служба поддержки parallels desktop телефон
Ресурсы поддержки и файлы загрузки продуктов
Мы здесь, чтобы помочь. Узнайте больше о продуктах Parallels, возможностях поддержки, файлах загрузки и интерактивной документации.
Обратитесь в службу поддержки
Поддержка для пользователей Parallels Desktop предоставляется по телефону, по электронной почте и в чате в режиме 24/7.
Выберите продукт, для работы с которым вам необходима помощь
Parallels Desktop
для Mac
Parallels Desktop
Бизнес Версия
Parallels Remote
Application Server
Parallels Device Management
Parallels Toolbox
для Mac
Parallels Toolbox
для Windows
Parallels Desktop
для Chrome OS
Обратитесь в службу поддержки
Поддержка для пользователей Parallels Desktop предоставляется по телефону, по электронной почте и в чате в режиме 24/7.
Быстрые справочные ссылки
Мессенджер Facebook
Отправьте сообщение в службу поддержки, чтобы получить помощь
Поддержка в Facebook
Напишите нам в Facebook
Твиттер
Отправьте сообщение в службу поддержки, чтобы получить помощь
Поддержка сообщества
Обратитесь к членам сообщества Parallels
Поддержка Telegram Bot
Узнайте о возможных решениях в нашей базе знаний
© 2021 Parallels International GmbH. Все права защищены.
Обратитесь к нам
Обратитесь в службу поддержки
110 110th Ave NE, #410
Bellevue, WA 98004, USA
Support: +1 (888) 811 2489
Corporate office: +1 (425) 282 6400
APAC Sales Headquarters
1 Keong Saik Road
Singapore 089109
Singapore
For sales inquiries, please send email to SEA.sales@parallels.com
Parallels c/o Corel UK Limited
8TH Floor, 20 Farringdon Street
London EC4A 4EN
United Kingdom
Support: +44(20) 81261135
Corporate office: +44(0) 203 327 6429
Parallels RAS inquiries: +44(0) 203 327 6420
Please contact the London office for Sales inquiries in UK, Ireland, Denmark, Sweden, Norway, Finland, Iceland.
Corel GmbH
Landsberger Str. 302
80687
Support: +49 (89) 26203331
Corporate office: +49 (89) 25552729
Please contact the EMEA Sales Headquarters for Sales inquiries in: Benelux, DACH, Central and Eastern Europe.
Office in Switzerland
Vordergasse 59
8200 Schaffhausen, CH
Corporate office: +41526320410
Please contact the Schaffhausen office for Sales inquiries in: Benelux, DACH, Central and Eastern Europe.
Moscow Office
Snezhnaya street, 26
Moscow, Russia, 129323
Support: +7(800)301-4561
Corporate office: +7(495)480-6830
Tokyo Office
Nisso24 Bldg 5F
3-2-2 Akasaka, Minato-ku
Tokyo 107-0052, Japan
Support: +81 (800) 3330153
Parallels Software Australia Pty Ltd
Level 14, 309 Kent Street
Sydney NSW 2000 Australia
Support: +61 (3) 90088407
Beijing Office
Room 707 – 708, 7/F,
Beijing Merchants Tower,
no.118 Jianguo Road,
Chaoyang District, Beijing, China
Support: +86 (400) 8423263
Tallinn Office
Parallels Software Estonia OÜ
Lõõtsa 5, 11415
Tallinn, Estonia
Corporate office: +372 6830210
Sliema Office
78, Fawwara Lane, Off Bisazza Street,
Sliema SLM1670
Malta
Corporate office: +356 27781907
Офисы Parallels расположены в Северной Америке, Европе и Азии. По вопросам приобретения, пожалуйста, используйте контактную информацию, приведенную ниже.
Parallels Служба поддержки клиентов
Как связаться со службой поддержки Parallels? Вся обновленная информация и каналы для связи с Parallels: номера телефонов, аккаунты в социальных сетях, официальный сайт и многое другое.
О Parallels
Parallels — производитель программного обеспечения с кроссплатформенным доступом. Его основным продуктом является настольный визуализатор, который позволяет компьютерам Mac работать с операционными системами Windows.
Parallels открылась в 2006 году и стала первой компанией, выпустившей эмулятор Windows для компьютеров Mac. Теперь она также предлагает ряд программных возможностей, включая эмуляцию для Chrome OS.
Ее основной рынок — это компании, которым требуется совместимость приложений, доступных на конкретных операционных системах, с их оборудованием. Наряду с улучшенной доступностью это позволяет пользователям использовать преимущества «железа» компьютеров Mac.
Выберите способ связи:
Parallels Служба поддержки клиентов – Колл-центр
Связаться со службой поддержки Parallels по телефону: +1-888-811-2489.
Часы работы телефонной службы поддержки Parallels: Не опубликовано.
Дополнительные телефонные номера:
США Запрос и купить: + 1-877-406-4385
Мюнхен — Германия: + 49-89-26203331 и + 49-89-25552729 (Корпоративный)
Московский офис: +7(800 )301-4561 и корпоративный офис: +7(495)480-6830
Офис Sliema: + 356-27781907
Австралия Офис: +61 (3) 90088407
Офис Токио: + 81-800-3330153
Офис Пекин: + 86-400-8423263
Лондонский офис — Великобритания:
Поддержка: +44 (20) 81261135
Корпоративный офис: +44 (0) 203-327-6429
Parallels ras Запросы: +44 (0) 203-327-6420
Швейцария Офис: +41526320410
Таллинн Офис: + 372-6830210
Parallels Служба поддержки клиентов – Сайт
Parallels предоставляет обслуживание клиентов, центр знаний, ответы на часто задаваемые вопросы и функции самообслуживания на : parallels.com: Нажмите здесь.
