служба взыскания русский стандарт телефон

Аресты и взыскания

Причины арестов и варианты действий

Причины арестов и варианты действий

Причины арестов и варианты действий

Банк не накладывает арест на счета клиентов самостоятельно, он лишь исполняет требования государственных органов. Списанные со счетов средства сразу перенаправляются на счёт взыскателя — государственного органа.

Причины и виды арестов

Получить подробную информацию об аресте можно на сайте государственного органа, выбрав его, ориентируясь на причину.

Где узнать информацию

Просроченная задолженность по кредитам

Неоплаченные вовремя или полностью штрафы ГИБДД, алименты, коммунальные услуги и т. д.

Неоплаченные вовремя или полностью налоги

Какие бывают аресты

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефон

Взыскание

Арест счета с взысканием означает, что определенная сумма подлежит списанию без распоряжения клиента по решению суда или постановлению судебного пристава.

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефон

Приостановление

Арест с приостановлением блокирует на счете клиента определенную сумму так, что ей невозможно воспользоваться, но денежные средства сверх этой суммы остаются доступными.

Что делать при наложении ареста

Арест Инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС)

С взысканием

С приостановлением

Арест Управления федеральной службы судебных приставов (УФССП)

Несогласие с арестом

В случае несогласия с арестом необходимо прислать в банк постановление о его снятии.

Как отправить скан-копию

Постановление из УФССП

Скан-копия постановления о снятии ареста

Требования к скан-копии постановления о снятии ареста:

После получения документов ограничения будут сняты.

Дополнительная информация

Подробная информация о действующих арестах доступна на портале Госуслуги. Для получения дополнительной информации, например о состоянии счета, можно обратиться в банк удобным способом.

Часто задаваемые вопросы

Основанием являются следующие документы:

Выберите «Жизненные ситуации» — «Хочу пожаловаться на действия судебного пристава-исполнителя» или «Я уже оплатил задолженность».

Подать обращение лично. Для этого скачайте бланк заявления с примером:

Подайте обращение в Федеральную службу судебных приставов. Запишитесь на приём и предоставьте 3 документа:

Чтобы вернуть списанные деньги, необходимо обращаться к той инстанции, которая наложила арест.

Вносите сумму платежа до даты платежа удобным способом, учитывая время зачисления средств на счет.

Уточнить сумму и дату легко в интернет- и мобильном банке, а также в чате на сайте банка (после идентификации).

Номер и сумму постановления можно узнать в той государственной организации, которая наложила арест.

При направлении корректного пакета документов на электронный ящик mon_risk@rsb.ru срок их рассмотрения — 2 рабочих дня.

Банк сообщит о снятии ареста в СМС. Также узнать статус документов можно в чате.

Как правило, денежные средства списываются в течение 2-х рабочих дней с момента поступления в банк от взыскателя Постановления о взыскании со счета.

Источник

Вся правда о коллекторах банка «Русский стандарт»

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефонКоллекторские агентства и службы взыскания долгов при банковских организациях работают по-разному. Одни осуществляют свои функции корректно, согласно букве закона и при необходимости входят в положение должника, давая ему возможность пережить сложившуюся трудную материальную ситуацию и после расплатиться за взятый ранее кредит. Другие наоборот наседают над должником, действуя скорее согласно своим принципам, нежели учитывая правовые нормы. Для многих ярким примером последнего стали коллекторы банка «Русский стандарт».

Как работают коллекторы «Русского стандарта»

[note]Работу коллекторов отдела взыскания просроченных долгов по кредитам банка «Русский стандарт» многие клиенты вряд ли назовут законной. Множество раз должники получали не просто напоминание о возникшем у них долге, но и гору оскорблений в свой адрес, а также угрозы от сотрудников банка «Русский стандарт» своей жизни и здоровью своих близких.[/note]

Надо отметить, что начинается все, как правило, весьма приемлемо. В установленное законом время звонит приятный женский голос (или солидный мужской), просит пригласить к телефону бравшего кредит человека и после недолгого разговора приглашает должника на встречу в отдел банка «Русский стандарт», чтобы урегулировать вопрос о задолженности. Клиент при выражении своего несогласия на встречу по личным причинам получает согласие коллектора перезвонить немного позже, чтобы этот вопрос обсудить. Вот с этого момента, как правило, начинается особого рода «веселье».

