служба технической поддержки акадо телефон

Горячая линия Акадо

служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть фото служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть картинку служба технической поддержки акадо телефон. Картинка про служба технической поддержки акадо телефон. Фото служба технической поддержки акадо телефон

Компания Акадо предоставляет населению доступ в Интернет, кабельное телевидение и телефонию в Московском регионе. У компании есть официальный сайт, где клиент может оставить заявку на подключение к телекоммуникационным услугам Акадо. Проверить, можно ли подключить конкретный дом к линии, можно прямо на главной странице сайта. Достаточно ввести свой адрес. В ближайшее время клиенту перезвонит менеджер компании и проконсультирует насчет возможности подключения и согласует определенную дату.

Для удобства клиента для клиентов работает личный кабинет, где они могут управлять услугами. Помимо этого есть горячая линия. Она позволяет минимизировать количество походов клиенту в офис. Это очень удобно не только для клиентов, но и для сотрудников компании.

Телефон горячей линии Акадо

+7 499 940-00-00 единый номер службы поддержки Акадо.

Звонить по телефону горячей линии Акадо можно круглосуточно. Он бесплатный. Это очень удобно.

Можно совершить звонок прямо с сайта кампании Акадо. Достаточно иметь микрофон в компьютере для ответа оператору.

Что можно выяснить по телефону?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В большинстве случаев горячая линия позволяет решить все вопросы клиентов. В очень редких случаях может потребоваться визит в офис Акадо. Для того, чтобы расторгнуть договор на предоставление услуг потребуется визит в офис. Там необходимо написать заявление о расторжении договора с компанией Акадо.

Другие способы связи с Акадо

Альтернативным каналом связи является электронная почта. На официальном сайте Акадо представлено два электронных адреса, на которые можно обратиться в письменном виде:

Также на сайте есть раздел обратная связь там можно оставить свой вопрос. Нужно ввести адрес электронной почты, телефон, номер договора, свое имя и раздел, к которому относится вопрос. Ответ придет на электронную почту клиента.

служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть фото служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть картинку служба технической поддержки акадо телефон. Картинка про служба технической поддержки акадо телефон. Фото служба технической поддержки акадо телефон

Также на сайте есть раздел сервисы помощь клиентам. Там можно найти ответы менеджера компании Акадо на наиболее популярные вопросы клиентов. Возможно, познакомившись с этим разделом звонок на горячую линию уже не потребуется. Благодаря тому, что горячая линия работает круглосуточно, большую часть вопросов удается решить короткий срок.

Сообщества Акадо представлены в известных социальных сетях (вконтакте, твиттере, фейсбуке).

служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть фото служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть картинку служба технической поддержки акадо телефон. Картинка про служба технической поддержки акадо телефон. Фото служба технической поддержки акадо телефон

Компетентность операторов и время ответа

Специалисты компании Акадо вежливо отвечают на все вопросы клиентов. Благодаря тому, что горячая линия работает в круглосуточном режиме, проблемы дозвониться до оператора не возникает. В дневные и утренние часы дозвониться проще всего. В вечернее и ночное время ожидание на линии может составить более 25 минут. В начале звонка клиенту отвечает автоответчик, необходимо сказать тему звонка. Далее клиента переключат на техническую поддержку или менеджера.

Источник

Личный кабинет

Удобно со всех устройств

служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть фото служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть картинку служба технической поддержки акадо телефон. Картинка про служба технической поддержки акадо телефон. Фото служба технической поддержки акадо телефон

В личном кабинете абонента АКАДО Вы можете:

– проверить баланс;
– оплатить услуги;
– подключить обещанный платеж;
– изменить тарифный план;
– подключить ТВ-пакеты;
– получить детализацию по платежам и расходам;
– обратиться в службу технической поддержки.

Полезные советы по работе с личным кабинетом

1. Войти в личный кабинет через интернет-браузер. Веб-версия личного кабинета автоматически подстроится под разрешение экрана вашего устройства: смартфона, компьютера и планшета.

2. Установить мобильное приложение, чтобы заходить в личный кабинет в один клик.

Пользователи мобильного приложения могут получить приятные бонусы от наших партнеров. Следите за новостями в мобильном приложении.

служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть фото служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть картинку служба технической поддержки акадо телефон. Картинка про служба технической поддержки акадо телефон. Фото служба технической поддержки акадо телефон

В разделе «УСЛУГИ» абонент может:

Сервисы личного кабинета для оплаты услуг

Оплата банковской картой

Это так же безопасно, как оплатить через сайт вашего банка.
Оплатить услуги банковской картой через личный кабинет можно двумя способами:

Установить мобильное приложение «АКАДО Личный кабинет»

Перейти по ссылке «Оплатить» с главной страницы web-версии личного кабинета.

Автоплатеж

Чтобы не беспокоиться о своевременности внесения платежей вы можете настроить автоматическую оплату услуг АКАДО с вашей банковской карты.
На ваш выбор доступно два варианта автооплаты:

Обещанный платеж

Источник

АКАДО | Интернет провайдеры Москвы и МО

служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть фото служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть картинку служба технической поддержки акадо телефон. Картинка про служба технической поддержки акадо телефон. Фото служба технической поддержки акадо телефон

Подключаем домашний Интернет и цифровое ТВ в Москве!
Звоните по вопросам подключения!
+7 (499) 110-7-111

Подробнее о тарифных планах и специальных акциях читайте на сайте www.akado-internet.ru или звоните по телефону: +7 (499) 110-7-111

Наши менеджеры помогут Вам:
• Подключить интернет;
• Подключить АКАДО;
• Подключить Домашний Интернет;
• Подключить беспроводной интернет;
• Проверить возможность подключения;
• Проверить подключение к интернету по адресу.

