служба поддержки телекарта номер телефона
Контакты и телефон горячей линии
для поддержки абонентов Телекарта
Обратная связь
Перезвонить мне
Реквизиты
Реквизиты ООО «Телекарта»
Наименование | ООО «Телекарта» |
Юридический адрес | 143401, Московская обл., г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп.1, пом. V |
Почтовый адрес | 123181, г. Москва, а/я 18 |
ОГРН | 1107746562934 |
ИНН | 7714813068 |
КПП | 502401001 |
ОКПО | 66949786 |
ОКВЭД | 64.20 |
р/с | 40702810700000033516 |
Банк | ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» |
к/с | 30101810400000000555 |
БИК | 044525555 |
Реквизиты ООО «Орион Экспресс»
Наименование | ООО «Орион Экспресс» |
Юридический адрес | 143401, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей д. 4 корп. 1, пом. V |
Фактический адрес | 143401, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей д. 4 корп. 1, пом. V |
Почтовый адрес | 123181, г. Москва, а/я 6 |
ИНН | 7710582109 |
КПП | 502401001 |
Акции
И смотрите 2 месяца отличного кино по цене одного!
С этого дня билеты в кино вам больше не нужны!
Уникальная возможность попробовать все подписки онлайн-кинотеатра «Телекарта» со скидкой 70%
Управляйте своими тарифами и получайте персональные предложения
Укажите номер карты доступа
Сообщение со ссылкой на восстановление пароля отправлено!
Зарегистрируйте Личный кабинет, чтобы иметь быстрый доступ к управлению подпиской
Введите код подтверждения, полученный по СМС или на ваш приемник. Если вы не получили код подтверждения, то проверьте корректность номера карты доступа или мобильного телефона, указанных при регистрации
Назначьте пароль для входа в личный кабинет и, при желании, смените логин. При возникновении сложностей позвоните нам: 8 (800) 100-104-7
Поделитесь вашим мнением о качестве наших услуг. Мы будем вам очень признательны. Это простое действие поможет нам учесть все пожелания наших абонентов и стать ещё лучше!
Горячая линия Телекарта ТВ
Клиентами компании на 2017 год являются более 3 миллионов человек по всей стране – от Калининграда до Сахалина. В 2015 году «Телекарту» признали лучшим спутниковым телевидением в России. Компания предлагает более 220 спутниковых каналов для самой разной целевой аудитории. Привлекает клиентов скидки и подарки, которые можно получить по программе лояльности «Телекарта Бонус». К ним относятся: скидка на подписку, кэшбэк от платежа, ценные призы во время конкурсов и другие приятные презенты.
Телефон горячей линии «Телекарта ТВ»
Поддержка осуществляется по телефону горячей линии 8800-100-104-7. Позвонив на номер вы услышите бодрое и душевное приветствие от спутникового телевидения «Телекарта». Далее следует информация рекламного и справочного характера. Но прослушав ее, вы все равно не сразу попадете к оператору.
Что можно выяснить по телефону?
Для начала система предложит вам:
Если нужная информация не прозвучала, то вы можете дождаться ответа оператора. Он может:
Также от оператора можно узнать про актуальные акции и спецпредложения и как получить дополнительные пакеты и сервисы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По словам специалистов службы клиентской поддержки, нет такой проблемы, к которой они не смогли бы найти решения. Остается верить им на слово.
Другие способы связи «Телекарта ТВ»
Компания представлена в соцсетях Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках.
Также предусмотрен номер для московских клиентов компании – 8 (495) 781-410-3 и обратный звонок с сайта.
Вы всегда сможете оценить качество обслуживания операторов, кликнув по ссылке «Оцените качество обслуживания». Перейдя по ней, вам станет доступна онлайн-анкета, в которой по 5-бальной шкале можно оценить консультировавших вас операторов. Вы сможете отразить, насколько они были доброжелательны, как быстро отвечали, качество обслуживания, помогло ли обращение и другие характеристики.
На сайте есть и другие возможности связи:
В соцсетях проводятся различные акции, решаются сложности с показом каналов. Например, консультации по различным вопросам, в том числе, связанным с проблемами подключения и вещания решает онлайн-консультант на официальной странице компании в сети Вконтакте. И судя по количеству комментариев и их дате, услуга вполне актуальна.
Компетентность операторов и время ответа
После прослушивания сообщений системы, которые длятся не меньше 2 минут, подключаются операторы в течение 30 секунд. Предоставляемый объем информации достаточно обширен, поэтому и предусмотрены переключения по разным темам. И в каждой из них сотрудники являются настоящими профи.
Горячая линия Телекарта ТВ
Оператор спутникового телевидения «Телекарта ТВ» пользуется популярностью среди российского населения. Сегодня насчитывается более трех миллионов активных абонентов. Услуги предоставляются от Сахалина до Калининграда. Всего компания предлагает более 220 каналов для аудитории с различными предпочтениями. Дополнительное преимущество – наличие приятных бонусов, представляющихся по программе лояльности.
