смена номера телефона почта банк
Изменение номера мобильного телефона
Следующий раз я обратился 20-22 августа 2017г в это же отделение банка написал заявление и сказали, что номер мне поменяют в течение 30 дней. 22 сентября 2017г мне так и не поменяли мой номер мобильного телефона и я обратился в кц по номеру 88005321300, там мне подтвердили, что номер не изменен и сказали обратиться в ближайшее отделение банка и в течение нескольких дней после обращения мне поменяют телефон. Я так и сделал, обратился в отделение банка по адресу: проспект Циолковского, 78 опять же написал точно такое же заявление и стал опять ждать.
Прошло примерно 7 дней и я опять пришел в это же отделение банка и уже написал претензию. Спустя часов 5 мне позвонили из банка с московского номера, прислали смс с кодом и сказали, что номер успешно изменен. Но этим все не закончилось, сейчас мне не приходят смс с отчетом о моих покупках и коды подтверждения покупок интернет магазинов. Я уже не однократно звонил в КЦ где мне предлагали обратиться к моему мобильному оператору и проверить сам телефон на блокировку смс с коротких номеров.
Я звонил своему мобильному оператору где подтвердили, что с их стороны ничего не блокируется и вставлял сим карту в другой телефон. 10 октября 2017г я оставил претензию по данному вопросу, которая рассматривается 30 дней.
ИТОГ: Я не могу понять в чем заключается сложность поменять нормально номер мобильного телефона в Сбербанке, например, данная операция занимает около 5 минут в банкомате, а тут же почти 2 месяца прошло и услуга не предоставляется в полном объеме.
Нижегородская обл., Дзержинск, Циолковского просп., 25Нижегородская обл., Дзержинск, Циолковского просп., 25.
Порядок изменения номера телефона привязанного к Почта Банку
Клиенты финансовых учреждений могут контролировать состояние счета, выполнять некоторые транзакции с помощью СМС-сервиса. При покупке новой сим-карты требуется введение других данных. Перед тем как изменить номер телефона в «Почта Банке», изучают особенности этого процесса.
Необходимость в замене номера
Причин поменять номер телефона и привязать счет в банке к другому номеру может быть несколько.
Причин, требующих выполнения этого действия, несколько. В первую очередь это блокировка сим-карты или потеря доступа к ней.
Иногда клиент самостоятельно меняет номер телефона. В этом случае получение информации посредством СМС-банка становится невозможным.
Основные способы и алгоритм действий при смене телефона в «Почта Банке»
Выполнить процедуру можно, используя 1 из 3 методов:
При краже или утере телефона рекомендуется обратиться в службу поддержки с просьбой отвязать номер от счета. Это поможет исключить преступные действия со стороны третьих лиц.
В «Личном кабинете»
При наличии доступа к старой сим-карте можно легко сменить данные. Если клиент зарегистрирован и имеется возможность авторизации по коду, нужно обратиться в чат Личного кабинета. В специальное поле вводят информацию о факте приобретения новой сим-карты и необходимости восстановления доступа к мобильному банку.
В Личном кабинете можно легко сменить данные.
В отделении
Через интернет на сайте
В личном профиле клиента присутствует список основных функций, в том числе смена привязанного к карте номера. Для выполнения действия авторизуются, вводя выданные при открытии счета логин и пароль. Выбирают нужный пункт меню, указывают старый и новый номера, подтверждают действие. Для этого вводят поступающий в виде СМС код.
В профиле присутствует функция смена номера.
Восстановление доступа при смене сим-карты без посещения клиентского центра
Для возобновления работы СМС-банкинга без посещения офиса используют форму обратной связи на сайте. При заполнении заявки используют такие документы:
Требования к фотографиям
При отправке снимков соблюдают такие правила:
Способы замены номера телефона в Почта Банке
Клиенты банка имеют возможность осуществлять дистанционный контроль за состоянием своего счета, а также быть в курсе проводимых транзакций по карте с помощью мобильного телефона. В некоторых случаях возникает необходимость поменять свой номер телефона в Почта Банке.
К сожалению, многие пользователи платежных карт не знают все возможности сервиса до тех пор, пока какая-либо проблема не коснется их лично. После этого начинается период поиска необходимой информации, а иногда каждая минута имеет существенное значение.
В данном случае речь идет о том, как сменить номер своего телефона, привязанного к карте, наиболее распространенными способами.
Когда необходима замена номера телефона в банке
Причин поменять номер телефона и привязывать счет в банке к другому номеру может быть несколько. Наиболее распространенной является блокировка или потеря к нему доступа.
В некоторых случаях клиент банка по собственной инициативе принимает решение сменить номер, и логично, что доступ к информации от банка в виде СМС попросту теряется.
Алгоритм действий для изменения телефона в Почта Банке
Важно! В случае утери или кражи телефона рекомендуется незамедлительно отвязать номер телефона от карты, чтобы не стать жертвой мошенников.
Личный кабинет
Если клиент является активным пользователем «Мобильного банка» и настроена авторизация по короткому коду, можно написать в чат поддержки о факте замены номера мобильного телефона, а также о необходимости восстановить сервис отправки СМС-кода и одноразовых паролей.
Отделение банка
Через сайт
Требования к качеству фото следующие:
Подготовив необходимые фотографии, следует:
Ничего сложного с изменением номера мобильного телефона нет, достаточно следовать предложенной инструкции.
Если нет желания самостоятельно разбираться с указанным вопросом, всегда можно посетить ближайшее отделение банка и проинформировать ответственного сотрудника о произошедших изменениях.
Заявление о смене номера
В период с 25.10.2020 по 06.11.2020 я пять раз обращалась в отделения Почта Банка с заявлением о смене номера по своему кредитному договору. Также я неоднократно просила сотрудников банка сменить в их базе мои паспортные данные, в связи с получением нового паспорта. Первые два моих заявления о смене номера не были рассмотрены по неизвестной мне причине, так как ни на горячей линии, ни в отделении банка мне объяснить ничего не стали. Я предположила, что мои заявления не рассмотрели, так как в них указаны новые паспортные данные, а в договоре и базе были еще старые. Я в третий раз обратилась в отделение банка и вновь попросила сотрудников сменить мои паспортные данные и сказала ей о своем предположении на счет возможного отказа в рассмотрении моих заявлений. Девушка согласилась с моими доводами и сказала, чтобы я повторно написала заявление о смене номера, но указала старые паспортные данные. Спустя 3-4 дня ни звонка, ни смс из банка мне не поступило, поэтому я обратилась на горячую линию, где мне вновь сказали, что мой номер не сменился по неизвестной причине. После чего я опять направилась в отделение банка, чтобы хоть что-то выяснить. Там мне снова сказали написать заявление, но уже с новыми паспортными данными. Но история повторилась в четвертый раз, мое заявление не рассмотрели и номер не поменяли. Далее я опять обзванивала всю горячую линию и вновь направилась в отделение банка. Там сотрудники мне пояснили, что нужно еще раз (в пятый раз)написать заявление с новыми паспортными данными. Я написала, сфотографировалась в очередной раз. Также девушка мне пояснила, что сначала необходимо поменять номер, а паспортные данные потом сами поменяются. В итоге я написала уже пять заявлений, ни одно из них не рассмотрели, номер мне так и не поменяли, паспортные данные тоже. Что твориться вообще в этом банке?я действующий сотрудник полиции. Где я, по вашему, должна брать столько времени, чтобы каждые три-четыре дня бегать в отделения и писать все новые и новые заявления?самый ужасный банк, который только может быть. Сотрудники не ценят ни свое время и нервы, ни время и нервы клиентов.
Cмена номера телефона
День добрый! Являюсь клиентом вашего банка. В начале месяца я решил попробовать сделать вклад в вашем банке, но не получилось. 08.04.2017, Я отправил заявку на вклад через интернет и всё что мне оставалось это сходить в банк, открыть счет и перечислить на него средства. Вроде бы просто, но нет =)
У меня поменялся номер телефона-так бывает =) 10.04.2017, В почтовом отделении банка мне сказали что ничем помочь не могут так как старого номера телефона у меня уже нет на руках(так тоже бывает) и зачем то отправили звонить в call-центр. Call-центр соответственно отправил меня обратно в отделение. Я был не в настроении учить ваших сотрудников работать и решил съездить в отделение банка(не почтовое) по адресу Ленина 37.
11.04.2017-12.04.2017( точно не вспомню уже день), Я прибыл в отделение по адресу Ленина 37. Безумно красивая девушка Вероника была удивлена моим рассказом и обещала помочь. Я написал заявление на смену номера мобильного телефона и мне пообещали что в течении нескольких дней всё будет сделано и мне придёт смс с подтверждением.
Сегодня 23.04.2017, Как вы понимаете смс мне так и не пришла, скорее всего заявление где то затерялось. Вклад я открыл, но уже в другом банке, где всё это заняло минут 20ть( со сменой номера мобильного телефона). Соответственно и кредиты, которые я буду брать в будущем, скорее всего будут не в Почта Банке, так как номер телефона мне не поменяли, в следствие чего кредит мне не взять даже при большом желании =)
Действительно жаль, так как я был лучшего мнения о Почта Банке, всё таки группа ВТБ как никак.