служба поддержки сони телевизоров телефон
Телефон горячей линии Sony в России
Компания Sony занимается производством электронной техники. Покупателям доступен широкий ассортимент товаров — телевизоры, наушники, плееры, видеокамеры. Также производитель специализируется на изготовлении различных аксессуаров — карт памяти, кабелей, зарядных устройств. Посетители официального сайта способны посмотреть каталог и узнать технические характеристики.
Поскольку любая техника подтверждена поломкам, компания Sony открыла контактный центр для клиентов. Звонящие абоненты способны поинтересоваться расположением авторизованных сервисных центров или получить справочную информацию. Многие вопросы решаются дистанционно. Пользователи могут отправить письмо или позвонить.
Бесплатная горячая линия Sony
Для улучшения качества консультаций контактный центр был разделен на несколько отделов. Каждая разновидность техники обладает собственной горячей линей.
Поэтому перед отправкой вопроса выберете соответствующего адресата:
Служба поддержки компании Sony в России
Хотя основным способом связи выступает горячая линия, производитель предусмотрел дополнительные способы проведения консультаций. На российском сайте работает виртуальная приемная, позволяющая отправлять электронные письма. Необходимо заполнить небольшую контактную форму своими личными данными. Укажите имя, контакты, суть проблемы.
При необходимости прикрепите дополнительные файлы, которые помогут конкретизировать вопрос. Затем внимательно проверьте заполненные строки и кликните «Отправить». Представители контактного центра принимают жалобы, пожелания, предложения. Обычно ответ поступает в течение пары дней. Если желаете получить консультацию быстрее — воспользуйтесь чатом.
Техническая поддержка Sony PlayStation
Игровая станция Sony PlayStation пользуется неизменной популярностью среди любителей компьютерных игр. Любые вопросы, касающиеся игрового устройства, принимаются на официальном сайте. Откройте страницу PlayStation, выберете модель приставки и подробно опишите вопрос. Специалисты помогут своевременно решить интересующую проблему.
Кроме того, посетителям сайта Sony PlayStation доступны различные справочные материалы. Ознакомление с инструкциями поможет решить многие вопросы самостоятельно. Например, определить причину технической неполадки можно по коду ошибки. Сотрудники компании регулярно выкладывают новости, описания и технические характеристики игровых приставок.
Техническая поддержка телевизоров Sony
Компания Sony давно выпускает жидкокристаллические телевизоры. Пользователям данной техники доступен специализированный раздел сайта. Каждый посетитель способен получить квалифицированную техническую поддержку, решить возникшие проблемы или узнать справочную информацию общего характера. Предусмотрен список популярных вопросов.
Телефон интернет-магазина
Вопросы, касающиеся приобретения техники Sony в официальном магазине, рекомендуется направлять по номеру 8 800 100 76 60. Сотрудники могут обсудить технические характеристики конкретного устройства, правила доставки или оплаты заказанного товара. Совершение звонков бесплатное независимо от региона. Пользоваться номером способны владельцы сотовых и домашних телефонных аппаратов.
Абонентам сотовых операторов доступен короткий номер *7660. Если перечисленные номера не отвечают, рекомендуется набрать дополнительную горячую линию +7(495) 258 76 60. Она предназначена для московского региона. Поэтому звонки оплачиваются согласно подключенному тарифу.
Горячая линия Sony PlayStation
Проблемы с использованием игровых приставок решаются по номеру 8 800 200 76 67. После ответа оператора опишите подробности неполадки. Некоторые ошибки можно устранить дистанционно, если они касаются программной части. В случае повреждения электронных компонентов операторы посоветуют посетить сервисный центр и перечислят расположение ближайших мастерских.
Получение консультации через приложение
Компания Сони Электроникс выпускает мобильные приложения для различных устройств. Установите необходимую версию программного обеспечения, чтобы воспользоваться технической поддержкой. Затем откройте раздел «Помощь» и задайте вопрос сотрудникам. Специалисты рассматривают письма максимально быстро. Кроме отправки письма доступен заказ обратного звонка.
