглядит график в SMMplanner.
Примечание: постинг Историй в Инстаграме доступен только на безлимитном тарифе.
Пишем текст, добавляем фотографии, видео, ссылку. Можно использовать смайлики и хештеги.
Теперь настраиваем показ:
Также после выбора конкретных аккаунтов и сообществ можно задать геолокацию, добавить опрос, музыку и другие опции, доступные для данной соцсети.
После сохранения краткое описание записи появится на странице раздела “Посты / создать пост”. В любое время можно посмотреть запланированные публикации, открыть их, отредактировать или удалить.
После того как мы запланируем несколько записей, можно посмотреть план на ближайший месяц в правой части экрана на календаре. Рядом с числом стоит количество постов, отложенных на этот день. Можно применить фильтр по периоду и страницам.
Смотреть на запланированные записи в режиме “Список” бывает не очень удобно, поэтому можно изменить внешний вид раздела на “Недельный”. Тогда мы увидим по дням, на каких площадках и что мы планируем размещать в ближайшее время.
Дублирование записей
В SMMplanner есть удобная функция дублирования постов. С ее помощью можно создать одну публикацию, затем добавить небольшие изменения для разных соцсетей и таким образом разместить оптимизированные под конкретную сеть записи.
Для этого подготавливаем отложенный пост, например, для Одноклассников и сохраняем. Затем открываем его в списке запланированных публикаций.
Теперь внизу окна нажимаем на кнопку “Дублировать”, вносим нужные изменения, выбираем площадки для размещения, дату, время и сохраняем новую публикацию, при этом прежняя запись, с которой мы “сняли копию”, остается, как была, без изменений.
Редактор SMMplanner
Еще одна функция сервиса – это редактирование изображений. После того как мы добавили файлы к новому посту, нажимаем на значок карандаша и попадаем в редактор.
Тарифы
Сразу после регистрации в течение 7 дней можно бесплатно пользоваться всем функционалом SMMplanner. По истечении этого срока мы все еще можем бесплатно публиковать до 100 записей ежемесячно. На первое время для новичка этого вполне достаточно, и вы можете несколько месяцев побыть на бесплатном обслуживании.
Если нужно больше записей, то можно оплатить конкретное количество постов. Они расходуются после того, как вы разместили 100 бонусных публикаций, и не зависят от времени. Можете опубликовать их все за 1 месяц или в течение любого другого срока.
Также есть безлимитный пакет, который оплачивается сроком на 31 день. Для одного аккаунта это удовольствие стоит 130 руб. в месяц, для пяти – 450 руб. Чем больше страниц, тем выгоднее.
Есть услуги, которые не включены в безлимитные страницы и оплачиваются отдельно:
Преимущества и недостатки сервиса
Начнем с приятного. Преимущества SMMplanner:
Теперь о недостатках. Самым большим минусом пользователи считают не самый удобный и понятный интерфейс, запутанную работу с проектами.
Есть сложности во взаимодействии с Инстаграмом, но вины разработчиков SMMplanner тут нет, просто администрация соцсети строго следит за соблюдением правил. Подключение через сервис отложенного постинга может быть расценено как подозрительное действие, и страница будет временно заблокирована или произойдет сброс пароля. Разработчики об этом честно предупреждают.
Чтобы обезопасить свою страницу в Instagram от блокировки, желательно приобрести прокси, указать его в сервисе и использовать для автопостинга.
Бесплатные аналоги
Одно из преимуществ SMMplanner – это бесплатная возможность публиковать до 100 постов в месяц. В большинстве подобных сервисов такой возможности нет, есть только тестовый период от 7 до 30 дней.
Но все же есть еще несколько интересных продуктов с бесплатным функционалом, на которые можно обратить внимание.
Также во многих соцсетях есть бесплатная возможность планировать публикации наперед и размещать материалы одновременно на нескольких площадках. Например, записи, которые мы постим в Инстаграме, могут сразу появляться на странице в Facebook.