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефонМногочисленные звонки и прибытие выездной группы отдела взыскания — все это следует за тем самым телефонным разговором. Как правило, и тот, и другой способ воздействия на должников у коллекторов данной кредитной организации является весьма неприятным для клиента. «Кричал в трубку», «выбивали ногами двери», «напугали маленького ребенка» — такие описания чаще всего встречаются в отзывах о работе данного банка в отношении должников.

Многим по неясным причинам отказывали в предоставлении «кредитных каникул» — срока неначисления штрафов за просрочку, если у заемщика возникла тяжелая жизненная ситуация, из-за которой он не в состоянии расплачиваться за кредит в данный момент времени.

Юристы советуют во избежание подобных ситуаций соглашаться на встречу с коллектором банка, но приходить на нее вместе с кредитным адвокатом, который поможет разрешить сложившуюся ситуацию правильно и без нервотрепки. Кроме того, он сможет выступить свидетелем на стороне клиента в случаях, когда сотрудники банка проявили свою неучтивость и некомпетентность.

История проблем банка «Рост» и отзыв лицензии в нашей статье.

Что делать, если коллекторы угрожают убийством или расправой?

Самый популярный способ воздействия на должника — телефонные звонки. Чаще всего коллекторы используют так называемый «пранк-метод», когда должника выводят из себя, заставляют кричать и биться в истерике. Поэтому при разговоре с представителем отдела взыскания задолженностей главное не терять самообладания и руководствоваться здравым умом и законами, не поддаваясь на методы манипуляции со стороны звонящего. Если удалось продержаться достаточно долго, то в ход у коллекторов могут пойти самые страшные методы, например, угрозы в адрес должника и его семьи. В этом случае важно помнить, что данные меры со стороны отдела взыскания банка или представителя коллекторского агентства незаконны. В этом случае должнику рекомендуется:

Если не выполнить эти шаги, то велика вероятность, что подобные угрозы и в дальнейшем будут повторяться и, может быть, однажды даже перейдут из категории «Слова» в категорию «Действия». Однако, даже если коллекторское агентство угрожает расправой, не стоит забывать о том, что существует задолженность перед банком, погасить которую нужно в любом случае. В противном случае избавившись от одних коллекторов можно продолжить общение уже с другим органом взыскания задолженностей, который будет более компетентен в своем поведении и просто решит весь спор через суд.

«Русский стандарт»: отзывы о коллекторах и жалобы

Отдел взыскания банка «Русский стандарт» не может похвастаться положительными отзывами в свой адрес. На сотрудников данного подразделения не раз оставляли жалобы и в правоохранительных органах, и на сайтах специальных ведомств. [tip]В 2013 году уполномоченными органами была удовлетворена петиция, призывавшая Правительство, Министерство экономического развития страны, Совет Федерации и Государственную думу, Генеральную прокуратуру прекратить действия банка «Русский стандарт», нарушающие права потребителей. Особая роль в этом деле уделялась поведению коллекторского подразделения Банка.[/tip] служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефонКонечно, среди жалоб должников есть определенная часть «липовых» заявлений, однако не стоит отрицать, что некоторые сотрудники могут позволять себе решать вопросы взыскания задолженностей по кредитам банку «Русский стандарт» таким способом. В любом случае при наличии доказательств и свидетелей заявлению о поведении коллекторов, нарушающем правила приличия и законы, в правоохранительных органах дадут «зеленый свет». Банк «Русский стандарт» довольно давно находится на рынке потребительского кредитования, и, если бы все заявления в их адрес имели под собой твердую основу, Центральный банк наверняка бы отозвал у него лицензию на осуществление банковских операций. А пока этого не случилось, следует помнить, что лучшим способом защититься от представителей служб взыскания является своевременное погашение взятого у банка кредита и правильное понимание своих прав и обязанностей как клиента кредитного учреждения и гражданина российской Федерации.

Коллекторы Русского Стандарта угрожают должнику, видео (запись телефонного разговора):

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефон

ОНФ призывает МВД защитить граждан от неправомерных действий коллекторов

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефон

Санация банка «Траст»: чего ожидать вкладчикам банка

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефон

Как заказать и пользоваться кредитной картой Почта-банка

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефон

Микрокредит в Турбозайме: быстрые деньги на карту через интернет

Источник

Горячая линия банка Русский стандарт

По горячей линии банка Русский стандарт можно узнать информацию о карте «Десятка», линейке вкладов банка, пакете услуг «Банк в кармане», кредитных картах, виртуальных картах, подарочных картах, программе «Лояльность РС кэшбек», системе «Интернет-банк», о том как заблокировать карту. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии банка Русский стандарт

Горячая линия для юридических лиц

У компании имеется лишь один телефон горячей линии для всех звонков – это 8 800 200 6 204. Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.