Написать жалобу или отзыв
Если использование техники Sony вызвало негативные впечатления, желательно отправить претензию через официальный сайт. Предварительно регистрироваться или авторизоваться не нужно. Достаточно открыть страницу связи и заполнить обязательные текстовые поля, отмеченные символом *.
Компания запрашивает следующие личные данные:
Режим работы
Отправлять письма можно круглосуточно. Что касается горячей линии — она работает согласно следующему расписанию:
Горячая линия Sony
Компания Sony — крупнейший производитель электронных изделий, представленных на российском рынке. Но техника не вечна, рано или поздно каждый владелец сталкивается с проблемами при эксплуатации продукции. Некоторые вопросы решаются без посещения сервисного центра. Помощь в их решении могут оказать операторы горячей линии Sony.
Телефон горячей линии Sony
Какой набрать номер для быстрой поддержки, зависит от вида товара. В компании действует несколько телефонов горячей линии:
Для владельцев мобильных устройств (Смартфоны и планшеты XPERIA):
Звонить можно с 9:00 до 20:00 с понедельника до субботы включительно.
Для собственников домашней электроники (телевизоры и домашние кинотеатры, цифровые фото и видео камеры, PlayStation, аудиоустройства и другое):
Для клиентов, купивших компьютеры VAIO:
Часы работы: с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Суббота, воскресенье – выходные.
Бесплатная горячая линия
Позвонить из населенного пункта РФ в службу поддержки бесплатно можно по телефонам:
Горячая линия VAIO Link
Счастливые обладатели ноутбуков, десктопов и домашних компьютеров VAIO могут звонить по отдельной многоканальной линии:
Специалисты ответят по телефону только в рабочий день с 9:00 до 18:00.
Что можно выяснить по телефону Sony?
Консультации по телефонам горячей линии производителя охватывают огромное количество вопросов. Пользователь может спросить:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если после консультации оператора службы поддержки, проблема не исчезла, придется обратиться в сервисный центр. Не стоит звонить по телефонам горячей линии и при поломке техники из-за физического воздействия.
Другие способы связи
Связаться со специалистами Sony можно на сайтах компании. Для каждого из видов основной продукции действует отдельный веб-ресурс. Связаться можно в онлайн-чате или отправив сообщение. Более быструю помощь пользователь может получить, если создаст учетную запись в сервисе и зарегистрирует свой девайс.
Регистрация на одном из сервисов может быть синхронизирована с учетными записями на других ресурсах. В этом случае пользователю не нужно вносить и менять данные на каждом из них. Синхронизация возможна, если клиент указал один и тот же адрес электронной почты при регистрации.
Наличие учетной записи дает ряд преимуществ:
Обращение на сайте
Пользователи могут отправить жалобу или запрос, используя форму обращения на сайтах. На некоторых ресурсах предусмотрена возможность онлайн-чата. Как правило, перед написанием сообщения требуется указать модель устройства, по которому требуется консультация.
Компетентность операторов Sony
Хотя общение со специалистом предусматривает высокую квалификацию оператора, некоторые клиенты жалуются на техническую неграмотность собеседников. Также есть претензии по времени ожидания ответа по телефону горячей линии.
Справочная служба поддержки Sony
Трудно найти человека, который не слышал бы о продукции компании Sony (Сони). Электронные книги, мобильные телефоны, телевизоры, фотоаппараты, видеокамеры, акустические системы и еще много чего выпускается под этим известным брендом. Огромное число счастливых обладателей этого разнообразия, как правило, довольны своими приобретениями, но иногда и им приходится сталкиваться с разного рода проблемами. В случае если качество товара оставляет желать лучшего или есть нарекания к обслуживанию, стоит обратиться к службе поддержки Sony.
На ее официальном сайте можно найти практически всю требуемую информацию: телефон справочной службы поддержки (работает круглосуточно из всех регионов страны), поиск помощи по виду продукции, удобный интерфейс. Здесь же можно найти инструкцию на приобретенный товар и пошаговые пояснения о том, как устранить те или иные неполадки. Для этого в открывающееся окошко надо вбить название модели. Бывает такое, что при утере (порче) документов трудно найти точную маркировку товара. Создатели сайта позаботились и об этом. Внизу под окошком есть строка «как найти название вашей модели». Воспользовавшись ею, легко понять, где искать нужную маркировку. Здесь также можно найти адреса специализированных центров Sony, в случае, если требуется ремонт. Связаться со специалистами можно и напрямую. Горячая линия работает бесперебойно. Звонки принимаются с 9 утра до 8 вечера (по московскому времени). Для всех фанатов продукции этого производителя на сайтах фирменных интернет — магазинов можно открыть личный кабинет. Это позволит всегда быть в курсе новинок и покупать их со скидками.
Телефон горячей линии Sony в России
8 800 200 76 67
Центр поддержки VAIO-Link
8 800 700 09 39
Звоню второй час. Постоянно занято.
меня интересует телефон soni z4. Я нахожусь в москве. Где я могу приобрести и по какой цене данный телефон?
почему мп3 плеер перестает играть при полной громкости?
После обновления версии андроид до 5.1.1 пропала usb связь с пк. Где можно скачать драйвера для восстановления?
Пропала громкость на половину и вход для наушников отходит что делать или везти в ремонт.
У меня смартфон sony xperia z2. Все работало и было отлично, пока не пришло обновление андроида до 6.0. И тут начались различные проблемы и зависания, общая промзводительность заметно упала, проблемы со звонил кой, еще и с сохранением новых номеров также проблема, потом оказывается, что номер вовсе не сохранен. Позвонить сразу же после предыдущего звонка теперь не получается, надо подождать секунд 7 — вечность, когда торопишься.
и еще, некоторые мои приложения перестали работать, а я на них очень расчитываю
Теперь вот у меня единственное желание- вернуться обратно на версию 5.0
Через полгода после покупки смартфон начал жить своей жизнью! Не работает разблокировка экрана двумя нажатиями на экран. Постоянно включает или выключает передачу мобильного интернета. Открывает приложения и включает фонарик. При работе с приложениями переключается на другое приложение! Сам переставляет время и дату! Меня отговаривали покупать продукцию сони….но я не слушал! Теперь сам отговариваю моих знакомых продукцию сони. Качества нет вообще.
В августе 2015 г. купила мобильный телефон sony xperia z3, решив довериться бренду, однако не прошло и года, а именно весной 2016 г. отклеился экран, в сервисном центре поставили новый, через несколько месяцев снова отклеился, телефон в нерабочем состоянии. Полное разочарование!
Друзья. Я не специалист Sony. Но увидев ваш сообщения, я понял, что вы просто очередные жертвы маркетинга. Я не смог удержаться, чтобы не пояснить.
В том, что ваши девайсы ломаются, нет ничего удивительного. Все крупные компании заинтересованы в сверхприбыли. Представьте, что в мире почти каждый человек имеет определённые вещи: автомобиль, телефон, компьютер, телевизор и многое другое. А теперь поймите маленькую хитрость. Если производитель будет делать качественные вещи, которые будут надёжны и служить годами, компания быстро разорится, ведь если все купят (один раз) супернадёжный, например автомобиль, или телефон, то продажи постепенно закончатся потому, что продукт будет отлично работать не нуждаясь в замене.
А вот если продукт быстро сломается, вы скорее побежите купить новый, даже несмотря на то, что в нём по сути не будет ничего нового. Ведь за что владельцы айфонов платят такие деньги? За раскрутку и рекламу. По сути человек приходит в салон и как бы говорит «Да, я согласен с тем что вы считаете меня лохом, и я готов отдать вам кучу денег за раскрутку вашего товара.
В наше время качественный товар редкость. Просто потому что это не выгодно. Мой вам совет, друзья, будь вы богаты или бедны, не старайтесь купить дорогую технику. Лучше узнайте характеристики и отзывы о продукте. Так вы сохраните своё достоинство и нервы)
Sony BRAVIA KDL-40EX700 версия программн.обеспечения PKG1.086EUL-0103 пытаюсь подключить к ИНТЕРНЕТУ через проводное соединение с домашней сетью. Пишет
Кабельное соединение ОК
Локальный доступ ОК
Доступ ИНТЕРНЕТ ОК
Но дальше никакого ИНТЕРНЕТА. М.б. устарела прошивка или надо что ещё.
Прошу письменную консультацию о порядке действий.
Не могу до них дозвониться целый час,что с интернетом на нем…все подключено,но интернета нет.таже ошибка что и у всех2200.Может кто дозвонился?что это?
Почему до Вас не дозвониться. Что за сервис такой. Ужас.
та же проблема, что и у многих…ошибка 2200…разберитесь уже со своим сервисом и дайте людям пояснения! Что вы мучаете всех.
Такая же история два дня звоню бесполезно ошибки такие же что делать кто знает?
Или сдать телек обратно по горантии?!
На телевизоре kdl-40w705c после обновлений провайдера АИСТ в г. Тольятти при обновлении интернет содержимого выскакивает ошибка 1106,вернулся к заводским настройкам,все приложения исчезли. Интернет есть.
Доброго времени суток! Не получилось оставить отзыв о работе с Вашим человеком по телефону!
Хочу поблагодарить Ивана, который ответил на все мои вопросы, помог настроить сетевое соединение при выдаваемых ошибках.
Я тоже долго не могла дозвониться. Со мной мастер общался более 50 минут, теперь я понимаю почему сеть постоянно занята.
Иван, спасибо Вам за терпение, ожидание и квалифицированную помощь.
Горячей линии Сони желаю крепкого, сплоченного коллектива и побольше таких мастеров как Иван.
Спасибо, осталась довольна всем.
Обратились на горячую линию, дозвонились минут через 10-15, благодаря этому решился вопрос, который в сервисном центре не могли решить за год. Большое спасибо оператору.
Здравствуйте!У меня такая проблема,не могу разблокировать телефон,т.к не появляется клавиатура и поэтому не могу ввести пароль.Подскажите пожалуйста,что можно сделать в таком случае?
Купил Sony KD-43XF8096. Пытаюсь подключить к нему наушники Sony WH-1000XM. Не подключаются. Телефон по Bluetooth нормально подключается. Возможно ли вообще к этой модели телевизора подключить безпроводные наушники?
Задумайся о другой модели нерекомендую телефон греется и очень быстро разряжается и много мелких недостатков
Здравствуйте! Может кто знает как устронить ошибку 2123?
Всё перепробовала ничего не получается
Горячая линия Sony, как написать в службу поддержки
Sony — один из крупнейших игроков в сфере производства электронных гаджетов, ведущий производитель в России. Техника, как и любая вещь может сломаться, поэтому владелец может столкнуться с проблемой использования продукции. Часть вопросов легко решается без посещения специализированных сервисов, необходимо обратиться по горячей линией. Помощь в решении вопросов смогут оказать диспетчеры службы поддержки.
Узнаем, как устроена горячая линия Sony, как дозвонится, какие номера? Есть ли отдельные службы помощи по конкретным гаджетам? Как заполнять жалобу и обращение?
Как написать в службу поддержки Sony?
Служба поддержки Sony сможет помочь по горячим номерам и через электронные средства коммуникации. В России у компании есть разделение техподдержки по направлениям, в зависимости от вида продукции. Решение оправдано и значительно улучшает работу специалистов, позволяя в оперативном режиме решать основные задачи. Быстро получить консультацию можно, если создать учетную запись и зарегистрировать гаджет. Даже если у вас несколько продуктов Сони не проблема, профили можно синхронизировать на разных сайтах.
Клиенты смогут направить жалобы, обращения, отзывы, используя форму на сайте. В форме нужно заполнить анкету и указать информацию о проблеме, по возможности прилагайте доп. файлы (фото, видео). На некоторых ресурсах специалисты техподдержки готовы ответить в Чате.
Техподдержка Sony Playstation
Раздел «Техподдержка» выяснит причину, а специалист проконсультирует о том, как использовать технику.
На сайте Сони Плейстейшен можно задать вопрос, посмотреть новости от компании, новые изделия, характеристики, коды ошибок и т.д.