Заключение
Мы рассмотрели все основные опции SMMplanner, разобрались, как зарегистрироваться и работать с сервисом, какие у него есть особенности, преимущества и недостатки.
Какие у вас остались вопросы? Пробовали ли работать с данной программой и каких результатов достигли? Поделитесь своим опытом и мыслями в комментариях, давайте общаться и обмениваться полезной информацией друг с другом.
Сохраняйте статью в закладках и в ленте своих соцсетей, чтобы не потерять и вернуться к ней позже, если не планируете прямо сейчас регистрироваться в SMMplanner, но планируете протестировать программу в будущем.
Лучшие SMM-планеры: 9 сервисов для автопостинга
Календари и генераторы контента в одном флаконе.
Когда ваш бизнес живет во всех соцсетях, нужно каждый день делать десятки постов, проверять сотни комментариев и придерживаться контент-плана. Если пользоваться сервисами для автопостинга — у вашего сммщика есть шанс не сойти с ума.
Сделали подборку таких помощников — уже с тарифными планами и преимуществами.
#1. HootSuite
Сервис помогает отслеживать и управлять множеством каналов в соцсетях.
Преимущества расширенной версии HootSuite:
Ярослав Гуменюк,
Заместитель Генерального директора по маркетингу Rabota.ua
Директор по маркетингу
Татьяна Лукинюк,
B2C-директор в Kyivstar
Компании, которые пользуются HootSuite: TerraCycle Inc., Colas Limited, VERSA PRODUCTS.
#2. Buffer
Сервис позволяет автоматически планировать публикации, отслеживать эффективность контента в Facebook, Instagram, LinkedIn и на других платформах.
Компании, которые пользуются Buffer: Huckberry, Naevette, Kiandra IT.
#3. SMM Planner
Сервис делает автопостинг для Facebook, Instagram, Telegram и Viber.
Преимущества SMM Planner:
Компании, которые пользуются SMM Planner: Romac, Marketing Cat, PFG comp.
#4. Kuku.io
Сервис делает автоматический постинг в Facebook, Telegram, Instagram, LinkedIn и Tumblr.
Компании, которые пользуются Kuku.io: Auchan, Domino`s, Megogo.
#5. Dlvrit
Автоматически размещает посты в Facebook, LinkedIn и Instagram.
Компании, которые пользуются Dlvrit: BuzzFeed, The Guardian, CBS.
#6. Onlywire
Платформа для управления Facebook, Instagram, YouTube и другими соцсетями.
Компании, которые пользуются Onlywire: Rebel Base Media, Fable and Folly, EXPLORIST.life.
#7. Mentionlytics
Инструмент для автопостинга, мониторинга и анализа соцсетей. Сервис хорошо подойдет небольшим стартапам, блоггерам, малому и среднему бизнесу.
Компании, которые пользуются Mentionlytics: DDB, Knorr.
#8. Post Planner
Инструмент для автопостинга и управления страницами Facebook, Instagram или блогами.
Преимущества Post Planner:
Компании, которые пользуются Post Planner: Nike, Microsoft, Hertz.
#9. AWeber
Инструмент для email-маркетинга.
Компании, которые пользуются AWeber: Entrepreneur, Forbes, MediaPost.
Весь бизнес-контент в удобном формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!
Зачем нужен SMMplanner и как им пользоваться
Рассматриваем один из лучших инструментов для ведения социальных сетей в полуавтоматическом режиме.
Зачем нужен SMMplanner и где его можно использовать?
В названии утилиты полностью отражена ее суть. SMMPlanner – это инструмент для SMM-специалистов, позволяющий планировать публикацию записей на нужное время.
Планирование помогает грамотно распределить время публикации постов, чтобы их увидело как можно больше людей и перерыв между появлением на странице новых записей не был слишком большим. Это благоприятно влияет как на поведенческие факторы аудитории, посещающей страницы вашего бренда/компании в социальных сетях, так и на «лояльность» алгоритмов соцсетей.