Горячая линия по кредитным продуктам

Банк не имеет отдельной горячей линии для консультирования по кредитным продуктам. Воспользоваться можно общим телефоном горячей линии это 8 800 200 6 204. Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефон

Стоимость звонка

Для тех лиц, которые проживают на территории страны, телефон горячей линии 8 800 200 6 204 является бесплатным. Так же есть и платный телефон Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.

Альтернативные каналы связи

Для того, чтобы связаться с банком и высказать ему свои претензии, либо задать вопрос, можно воспользоваться обратной связью.

Здесь вам окажут следующую помощь:

Итак, для того чтобы заполнить такую форму, необходимо ввести следующие данные:

Дополнительно волнующую вас информацию можно отправить и на электронный адрес банка pr@rsb.ru.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Здесь вы можете в подробностях узнать все о вкладах, кредитах, заблокировать карту, если она была украдена, либо решить какие-либо технические проблемы, связанные с интернет-банком, либо с самим сайтом.

В каких случаях поддержка не поможет?

К сожалению, телефон никак не поможет вам снять деньги с банкомата. Кроме того, работник банка не поможет вам и в том случае, если вы желаете открыть дебетовый счет. Ну и конечно же кредитный договор вам придется прийти и подписать в отделении банка самостоятельно.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Как правило, ожидание оператора не занимает слишком много времени. Однако во время большого наплыва клиентов придется подождать некоторое время – как правило, не более 15-20 минут. После этого сотрудник банка ответит на все интересующие вас вопросы.

Отзывы о горячей линии

Хотя в целом отзывы о горячей линии банка неплохие, многие жалуются на то, что с теми, кото хочет закрыть свои карты, вклады и кредиты, операторы банка общаются не слишком вежливо, намекая на то, что бывшие клиенты совершают большую ошибку.

Кроме того, многие клиенты жалуются на то, что сотрудники банка часто звонят и «навязывают» свои услуги. А если человек не хочет пользоваться предложениями компании, то сотрудники банка начинают навязывать свое мнение и, по словам клиентов, «не дают положить трубку».

Некоторые клиенты жалуются еще и на то, что банк, пытаясь взыскать нужную сумму с клиента, начинает звонить всем его родственникам и знакомым и докучать просьбами вернуть деньги.

Источник

Звонки по задолженности

У меня есть кредитные карты РСБ, на которых образовалась просрочка. Естественно, мне начали звонить «специалисты из Банка Русский Стандарт». Когда звонят, называют свои имя и отчество, прошу назвать фамилию и занимаемую должность – говорят «А какая вам разница».

Вопрос представителям банка: Разве сотрудники банка не обязаны представиться полностью? Откуда я узнаю, что звонивший действительно является сотрудником банка? Я должна поверить ему на слово?

Сначала звонили и требовали внести просроченную задолженность, настаивая, чтобы я внесла деньги не по карте, а по номеру договора, диктовали мне по телефону совершенно другой, чужой номер договора. Когда внесла минимальную сумму на карту, начались звонки с матами, оскорблениями и угрозами – не туда и не столько положила.

Я прекрасно понимаю, что это я нарушила условия договора. Платить не отказываюсь, несколько раз выходила с просьбой об отсрочке платежа, на что получала неоднократно отказ. Но если я нарушила условия договора и не оплатила вовремя, банк вправе выставить требование о досрочном погашении. Почему-то банк не торопится это делать, а предпочитает действовать, нарушая все мыслимые и немыслимые статьи закона.

Вот что сейчас происходит:

