служба поддержки кубань кредит телефон
Телефон горячей линии Кубань Кредит
Кубань Кредит – кредитная организация, работающая в Южном федеральном округе. Основное направление работы – кредитование клиентов. Услугами пользуются физ. лица и юр. лица. Доступны остальные банковские услуги, включая страхование, инвестирование, открытие вкладов. Клиенты банка могут пользоваться бесплатной горячей линией в случае возникновения затруднений. Сотрудники назовут справочную информацию или помогут решить проблему.
Горячая линия банка Кубань Кредит
8 800 555 25 18 – основная горячая линия, созданная для обслуживания корпоративных и частных клиентов. Сотрудники проводят бесплатные информационные консультации по обслуживанию. Можно узнать условия кредитования, величину процентных ставок или список обязательных требований к потенциальным заемщикам. Звонки всегда совершаются бесплатно (если абонент находится в России).
Работает дополнительная горячая линия +7(861)274 92 87 для юрлиц. Звонки платные.
Служба поддержки банка Кубань Кредит
Многие клиенты банка пользуются формой обратной связи для общения с сотрудниками. Откройте страницу «Контакты». Заполните пустые текстовые поля своими данными. Напишите имя, адрес почты, подробности проблемы. При необходимости добавьте вложения. Нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ на указанные контактные данные. Обычно обращения клиентов обрабатываются в течение пары часов.
На сайте финансового учреждения работает чат для общения с поддержкой. Чтобы проконсультироваться, нужно открыть диалоговое окно, написать сообщение и нажать клавишу «Enter» на клавиатуре. Обычно сотрудники отвечают через 1-5 минут. Переписка может продолжаться неограниченное время вплоть до полного решения проблемы.
contact@kk.bank – электронная почта финансового учреждения для консультирования клиентов. Отправлять вопросы могут юридические и физические лица. Формируя письмо, указывайте свои контакты, имя, обстоятельства ситуации. Допустимо отправлять вложения, которые помогут специалистам решить проблему гораздо быстрее. Ответ поступает на почту заявителя.
Функционал горячей линии
Рассматриваются любые вопросы о деятельности банка:
Обратите внимание – по горячей линии невозможно решить некоторые проблемы на стороне пользователя личного кабинета. Например, если дистанционное банковское обслуживание не работает вследствие отключения интернета – необходимо обращаться к провайдеру для устранения неполадки. Кроме того, невозможно выполнить задачи, требующие личного присутствия (открыть счет, заключить договор и т. д.).
Консультация через мобильное приложение
Банк создал удобное мобильное приложение для своих клиентов. Пользователи могут проверять состояние своего счета, просматривать подробную статистику финансовых операций, совершать переводы и оплачивать услуги. Начинающим клиентам будет полезен раздел «Помощь» для отправки вопросов. Мобильное приложение распространяется совершенно бесплатно и доступно для установки на современные смартфоны.
Как получить помощь через кабинет
Кубань Кредит запустил систему дистанционного обслуживания, аналогично остальным российским банкам. Через кабинет пользователи управляют счетами и совершают финансовые операции. Кроме того, можно консультироваться с представителями контактного центра. Отправка вопроса осуществляется путем заполнения небольшой формы. Перечисленные возможности доступны только после входа. Для посещения личной страницы нужно написать логин и пароль.
5 способов пожаловаться на качество обслуживания
Дополнительные варианты связи
Кубань Кредит обладает страницей в социальной сети ВКонтакте, на которой выкладываются последние новости финансового учреждения и другая важная информация. Подписчики регулярно получают выгодные предложения. Кроме того, проводятся бесплатные консультации через комментарии. Сотрудники банка отвечают в течение 1-3 часов после отправки вопроса.
График работы
Горячая линия банка работает круглосуточно.
Горячая линия банка «Кубань Кредит», как написать в службу поддержки
В этой статье выясним работает ли горячая линия банка «Кубань Кредит», по каким номерам можно дозвониться? Могут ли клиенты рассчитывать на обработку онлайн обращений? На какие вопросы готовы ответить специалисты техподдержки?
О банке
«Кубань Кредит» — один из крупнейших банков на Юге России. Основная сфера деятельности связана с кредитованием населения, как физических, так и юридических лиц. Предлагаются многочисленные программы по депозитам, страхованию, вкладам, инвестициям.
Если хотите больше узнать о предложениях организации, обращайтесь в отделение или контакт-центр.
Как написать в службу поддержки банка «Кубань Кредит»?
Несмотря на наличие единой справочной линии, часть клиентов предпочитает общаться с представителями поддержки в электронном виде. Для этого предусмотрены несколько способов:
Через официальный сайт пользователи могут составить обращение, заполнив вкладку «Обратная связь» — https://kk.bank/o-banke/kontakty. Учитывайте рекомендации «Кубань Кредит» и указывайте в заявках, заявлениях только достоверные данные.
На этом же сайте доступен и онлайн чат для обмена сообщениями с менеджерами. Ответ приходит уже в течение 1-3 минут после отправки.
Служба поддержки «Кубань Кредит» ответит письменно при отправке сообщений по почте — contact@kk.bank или helpdesk@kk.bank. Оба адреса подходят для физических лиц, компании могут направлять запросы по адресу — klientbank@kk.bank.
Написать в поддержку можно через социальную сеть ВКонтакте.
Какой телефон горячей линии банка «Кубань Кредит»?
Когда необходимо получить оперативную консультацию по банковским продуктам, на помощь приходит единый справочный центр.