стремится поддерживать свою репутацию самого щедрого провайдера, а потому, при подключении этих крайне выгодных тарифов (дешевле в столице вы точно не найдете), вы получаете бесплатно все услуги до конца текущего месяца! В том числе, если заказываете услугу срочного подключения, которое тоже не будет стоить вам ни рубля. И, кстати! Наши специалисты привезут и вручат вам особый подарок – высокотехнологичный роутер Thomson TCW 770, который избавит вас от соперничества за компьютер – с домашний Wi-fi интернет будет у каждого домочадца всегда. Видели ли вы еще где-нибудь хотя бы наполовину такое же выгодное предложение, как это? Нет! Поэтому не раздумывайте и скорее подключайтесь к самому надежному провайдеру столицы – АКАДО.

Подробная информация на нашем сайте:

По вопросам подключения безлимитного интернета звоните:

Источник

ОФИСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть фото служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть картинку служба технической поддержки акадо телефон. Картинка про служба технической поддержки акадо телефон. Фото служба технической поддержки акадо телефон

Подключить новые услуги, заменить оборудование, пополнить абонентский счет и получить подробную информацию по услугам «АКАДО Телеком» теперь можно самостоятельно, не обращаясь в офисы обслуживания абонентов в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!
Для доступа в новый Личный Кабинет реализована простая авторизация по номеру контактного мобильного телефона или адресу электронной почты.
Войти в Личный кабинет абонента

В офисе обслуживания вы можете подключить новые услуги, при необходимости заменить оборудование и пополнить свой абонентский счет.

Адрес и график работы офиса обслуживания в Москве:

м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

Касса работает по адресу:
Варшавское шоссе, д. 133
Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по лестнице на 2-й этаж

В связи с обстановкой, вызванной распространением коронавирусной инфекции, с 19 октября касса, расположенная по адресу Варшавское шоссе, дом 133, переходит на новый график работы: понедельник с 08:00 до 17:00. О точной дате открытия будет сообщено дополнительно в разделе Новости

Если вы не получили ответа или не удовлетворены им, вы можете задать вопрос лично директору по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке Лапшину Алексею Анатольевичу:

Задать вопрос директору


Схема проезда к офису обслуживания абонентов «АКАДО ТЕЛЕКОМ»

Источник

Техническая поддержка «Акадо Телеком»: Миссия выполнима

служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть фото служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть картинку служба технической поддержки акадо телефон. Картинка про служба технической поддержки акадо телефон. Фото служба технической поддержки акадо телефон

У «Акадо Телеком» тысячи абонентов, и такая крупная сеть требует постоянного сопровождения. Поэтому компания не только наращивает мощности и зону охвата, но и постоянно совершенствует собственную службу технической поддержки «Акадо».

служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть фото служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть картинку служба технической поддержки акадо телефон. Картинка про служба технической поддержки акадо телефон. Фото служба технической поддержки акадо телефон

Быстрая помощь любому из миллиона

Немного впечатляющих цифр об «Акадо Телеком»: 22 500 км волоконно-оптических линий, принадлежащих компании, соединяют более 1 млн московских квартир. Покрытие сети более 80% в Москве и Зеленограде. Провайдер входит в топ-3 провайдеров Московской области и дает обширный доступ к телекоммуникациям.

У «Акадо» есть техническая служба, которая работает круглосуточно и не просто консультирует по телефону, а готова прибыть на место и устранить проблемы с компьютером, модемом, сервером. Компания гарантирует вам:

• стабильное пребывание в сети

• рабочее состояние дополнительного оборудования

• оперативный выезд для монтажных работ и устранение сбоев

• техническую помощь «Акадо» в хранении данных

Сервисная служба работает круглосуточно, без выходных и праздников. Телефон службы технической поддержки «Акадо»:+7 (499) 940-00-00. Работы по заявкам абонентов проводятся с 09.00 до 22.00, в согласованное время.

служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть фото служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть картинку служба технической поддержки акадо телефон. Картинка про служба технической поддержки акадо телефон. Фото служба технической поддержки акадо телефон

Когда обращаться в техподдержку?

Абонентам доступен широкий спектр услуг технической поддержки «Акадо». Технические специалисты решают задачи по установке, подключению, настройке и диагностике компьютерного оборудования. Вот краткий список поводов, по которым вы можете обратиться:

Чем больше пользователей, тем больше вопросов поступает в сервисную службу. Провайдер непрерывно расширяет штат консультантов, монтажников и системных администраторов, но в «часы пик» телефон технической поддержки «Акадо» буквально разрывается. Это связано и с большим количеством новых заявок, которые операторам и системным администраторам приходится обрабатывать каждый день.

служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть фото служба технической поддержки акадо телефон. Смотреть картинку служба технической поддержки акадо телефон. Картинка про служба технической поддержки акадо телефон. Фото служба технической поддержки акадо телефон

Если вы не получили своевременный ответ от оператора или не можете дозвониться, вы всегда можете обратиться в поддержку JustConnect. Мы оперативно ответим на различные вопросы:

Также мы всегда готовы дать абоненту советы и объективную оценку этого провайдера. Поэтому если вы пользователь или потенциальный абонент «Акадо Телеком», у вас фактически есть две службы поддержки!

Наш номер телефона: +7 (499) 229-03-79. Работаем для вас без выходных с 10.00 до 22.00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *