служба поддержки самсунг телефон галакси
Служба поддержки компании Самсунг
Довольно часто, приобретая для себя или в подарок для близкого человека какую-то технику, мы рассчитываем на то, что она будет работать достаточно долго и бесперебойно. Но так происходит не всегда, часто технические устройства ломаются всего лишь через пару недель после покупки, и по этой причине перестают удовлетворять нашим требованиям. И вот тогда наступает время обратиться в сервисный центр, чтобы отремонтировать данную технику, согласно гарантии.
Просто отменно работает служба поддержки компании Самсунг, телефон которой вы спокойно можете узнать в салоне, где приобретаете технику. По номеру 8 800 55 555 55 вы всегда сможете узнать любую необходимую для себя информацию. Вам не придется выходить из дома и преодолевать какие-то немыслимые расстояния для того, чтобы узнать, почему на вашем новом телефоне не устанавливаются необходимые приложения или в какую мастерскую ближе всего вам будет отнести свой нерабочий телевизор. Все эти вопросы вам помогут решить консультанты службы поддержки.
Именно по этому номеру вы также можете высказать свое мнение о том, как вас обслуживали при покупке техники Самсунг и пожаловаться на продавца, который предоставил вам недостоверную информацию о продукте. Также не забудьте, что компании очень важно знать мнение, которое сложилось у вас о приобретенных продуктах Самсунг. Позвонив по телефону службы поддержки, вы также можете принести благодарность компании за производимую технику.
Добавить страницу в мои закладки:
телевизор samsung UE75JU6400U перестал поддерживаться скайп.
Глючит не раб. Разблокировка Самсунг Галакси Т2 10.1
Телевизор SAMSUNG 6410 модель UE40H6410AU включается,потом экран становиться серым,и иногда бывает щелчёк и во время работы тоже щелчки и перед повторным включением как бы цвета радуги,нужен мастер,гарантия
Здравствуйте. У меня смартфон Samsung Сalaxy J1 mini. Во время разговора блокируется экран. Появляется замок и пишет нажмите 2 раза.
Здравствуйте. Покупал samsung модель UE32J4000AK. Есть кабель называется HDMI. Также на задней крышке есть два места. Написано, 2DVI и 1STB. С боку написано HDMI INPUT. На какой из них воткнуть кабель HDMI, что бы посмотреть через планшет или компьютер на что то? Ещё есть места на задней крышке, написано, COMMON INTERFASE. Для чего это? Не могу понят в инструкция. Заранее благодарю.
Здравствуйте. Покупал samsung модел UE32J4000AK. Есть кабель называется HDMI. Также на задней крышке есть два места, написано: 2DVI и 1STB. С боку написано: HDMI INPUT. На какой из них воткнуть кабель HDMI, что бы смотреть через компьютер на что то? Ешё на задней крышке есть места, написано: COMMON INPUT. Для чего это места? Не могу понять в инструкция. Заранее благодарю)
Купила телевизор. Проработал 1,5 месяца. С середины экрана и вниз мутная пелена. При обращении по звонку на горячую линию выяснилось что и пульт у него не родной «должны быть кнопки», и на задней стенке должно быть что-то, чего я не вижу. Сфотографировала. Куда отправить фото не пойму…
Нужно последнее ПО для телевизора LE55B650
samsung 3205 печатает темно с новым катриджем
Помогите! Мне нужна инструкция на телевизорUE75H6475SUXXE yf heccrjv zpsrt
Помогите! Мне нужна инструкция на телевизорUE75H6475SUXXE на русском языке
Не могу отправить смс на короткий номер? самсунг sm _a32of
Подскажите официальные сервисные центры Самсунг есть в г.Ессентуки, если да то адрес и телефон. Спасибо.
Здравствуйте! Обратился с просьбой,как правильно отрегулировать t.в холодильной камере. RL48RRCIHI Анастасия легко, быстро, предельно вежливо, вместе со мной показала как сделать. Получилось сразу, за 20сек. Ура. Выражаю сердечную благодарность Анастасии и Кампании SAMSUNG. СПАСИБО!
Здраствуте у мне проблема с обновлением всех приложений я только вчера купил телефон и он обновляется уже почти 24 часа я вошол в свою учётную запись на gmail и поставил его на обновления и он до сих пор обновляется что мне делать?
смарт тв самсунг серии h не воспроизводит видео из браузера
Официальная круглосуточная горячая линия Samsung – номер телефона круглосуточной службы поддержки
Горячая линия Samsung организована производителем техники специально для того, чтобы пользователи связывались с консультантами компании по любым возникающим вопросам для скорейшего их разрешения. Оперативность, доброжелательность и предельная заинтересованность в результате, – все это позволяет Самсунгу держать руку на пульсе и помогать клиентам.
Бесплатный телефон горячей линии Самсунг
Производитель обеспечивает круглосуточную поддержку своих клиентов: для связи с консультантами потребители могут воспользоваться номерами телефонов, указанных на официальных сайтах своих стран. Для каждого государства Самсунг запустил отдельную интернет-площадку, где приведена информация о продуктах, представлены новости компании, а также осуществляется мощная онлайн-поддержка пользователей.
Служба техподдержки России
Для российских клиентов оказывается круглосуточная поддержка по номеру 8-800-555-55-55. Многоканальный телефон гарантирует, что ожидание ответа оператора не отнимет много времени у пользователей, а профессионализм консультантов из России позволит в краткие сроки найти решение возникшей проблемы.
Консультанты поддержки разделены по отделам, круглосуточная горячая линия Самсунг обслуживает клиентов исключительно по вопросам, связанным с мобильными телефонами. Если у пользователя возникает проблема по иной технике Samsung, звонить стоит с 7 до 22, когда в колл-центре дежурят соответствующие специалисты. Для перевода на требуемого консультанта после приветствия нужно ввести на смартфоне код, следуя указаниям голосового меню.
Горячая линия для жителей других стран
В каждой стране СНГ работают собственные службы поддержки Самсунг, отвечающие за взаимодействие с клиентами и оперативную помощь. Далее приведены номера горячих линий в разных государствах:
Беларусь | 8-10-800-500-55-500 |
Казахстан | 8-10800-500-55-500 |
Грузия | 0-800-555-555 |
Молдова | 0-800-614-40 |
Азербайджан | 088-555-55-55 |
Армения | 0-800-05-555 |
Таджикистан | 8-10800-500-55-500 |
Кыргызстан | 00-800-500-55-500 |
Украина | 0-800-502-000 |
Узбекистан | 00-800-500-55-500 |
Звонок бесплатный, но в указанных странах поддержка Самсунг работает не круглосуточно. Подробней о режиме пользователи могут узнать на сайте компании.
Что делать, если не решили свой вопрос
Как правило, операторы техподдержки Самсунга стремятся полностью решить проблемы звонящего, перенаправляя звонок к компетентному специалисту. Если все манипуляции не приносят желаемого результата, возможно, техника нуждается в профессиональном осмотре, последующем ремонте или замене на исправное устройство. Помощь вам окажут в сервисном центре, а адрес ближайшего пункта найдется на официальном портале Самсунга.
Как еще связаться с поддержкой
Стремясь предоставить пользователям максимум способов для связи с собой, компания Самсунг не только открыла для писем специальный ящик, но и запустила на официальном портале удобный онлайн-чат, а также своевременно отвечает на вопросы клиентов в социальных сетях. Для многих письменное описание проблемы представляется наиболее комфортным, нежели живое общение с оператором, поскольку так мы собираемся с мыслями и обстоятельно излагает суть произошедшего.
Электронная почта
E-mail в суппорт – привычный способ связи потребителей с производителями. Чтобы написать электронное письмо техподдержке, следуем инструкции:
Если скитания по сайту показались сложными, просто кликните на ссылку www.samsung.com/ru/support/email-technical-question/, которая перенаправит вас напрямую в нужный раздел портала. Ответ на отправленное письмо придет от техподдержки на указанную почту в течение суток.
Онлайн-чат на сайте
На сайте Самсунга есть встроенный онлайн-чат, где пользователи в удобной форме связываются с поддержкой и мгновенно получают консультации компетентных сотрудников службы. Для перехода в чат в разделе “Поддержка” кликаем пункт “Начать чат”, в открывшемся окне выбираем устройство, по которому нужна консультация. Этот пункт обязателен, поскольку система свяжет вас напрямую с тем специалистом, который является компетентным по обслуживанию конкретной модели.
После выбора модели устройства кликаем “Начать чат” и описываем возникшую проблему. Специалист в краткие сроки ответит и приложит все знания, чтобы помочь вам.
Социальные сети
Стараясь охватить максимальное число потребителей, компания Самсунг создала официальные странички во всех социальных сетях:
Все указанные страницы компании в соцсетях являются живыми, постоянно обновляются, а на вопросы пользователей постоянно отвечают сотрудники поддержки. Специалисты помогут разрешить возникшую проблему и окажут профессиональную консультацию.
Горячая линия Samsung
Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам круглосуточно, 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — горячая линия Samsung.
Телефон горячей линии Samsung
Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:
Российские клиенты могут звонить по нему с 5:00 до 22:00 по Московскому времени. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны. После прослушивания приветствия, клиенту потребуется ввести код устройства, по которому нужна консультация. Отвечать будет специалист по данному виду товара.
Бесплатная горячая линия
Все входящие звонки на телефон 8 800 555 55 55 бесплатны для абонентов, обслуживаемых российскими операторами связи. Звонки из-за границы тарифицируются по расценкам оператора.
Горячая линия для звонков из других стран
Жители других государств могут звонить на телефоны горячей линии Samsung, действующие в этих странах. Для жителей СНГ телефоны горячей линии представлены в таблице.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel, Vodafon. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Orange. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных.
8 108 00 500 55 500
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС. С 5:00 до 22:00 без выходных.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных
8 108 00 500 55 500
(с городских и мобильных телефонов)
(для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo)
Бесплатно. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных. C 10:00 до 22:00 по местному времени на казахском языке без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных
8 108 00 500 55 500
Бесплатно с городских телефонов. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Горячая линия для претензий
Претензии по продукции Samsung принимаются по основным номерам горячей линии. Для России это телефон 8 800 555 55 55.
Что можно выяснить по телефону Samsung?
По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Даже если в телефонном центре не могут дать ответ, клиенту будут предоставлены сведения о том, какие шаги можно предпринять. Пользователи могут получить:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора.
Другие способы связи
Пользователи могут задать вопрос сотрудникам Службы поддержки в онлайн-чате, электронном обращении или через социальные сети.
Электронная почта
Отправить электронное письмо можно прямо с сайта производителя. Для этого со страниц офиального интернет-ресурса нужно перейти по ссылке «Поддержка», расположенной в верхней панели. Затем выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта», кнопка «Написать письмо».
После выбора вида сообщения следует заполнить открывшуюся форму. Потребуется ввести информацию о заявителе, тему вопроса и текст сообщения. Ответ на вопрос придет в течение 24 часов.
Обращение на сайте
Чтобы начать онлайн-чат со специалистом, требуется в разделе «Связь с техподдержкой» выбрать кнопку «Начать чат». На странице чата следует выбрать устройство, по которому нужна консультация и описать свою проблему. После перехода по кнопке «Начать чат» ответит сотрудник.
Связь в социальных сетях
Компания Самсунг поддерживает связь с пользователями через социальную сеть «Вконтакте». Перейти на страницу социальной сети можно со страницы Техподдержки официального сайта. Для общения только с сотрудниками можно установить приложение «Эксперты Samsung».