Parallels Служба поддержки клиентов – Электронная почта
— Нет поддержки клиентов по электронной почте.
Parallels Служба поддержки клиентов – Чат
— Нет поддержки чата.
Parallels Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Parallels Служба поддержки клиентов – Facebook
Посетить официальную страницу Parallels в Facebook: Нажмите здесь.
Parallels Служба поддержки клиентов – Twitter
Общаться с Parallels в официальном Twitter-аккаунте компании: Нажмите здесь.
Parallels Служба поддержки клиентов – Адрес
Клиенты могут использовать этот почтовый адрес для связи со службой поддержки Parallels: 110 110th Ave NE, #410
Bellevue, WA 98004, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Служба поддержки parallels desktop телефон
Мы рады ответить на ваши вопросы об управлении компьютерами Mac и устройствами iPad и iPhone. Если в вашей организации есть компьютеры Mac и мобильные устройства Apple, или вы готовитесь их приобрести, мы поможем упростить управление ими.
Обратитесь в службу поддержки
Поддержка для Parallels Device Management предоставляется по телефону и электронной почте в режиме 24/7 в течение срока действия подписки.
Parallels Device Management
Это решение позволяет расширить возможности Microsoft Endpoint Configuration Manager (MECM), чтобы обнаруживать и регистрировать компьютеры Mac, устройства iPad и iPhone, а также ПК с ОС Windows и управлять ими.
Часто задаваемые вопросы
Как получить поддержку при возникновении проблемы?
Просто отправьте заявку на портале службы поддержки Parallels. Также найти ответы на вопросы можно в нашей базе знаний.
Для чего предназначено решение Parallels Device Management?
Решение Parallels Device Management позволяет ИТ-отделам добиться максимальной эффективности инвестиций и дает администраторам возможность использовать MECM в качестве единственного инструмента для управления ПК с ОС Windows, компьютерами Mac и устройствами Apple, применяя уже привычные существующие процессы.
Решение Parallels Device Management дает возможность использовать функции управления, которые используются для ПК с ОС Windows, просто распространяя их на компьютеры Mac, устройства iPad and iPhone. Также в этом решении эффективно используются технологии Apple, такие как Apple Device Enrollment Program, FileVault 2 и профили конфигурации.
Какова политика лицензирования Parallels Device Management?
Где можно загрузить последнюю версию Parallels Device Management?
Ссылка для загрузки и документация по последней версии доступны на этой странице.
О доступности новых функций и исправлений можно узнавать из статьи KB 116043.
Каким образом Parallels Device Management дифференцирует компьютеры Mac, принадлежащие компании и приносимые сотрудниками?
В MECM можно создать разные группы устройств для корпоративных и личных компьютеров Mac, а затем использовать отдельные конфигурации для каждой из них.
Нужна дополнительная помощь?
Общайтесь с другими пользователями продуктов Parallels. Информацию о Parallels Device Management смотрите на соответствующем форуме.
Мессенджер Facebook
Отправьте сообщение в службу поддержки, чтобы получить помощь
Поддержка в Facebook
Напишите нам в Facebook
Твиттер
Отправьте сообщение в службу поддержки, чтобы получить помощь
Поддержка сообщества
Обратитесь к членам сообщества Parallels
Поддержка Telegram Bot
Узнайте о возможных решениях в нашей базе знаний
Служба поддержки parallels desktop телефон
Поддержка для Parallels Remote Application Server предоставляется по телефону и электронной почте в режиме 24/7 в течение срока действия подписки.
Parallels Remote Application Server
Parallels Remote Application Server обеспечивает доставку виртуальных рабочих столов и приложений с единой платформы. Parallels Remote Application Server позволяет публиковать полноценные рабочие столы, приложения и документы в виртуальной среде, улучшая управляемость рабочими столами, безопасность и производительность.
Часто задаваемые вопросы
Для чего предназначено решение Parallels Remote Application Server?
Parallels Remote Application Server (RAS) — это интегрированное решение для виртуализации приложений, рабочих столов и данных. Parallels RAS публикует приложения и доставляет удаленные рабочие столы и VDI на любое устройство в вашей сети независимо от их местоположения.
Как выполнить обновление до Parallels Remote Application Server 18?
Для чего нужна корпоративная учетная запись?
Для управления лицензией Parallels Remote Application Server нужна корпоративная учетная запись Parallels. Инструкции по созданию корпоративной учетной записи при активации или обновлении Parallels Remote Application Server см. в статье KB123620.
Сведения о регистрации лицензии Parallels Remote Application Server и управлении ею см. в статье KB123516.
Где можно найти информацию об услугах поддержки?
Как получить поддержку при возникновении проблемы?
Просто отправьте заявку на портале службы поддержки Parallels. Ответы на вопросы также можно найти в нашей базе знаний.
Требования
Конфигурация
Клиент
Нужна дополнительная помощь?
Общайтесь с другими пользователями продуктов Parallels. Информацию о Parallels Remote Application Server смотрите на соответствующем форуме.
Мессенджер Facebook
Отправьте сообщение в службу поддержки, чтобы получить помощь
Поддержка в Facebook
Напишите нам в Facebook
Твиттер
Отправьте сообщение в службу поддержки, чтобы получить помощь
Поддержка сообщества
Обратитесь к членам сообщества Parallels
Поддержка Telegram Bot
Узнайте о возможных решениях в нашей базе знаний
Обратитесь в службу поддержки
Поддержка для Parallels Remote Application Server предоставляется по телефону и электронной почте в режиме 24/7 в течение срока действия подписки.
Техническая документация и ресурсы »
© 2021 Parallels International GmbH. Все права защищены.