служба такси яндекс поддержка телефон
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Служба поддержки Яндекс Такси
Если при использовании сервиса Яндекс Такси у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки клиентов и водителей – действует единая круглосуточная служба.
Служба поддержки Яндекс Такси для клиентов
Служба поддержки всегда старается оперативно решить любые проблемы.
Телефон службы поддержки для пассажиров
В трех крупнейших городах России действуют прямые номера телефонов горячей линии службы поддержки. На них можно звонить из любого населенного пункта России. Звонок бесплатный.
На эти же номера поддержки могут обращаться и водители.
Обращение через приложение
В мобильном приложении Яндекс GO (Яндекс Такси) можно оставить отзыв после поездки. Напишите, как была оказана услуга, и укажите для связи свой номер телефона.
Например, через приложение можно пожаловаться на некорректное списание денежных средств при оплате банковской картой. Если обнаружится, что деньги списаны незаконно, их вернут.
Написать через сайт
На сайте Яндекс.Такси есть вкладка «Помощь», где вы сможете написать письмо в службу поддержки».
Основные разделы для обращения:
Выберите ту проблему, по которой вы хотите обратиться, заполнить все поля (помеченные красной звёздочкой – обязательны) и нажать на кнопку «Отправить».
После обработки онлайн-заявки придёт ответ от службы качества по указанным контактам для связи.
Также вы можете написать в официальную группу Вконтакте.
Вопросы и проблемы клиентов
Яндекс.Такси старается делать все для удобства пассажиров. Вопросы, предложения, отзывы и претензии клиентов приветствуются всегда.
Как оставить отзыв о поездке?
В приложении встроена функция оценки качества услуг. Выберите количество звездочек, которыми вы оцениваете поездку, при желании можно добавить отзыв. Ваша оценка повлияет на рейтинг таксиста.
Промокод не сработал, что делать?
Промокод может не сработать по нескольким причинам:
Чтобы решить проблему, напишите о ней в разделе «Промокод не сработал» на сайте Яндекс Такси. Если проблема в неполадках или техработах, вам помогут воспользоваться промокодом позднее.
Какие способы оплаты доступны?
Услугу можно оплатить наличными, банковской картой (безналичный расчёт), через Apple Pay, Google pay.
Проблемы при оплате
Если система неправильно рассчитала стоимость или произошло некорректное списание, можно пожаловаться через сайт или приложение Яндекс такси. Также стоит обратиться, если возникли проблемы с оплатой картой, если при расчёте наличными водитель не дал сдачу или появились разногласия по поводу оплаты.
Почему не работает приложение Яндекс Такси?
На сервисе могут происходит кратковременные технические сбои. Попробуйте перезагрузить приложение, сделать заказ чуть позже или заказать такси позвонив диспетчеру. Если ситуация не меняется, то обратитесь в поддержку.
Что делать, если забыли вещи в машине?
Если вы оставили в авто свои вещи, позвоните таксисту. Номер его телефона указывается в Push-уведомлении и сохраняется в истории поездок в течение суток после завершения поездки.
Если у вас включена соответствующая функция, то на телефон должно было прийти СМС, в котором также содержался номер телефона водителя. Кроме того, его телефон должен быть указан в отчете о поездке. Эта функция тоже должна быть подключена.
Если все эти способы не работают, обратитесь в центр поддержки Яндекс такси по телефонам или через формы обратной связи.
По правилам водители обязаны сообщать о забытых в авто вещах в службу поддержки. Обычно их сдают на хранение в таксопарки.
Вот подробная инструкция на этот неприятный случай.
Предложения о развитии сервиса
Если вы знаете, как можно улучшить работы системы Яндекс такси, оставьте свои идеи и рекомендации в разделе «Предложения по развитию сервиса» на официальном сайте.
История поездок и отчёты
Отчёт о поездке может понадобиться, например, если вы что-нибудь забудете в машине. Также он пригодится, если вы хотите оставить отзыв об услуге или отчёт требуется для работы.
В отчёт включены данные:
Все отчёты складываются в историю поездок, которая позволит в дальнейшем проанализировать, к примеру, сколько времени уходит на дорогу, или же каковы затраты на услуги такси за месяц.
Служба техподдержки Яндекс такси для водителей
На официальном сайте Яндекс такси представлена справка по всем вопросам, которые могут возникнуть у водителей. Если там не нашлось ответа, то можно обратиться в Службу технической поддержки водителей через приложение Яндекс Про (Таксометр).
Или же позвонить оператору по телефонам горячей линии, которые не отличаются от телефонов для клиентов.
Форма обратной связи на сайте.
Возможные проблемы водителей
Служба техподдержки поможет в следующих ситуациях:
Почему не начислили бонусы?
В каждом городе свои правила начисления бонусов. Если срок получения бонусов истек или же вы пытаетесь получить их в другом регионе, их могут не начислить. Помимо этого, бонусов лишаются водители, грубо нарушившие сервисные стандарты Яндекс такси.
Что делать при смене автомобиля?
При смене авто нужно внести изменения в профиль. Для этого обратитесь в ваш таксопарк. Нужно будет пройти обычный фотоконтроль, приглашение на него вы получите автоматически.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если вы считаете, что система неправильно посчитала стоимость, обратитесь с жалобой через Таксометр, через указанные выше телефоны, через сайт Яндекс такси или же напишите в группу поддержки водителей Яндекс такси.
Что делать при смене водительского удостоверения?
При смене удостоверения, все ваши показатели (рейтинг, статус и пр.) будут привязаны к новому документу. Нужно обратиться в ваш таксопарк, снять новые права хорошей камерой и отправить фото в службу техподдержки.
Отмена заказа и снижение показателей
На вашем рейтинге плохо отразятся следующие варианты отмены заказа:
В каждом таксопарке штрафной процент индивидуален.
В Яндекс такси с каждым днем все больше водителей и клиентов. Система постоянно оптимизируется, чтобы стать удобнее для партнеров и пассажиров. Ваши замечания важны для контроля качества и улучшения сервиса.
Служба поддержки Яндекс Такси
В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:
Для водителей
Для пассажиров
Есть несколько способов связаться со службой поддержки:
В приложении «Таксометр».
Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».
Позвонить в единую горячую линию.
Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:
Через официальный сайт Яндекс.Такси.
На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).
Ответы на частые вопросы
1) Клиент ведёт себя некорректно
Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.
2) Оплата заказа не поступила
Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.
3) Клиент оставил вещи в салоне
В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.
4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу
Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.
5) Ваш таксопарк нарушает правила
При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.
6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали
В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.
7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов
Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.
8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки
Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.
9) Пропала кнопка домой
В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.
10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете
Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.
11) Пропали бонусы
Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.
12) Заказы не приходят, при передвижении по городу
Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.
13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок
Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.
14) Изменение документов
Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.
Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Служба поддержки Яндекс Такси
У людей, заказывающих такси, могут возникнуть вопросы, связанные с условиями предоставления услуги и качеством обслуживания. Нередко между водителями и пассажирами возникают разногласия и споры, решить которые может только специалист службы поддержки. У компании «Яндекс Такси» номер горячей линии остаётся единым для жителей всей страны, но клиенты могут воспользоваться специальными телефонными номерами филиалов компании, расположенных в разных городах.
Какие проблемы решает служба поддержки?
Консультанты помогают найти выход из сложных ситуаций как пассажирам, так и водителям. Получить ответы на вопросы и те и другие могут, зайдя на официальный сайт компании и открыв соответствующий раздел, созданный в помощь работникам и клиентам.
Помощь пассажирам
Среди пассажиров наиболее распространены вопросы, связанные с:
Проблемы могут возникать и при осуществлении безналичного платежа — когда терминал не считывает карту и платёж не проходит.
Помощь водителям
Сотрудники могут обратиться в техническую поддержку по следующим причинам:
Порой таксисты обращаются в компанию за помощью, если оказывается, что их личный профиль в сервисе «Яндекс.Такси» взломан.
Обращение водителей в техподдержку.
Как можно связаться со службой поддержки?
При возникновении любых вопросов можно позвонить в службу поддержки по единому номеру или написать обращение в чат на официальном сайте компании.
Служба техподдержки таксометра — Форма обращения
А также можно отправить сообщение администратору группы в социальной сети или обратиться к менеджерам лично, посетив ближайший офис.
Номер телефона
Позвонить в справочную службу компании могут как клиенты, так и водители. Номера телефонов горячей линии службы «Яндекс.Такси»:
Узнать номер телефона поддержки для своего региона можно на сайте компании в разделе «Контакты», расположенном в боковой части экрана.
Техподдержка на сайте
Зайдя на сайт сервиса yandex ru, необходимо открыть вкладку «Служба поддержки» и написать обращение. Нужно указать причину создания запроса: проблемы с оплатой, написание отзыва, оформление подписки «Яндекс. Плюс», ошибки при вводе промокода, жалоба на сотрудника, потеря вещей в автомобиле или отсутствие отчёта по проведённой денежной операции. Здесь необходимо прописать личные данные, в том числе сведения об используемом транспортном средстве, адрес электронной почты для обратной связи.
Если вы забыли что-то в такси напишите запрос в техподдержку.
Мобильное приложение
После установки мобильного приложения необходимо открыть его и перейти в подраздел с названием «Оставить отзыв». В письме следует подробно рассказать о возникшей проблеме, указать объективную причину жалобы, прикрепив к обращению сведения о заказанном автомобиле — его номер, дату вызова такси.
Вдобавок нужно оставить контактные данные для получения ответа специалиста. Оператор связывается с клиентом в течение 20 минут после получения обращения. Для возврата денег необходимо предъявить доказательство имеющегося нарушения.
В приложении можно задать любые вопросы консультантам — они отвечают на сообщения в течение нескольких секунд. Существуют мобильные версии для смартфонов с ОС Android и устройств iPhone, iPad. Владельцы гаджетов, работающих на основе iOS, могут скачать соответствующее приложение из маркета App Store.
Личный визит в офис
Получить разъяснения по интересующему вопросу можно, придя в офис компании и поговорив с сотрудниками. Главный офис «Яндекс.Такси» в Москве находится по адресу ул. Вятская, д. 27, стр. 3, подъезд №4, эт. 2. График работы: в будние дни — с 9:00 до 19:00, в субботу — с 10:00 до 19:00, воскресенье — выходной.
Посетить офис можно в тех случаях, когда у водителя или клиента имеются предложения по улучшению работы сервиса, человек желает стать партнёром фирмы, возникла неисправность в таксометре, рейтинг был начислен неправильно.
Обращение в соцсетях
В социальных сетях можно найти официальные группы «Яндекс.Такси», на которые могут подписаться как клиенты, так и водители. Здесь можно оставить обращение специалисту службы поддержки. Кроме этого, подписчики могут читать отзывы других людей и просматривать ответы администрации на самые распространённые вопросы.
Служба техподдержки Яндекс Такси для водителей
Таксисты могут связаться с диспетчером при возникновении сложных ситуаций. Специалист расскажет, что делать в том или ином случае.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если при оформлении заказа его сумма была рассчитана неправильно, клиент заплатил меньше денег, чем нужно, или средства не поступили на счёт после безналичной оплаты, водителю следует обратиться в службу поддержки. Он может связаться со специалистом, позвонив по короткому номеру или написав обращение в специальную группу поддержки водителей на сайте.
Отмена заказа и снижение показателей
Из-за снижения некоторых показателей ухудшается общий рейтинг водителя.
Это происходит по следующим причинам:
Штрафы в различных таксопарках назначаются по-разному. При наличии постоянных жалоб со стороны клиентов водителя могут отстранить от работы.
Почему не начислили бонусы?
Правила расчёта бонусов в разных городах различаются. Премию не получают водители, по каким-либо причинам попавшие под штрафные санкции и грубо нарушившие устав компании.
Бонусы невозможно получить и в том случае, если период их действия истёк и они не были вовремя активированы.
Бонусами нельзя воспользоваться при нахождении за пределами региона, в котором они были заработаны.
Что делать при смене автомобиля?
Если водитель решил использовать для работы другое транспортное средство, он должен вписать данные о нём в личном профиле.
Одновременно сотруднику необходимо отправить соответствующее уведомление в таксопарк, явиться туда лично и пройти стандартную процедуру фотоконтроля.
Что делать при смене водительского удостоверения?
После получения новых водительских прав сотрудник должен обратиться в таксопарк, в котором он работает, где документ с фотографией владельца отсканируют, а затем передадут необходимые сведения в техподдержку «Яндекс. Такси».
К профилю водителя с основными показателями и рейтингом будет прикреплено новое удостоверение, после чего таксист сможет приступить к работе в прежнем режиме.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Техническая поддержка клиентов и водителей призвана прийти на помощь только в тех случаях, когда вопрос связан непосредственно с деятельностью самой компании.
Если специалист не может понять причину обращения и человек жалуется на какие-либо не относящиеся к работе службы такси проблемы, помочь он не сможет.
Служба поддержки Яндекс такси
Яндекс такси – крупнейший сервис заказа такси в России, который постоянно развивается и совершенствуется учитывая потребности и пожелания клиентов. Несмотря на это как у пассажиров, так и у водителей всегда могут возникнуть вопросы и проблемы с использованием сервиса, приложения.
Телефоны службы поддержки Яндекс.Такси в России
Позвонить в службу поддержки можно по вышеуказанным телефонам, если вы не можете дозвониться и/или находитесь не в этих городах, то есть возможность обратиться в официальные группы в соц сетях.
Служба поддержки пассажиров в официальной группе Яндекс такси ВК https://vk.com/topic-99946133_32619623 задайте свой вопрос или обратитесь с проблемой и вам обязательно помогут.
А вот ссылка на параллельную ветку службы поддержки для водителей https://vk.com/topic-99946133_37333507.
Водителям в первую очередь стоит обратиться в офис или по телефону таксопарка в котором они подключались.
Перед тем как обращаться с вопросом в службу поддержки обратите внимание на раздел Яндекс помощь там есть ответы на следующие вопросы связанные с Яндекс такси:
О сервисе
Способы оплаты
Настройки
Отзыв о поездке
Если эти разделы вам не помогли, тогда звоните или пишите в службу поддержки по перечисленным выше контактам.
В Тбилиси заказал доставку, а водитель с моим грузом уехал на другой заказ. Решил побольше денег заработать. Добавив мне 30 минут ожидания. белый Toyota Prius, SD379SS Глдани 2,корпус 33 – Ладо Асатиани 48.
Цены онут ужасные по городу доходит до 400. Р
Дважды не дождалась машины, один водитель заявил по телефону, что не может подъехать, другой сказал, что не тот адрес поездки, однако деньги дважды списались с карты!
Мк256 на Ащс нахамил и оскорбил сотрудника 08.08 в 18:45. Требую личного извинения
Сняли оплату за отказ такси. Но дело в том, что такси подъехало не в указанное место. Он даже нормально не смог объяснить где, он стоит
Ужасный сервис. Пыталась вызвать такси предварительно, поднял какой-то непонятный парень, сначала начал узнавать от куда нужно забрать, ничего слушать не хотел, потом сказал звоните позже и кинул трубку. Нужно было забрать с вокзала ребенка 12 лет и взрослого человека. Позор. Больше даже пытаться звонить не буду.
Водитель взял на 1624 рубля больше.
Служба поддержки кормит завтраками и не помогает.
Кто вернет деньги?!
Сняли деньги за поездку 08.06.2021г, которую я не совершала. Это кража денег. Как вернуть сумму?
Добрый день! У меня 08.06.21 в 14.22 сняты деньги за поездку в сумме 4.50 руб, которую я не совершала.
Прошу вернуть мне снятые деньги и объяснить эту ситуацию.
Спасибо
Сняли с карты деньги,но у меня заказа не было.
г.Уральск в такси забыли телефон сразу же стали звонить на номер. Таксист отключил телефон. Ваша служба даже заказ не может найти.
Pajaluta blok snimite pajalusta ya ponil svayu awibki
Pajalusta snimite pajalusta s bloka ya ponil svayu awibku
Доброго времени суток. Значит в большой периметре есть такой нюанс ВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА ГЕ ПРАВ. У водителя нет права только обязанности.
Пишу вам из города Армавира Краснодарского края, ваши водители не соблюдают правила дорожного движения, 25.02.2021 водитель номер машины 939 проехал на красный сигнал светофора и чуть не сбил двух детей, вышел из машины и начал нецензурно оскорблять детей.
Списывают оплату с карты за поездку которую не осуществляют.
Ночью с карты списали деньги, за поездку. Я никуда не уездила. Где мои деньги?
Обратитесь сюда https://yandex.ru/support/taxi/cost-trip.html
Садились в такси. Водитель тронулся при открытой двери, когда пассажир не сел в автомобиль. Удивился, что пассажир не выпал из машины. Не предложил помощи. У пассажира вероятнее всего перелом, либо вывих ноги, покажет рентген. По телефону операторы отмазываются. Что делать? Подавать в суд?
Не могу зарегистрироваться в приложении как пассажир, пишет превышен лимит сообщений, хотя приложение только скачала. Украина.
Сняли почти 5000руб. Что это такое? Верните мне мои деньги. Или буду жаловать в пракуратуру на Яндекс такси
Нет чеков и квитанций строгой отчётности, хотя они должны быть у каждого водителя
Самое плохое такси дурят за што снял за проезд и уехал без пассажиров, водители полное гг ггг.