1. Звонят по нескольку раз в день, причем по телефону оказывают жесткое психологическое давление. Спрашиваю – какова цель вашего звонка? Мне так прямо не стесняясь и отвечают – ВАС ДОСТАТЬ, ДЕНЬГИ С ВАС ВЫБИТЬ. Замечу – все разговоры с недавних пор записываю на аудио.
2. Звонят, представляясь сотрудниками ГУВД, ОБЭП, полиции и прочее. Причем от имени сотрудника полиции, который временно находится в банке русский стандарт, разговаривают матом, орут и оскорбляют. Пришлось опять же записать разговор и позвонить на телефон доверия МВД – пусть разбираются, работает ли у них сотрудник, который мне звонил, и на каком основании он звонил и с какого номера.
3. Звонят моей бабушке, которой 75 лет, разговаривают матом и говорят «Сушите, бабушка, сухари. Вы знаете, что ваша внучка наркотиками торгует? И не одну аферу она провернула, ее вся полиция разыскивает. Посадят вашу внучку лет на 15, кто ей передачки будет носить?» (процитировала дословно из аудиозаписи разговора). Это под какую статью попадает? И кто будет за это отвечать? Неужели Банк?
4. Звонят моей сестре, а она инвалид 1 группы, так же нагло себя ведут, говорят что сейчас вышлют бригаду, которая приедет и вынесет все имущество из квартиры.
5. Я написала заявление на реструктуризацию, и специалисты в банке сказали, что платить нужно будет только тогда, когда будет выставлено заключительное требование, но не раньше. Тем не менее, мне каждый день звонят «обезьянки» и требуют погасить задолженность, «иначе со мной может что-нибудь случиться» (цитирую). Это что, вымогательство с угрозами? Кто отвечает за это? Тоже Банк?
6. На каком основании мне приходят на телефон смс-ки без подписи и опознавательных знаков «К ВАМ ПОДГОТОВЛЕН ВЫЕЗД»?
7. Цитирую полностью смс-сообщение: «Работа по договору ***** окончена. Начата подготовка к судебному взысканию. Выезд ФССП с постановлением суда по адресу регистрации или месту проживания с целью ареста и конфискации имущества на сумму основного долга запланирован. Для восстановления документов вы обязаны сегодня до 20:00 погасить долг». Подпись – Юр.отдел. Простите, что за бред? Кем себя возомнили «обезьянки» русского стандарта? Я понимаю, что подобные сообщения рассчитаны на юридически неграмотное население, которое тотчас же испугается и побежит брать очередной кредит, чтобы в РСБ долг погасить.
8. Я работаю в тренинговом агентстве, естественно в банке есть эта информация. Приходит смс такого содержания: «По адресу **** назначен выезд дистанционной бригады для выяснения причин неоплаты по кредитному договору и составления графика тренингов для сотрудников Банка «Русский Стандарт» (1527 чел) за счет вашей организации».
9. Следующая смс: «Работа по договору окончена, информация о вас передана в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 159. Назначен выезд по адресу *** с целью ареста имущества на сумму***. Просьба связаться и подтвердить отказ от оплаты». Подпись – Юр.отдел.
10. Когда последний раз звонили, попросила выслать официальное письмо, с печатью банка, в котором будет написано, что если я сегодня не оплачу, ко мне приедут описывать имущество (это было сказано сотрудником банка мне по телефону). Пришло письмо, естественно без печати, без контактных данных, с вставленной картинкой подписи (я вам такое письмо, уважаемый банк, состряпаю на имя любого вашего сотрудника за 2 минуты и отправлю с адреса вашего банка).
Так вот, объясните мне, уважаемые сотрудники и представители РСБ:
1. На каком основании ваш банк нарушает уголовное и гражданское законодательство? В
договоре черным по белому написано, что вправе делать банк, если заемщик не платит. Вот только я не видела там пункта про угрозы и беспредел.
2. Почему банк не хочет действовать в рамках закона, а предпочитает такие способы? Все, что сейчас происходит – я имею ввиду требования внести определенные суммы на номера договоров – я расцениваю как ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. При каждом разговоре звонящие сообщают, что звонят из Русского Стандарта. И это очень отчетливо слышно на аудиозаписи.
3. Если предположить, что у звонивших есть основание требовать внесения просроченной задолженности, то тогда все сотрудники отделений ваших банков некомпетентны. Так как они настоятельно рекомендовали мне не вносить до получения заключительного требования.
4. На каком основании ваши сотрудники представляются сотрудниками правоохранительных органов, при этом ведут себя некорректно? Я думаю, что полиция, прокуратура и служба внутренней безопасности обязательно заинтересуются записями разговоров «своих» сотрудников.
5. Куда писать жалобу на неправомерные действия ваших сотрудников? В прокуратуру я уже написала, на телефон доверия МВД позвонила. Потому что как я понимаю, эти «сотрудники» звонят не по собственной инициативе, их очень качественно инструктируют. А значит, придется писать жалобу на весь ваш РСБ.

Итак, заявление на реструктуризацию я написала. Теперь жду выставления требования. Для особо непонятливых, которые сейчас будут писать про «а почему вы не платите» или «понаберут кредитов а платить нечем» и т.д. – платить собираюсь, и деньги сейчас есть, даже чтобы погасить всю сумму. Но только тогда, когда будет выставлено заключительное требование! Если эти звонки с угрозами не прекратятся, я не пожалею своего времени и сделаю все возможное, чтобы эти сотрудники были наказаны.