К SMMPlanner можно подключить сразу несколько учетных записей из социальных сетей: VK, Instagram, Twitter, OK.ru, Facebook. И к мессенджерам тоже можно подключиться, но только к Telegram и Viber.
Основные преимущества SMMplanner
Многие SMMщики предпочитают SMMplanner в качестве основного инструмента для публикации материалов в социальных сетях, потому что он выгодно отличается от большинства конкурентов:
Интерфейс программы переведен на русский язык. В программе легче освоиться тем, кто слабо знаком с англоязычной терминологией в области SMM. Хотя такое и случается довольно редко.
Функция публикации сразу 7 на площадках. Многие конкуренты из-за технических ограничений не поддерживают планирование записей в Instagram. Это основное преимущество SMMplanner.
Возможность бесплатно планировать до сотни постов каждый месяц.
Достаточно долгий пробный период, в течение которого можно безвозмездно оценить все возможности программы без ограничений (любое количество постов и доступ ко всем настройкам).
Встроенный редактор изображений для интересного оформления постов.
Поддержка UTM-меток – программных маячков, помогающих собирать данные о пользователях, кликнувших по посту и перешедших на продвигаемую в посте страницу/профиль.
Защита передаваемых данных и подключенных к сервису социальных сетей.
Возможность установить водяные знаки для борьбы с копированием контента.
Недостатки программы
Несмотря на большое количество преимуществ и наличие уникальных функций, пользователи отмечают и недостатки. В первую очередь люди жалуются на техническую поддержку сервиса. На отзовиках полно высказываний в духе «ждал ответ техподдержки 2 дня, никто так и не вышел на связь» или «если готовы к хамству от техподдержки, то можно пользоваться». И, судя по отзывам, такой опыт общения с сотрудниками SMMplanner встречается у большинства.
Некоторые пользователи жалуются на то, что после подключения сервиса к учетным записям в Инстаграме их профили в соцсети блокировали. Приходилось доплачивать за отдельный прокси-сервер, но и он не всегда помогал.
Также некоторые SMMщики сообщали о частых сбоях в работе планировщика (посты не появлялись в нужное время, профили некоторых социальных сетей не подключались, хотя их поддержка заявлена).
Как работать с SMMplanner
Этот планировщик достаточно прост в освоении. Разработчики сервиса создали интуитивно понятный интерфейс, в котором можно легко освоиться самостоятельно, но мы все же разберем его структуру.
Создаем аккаунт
Первое, что нужно сделать, – зарегистрировать в сервисе SMMplanner.
Переходим на официальный сайт приложения и жмем по кнопке «Начать работу».
Затем кликаем по ссылке «Регистрация». В появившейся форме указываем логин, почту и пароль.
Затем нажимаем на кнопку «Регистрация» и подтверждаем ее по электронной почте.
На этом все. Аккаунт в SMMplanner готов. Можно приступать к знакомству с сервисом и планированию постов.
Добавляем учетные записи соцсетей
Следующий этап после создания аккаунта в SMMplanner – подключение социальных сетей.
Подключить первую соцсеть сервис предложит сразу после регистрации. Чтобы это сделать, надо нажать на кнопку «Подключите свой первый Социальный аккаунт». Сервис перенесет вас в раздел «Аккаунты».
В правой части окна появится список доступных социальных сетей. Выбирайте ту, в которой хотите планировать посты. В моем случае это будет Твиттер. Подключение осуществляется через официальные API (программные интерфейсы для разработчиков, обеспечивающие безопасность передаваемых данных) мессенджеров и соцсетей.
Зачастую вся процедура сводится к нажатию кнопки «Авторизовать стороннее приложение».
Настраиваем публикацию записей
Если у вас уже имеется учетная запись в сервисе и к ней подключены нужные социальные сети, то пора переходить к созданию поста и его планированию в соответствующем разделе. Для этого:
Переходим в раздел «Посты». Это первая вкладка в боковой панели интерфейса SMMplanner.