Компетентность операторов Samsung
Эксперты компании быстро и квалифицированно отвечают на вопросы пользователей.
Служба поддержки самсунг телефон галакси
Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.
Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.
Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.
Международная премия «Хрустальная гарнитура®»
Лучший контактный центр и команда поддержки клиентов 2021
Международная премия «CХ WORLD AWARDS»
Лучший клиентский опыт и инновации 2021
Возможные сбои приложений
Уважаемые пользователи,в течение некоторого времени у вас могли наблюдаться сложности в работе приложений на смартфонах.
Они были вызваны обновлением приложения Android System Webview от Google. Google сообщила, что исправила ошибку в обновлении компонентов, которые приводили к закрытию приложений на Android.
Для решения, рекомендуем установить из Google Play актуальные версии Android System Webview и браузера Chrome.
Сообщение для клиентов, связанное с COVID-19
В целях профилактики распространения короновируса cлужба поддержки компании Samsung Electronics работает в сокращенном режиме. Samsung принимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов.
Чтобы обратиться в службу поддержки Samsung, воспользуйтесь способами связи, которые указаны ниже. Специалисты ответят максимально оперативно.
Из-за большого числа поступающих запросов нам может потребоваться для подготовки ответа больше времени, чем обычно. Мы просим отнестись к этому с пониманием и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Горячая линия Samsung. Телефон техподдержки
Группа компаний Samsung – один из крупнейших мировых производителей электроники, бытовой техники и телекоммуникационного оборудования. Структура концерна такова, что включает в себя полный цикл производства электроники, от добычи и переработки ресурсов до выпуска готовой продукции.
Наиболее приоритетное направление в корпоративной стратегии компании — это производство ЖК мониторов и телевизоров, а благодаря внедренной на предприятиях концерна системе контроля качества «6 sigma», с 2007 года Samsung Electronics бесспорный лидер среди телевизионных брендов на рынках Европы и Северной Америки.
Сегодня не менее популярны смартфоны от южнокорейской компании Samsung.
Горячая линия Samsung. Телефоны
Комментарии к статье “ Горячая линия Samsung. Телефон техподдержки ”
Почему после обновления по. До Андромеда 5.0 пропала старая версия блютуз. Самсунг галакси 4 I 9505
Почему в новом купленном 30.09.2015 телефоне самсунг галакси s5 в фирменном магазине Самсунг в ТЦ Атриуме в Москве уже есть установленный samsung account: galaxyg900fds@gmail.com. Этим телефоном уже пользовался кто-то до меня, значит мне продали подержанный телефон? Теперь я не могу установить свой самсунг аккаунт, так как у меня нет пароля от данного почтового ящика, чтобы удалить старый самсунг аккаунт! Мои данные может получить владелец данного самсунг аккаунт? Что это за вообще такое. За такие деньги более 50 тыс. с аксессуарами продали мне подержанный телефон вместо нового. Может в суд на вас подать?
07.12.2015 обнаружил в телефоне новые неисправности, написал жалобу на Горячую линию.
11.12.2015 сдал телефон повторно на гарантийный ремонт ( кв.№7597468 от 11.12.2015).
После возврата телефон даже не включается, хотя при сдаче в ремонт он ещё работал! Видно так специалисты гарантийного сервиса относятся к клиентам которые пишут жалобы на Горячую линию!
Добрый день у меня проблема заключаеться в том что мой телефон не видит не один компьютер samsung s5 g900f imei 99004904384702 серийный номер 47249bb9. Зарание спасибо.
После последнего обновления самсунг гелакси s4, стали все время исчезать с главного экрана перенесенные туда контакты
Ace4 lite duos трясется экран переключаются приложения
Здравствуйте у меня самсунг галакси с 5 проблема в том что после последнего обновления программного обеспечения он стал связь ловить плохо перезагрузишь телефон ловит хорошо но это не надолго и приходится заново перезагружать помогите пожалуйста решить эту проблему спасибо зарене!
купил телевизор samsung в интернет-магазине Техносила курьер доставил проверили целостность корпуса он отказался включать в сеть сказав что у вас чек на руках в любое время обменяете если что не так. Как только включили в сеть оказалось наэкране полосы. Дали бракованный ТЕЛЕВИЗОР, а теперь нас обвиняют и не хотят обменять.Попробуем решить эту проблему через суд.
Здравствуйте на планшете SM-T231 не включается вай фай и блютуз сбросила до заводских настроек несколько раз не помогло помоги что делать
На новой микроволновке Samsung MG 23 К 3513 AS на дверце снаружи наклеена большая этикетка с галограммами и текстом про биокерамику. Надо ли её удалить? Если «ДА», то каким способом?
Виталий Иванович 10.06.2017 г. Реутов.
5 июня был направлен на ремонт планшет Samsung.
Ремонт был проведен в Samsung-centr г. Москва ТЦ «Савеловский» павильон 2F-30. (квитатция № 11044 от 5.06.2017).
Аппарат для ремонта направлялся в комплекте с зарядным устройством, а доставлен курьером после ремонта без зарядного устройства. Неоднократные обращения в ремонтную организацию результатов не приносят.
Прошу поддержки фирмы Samsung.
Добрый день! На моём samsung s4mini не работает камера, когда включаешь этот виджет выходит предупреждение об ошибке работы камеры, телефон перезагружал, скачивал в play market другую камеру, эффекта нет! Как быть.
купил недавно халакси j3, возникла проблема-запускаю программу(к примеру такси) все работает нормально, но стоит включить другую программу или просто заблокировать экран(выключить) и программы останавливаются. очень не удобно особенно в такси, приходится постоянно держать телефон с включенным экраном и нельзя во время работы одной программы даже позвонить, программа сразу слетает. есть ли решение этой проблемы на данном телефоне (на других телефонах такого не происходит) если есть дайте подробную инструкцию. зараннее благодарен!
Добрый вечер!Поймал вирус на самунг S7 эйдж.Не могу войти в настройки и сообщения.Касперский тоже не включается.Что делать?Подскажите пожалуйста!!
Наслаждаемся новым телефоном.
Здраствуйте не работает фокусировка основной камеры на Samsung S8 отпровлял телефон на диагностику результат диагностики телефон надлежащего качества все с ним в порядке фокусировка заработала. Через два дня опять фокуситовка пропал. Как быть в данной ситуации?
Здравствуйте скажите пожалуйста если начали отключаться сами работающие приложения или через какое то время работы приложений начинает выскакивать запрос от отключении его и мигает постоянно пока не выйдешь из данного приложения что это может значить? У меня смартфон Самсунг Гранд Прайм версия прошивки G531HXXUAQG2. Он был куплен в 2016 году. Наверное ему уже просто пришел срок и можно выбросить? Спасибо за ответ.
После последнего обновления телефон стал очень сильно глючить,тормозить. Программы не открываются виснет.Исправьте пожалуйста эту проблему.
Уважаемые разработчики самсунг! Если нельзя вернуть старую прошивку на самсунг галакси а 6+, то большая просьба выпустить новую прошивку, 9.0 просто отстой. Заранее спасибо!
Зависло окошко уведомлений, не уходит, надпись: «невозможно переместить элемент, пока макете главного экрана заблокирован. Чтобы разблокировать макет, перейдите в меню настройки 》экран 》 главный экран» висит на пол экрана либо внизу. Что делать?
Добрый день у меня проблема заключаеться в том что мой телефон Samsung A5 2017 при зарядке сильно нагрелся, выключился и больше не включается.
Ваш E-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
© 2014-2018 NO-MOBILE.RU Карта сайта
Все права защищены. При использовании материалов сайта обязательно указание активной гиперссылки на источник.