Если не прекратятся звонки моей бабушке, которой кстати, тоже угрожают выездом и описью имущества, я зафиксирую состояние здоровья бабушки после разговора с такими сотрудниками, приложу аудиозапись и пойду во все возможные инстанции.

Меня реально достали ваши звонки и ваши «сотрудники», если они таковыми являются. Не плачу – идите в суд. Действуйте в рамках закона!

Источник

Как работают коллекторы банка «Русский Стандарт»

схожие новости

Какие способы выбирают коллекторы для выбивания долгов

Как поступить гражданину, если ему звонят коллекторы по чужому долгу

При оформлении различных кредитов в банках, заемщики должны учитывать все положения договора, чтобы у них не возникали просрочки и проблемы с кредитором. Если же не погашать долг, то банк может продать его коллекторам, если запрет не указывается в соглашении.

Востребованным считается банк «Русский Стандарт», поэтому заемщиков интересует вопрос о том, обращается ли данное учреждение к коллекторским агентствам.

Работает ли банк с коллекторами

Банк «Русский Стандарт», так же как и множество других учреждений, предлагающих кредиты, работает с коллекторами. Они могут приглашаться как посредники, а также нередко просто продаются долги.

Общие сведения

Практически все банки обращаются к коллекторам, если их служба безопасности не может справиться с взысканием долгов.

Многие заемщики, обращавшиеся в «Русский Стандарт» за кредитами, часто говорят о том, что действуют коллекторы при появлении просрочек жесткими и незаконными способами воздействия на должников.

Они часто нарушают законодательство разными способами:

Как работат коллекторы банка «Русский Стандарт»? Смотрите видео:

Важно! Такая неприятная слава приводит к тому, что все больше людей просто отказываются обращаться в банк для получения заемных средств.

Продает ли банк долги

Если у заемщика банка «Русский Стандарт» появляются значительные просрочки, то выполняют работники учреждения последовательные действия:

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефонКак работают коллекторы банка? Фото: myshared.ru

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефон

Коллекторские агентства

Банк «Русский Стандарт» работает сразу с несколькими коллекторскими фирмами. К ним относится Кредитэкспресс и РуссколлектоР.

Действия для взыскания

Коллекторы по закону могут пользоваться только несколькими стандартными способами воздействия на неплательщиков. Но заемщики банка «Русский Стандарт» часто сталкиваются с тем, что коллекторы применяют к ним незаконные и жесткие меры.

К ним относится:

Как получить кредит, если один уже взят? Ответ по ссылке.

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефон

Отзывы

Те агентства, которые работают с банком «Русский Стандарт», в большинстве случаев пользуются незаконными способами взыскания средств. Поэтому имеется множество негативных отзывов об их работе.

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефонЧто могут и что не могут делать коллекторы?

Заемщики утверждают, что им угрожают расправой и оскорбляют. Некоторые люди вынуждены разговаривать с коллекторами ежедневно, причем они звонят с разных номеров.

Что делать при угрозах

Если коллекторы начинают угрожать должникам физической расправой или другими незаконными способами воздействия, приезжают регулярно домой или портят имущество, то непременно надо подать заявлению в полицию.

Какими способами можно узнать остаток по кредиту в Сбербанке? Смотрите тут.

В нем указывается, что нарушается целостность ценных вещей и вымогаются средства.

служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть фото служба взыскания русский стандарт телефон. Смотреть картинку служба взыскания русский стандарт телефон. Картинка про служба взыскания русский стандарт телефон. Фото служба взыскания русский стандарт телефон

Куда жаловаться

Если имеются угрозы и физические воздействия, то пишется заявление в полицию или прокуратуру. Если коллекторы распространяют сведения о долге гражданина посторонним лицам, то пишется заявление в Роскомнадзор. Также можно подать в суд на нарушителей закона.

Коллектор рассказывает о своей работе в банке «Русский Стандарт»? Подробнее в видео:

Заключение

Таким образом, банк «Русский Стандарт» пользуется услугами коллекторских агентств, если самостоятельно не может взыскать с должников положенные средства.

Как можно улучшить плохую кредитную историю? Узнайте здесь.

Большинство таких агентств применяют по отношению к гражданам незаконные методы воздействия. Важно разобраться в том, как предотвратить такое отношение и привлечь коллекторов к ответственности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *