служба поддержки яндекс поисковик телефон
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Как написать письмо в службу поддержки Яндекса
Написать письмо в техническую поддержку Яндекса, по сути, не так уж сложно. Необходимо просто максимально подробно изложить суть проблемы, и сотрудники помогут вам ее решить. Но как найти раздел с сервисной службой в различных приложениях и настройках Яндекса, ведь их так много?
Вот об этом я сегодня подробно и расскажу.
Перед тем как написать письмо Яндексу…
Проверьте, не освещен ли ваш вопрос в специальном справочнике. В большинстве случаев ответы находятся там, и никуда в последующем писать не придется. В некоторых случаях можно погуглить пояндексить – бывает, что решение находится и на других сторонних ресурсах. Отправлять обращение в поддержку компании стоит только в том случае, если проблема носит уникальный характер. А уж там специалисты постараются решить ваш вопрос максимально быстро.
Способы обращения в службу поддержки Яндекса
В каждом сервисе и приложении компании предусмотрен свой способ связи с сервисной службой. Существует общая страница, объединяющая все платформы – это Яндекс.Справка. Чтобы вопрос решился максимально быстро, рекомендуется обращаться именно через эту страницу. Потребуется выбрать сервис, с которым вы работаете, перейти в раздел «Служба поддержки» и написать о проблеме. Где-то действовать придется иначе, и об этом речь пойдет далее.
Главная страница Яндекса
Обратиться в техподдержку можно напрямую с главной страницы Яндекса. Для этого надо нажать на иконку с изображением письма в нижней части страницы.
После этого откроется сайт службы поддержки, где потребуется указать характер проблемы и описать ее. Причем вопрос обязательно должен касаться главной страницы или элементов, расположенных на ней.
Яндекс.Маркет
Для обращения в техслужбу Яндекс.Маркета потребуется открыть основную страницу сервиса. Если вы покупатель, надо перейти в самую нижнюю ее часть, а затем в пункт «Обратная связь». Для продавцов и магазинов есть отдельные вкладки, соответственно, по ним и следует переходить.
В приложении все иначе – сначала необходимо перейти в раздел «Профиль», а потом в «Сообщить о проблеме». В новом окне описываете всю суть, можно даже приложить несколько фотографий к обращению.
Яндекс.Музыка
В музыкальном сервисе тоже предусмотрены отдельные способы обращения. В первую очередь это, конечно же, страница Справки. Но есть и другой способ – открыть свойства профиля и перейти в «Чат с поддержкой». В результате будет осуществлен переход в Яндекс.Мессенджер и открыт соответствующий чат.
В приложении все работает несколько иначе. Для начала надо открыть раздел «Настройки», там перейти пункт «Написать разработчикам», указать тему сообщения и приступить к подробному описанию.
Яндекс.Плюс
Обратиться в техподдержку компании по поводу подписки можно опять-таки со стартовой страницы, причем как с авторизацией в аккаунте Яндекса, так и без такового. Универсальный способ – прокрутить сайт до самого низа и открыть раздел «Служба поддержки» или же нажать на иконку «Поддержка» для общения со специалистом в Мессенджере.
Если подписка активна, можно в разделе управления нажать на кнопку «Поговорить с поддержкой». После этого вы перейдете на страницу Справки, выберете тип проблемы и узнаете, как ее решить.
Яндекс.Почта
Чтобы попасть на страницу технического обслуживания этого приложения, необходимо открыть сервис почты и в нижней части перейти к службе поддержки. Далее загрузится раздел с часто задаваемыми вопросами, вам же понадобится в боковом меню открыть нужную категорию. Далее указываете характер проблемы, описываете ее подробно и отправляете запрос на обработку.
Яндекс.Go
У сервиса такси и доставки технический раздел тоже реализован нестандартно. Да, перейти можно все тем же способом – открыть одноименную ссылку в подвале страницы. Далее вас перенаправит на страницу поддержки. Выбираете категорию вопроса, добавляете описание и отправляете сообщение сотруднику. Обработка будет осуществлена в максимально короткие сроки.
Открыть поддержку в мобильном приложении тоже не составит труда. В таком случае надо всего лишь развернуть меню и перейти в одноименный раздел. Затем выбираете последний оформленный заказ и переходите в «Помощь». Категории проблем будут там абсолютно те же, что указаны выше.
Яндекс.Дзен
Путь обращения в техподдержку Дзена куда более витиеват. Для начала понадобится перейти в Дзен, потом открыть раздел «О сервисе», а там уже в самом низу выбрать категорию «Помощь».
Яндекс.Вебмастер
Чтобы попасть в раздел службы поддержки Яндекс.Вебмастера, нужно перейти со стартовой страницы данного сервиса в раздел «Обратная связь». Он располагается, конечно же, в самом низу. Далее в справочнике вы сможете выбрать тему и изложить суть проблемы непосредственно специалисту сервиса.
Яндекс.Директ
Способ решения проблемы в Директе практически не отличается от предыдущих – со стартовой страницы открываете раздел «Обратная связь» и конкретизируете тему сообщения. Но тут еще есть возможность связаться со специалистом по телефону. Все номера указаны в соответствующем разделе, у всех городов и регионов они отличаются. Есть даже контакты для тех, кто хочет обратиться с проблемой из СНГ. Вопрос можно решить как со стороны клиента, так и рекламного агентства.
Заключение
В общем, для обращения в службу поддержки любого сервиса компании Яндекс прежде стоит зайти на главную страницу Справки. На ней легче найти нужный вам ресурс и связаться с технической службой через форму запроса. Обычно она открывается после нажатия на желтую кнопку, а такая располагается чуть ли не на всех страницах Яндекс.Справки.
Справочная служба поддержки Яндекс (Yandex), служба технической поддержки
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
Связаться с контактным центром можно по телефону 8 (495) 739-22-22. Сотрудники компании готовы прийти на помощь каждый день, начиная с 5 утра и до 24:00. Для взаимодействия с рекламными компаниями действует другой график работы: с 7:00 до 19:00. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.
Бесплатная горячая линия 8800
У Яндекса есть также горячая линия 8 (800)-234-24-80. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или перенаправят к узким специалистам.
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Отдельно существуют контактные номера горячей лини по следующим вопросам:
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
По любым другим вопросам можно обращаться к службе поддержки прямо через формы обратной связи, предусмотренные на сайте. Клиенту предлагается выбрать тематику запроса, указать контактные данные и расписать суть проблемы. Служба поддержки рассмотрит возникшие затруднения и самостоятельно свяжется с клиентом.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Для помощи пользователям Яндекс Директ существует служба поддержка. Для каждого города номер телефона разный.
Перед звонком подготовьте номер вашей кампании:
Телефоны техподдержки для клиентов
Связаться с Яндекс Директ можно ежедневно с 5:00 до 24:00 (время московское) по телефонам:
Москва:+7 (495) 739-37-77
Санкт-Петербург: +7 (812) 633-36-00, доб. 2480
Екатеринбург: +7 (343) 385-01-00, доб. 2480
Новосибирск: +7 (383) 230-43-06, доб. 2480
Казань: +7 (843) 524-71-71, доб. 2480
Ростов-на-Дону: +7 (863) 268-83-00, доб. 2480
Нижний Новгород: +7 (831) 233-06-06, доб. 2480
Другие регионы России: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)
Беларусь: +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 (727) 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)
Телефоны службы поддержки для рекламных агентств
Связаться с нами можно по рабочим дням с 7:00 до 19:00 (время московское) по телефонам:
Россия: 8 800 250-96-39, доб. 3266 (звонок из России бесплатный)
Беларусь: +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 (727) 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)
Операторы горячей линии помогут вам решить вопросы с модерацией, с показами, оплатой и т.д.
Так же помогут настроить рекламную кампанию, но будьте внимательны, не все рекомендации приведут к повышению продаж.
Интересная статья: Операторы Яндекс Директ
Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей рекламной кампании, его необходимо сообщить оператору.
Техподдержка Яндекс рекламы решает любые вопросы связанные с модерацией, показами объявлений, а также может помочь с настройкой рекламной кампании. Но не стоит забывать, что это коммерческая организация и её цель, как и любой другой компании, получение прибыли. Вы также можете задать ваш вопрос или отправить необходимые для модерации документы воспользовавшись формой связи, для этого перейдите на страницу и выберете тему вопроса.
Также вы можете воспользоваться пошаговой инструкцией, как настроить Яндекс Директ самостоятельно на профессиональном уровне.
8 800 234-24-80 (для любых регионов РФ)
+7 (812) 633-36-00, доб. 2480
+7 (343) 385-01-00, доб. 2480
+7 (383) 230-43-06, доб. 2480
+7 (843) 524-71-71, доб. 2480
+7 (863) 268-83-00, доб. 2480
+7 (831) 233-06-06, доб. 2480
+7 (727) 313-28-05 (только в будни с 10:00 до 19:00 по местному времени)
Для клиентов компании Яндекс.Директ работает горячая линия поддержки. Специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с работой рекламной платформы и помогут решить возникшие проблемы.
Телефон горячей линии Яндекс.Директ:
По данному номеру вы можете задать свои вопросы о платежах, задолженности и бухгалтерских документах. Служба поддержки Яндекс работает в будни с 9:00 до 20:00 по московскому времени. Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.
Телефон горячей линии Яндекс по общим вопросам:
Позвонить оператору клиентского сервиса на указанный номер для консультации по контекстной рекламе или оставить жалобу можно ежедневно с 5:00 до 24:00 по московскому времени. Звонки из любого региона РФ бесплатны.
Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.
Яндекс – современный многофункциональный портал, который объединяет в себе e-mail, поисковую службу, рекламу, электронный кошелек и другие сервисы в общем количестве около пятидесяти штук. Решить различные проблемы или проконсультироваться по поводу услуг компании можно при помощи горячей линии. Обо всех доступных вариантах связи со специалистами Яндекса можно прочитать в этой статье.
Бесплатная горячая линия Яндекс 8-800
8 (800)-250-66-99 – основной телефон горячей линии, на который клиенты звонят полностью на безвозмездной основе независимо от места пребывания. Опытные операторы в кратчайшие сроки решают различные вопросы или делают переадресацию вызова к узкому специалисту, который может оказать помощь в любой конкретно взятой ситуации.
Горячая линия Яндекс Деньги
Звонить абсолютно бесплатно с любых российских регионов рекомендуется на номеру 8-(800)-250-66-99. Звонки доступны с мобильных и городских аппаратов. При этом жители Москвы могут получить консультацию по отдельному телефону +7 (495) 974-35-86.
Горячая линия Яндекс Драйв
Получить ответы на интересующие вопросы клиенты сервиса могут при помощи формы обратной связи, размещенной на его официальном сайте. Достаточно только корректно заполнить поля, и ответ специалиста не заставит себя долго ждать.
Горячая линия Яндекс Почта
Обращение в службу поддержки этого сервиса актуально по разным причинам, к примеру, при необходимости удалить/восстановить аккаунт. 8 800 333-96-39 – номер телефона службы поддержки сервиса. Линия для связи с клиентами работает каждый день с 5 утра до 12 ночи.
Если готовое решение найти не получилось, в таком случае пользователь будет перенаправлен на страничку обратной связи. При решении написать специалисту Яндекса следует описывать проблему как можно более точно и полно.
Горячая линия Яндекс Еда
Горячая линия Яндекс Автобус
Звонить в службу поддержки рекомендуется по номеру 8 800 511-21-53 (для разных регионов России) и +7 495 785-14-29 (для Москвы) с 9 утра до 9 вечера в будни дни, с 10 утра до 7 вечера в выходные и праздничные дни.
Письма клиентов принимаются на электронный ящик support@bus.yandex.ru.
Горячая линия других сервисов Яндекс
Информацию о связи с сотрудниками других сервисов рекомендуется искать на их официальных сайтах в разделе «Обратная связь».
Другие способы связи
К сожалению, не все сервисы Яндекса имеют «горячие» номера. Как связаться со специалистами самых популярных сервисов компании, описано выше. Подробную информацию о менее распространенных ресурсах пользователи ищут на их официальных страничках в интернете.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Дозвонившись оператору, можно получить информацию по многим вопросам. Также рекомендуется пользоваться справочными сведениями в разделе «Помощь», который есть у каждого сервиса.
По каким вопросам поддержка Яндекса помочь не сможет?
Операторы не окажут клиенту помощь, если:
Время ответа и компетентность
На звонки и письма клиентов отвечают операторы, осведомленные в своей сфере на все 100%. Поэтому при обращении на горячую линию можно не сомневаться, что проблема будет решена быстро.
Служба поддержки
По всем вопросам приоритетного размещения вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 8 (800) 234-99-26 или написать в чат в интерфейсе Бизнеса. Мы отвечаем на звонки и в чате ежедневно с 8:00 до 20:00.
Кроме того, вы можете найти ответ на свой вопрос ниже или отправить нам письмо с описанием ситуации.
Рассмотрение заявки на изменение данных может занимать 3-4 дня. Если прошло больше времени, напишите нам.
Возможно, внесенные правки не соответствуют правилам предоставления информации Яндекс.Бизнеса.
Внесите изменения, соответствующие правилам, и отправьте заявку еще раз.
Возможно, прошло слишком мало времени. Правки на карте появляются через 2-3 дня. Подождите еще, пожалуйста.
Правки отображаются на карте?
Автоматический оператор будет дозваниваться по номеру, указанному в заявке, в течение 24 часов. Затем заявка будет переведена в колл-центр. В течение трех суток вам перезвонит оператор колл-центра и сообщит код.
Через сутки после первоначальной заявки можно еще раз запросить код в интерфейсе Клиентов и дождаться звонка автоматического оператора.
На странице компании укажите код верификации.
Если в карточке организации указан неверный номер телефона, найдите организацию на Яндекс.Картах. Нажмите кнопку Исправить неточность и укажите правильный номер телефона. Через некоторое время информация в Бизнесе обновится, и вы сможете получить код верификации.
Если автоматический оператор сообщил код, но он не подходит, напишите нам.
Если вам нужно добавить или удалить филиал сети, заполните форму ниже.
Все тексты, ссылки и изображения в карточке организации проходят модерацию — проверку на соответствие требованиям к рекламным материалам. Правила размещения рекламы можно посмотреть в Справке. Проверка занимает около суток.
Для размещения рекламы некоторых видов товаров и услуг нужны специальные документы (лицензии, сертификаты, регистрационные удостоверения). Перечень необходимых документов для разных случаев можно посмотреть в Справке. Для отправки подтверждающих документов, воспользуйтесь формой ниже. Список необходимых подтверждающих документов, присланных сразу, позволит быстрее запустить рекламную кампанию.
Если для рекламы вашей категории товаров требуется гарантийное письмо, перед отправкой убедитесь, что оно правильно оформлено:
Пожалуйста, убедитесь, что размещенные материалы в карточке организации соответствует правилам модерации.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами через форму ниже.
Если у вас есть вопросы по оплате, свяжитесь с нами через форму ниже.
Если вы хотите оставить отзыв о полученной консультации или решении, которое вам предложили менеджеры коммерческого отдела, сообщите об этом с помощью формы ниже.
Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Он не равен среднему арифметическому значению всех оценок. Формула расчета более сложная и учитывает влияние многих факторов. Подробнее
Все материалы пришлите через форму обратной связи.
Возможно, ваши материалы еще не опубликованы. После завершения модерации необходимо 2-3 часа, чтобы материалы появились в карточке организации. Пожалуйста, подождите.
Вы увидели рекламные материалы в карточке?
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Брендированное приоритетное размещение — приоритетное размещение, дополненное меткой с логотипом вашей компании. Подробнее
Если у вас есть вопрос о брендировании, обратитесь в службу поддержки.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Подменный номер отображается на картах через 2-3 часа после подключения в кабинете рекламодателя. Пожалуйста, подождите.
Номер в карточке изменился?
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.
Возможно, введенный запрос не является рубричным.
В поиске на Яндекс.Картах, мобильном приложении Яндекс.Карт, Яндекс.Навигаторе информация об организации будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании — рубричные запросы. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит рубрику, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные. Список запросов подбирается к рубрикам Справочника, а не к конкретной организации. Например, ремонт телефонов — рубричный запрос, а ремонт iPhone — нет.
Организация может не отображаться на приоритетных позициях по следующим причинам:
Вы запустили рекламную кампанию?
Уточните, где отсутствуют показы?
Возможно, введенный запрос не является рубричным.
В поиске на Яндекс.Картах, мобильном приложении Яндекс.Карт, Яндекс.Навигаторе информация об организации будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью компании — рубричные запросы. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит рубрику, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные. Список запросов подбирается к рубрикам Справочника, а не к конкретной организации. Например, ремонт телефонов — рубричный запрос, а ремонт iPhone — нет.
Не забудьте приложить скриншот к обращению, это ускорит решение вопроса.