Контактный центр Телекарта ТВ
«Телекарта ТВ» обладает технической поддержкой. Чтобы воспользоваться помощью специалистов, достаточно набрать номер горячей линии Телекарта ТВ 8 800-100-104-7. После совершения звонка клиенту ответит голос автоответчика. К прослушиванию предлагается справочная и рекламная информация. Впрочем, через несколько минут абонент обязательно соединится с оператором и сможет решить проблему.
Когда помогает служба поддержка?
Горячая линия действует в режиме тонового набора. Абоненту будет предложено нажимать клавиши на телефоне для открытия меню:
Если найти ответ не получилось, рекомендуется дождаться соединения со специалистом. Он поможет:
Когда служба поддержки Телекарта ТВ не помогает?
Специалисты не помогут по телефону решить проблемы клиента, связанные с расторжением и подписанием договора. Для этого необходимо личное присутствие.
Горячая линия Телекарта ТВ, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Телекарта ТВ? Как отправлять обращения онлайн? Чем полезен личный кабинет?
О компании
Хотите обратиться в техподдержку за помощью, воспользуйтесь предложенными каналами связи.
Горячая линия Телекарта ТВ
Обращаем внимание, что ознакомиться с условиями, новостями можно не только на сайте, но и дозвонившись на телефон горячей линии.
Для удобства клиентов и других лиц, в России заявлена единая справочная служба по номеру: 8 (800) 100 10 47.
Тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно с большинства сотовых, городских аппаратов.
Отдельный горячий номер телефона заявлен для абонентов из Москвы, так как здесь наблюдается наиболее высокая доля подключений.
Для звонков в пределах столичного района можно использовать телефон: +7 (495) 781 41 03. Подробней о других контактах можно посмотреть информацию на сайте.
Отдел управления персоналом
Телекарта, как и другая компания нуждается в профессиональных кадрах. Поэтому внимание уделяется подбору сотрудников.
Если хотите подать резюме или узнать подробней о свободных вакансиях, рекомендуем позвонить на телефон отдела кадров: +7 (495) 781 41 01 или отправить письмо по почте: hr@orion-express.ru.
Дирекция по продажам
Для обсуждения организационных вопросов по продажам, партнерам можно обратиться в call-центр по номеру: +7 (495) 781 41 70.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Если со звонками по горячей линии все ясно, то, как отправлять обращения?
Для связи в онлайн форме, предлагают воспользоваться одним из способов:
Чтобы оставить сообщение через официальный сайт, не достаточно указать номер и ФИО. Нужно уточнить причину, тему, выбрать регион. В отдельных случаях, если проблемы с подключением к оборудованию, удаленным серверам, советуют прикреплять доп. материалы.
Социальные сети
Пользователи могут просматривать новости, участвовать в акциях, делиться впечатлениями.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Отправить обращение специалистам можно и другим способом, например, авторизовавшись на сайте.
Войдите в личный кабинет и отправляйте сообщения в техподдержку с претензиями, отзывами, вопросами.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если хотите обсудить условия подключения, оценить качество услуг, ознакомиться с тарифами, обращайтесь за помощью к менеджерам компании. Не удается настроить спутниковое ТВ, проблемы с трансляцией телевидения на смартфонах, ПК или телевизоре, свяжитесь с техподдержкой и расскажите о своих трудностях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращениях отсутствует информация о причинах, теме, не выбран регион, не указаны ФИО, телефон, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Для отправки жалобы, можно воспользоваться формой на сайте, направить письмо или позвонить по горячей линии Телекарта, разъяснив ситуацию.
Написать жалобу можно и иными способами:
График работы
Связаться со специалистами компании можно круглосуточно.
«Телекарта» — горячая линия
Вводная часть
В настоящее время, уже несколько миллионов граждан Российской Федерации смотрят телевизионные каналы, с помощью оборудования провайдера мультимедийных услуг общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Телекарта».
Его абоненты имеют ряд преимуществ, например, такие, как:
Реквизиты компании
Телефонный номер горячей линии
Есть несколько способов, чтобы получить актуальную информацию, помощь от сотрудников ООО, которая интересует действующих абонентов и потенциальных клиентов.
Все вопросы можно задать и получить нужные ответы:
Работники службы оперативной поддержки готовы подсказать позвонившим по номеру «горячей линии»:
Внимание! Сервисный центр местной локации можно найти самостоятельно в сети Интернет по адресу или на самом сайте по ссылке.
Внимание! В режиме «горячей линии» работают и операторы на телефоне с городским московским номером – (495)7814103.
Варианты коммуникации на сайте
На интерактивном ресурсе провайдера можно использовать следующие способы для связи:
1. Став абонентом, и получив карту доступа, зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке, и использовать его коммуникационные возможности.
2. Воспользовавшись структурным элементом сайта для звонка в онлайн-режиме. Для чего надо:
3. Используя форму обратной связи на страничке сайта «Контакты», где надо:
Заключительная часть
Проблемно-ориентированные вопросы можно задать по номерам:
Знайте и помните! Телефон горячей линии «Телекарта» 8-800-100-10-47 работает в круглосуточном режиме, без выходных.