Техподдержка Сони телевизоров
У Сони есть поддержки телевизоров и другой техники, за которую отвечают конкретные отделы. Сделано это для удобства клиентов и оперативной поддержки.
Здесь можно посмотреть блок часто задаваемых вопросов и задать свой запрос.
Какой телефон горячей линии Sony?
Горячая линия Сони отличается разноформатностью, как в прочем служба поддержки в электронном режиме. За каждый вид продукции отвечает отдельный горячий телефон. Поэтому, если возникли сложности с использованием следующих видов техники, звоните по указанным горячим номерам:
Фирменный Интернет-магазин
Номер телефона у Интернет магазина бесплатный для обращений по всей территории РФ — 8 800 100 76 60.
По данному горячему номеру звонки принимаются со всех стационарных и мобильных устройств. Если возникла необходимость можно набрать с мобильного телефон быстрого дозвона — *7660. Если указанные ранее номера не отвечают, активирована дополнительная линия для связи — +7 (495) 258 76 60. Звонки на неё уже тарифицируются и зависят от условий вашего оператора.
Горячая линия Sony Playstation
Сложности с использованием игровых приставок Playstation 4 и других, обратитесь по горячей линии. Позвонить специалистам по этому направлению можно по номеру — 8 800 200 76 67.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержки Сони готова помочь и в мобильном приложении, для этого установите необходимую версию ПО, в зависимости от ваших задач и выберите в главном меню раздел «Техподдержка» или «Помощь». В зависимости от версии программы и тип продукта, некоторые особенности интерфейса могут отличаться.
Техподдержка Сони устроена так, что клиент получает должный уровень помощи в короткие сроки. Также с помощью мобильного расширения можно заказать обратный звонок.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу могут все пользователи, не обязательно даже регистрировать и входить в Личный кабинет. Используйте представленную форму на интересующем портале компании. Между собой формы похожи и требуют от пользователя заполнение следующих «полей»:
Срок рассмотрения заявок отличается и зависит от нагрузки и количества поступающих обращений. Но рассматриваются обязательно все жалобы.
Режим работы
Если отправить сообщение в электронном виде можно круглосуточно, то время работы горячей линии зависит от вида техники:
Горячая линия Sony
Телефон горячей линии Sony
8 800 200 76 67
Центр поддержки VAIO-Link
8 800 700 09 39
Добавить страницу в мои закладки:
худшего обслуживания клиентов ещё не видел никогда
10 лет занимаюсь приобретением оборудования для клиентов, но из-за такого «Классного» тех. сервиса — вынужден отговаривать даже знакомых от покупок продукции Sony
проверьте пожалуйста телефон по имей: 353722050268426
не знаю,что и делать дисковод не открывается,не могу извлечь диск. выскакивает сообщение,что диск в дисководе отсутствует.
Просто кошмар какой-то. Купила диктофон Сони, он не настраивается. Магазин обратно не берёт, мастерские диктофоны не настраивают, а на горячей линии 50 минут жду ответа, но, видимо и не дождусь…
Тоже самое и у меня, хочу обменять Playstation геймпад, звоню 3 дня, жду по 4 часа, никто не берёт трубку, тупо на ожидании. Позор для такой компании как Sony
Ответили сразу. Очень помогли по приставке PS3. Спасибо огромное персоналу техподдержки!
Почему не запускается игра GTA 5 на PS 3? Идёт загрузка а игра не запускается.
НИКОГДА! НЕ связывайтесь с сони.
тех. сервис отличный
Вообще дозвониться не могу
Народ, я не подставное лицо, как мне кажутся некоторые высказавшиеся. Сейчас позвонил в поддержку, ожидание ответа не более 20 секунд, очень вежливая девушка всё объяснила, рассказала. Мне оч. понравилось, может у кого-то и были трудности с обращениями, но у меня всё на 5!
Что касается фотоаппаратов- то сони надежнее, и видео снимает лучше кенона и никона
продукция сони, это де#мо, не стоит этой денег… у меня комп и телефон xperia zl, за пол года намучилась только так. прежде чем купить продукцию этой компании, задумайтесь нужен ли вам этот геморрой? даже, сейчас клава западает…
Дозвонился сразу, решили проблему за две минуты. Очень вежливый и знающий своё дело консультант. Честно говоря был очень приятно удивлен. Пользуюсь продукцией компании СОНИ с 1995 года и на мой взгляд она чуть лучше конкурентов. Дома три телевизора, СОНИ, САМСУНГ И ФИЛИПС, фотоаппараты СОНИ и CANON, телефон эксперия после гэлакси3 и hts. Ну никаких проблем. Просто кому-то не повезло, но и других производителей бывают косяки. Нужно сравнивать и выбирать для себя. Я выбал SONY!
Обновила ПО на планшете Sony Xperia Tablet Z SGP 321. Вместо прежней красивой цветной заставки возникла мерзкая фиолетовая гадость и ПО под стать ей. Вернуть назад, как мне было сказано, нельзя. Потеряла все данные на внутренней памяти. Как можно так относиться к покупателям? Новая версия ПО 10.5.А.230 Мне противно теперь брать этот планшет в руки.
обслуживание сервиса конечно дерьмо.купила тел z2 за 30000 руб,первый раз брак но конечно поменяли,второй раз решила сфоткать под водой после того как прочитала инструкцию,и что вы думайте не успела окунуть в бассейн он у меня сразу вырубился и не включился,а тел всего лиш 2 недели как поменяли,отдала по горантии приходит ответ,что сама виновата,хоти ни капли моей вины тут нет,по ходу тоже брак.и вот телеф лежит и не работ.деньги на ветер
Где купить набор расходных материалов для фотопринтера SONI SVM (F 120 PE).
Не встречал болле некомпетентной и ленивой ТП, желаю искренне всем увольнения, в сторону Сони даже не посмотрю никогда, жаль не купил xbox
Возникли серьёзные проблемы с PS 3.Консоль на гарантии.В магазине, где приобреталась приставка, сотрудники не хотели её брать на ремонт,ссылаясь на то, что вы должны сами вызывать по горячей линии специалиста.После трёх часовой перебранки они приставку оформили на ремонт.Сегодня позвонил на горячую линию, пообщался с представителем, объяснил всю ситуацию,проблемы.Ну буду надеяться на положительный исход сложившейся ситуации.
Купил ПС4 после месяца эксплуатации сломалась,отдал в ремонт материнка сломалась ремонтируют.Вопрос почему мне просто ее не поменяют?Сервис г…о.
Возникла проблема с магазином на PS3. Звонил на горячую линию сони 88002007667 месяц назад, сказали на днях решат. Не решили. Позвонил еще раз. Дозвонился спустя около 20 минут ожидания ответа. Ответил Вячеслав. В течении разговора он что-то уточнял постоянно минут по 10. В итоге. Прождав 55 минут, вызов сбросили, если была бы возможнось прикрепить скриншот я бы подтвердил свои слов. Вопрос небыл решен.
Отвратительно работает система обращений. Обратился с вопросом-видимо повезло!) дальше присвоили номер обращения и попросили перезвонить. Звонил 12 часов….))))) трубку снимает вежливая девушка, переключает на отдел. А дальше сказка,по пол часа слушаешь о занятости сотрудников.))) Отвратительно.
Купили два дня назад xperia L, он уже не видит сим-карту до перезапуска..
Пипец, я была лучшего мнения.. Вот и думаю стоит ли звонить, или сразу в магаз обратно везти..)
Раньше уважал фирму sony, а сейчас после двух ремонтов своего фотоаппарата(сборка Япония, не Китай), даже не знаю как дальше уважать? Сейчас кстати в третий раз сломался, завис. И тех.подержка тупит. С октября хочу выяснить в чём причина, увы…… молчат. Вот оно хвалёное качество Сони. Тьфуууу.
ГАВНО А НЕ СОНИ,ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ,А КЛИЕНТАХ НЕ ПЕРЕЖИВАЮТНЕ РЕМОНТИРУЮТ НА ГОРЯЧИЮ ЛИНИЮ ХРЕН КТО ТРУБКУ БЕРЕТ,