Кликаем по кнопке «Запланировать пост». Или «Запланировать историю» для Инстаграма.
В специальном поле вводим текст. Также к посту можно прикрепить фото или видео.
Редактируем изображения
Отдельно стоит поговорить о встроенном редакторе изображений. Чтобы им воспользоваться, нужно сначала перенести фото/картинку в окно создания нового поста, а затем нажать на иконку в виде карандаша слева от добавленного медиафайла.
Здесь можно обрезать фотографию, добавить один из Instagram-фильтров и настроить степень его насыщенности. Можно вручную выполнить цветокоррекцию, настроив цвета в соответствии с общей стилистикой профиля.
Можно добавить текст и стикеры (тоже из Инстаграма) или вовсе нарисовать поверх изображения что-то свое.
Но что еще интереснее, изображения можно отредактировать с помощью сервиса Canva. Он встроен в SMMplanner и доступен всем зарегистрированным (в Canva) пользователям. Там набор инструментов для редактирования фото еще больше.
Устанавливаем другие параметры
Есть еще ряд разделов и настроек, не требующих вашего внимания сразу после начала работы с SMMplanner, но достаточно полезных, чтобы с ними ознакомиться и использовать в дальнейшем.
Проекты
Это вторая по счету вкладка в боковой панели. В ней можно объединять посты в проекты, чтобы было проще отслеживать планируемый контент, а также собирать и группировать статистические данные.
Прокси
С помощью прокси-сервера можно избежать блокировок учетных записей и других сложностей при публикации контента. Чтобы его включить, нужно открыть раздел с настройками (он доступен по клику на свой никнейм), затем выбрать подраздел «Управление Прокси», а уже в нем нажать кнопку «Добавить» и указать данные прокси-сервера.
Команды
Над постами можно работать совместно с коллегами. Для этого нужно добавить их по адресу электронной почты через раздел настроек «Команды». Там же нужно выдать каждому приглашенному одну из трех ролей: наблюдатель, редактор или менеджер. Первый может только смотреть посты, второй – редактировать их, а третий управляет всем аккаунтом.
UTM-метки
Это маячки, собирающие данные о пользователях, кликающих по рекламе и ссылкам, опубликованным в соцсетях. С помощью них можно оценить эффективность выбранной стратегии продвижения и рекламной кампании.
Сколько стоит SMMplanner?
Стоимость зависит от выбранного тарифа. Всего есть 4 платных и один бесплатный.
С бесплатным аккаунтом в SMMplanner пользователь сможет:
Добавлять стандартные посты с фотографиями.
Добавлять до 100 постов в месяц.
Редактировать добавляемые снимки.
Ставить водяные знаки на публикуемые картинки.
С Pro-аккаунтом список возможностей расширяется:
Количество постов и историй в месяц становится неограниченным.
Количество постов, которые можно опубликовать в одно время, тоже становится неограниченным.
Появляется доступ к разделу «Команды».
Появляется возможность прикреплять к постам видео и GIF-изображения.
Есть еще три аккаунта, но они отличаются от стандартного Pro только количеством подключаемых аккаунтов и количеством команд. Поэтому их стоит рассматривать только для крупного бизнеса, задействующего много SMM-специалистов.
Вместо заключения
На этом все. SMMplanner – удобный способ упростить жизнь маркетологам и SMMщикам. Планирование постов делает наполнение страниц проще и удобнее. Это понравится как пользователям соцсетей, так и алгоритмам, анализирующим учетные записи брендов. SMMplanner – один из лучших планировщиков, в чем-то превосходящий даже именитых конкурентов в духе Hootsuite. Его точно стоит опробовать, тем более когда есть пробный период.
















