Телефон горячей линии, по которому могут обращаться, как частные, так и юридические лица — 8 800 555 25 18. Позвонить можно с любого сотового, стационарного устройства.
Номер телефона для связи бесплатный. Дополнительно компании и организации могут связаться по горячему номеру — +7 (861) 274 92 87.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь консультантов может понадобиться в самых разнообразных ситуациях, поэтому важно знать, с какими именно темами точно помогут специалисты «Кубань Кредит». Обратите внимание на следующие вопросы:
Операторы контакт-центра помогут составить обращение, жалобу или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может гарантировать помощь в некоторых вопросах, решение которых зависит от сторонних компаний или действия третьих лиц. Например, доступ в личный кабинет может быть проблемным виду плохого Интернет соединения и т.д. Поэтому учитывайте моменты, по которым специалисты могут отказать в помощи.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Кубань Кредит (Интернет банк), снимки экрана
Чтобы пользоваться услугами всех сервисов «Кубань Кредит», рекомендуем установить мобильное приложение.
Возможности программы позволяют оплачивать услуги, осуществлять переводы, просматривать историю платежей и обращаться за консультацией к специалистам.
Выбирайте раздел «Техподдержка» и отправляйте официальное обращение.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Когда нужно получить консультацию менеджеров банка, легче отправить запрос через интернет-банк, заполнив всего несколько строк в форме «Обратная связь».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия менеджеров, качество банковских продуктов можно несколькими способами:
Свои претензии или пожелания можно оставить и по горячей линии, дозвонившись в call-центра по телефону — 8 800 555 25 18.
Другие способы связи
В качестве альтернативных методов общения, многими клиентами рассматривается и социальная сфера.
Оставляйте комментарии в соц. сетях:
В ленте публикуется информация о новостях, изменениях в работе и т.д., можно оставлять сообщения и делиться мнением с другими пользователями.
Время работы
Режим работы службы поддержки — круглосуточный.
Поэтому клиенты банка могут звонить или отправлять обращения в любое время.
Бесплатный телефон горячей линии банка Кубань Кредит
Показать номер Добавить комментарий
Для улучшения обслуживания клиентов предусмотрена горячая линия и альтернативные способы связи с технической и справочной поддержкой компании. При составлении обращения следует детально описать вопрос, указать контактные и личные данные, приложить подтверждающие материалы.
О коммерческом банке Кубань Кредит
Рассматриваемая организация – крупнейший банк на Юге РФ. Деятельность предприятия связана с кредитованием населения и корпоративных клиентов. Среди услуг – инвестиционные, кредитные, депозитные, страховые программы.
Год основания банка – 1993. В 2004 г. компания стала участником программы обязательного страхования вкладов граждан. Представительства организации работают в Краснодарском крае, Ростове-на-Дону, р. Адыгея.
Телефон горячей линии
Для получения оперативной информации, связанной с деятельностью банка Кубань Кредит, создан единый справочный центр. Номер телефона:
Позвонить можно со стационарного или мобильного аппарата по территории РФ. Номер бесплатный, функционирует круглосуточно.
Помощь службы поддержки сотрудников банка может потребоваться в следующих ситуациях:
Другие телефоны
Дополнительный горячий номер для жителей Краснодара и звонков из-за границы:
Другие телефоны для связи с представителями банка:
Другие способы контакта с банком Кубань Кредит
Горячая линия банка Кубань Кредит – не единственный способ связи со службой поддержки. Предусмотрены электронные контакты через официальный ресурс, мобильные приложения, социальные платформы.
На сайте компании клиенты могут пообщаться с менеджерами по профильным вопросам в чате. Ответ приходит на протяжении 2-5 минут, в случае корректного заполнения заявки. Ссылка на официальный сайт:
При составлении обращения необходимо предоставлять достоверные сведения, подробное описание проблемы, контакты, личные данные. Связаться с техподдержкой банка Кубань Кредит можно через раздел обратной связи. Ссылка:
Соц. сети
Пользователи могут пообщаться между собой, оставить комментарии и жалобы с помощью социальных площадок. Сообщества банка Кубань Кредит:
Электронная почта
Техподдержка банка Кубань Кредит принимает жалобы и пожелания по электронной почте. Адреса для физических лиц:
Контакт для корпоративных клиентов:
Личный кабинет
Для получения оперативной консультации менеджеров компании, проще обратиться посредством интернет-банкинга, заполнив графы в собственном кабинете (раздел «Обратная связь»). Таким же способом можно оставить претензию или пожелания. Ссылка для входа по логину и паролю:
Приложения в Google Play и App Store
Чтобы использовать все сервисы банка Кубань Кредит с любой точки страны, где есть подключение к интернету, нужно скачать специальное приложение в маркете. При помощи программы доступны операции по оплате услуг, осуществлению переводов, просмотра действий, консультации с менеджерами. Для корректной работы приложения нужно использовать подходящую оперативную систему.
Адрес пользователям гаджетов на ОС Android:
Сотрудники технической поддержки банка не гарантируют оперативную помощь в некоторых вопросах. Это касается проблем, связанных с деятельностью конкурентов или личной информации о третьих лицах. Доступ в мобильные приложения и Личный кабинет может быть нарушен, если наблюдается нестабильное сопряжение с интернетом. Также операторы не принимают запросы, содержащие оскорбительную или нецензурную лексику. При составлении обращения необходимо указывать точную и достоверную информацию, контактные данные, ФИО, прикладывать дополнительные материалы, подтверждающие проблему.